Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не крутится двигатель вооще!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
dimon298
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.
varvar-s
Цитата(dimon298 @ 1.11.2010, 15:20) *
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.

наверное он(мотор)словил клина. если так то печально. ремонт придеться повторить. а системы смазки и охлаждения точно работали..?
aslan
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.
dimon298
Цитата(varvar-s @ 1.11.2010, 12:47) *
Цитата(dimon298 @ 1.11.2010, 15:20) *
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.

наверное он(мотор)словил клина. если так то печально. ремонт придеться повторить. а системы смазки и охлаждения точно работали..?

Давление было гдето 3.5, охлаждение работало, вентилятор включался.

Еще говорят что могут сами поршня заклинить, может попробовать както сорвать???
aslan
ну если бы поршни были виноваты, после того как двиг остыл должно было по идее отпустить. срывать как то стремно шатун как бы не оборвало.
dimon298
Что делать???????????????
aslan
разбирать и искать причину я вроде тебе написал как. единственное можно поеб-ся снять поддон не снимая двиг и оттуда уже ослаблять шейки и смотреть. блин почему то мне все таки кажется что с вкладышами промахнулся или канал масляный забит где то.
dimon298
Ну сегодня разберу и завтра напишу.
aslan
ну удачи.
dimon298
Цитата(aslan @ 1.11.2010, 12:52) *
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.

Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить?
Роман Кировоград
Димон, ну что собрал мотор?
andre1987
Цитата(dimon298 @ 1.11.2010, 17:20) *
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.

там третья шейка кореных без проточки тоесть без канавки идет толькоодно отверстие под смазку и все
Golik
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...
Роман Кировоград
остывает работает?
filipp
Цитата(Golik @ 4.6.2012, 12:42) *
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...

Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос.
Golik
Цитата(filipp @ 4.6.2012, 14:53) *
Цитата(Golik @ 4.6.2012, 12:42) *
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...

Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос.

С работы поеду заеду куплю свечи попробуем поменять...напишу что получилось
varvar-s
Цитата(filipp @ 4.6.2012, 13:53) *
Цитата(Golik @ 4.6.2012, 12:42) *
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет....

Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос.

далеко не факт-далеко. все четыре ну никак не откажут. а на двух я лично ездил
Golik
Не это не свечи...вытащил их они все в масле с бензином...как я догадываюсь это поршням конец пришел?а точнее кольцам..подскажите что делать
YaJAROFF
См. уровень масла. Возможно порваны диафрагмы бензонасоса. Меряй компрессию для исключения /как я догадываюсь это поршням конец пришел/
filipp
Цитата(Golik @ 5.6.2012, 19:46) *
Не это не свечи...вытащил их они все в масле с бензином...как я догадываюсь это поршням конец пришел?а точнее кольцам..подскажите что делать

Модель свеч и пахнет масло в двигтеле бензином? Уровень масла? Масло кушает?.
Talos
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_20_08.jpg чет ту вроде не так?
Сержик
Напиши по русски свой вопрос! Быстрее получишь ответ
Talos
крайний вкладыш вроде не там должен стоять?
Сержик
Там
Talos
нифига не пойму у меня в упаковке с дырками без проточки все 2 шт куда их? я думал на 3ю шейку
pyromen
Цитата(dimon298 @ 2.11.2010, 11:32) *
Цитата(aslan @ 1.11.2010, 12:52) *
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.

Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить?


вообще когда снимал вкладыши надо было смотреть куда какие( конечно если двигатель до этого нормально работал) а так инструкция тебе в помощь. и каналы сжатым воздухом продуть надо бы.
yrikk
если заклинило, то нужно коленвал перетачивать под ремонтные вкладыши, иначе будет проворачивать вкладыши
рудик
кто-нибудь дайте ответ чем можно раскоксовать поршня заклинили на пальцах, пробовал в солярке не получилось, может есть какие-нибудь народные средства?
YaJAROFF
Только менять
рудик
Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:08) *
Только менять

а если выбить пальца и подобрать другие, или все равно поршню конец, просто так не хочится поршневую менять.
YaJAROFF
Отв. в поршне под палец обрабатывается с высокой точностью и чистотой поверхности.
Если даже умудришся выбить заклинивший палец, не повредив поршень, то отв. в нем не будет идеальным для дальнейшей работы.
рудик
на одном двигателе идет стук, как будто клапан стучит один, но после всех замен клапанов и распредвала, мастер сказал что это бъет поршень, вопрос что это значит и можно ли это устранить без переточки блока, и как найти именно этот поршень?
TipaAdmin
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.
ИванычЪ
Цитата(TipaAdmin @ 16.4.2014, 20:32) *
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.

У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей.
TipaAdmin
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 21:14) *
У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей.

Это понятно, а поточнее? Я не ас в ремонте но думаю что отслоения на гильзе какие-то, и к ним поршень прилип... не судите строго smile3.gif
Smeliys
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин
ИванычЪ
У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..
TipaAdmin
Цитата(Smeliys @ 17.4.2014, 0:11) *
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин

Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину.

Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 8:42) *
У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..

Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно.
karadjia
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. clapping.gif Без обид - напомнило баян из 90. Когда якобы в Крыму при -10 на пирсе, после выгрузки с палубы, пытался народ завести с толкача иномарку, залитую у буржуев водичкой. Далее наверное понятно все. Машина пошла на разборку по кузову, и на вторчермет по двигателю.
По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой
TipaAdmin
Цитата(karadjia @ 17.4.2014, 15:33) *
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. clapping.gif Без обид - напомнило баян из 90. Когда якобы в Крыму при -10 на пирсе, после выгрузки с палубы, пытался народ завести с толкача иномарку, залитую у буржуев водичкой. Далее наверное понятно все. Машина пошла на разборку по кузову, и на вторчермет по двигателю.
По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой

Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю.
А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться?
Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку.
karadjia
Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все.
TipaAdmin
Цитата(karadjia @ 17.4.2014, 17:53) *
Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все.

Крутится распредвал smile3.gif Снял головку, вроде все целое на ней. Попробоапл крутнуть двиг, не крутиться. На поршнях нагар, стенки цилиндра не равномерного цвета (хотя может это и не важно).
Разбираю впервые!!! Фото прикреплю, может что подскажете по виду поршней и гильз. Фото ниже, может чем поможет.
http://gifok.net/image/cNp двиг без головы сверху
http://gifok.net/image/cNz 1-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNH 2-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNX 3-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNZ 4-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cN0 двиг без головы слева по ходу
http://gifok.net/image/cNt двиг без головы справа по ходу
ИванычЪ
Цитата(TipaAdmin @ 17.4.2014, 20:56) *
Крутится распредвал smile3.gif Снял головку, вроде все целое на ней. Попробоапл крутнуть двиг, не крутиться. На поршнях нагар, стенки цилиндра не равномерного цвета (хотя может это и не важно).
Разбираю впервые!!! Фото прикреплю, может что подскажете по виду поршней и гильз. Фото ниже, может чем поможет.
http://gifok.net/image/cNp двиг без головы сверху
http://gifok.net/image/cNz 1-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNH 2-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNX 3-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNZ 4-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cN0 двиг без головы слева по ходу
http://gifok.net/image/cNt двиг без головы справа по ходу

Все , про клин двига верю . Снимать , разбирать и диагностировать что и как.
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 21:34) *
Все , про клин двига верю . Снимать , разбирать и диагностировать что и как.

Там походу вся поршневая под замену.... и блок точить надо.....
Опять же по видимому машина ездила на воде, откуда еще в каналах такие отложения ????? + ко всему масло надо было чаще менять, двиг засран не по деццки... отсюда перегрев котлов, плохая смазка опять же свою роль сыграла.....

Мне больно на это смотреть..... russian_roulette.gif
ПашкаПаша
Народ подскажите пожалуйста!=)Вот такая проблема=)Пришел к машине, открыл дверь, сел, вставил ключ в замок зажигания, повернул, машина завелась, через 2 минуты заглушил.Потом опять вставляю ключ, поворачиваю, а у меня крутится стартер очень быстро а коленвал стоит на месте, думал что маховик, но фиг знает, подолбил по стартеру молотком как мне посоветовал мимо идущий дед, не помогло, потом я попытался завести ее с толкача.Прицепили значит трос, я включил зажигание, мы тронулись, разогнались и я включил 2 передачу.Но ничего не произошло, машина едет на скорости как без скорости, никаких изменений, ни толчков ни чего, только что то жужит, как стартер НО НЕ СТАРТЕР......Незнаю вообще в чем дело.Когда на месте пытаюсь завести стартер и грм крутится но двиг стоит на месте.Помогитееееее=(
Solex
Цитата(ПашкаПаша @ 1.5.2014, 7:32) *
Народ подскажите пожалуйста!=)

Похоже на срезанные болты (6 штук facepalm2.gif ) маховика. Может на одном держалось..
А вот тут не понятно:"Когда на месте пытаюсь завести стартер и грм крутится но двиг стоит на месте."
Kir_SK
Темы не нашел, гугл не помог. В общем. Проблема хорошо описана ТУТ. НО Стартер перебрали, пошаманили с цепью (что именно понятия не имею, ибо мужики на гаражах), в общем, завелась с полтычка. Покатался день, добрался домой, вспомнил что надо в магаз, поворачиваю ключ, слышу щелчек. Поворачиваю снова. И снова. В итоге начал просто тускнеть свет, то бишь дохнуть АКБ. Позвал ребят, пробуем толкать. Колеса юзом. 1-2-3-4-5-задняя. Одна и та же картина. колеса юзом. Разгоняли на тросе до 40-45, 3-4-5ая, один хер. Юзом и все.
ExL
1. при попытке завезти тухнет приборка - засадил АКБ
2. Колёса юзом тут думать надо, мой совет вывешивай поочередно задние колёса или весь мост, мож у тебя тормоза задние просто заклинило или цилиндры или ручник.
Если тормоза ни при чём окажутся - или редук или коробас.
ИванычЪ
Kir_SK А нв выжатом сцепе машина катится ??
payalnikk
Я так думаю, если на буксире машина ехала норм, т.е. коробка на нейтралке или выжатое сцепление, и при включении передачи или отпускании сцепления колеса в клин, то с сцепой все норм, остается или коробка или двигатель.
Но опять же, при заводе стартером, он не может провернуть двигатель, если при этом выжато сцепление и стартер не крутит, то остается двигатель или стартер.
Но опять но - двигатель крутится кривым стартером. Тут вопрос, крутится туго, всмысле очень туго, на протяжении всего вращения, или туго только под конец такта сжатия?
Или же, когда пробовали толкать так машину и не сдвинули сместа?
Kir_SK больше машине ничего не делалось? Например не снимался рабочий сцепления?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU