Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прибор давление масла,установка..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
voron333
Парни,нужно на колодке или устно расскажите какие провода за что отвечают,подсветка,лампа и сам прибор,просто было серьёзный изменении прибора а провода хз куда...

или по колодке,фотку сейчас выложу

Mitka
Цитата(voron333 @ 1.11.2010, 20:19) *
Парни,нужно на колодке или устно расскажите какие провода за что отвечают,подсветка,лампа и сам прибор,простобыло серьёзный изминение прибора а провода хз куда...

или по калодке,фотку сейчас выложу

Картинка в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/22-el-181.jpg
Схема электрооборудования: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html

1. Оранжевый провод - "+" с 9 предохранителя;
2. Белый провод - "+" подсветки приборов;
3. Серый провод - к датчику контрольной лампы давления (маленький);
4. Серый/черный провод - к датчику указателя давления (большой);
5. Белый/черный провод - "-" кузов.
voron333
сейчас посмотрим
Mitka
Цитата(voron333 @ 1.11.2010, 20:39) *
сейчас посмотрим

На красную лампочку: оранжевый и серый.
voron333
что-то нечего не работало :(установил как ты написал,прибор вроде-бы заработал держался ближе к 0 но поидие должна лампачка красная маргать но нечего :((((и свет не работал :(
Mitka
Цитата(voron333 @ 2.11.2010, 12:17) *
что-то нечего не работало :(установил как ты написал,прибор вроде-бы заработал держался ближе к 0 но поидие должна лампачка красная маргать но нечего :((((и свет не работал :(

Причем здесь стрелка указателя и контрольная лампочка? Разные датчики и разные указатели..."При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов". В зависимости от индивидуальных характеристик датчика давления и указателя давления вполне нормально показание стрелки около нуля, при фактическом давлении 0,4–0,8 кгс/см2 (у меня при отсутствии давления стрелка показывает 2 очка, просто принимаю погрешность приборов как данность - менять лень и на скорость не влияет). При заглушенном двигателе и вкл. замке, красная лампочка горит?
А свет то здесь при чем? Или - о каком свете идет речь?
voron333

Цитата(voron333 @ 2.11.2010, 12:17) *
чсть - менять лень и на скорость не влияет). При заглушенном двигателе и вкл. замке, красная лампочка горит?
А свет то здесь при чем? Или - о каком свете идет речь?

т.е подсветке. Не,при не завидёном двигателе лампа не горит.
Mitka
В чем заключались изменения в конструкции прибора? Трудно понять: что и как подключено, что было сломано при тюнинге...
voron333
светодиоды,было вырвано чёрная пласмасска с клеммой,плафон подсветки который крепилася клемма тоже
Mitka
Цитата(voron333 @ 2.11.2010, 20:49) *
... вырвано чёрная пласмасска с клеммой,плафон подсветки который крепилася клемма тоже

Черная пластмасска с клеммой - это надо полагать была "масса" подсветки. Подсветка горит?
Стрелка показывала?
Красный светодиод (контролька давления) правильно подключил (+,-)? Оранжевый - "+", серый - "-".
voron333
но изменил я схему в проводах,думаю что провода прикосновались друг другу,завтра попробую. А было так подсветка выключена а на этом приборе горит,включаю она выключалось и было такое что вместе подсветкой шкала зашкалиловала до 8,думаю провода касались ,
voron333
Нашёл я только контрольную лампу давления-это был провод сеамский близнец :)) кажется "-"и серый
подключил прибор,подсветка срабатывает когда включаю зажигание,включаю габарит и подсветка на приборе тухнит а в других загораются...
серый чёрный предсоединён к датчику,второй брат сеамский близнец"-" тоже на прибор или на корпус,остался белый чёрный но он идё как +,хотя почему прибор горит когда всё выключено,возможно белый провод не на подсветку?
voron333
а на температуре масла тоже проблемы,хотя там проводов меньше но вё равно ,сам прибор не раотает,подсветка горит,провода правильно присоедены(были помечены) неуж толи прибор сломался?до этого всё работало:(
Mitka
Цитата(voron333 @ 5.11.2010, 8:31) *
а на температуре масла тоже проблемы,хотя там проводов меньше но вё равно ,сам прибор не раотает,подсветка горит,провода правильно присоедены(были помечены) неуж толи прибор сломался?до этого всё работало:(

Что за прибор такой "температура масла"? Тюнинх? Тестером не пробовал пользоваться, а не гадать на кофейной гуще?
voron333
Ой извени,с работы с ночи пришёл хрень написа:(
Цэшкой?а как?
Mitka
Цитата(voron333 @ 5.11.2010, 13:56) *
Ой извени,с работы с ночи пришёл хрень написа:(
Цэшкой?а как?

http://www.casemods.ru/section9/item200/
http://www.xard.ru/post/13210/
http://www.electricalschool.info/sovety/52...ultimetrom.html
voron333
блин и с указателем топлива тоже ерунда полная,провода правельно,хотя можно уже и на угад попасть но не работает т.е показывает либо стрелка на макс как буд-то 12в + дали на прибор, меняю наоброт стрелка на нижней части указателя топлиа,меня опять провода,вообше не пашет.
НЕ кто не подскажет точное правильное расположение прводов и неможет быть что прибор сломан?
KOCMOHABT
у меня почему то не в какую не хочет гореть контрольная лампа,датчик подключен абсолютно новый
payalnikk
Цитата(KOCMOHABT @ 16.3.2012, 2:00) *
...не хочет гореть контрольная лампа

Сними провод с датчика и замкни его на массу при включено зажигании, если контролька не загориться - смотри/меняй лампочку в приборке. Если загориться - датчик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU