Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что за приколы в автобусах?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Игорек1984
Поставил машинку на зимовку и пересел на общественный транспорт. В глаза сразу бросилось две фишки в атобусах, которые ну никак не удается понять простому смертному:
1) Надпись практически в большей половине общественного транспорта "Разговор по мобильному телефону запрещен". Долго думал какой умник повесил эту аккуратную табличку на самом видном месте. Это что ж за секретное радио-ядерное оборудование установлено в общественном автобусе на которое может повлиять мобильный любого пассажира? Какая кому разница разговариваю я по мобильному в салоне автобуса, или с соседом которого встретил в том же салоне. Это что получается мне звонят, а я должен поднять трубку и сказать "Я еду в автобусе - я перезвоню как выйду". Нипянятна dntknw.gif
2) Во всех автобусах установлена либо штатно(а может просто подключили к штатной), либо самодельно лампочка которая загорается при нажатии на педаль тормоза. Нет не ручника, а именно педали тормоза! Это зачем нужно? Не забыть убрать ногу с тормоза во время движения? Почему ни в одном автомобиле такого нет?

Кто знает прошу просветить непосвященного.
Enkei
Первого у нас точно нет, а насчет второго - у автобусов пневматические тормоза, а пневматика постоянного контроля требует. Там еще наверняка 1-2 манометра торчат и еще штуки 3 таких лампы...
Сержик
Цитата(Игорек1984 @ 28.10.2010, 11:37) *
1) Надпись практически в большей половине общественного транспорта "Разговор по мобильному телефону запрещен". Долго думал какой умник повесил эту аккуратную табличку на самом видном месте. Это что ж за секретное радио-ядерное оборудование установлено в общественном автобусе на которое может повлиять мобильный любого пассажира? Какая кому разница разговариваю я по мобильному в салоне автобуса, или с соседом которого встретил в том же салоне. Это что получается мне звонят, а я должен поднять трубку и сказать "Я еду в автобусе - я перезвоню как выйду". Нипянятна dntknw.gif
2) Во всех автобусах установлена либо штатно(а может просто подключили к штатной), либо самодельно лампочка которая загорается при нажатии на педаль тормоза. Нет не ручника, а именно педали тормоза! Это зачем нужно? Не забыть убрать ногу с тормоза во время движения? Почему ни в одном автомобиле такого нет?


1) У нас такая табличка висит в «джамшутках», но впереди, чтобы видели передние пассажиры и не отвлекали своими «базарами» водителя.

2) Внимание, водитель тормозит! Так что держитесь!
Игорек1984
Цитата
Первого у нас точно нет, а насчет второго - у автобусов пневматические тормоза, а пневматика постоянного контроля требует. Там еще наверняка 1-2 манометра торчат и еще штуки 3 таких лампы...


Нет ну про манометр я знаю - он в штатном месте. Дык зачем лампа, когда нажимаешь на тормоз? Я понимаю лампа манометра - когда давление упало до критического - загорелась лампа, это несомненно нужно ведь стрелку можно и не уследить. Но лампа загорается, когда водитель жмет на педаль! С таким успехом можно поставить лампу на сцепление и газ.

Цитата
1) У нас такая табличка висит в «джамшутках», но впереди, чтобы видели передние пассажиры и не отвлекали своими «базарами» водителя.

Дык в общественном транспорте постоянно галдежь, особенно когда пенсионеры начинают пенсии обсуждать и политику КПСС.
Сержик
Не скажи, у нас в городских «джамшутках» практически всегда тихо.
Игорек1984
Цитата(Сержик @ 28.10.2010, 12:10) *
Не скажи, у нас в городских «джамшутках» практически всегда тихо.


В маршрутках может и да, но таблички такие замечал и в автобусах битком набитых людьми. Да и какое водила вообще имеет право цеплять эту табличку - он водитель и должен вести автобус, а не ограничивать права пассажиров. При этом дорожный шум иногда намного громче и хаотичнее чем в салоне от пассажиров - тем не менее водитель не должен на это отвлекаться. Завтра повесит табличку "При входе в маршрутку упади на колени и поклонись водителю". С ним ведь никто не разговаривает! Или ему становится интересно о чем говорят другие и он подслушивает?
Знаете это напоминает анекдот:
Во франции в автобусах висят таблички "Не отвлекайте водителя"
В Англии таблички гласят "Разговаривать с водителем запрещено"
В Германии в автобусах пишут "Не разговаривайте с водителем - это отвлекает его внимание"
В России таблички в автобусах гласят "Отвечать водителю строго запрещено" rofl.gif
Сержик
У нас в городе в автобусах и троллейбусах висят на выдных местах, только таблички с ценой за проезд, ну и как всегда какая-нибудь рекламма.
DGR
на шохе же тоже есть в салоне лампочка тормоза,на панеле где прикуриватель.
Сержик
сигнализатор уровня
Kirill_D
Я чтоб знать горит тормоз не горит смотрю на заднее стекло там отражается доп. тормозной светильник, а то бывает придурок какой нить обиженный сядет на хвост и сидит, дык хоть тормозом его снять можно
Господин поручик
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям.
На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как!
Enkei
А ты где видел троллейбусы Шкода? 0_о
У нас только древние ЗиУ катаются... точнее, устили вроде два новых каких то, но еще как то не рассматривал...
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2010, 22:40) *
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям.
На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как!


Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет.
В принцыпе сделать можно, но только от нечего делать! Я бы такую приблуду бы делать никогда не стал. Проверяю лампочки стопов в гараже поглядев в зеркало заднего вида и нажав на педаль тормоза: на воротах загораются два красных пятна!
Сержик
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 11:35) *
Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет.


Бывает что и часто, на Калинах горят прям за здрасьте. Я лично искал причину, но к сожалению так и не нашёл, по причине гибели данного автомобиля.
P.S. можно, но правда не знаю как, потому что только пришло на ум, приколхозить блок LKM от бумера, он занимается "тестом" лампочек на исправность.
Игорек1984
Цитата(Сержик @ 2.11.2010, 14:17) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 11:35) *
Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет.


Бывает что и часто, на Калинах горят прям за здрасьте. Я лично искал причину, но к сожалению так и не нашёл, по причине гибели данного автомобиля.
P.S. можно, но правда не знаю как, потому что только пришло на ум, приколхозить блок LKM от бумера, он занимается "тестом" лампочек на исправность.


На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то?
Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек!
Palex300182
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 14:35) *
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2010, 22:40) *
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям.
На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как!


Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет.
В принцыпе сделать можно, но только от нечего делать! Я бы такую приблуду бы делать никогда не стал. Проверяю лампочки стопов в гараже поглядев в зеркало заднего вида и нажав на педаль тормоза: на воротах загораются два красных пятна!

To Игорек1984, ты слишком глобально расцениваешь проблему. И таблички и лампа стопа в салоне это маршрутный АРА-тюнинг. Спойлер им прикрутить некуда, вот и развлекаются таким образом. У нас можно различные надписи встретить в маршрутках от "Место для удара головой" до "Экипаж ищет стюардессу" или "Остановку объявлять так, как будто вы проехали ее 5 минут назад". А в салоне из электрики можно встретить не только лампу стопа, но и дубли поворотников. Один раз видел даже "Магический шар" (шар с плазмой) вот ответь нафига он в салоне от злых духов защищает наверное grin.gif ? А вообще лепят кто что горазд, чем больше светящихся хреновин как внутри салона, так и снаружи маршрутки тем круче .
Сержик
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 15:31) *
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то?
Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек!


Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй.
Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность.
Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать.
P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду.
Вано
Цитата(Сержик @ 28.10.2010, 13:49) *
У нас в городе в автобусах и троллейбусах висят на выдных местах, только таблички с ценой за проезд, ну и как всегда какая-нибудь рекламма.

+1. еще памятки при обнаружении бесхозный вещей, куда обращаться при появлении жалоб, и таблички со штрафам за халявный проезд, и много-много рекламы. но чтоб запрещали болтать по мобиле-впервые слышу.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 10:35) *
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2010, 22:40) *
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям.
На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как!


Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно?

Параллельно,довольно нужная вещь в каком плане:проверка основного включателя стоп-сигналов.В Альфе у меня была такая.
Игорек1984
Цитата(Сержик @ 2.11.2010, 15:03) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 15:31) *
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то?
Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек!


Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй.
Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность.
Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать.
P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду.


Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!

Palex300182 это точно - скучно им ведь по одному маршруту ездить, да и со стюардессой все темы пережеваны! Вот и начинают лампочки да шары лепить!
david
Цитата(Kirill_D @ 28.10.2010, 22:32) *
Я чтоб знать горит тормоз не горит смотрю на заднее стекло там отражается доп. тормозной светильник, а то бывает придурок какой нить обиженный сядет на хвост и сидит, дык хоть тормозом его снять можно



сам ненавижу таких уродов. в моск обл их очень много- у нас все меряются ценой машины, а не тем, чем меряются мужики,- поэтому и прижимаются на метра два-типа, брысь с дороги.
Вано
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 18:02) *
Цитата(Сержик @ 2.11.2010, 15:03) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 15:31) *
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то?
Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек!


Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй.
Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность.
Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать.
P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду.


Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!

Palex300182 это точно - скучно им ведь по одному маршруту ездить, да и со стюардессой все темы пережеваны! Вот и начинают лампочки да шары лепить!

а у меня гаража нет, так что просто включаю все, что можно и обхожу машину вокруг смотрю. стопари тоже проверяю-что нить такое тяжелое (канистра тосола например) ставлю на педаль и иду смотреть сзади-горит или не горит )))
Сержик
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 18:02) *
Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!


Не у всех есть гараж, а так же улице или в движении твоим способом сложно установить, какая именно лампа перегорела. Да, вот ещё что, ты забыл противотуманный фонарь, подсветка номера.... Для их проверки потребуется время, так как нужно выходить из машины, а это уже не 7-10 секунд, а поболя. Ну если конечно не мотаться и не щёлкать выключателями как "угорелому".
Господин поручик
Цитата
датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность
.

не согласен... На некоторых машинах есть даже дисплей с анимацией, показывающий положение управляемых колес. Угадайте с одного раза-для чего?
А еще бывают т.н метки руля....по сути тот же "датчик" в бюджетном варианте))
Сержик
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2010, 9:47) *
Цитата
датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность
.

не согласен... На некоторых машинах есть даже дисплей с анимацией, показывающий положение управляемых колес. Угадайте с одного раза-для чего?
А еще бывают т.н метки руля....по сути тот же "датчик" в бюджетном варианте))


Если так прикинуть, то можно долго и нудно перечислять всякие датчики и для чего они нужны и как они необходимы.
Игорек1984
Цитата(Сержик @ 3.11.2010, 7:34) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 18:02) *
Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!


Не у всех есть гараж, а так же улице или в движении твоим способом сложно установить, какая именно лампа перегорела. Да, вот ещё что, ты забыл противотуманный фонарь, подсветка номера.... Для их проверки потребуется время, так как нужно выходить из машины, а это уже не 7-10 секунд, а поболя. Ну если конечно не мотаться и не щёлкать выключателями как "угорелому".


Противотуманки и подсветка номера не такие уж и жизненноважные лампочки - их можно проверять раз в месяц! Кстати поворотники так устроенны, что если одна лампочка перегорит - остальные будут мигать в два раза быстрее, то есть тут неисправность можно и так заметить.
А вообще по личному опыту: редко проверяю лампочки, ну что с ними может случиться? Перегорают они не так уж и часто, а если фару ударят - то это не так уж и незаметно!
Ролакс
Да хрен с ними,мне обычно на стоянке подсказуют,если че не горит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU