Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется замена радиотора охлаждения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
DevILL
Искал по темам, но не нашел. Посему открыл тему про радиатор охлаждения двигателя.
Проблема заключается в следующем. На машинке стоит радиатор медь. Как известно соты представляют собой опускные трубки, проходящие от верхнего бачка радиатора к нижнему, на которые напресованны пластины из обмедненной стали, для лучшего теплоотвода, как следствие, лучше охлаждается тосол (антифриз) и двигатель. Время дает о себе знать, и на радиаторе просветы уже заполнены расслоениями этих самых стальных пластин. Возможно в прошлом перегрев был часто, и тосол, так как он едок, способствовал разъеданию этих пластин, они вздулись, проржавели, и как итог - радиатор охлаждает совсем не так, как надо, и не так, как хотелось бы. Вопрос заключается в следующем. Поменять радиатор возможно и без серьезных знаний, но хочется промыть систему, это раз. Новый радиатор покупать смысла не вижу, так как в продаже не медь, а аллюминиевый сплав, теплоотвод меньше, не хочется. Патрубки менять придется по любому, так-как история уже была, лопнул верхний радиатора. Термостат тоже лучше заменить, но можно прочистить и старый, и, проверив клапан, либо выкинуть, либо поставить, радиатор печки снимать после промывки, и заодно помыть снаружи, ну кран отопителя еще поменять надо будет. Радиатор собираюсь покупать Б\У, снятый с работающей машины, какие могут быть подводные камни, какие комплекты лучше купить для замены, а именно тепловые датчики в радиатор, на блок, патрубки и термостат. На Ниве когда поменял термостатический элемент, немного о=у=л, пропускное отверстие наполовину было в накипи, и когда снял резину, то внутри так-же все было печально, зато камень внутри весело ломал молотком.)) Может все-таки не париться и стоит поставить алюминиевый? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите please. На ниве все просто менял, в одиночку и не запарился особо, все было, а тут надо и то и се и еще черт знает что. Кстати, тосол из радиатора девается куда-то постоянно, подливаю, подливаю, все просмотрел, думал, где-то ссыт, но нет, ничего не нашел. В итоге грешу на пробку радиатора, пару раз замечена в травлении, выпар шел из под нее, наверно резинка уплотнительная. И наконец, в трубке от радиатора до расширительного бачка постоянно воздушная пробка. Выгонял постоянно, однако как проеду немного, появляется. Это что могет предвещать, и опасно ли? Жидкость у меня тосол "тосол - синтез", и в расширительном бачке хлопья какой-то дряни плавают, пока не заведешь двиг, на дне лежи, а как взболтнешь или проедешь, так эта пурга поднимается и держится около пары часов. Что думать и как решать, вроде написал, вопрос озвучил,
Ролакс
Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше.
DevILL
Цитата(Ролакс @ 3.11.2010, 10:45) *
Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше.

Спасибо. Стоит упомянуть, что новый аллюминий стоит 1200, а БУ медный 500 с вентилятором, переплата, плюс качество современных запчастей (оставляет желать лучшего), вопрос то про комплекты, какие лучшее, проверенные, так сказать. На четверке ездил летом, радиатор алюм, пришлось в центре Питера, на пл. Восстания посреди дороги стоять, Литейный стоял весь, в итоге температура повышалась, повышалась, карлсон молотил постоянно, но вскипел таки, и все лето, постоишь минуты три-пять, и кипишь. По тому хочу медь, даже на этом радиаторе кипел всего три раза, и то в самое пекло, центр города, пробка.
varvar-s
Цитата(DevILL @ 3.11.2010, 11:16) *
Цитата(Ролакс @ 3.11.2010, 10:45) *
Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше.

Спасибо. Стоит упомянуть, что новый аллюминий стоит 1200, а БУ медный 500 с вентилятором, переплата, плюс качество современных запчастей (оставляет желать лучшего), вопрос то про комплекты, какие лучшее, проверенные, так сказать. На четверке ездил летом, радиатор алюм, пришлось в центре Питера, на пл. Восстания посреди дороги стоять, Литейный стоял весь, в итоге температура повышалась, повышалась, карлсон молотил постоянно, но вскипел таки, и все лето, постоишь минуты три-пять, и кипишь. По тому хочу медь, даже на этом радиаторе кипел всего три раза, и то в самое пекло, центр города, пробка.

у меня стоит люминь. и на прошлой тачанке тож люминь стоял. проблем не было за 7 лет эксплуатации. с работающим карлсоном закипеть практически невозможно если все системы работают коректно. в твоем случае я бы предположил два момента. сильно забит радиатор-теплоотдача снижается заметно. и еще термостат на большой круг открывает далеко не полностью. вероятность что оба эти явления присутствуют вместе велика-вывод очевиден-менять.
ustin2106
Цитата(varvar-s @ 3.11.2010, 15:11) *
Цитата(DevILL @ 3.11.2010, 11:16) *
Цитата(Ролакс @ 3.11.2010, 10:45) *
Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше.

Спасибо. Стоит упомянуть, что новый аллюминий стоит 1200, а БУ медный 500 с вентилятором, переплата, плюс качество современных запчастей (оставляет желать лучшего), вопрос то про комплекты, какие лучшее, проверенные, так сказать. На четверке ездил летом, радиатор алюм, пришлось в центре Питера, на пл. Восстания посреди дороги стоять, Литейный стоял весь, в итоге температура повышалась, повышалась, карлсон молотил постоянно, но вскипел таки, и все лето, постоишь минуты три-пять, и кипишь. По тому хочу медь, даже на этом радиаторе кипел всего три раза, и то в самое пекло, центр города, пробка.

у меня стоит люминь. и на прошлой тачанке тож люминь стоял. проблем не было за 7 лет эксплуатации. с работающим карлсоном закипеть практически невозможно если все системы работают коректно. в твоем случае я бы предположил два момента. сильно забит радиатор-теплоотдача снижается заметно. и еще термостат на большой круг открывает далеко не полностью. вероятность что оба эти явления присутствуют вместе велика-вывод очевиден-менять.

В позапрошлом году поменял 2 алюминиевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 3 назад заметил, что если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось как изнутри, так и снаружи. Теперь все ОК! Заводскому медному радиатору в следующем году - 20 лет!
Ролакс
Неплохо.А у меня родной люминь стоял-21 год,щас тоже люминь.
$ержик
Люминий сила!
А то что мотор кипит - причин видимо невидимо, и причина того что виноват радиатор процентов 5 ну мож 7.
Найдите хоть одну иномарку с медью?!
Роман Кировоград
Автор , на каком форуме тему искал, на нашем есть http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4722 . Устное предупреждение пока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU