Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрежет сзади
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
karapuzZZ
В общем, сегодня менял летние колеса на зимние (сам, в этом и проблема может? %) )
В итоге когда тронулся с места, то услышал скрежет сзади: по звуку не то чтобы колесо шерстит о корпус, и не то, чтобы колодки терлись о барабан... больше похоже, будто проволока, попавшая в шину, трет о корпус своим острием (звук по частоте достаточно высок, но и глухость имеет), или же зубья двух звездочек еле попадают ждуг меж друга (мост?)... вот что там может быть не так? 0_о Что может измениться после замены колес?!
- Может не докрутил гайки и колесо восьмеркой ходит (при таком раскладе, думаю, я бы до дому на крыше докатился)? 0_о Тормознул, болты на скорую руку проверил в дороге - нормуль. Частота скрежета (не постоянный, просто моментальный, "шик" и все) зависит от скорости. С течением времени не пропадает. Шум не то, чтобы охренителен, но слышен прилично (я даже звук мотора толком не слышал - из-за этого глох пару раз, ибо не чувствовал движка).
- Задний мост? Начал барахлить лишь из-за того, что машинку поддамкратили? Бред... Хотя, надпись "made in russia" - магическая надпись.
- Камешек тоже врятле: барабан не снимался, колеса менялись на асфальте.

Ваши предложения и напутсвия, господа, мне очень и очень помогут сейчас :)

Заранее благодарен.
Роман Кировоград
Какие диски снимал. и какие ставил, болты когда выкручивал с торцов на них смотрел?
Господин поручик
Если стояло литье, то там болты длиннее...и через тонкие штамповки они достают до тормозных механизмов. Выкрути болт и посмотри на торец-должен быть почиркан
karapuzZZ
Штамповки снимал, штамповки ставил. Шины бескамерки. Болты не менял, что выкрутил, то и вкрутил, лишь смочил их треть в машинном масле. Колеса в цифровом плане вроде не менялись: 175/70/R13 были и остались - лишь параметр зима/лето изменился. Может наоборот переборщил с "вкручиванием"? 0_о

На болтики не смотрел, думаете они царапают "тарелку", на которую колодки крепятся? Просто штамповки снимал нормальные а ставил немного ржавенькие (другой комплект), в итоге толщина металла у штамповки в области дырки (ну, куда вставляем болт) могла стать меньше (тупо ржавчина съела), а значит болты приходится вкручивать глубже, а значит они могли начать касаться "тарелки". Так?

P.S. мне бы еще знать где какие детали и как называют правильно - изложил бы мысль более понятно... но, хотя бы так :)

Может гайки под болты поставить?
vovakh
Зачем гайки. Сточить болты немного чтоб не цепляло.
karapuzZZ
чем? напильником чтоли? 0_о ...блин, где бы его найти %)) у бати есть, а я в дали от "цивилизации" и нормального набора инструментов. Придется ползти в магазин.

тОчно в этом может заключаться беда?
Господин поручик
Цитата(karapuzZZ @ 24.10.2010, 0:24) *
чем? напильником чтоли? Придется ползти в магазин.


Придется...Хоть напильником, хоть пилочкой для ногтей, только под болты ничего не вздумай подкладывать
karapuzZZ
Цитата
только под болты ничего не вздумай подкладывать


Усек! Иначе, я так понимаю, сторонний предмет может привести к аварийным (не дай Бог, смертельным) последствиям?
Спасибо за советы, господа! Завтра будем-с пробовать. Отпишусь сразу же (ежель кому интересно будет).

Господин поручик, а, ну да, помню шапочку болтов :)
Господин поручик
Дырка на диске сопрягается с внутренней поверхностью болта по хитрозаколдованной плоскости-сфере...типо-центруется он так
StreetRider
Цитата(karapuzZZ @ 23.10.2010, 23:37) *
На болтики не смотрел, думаете они царапают "тарелку", на которую колодки крепятся?

"тарелку" они царапать ну никак не могут, ибо какой же длины они должны быть + заклинило бы колесо. Болты могут задевать за заспорку, пружины колодок, т.е. за сам механизм колодок. Еще может чиркать тросик ручника о барабан. Короче, надо искать откуда исходит звук. Поддамкрачиваешь заднее колесо и прокручиваешь, чиркает - снимаешь колесо и снова прокручиваешь, снова чиркает - дело не в болтах, снимаешь барабан и смотришь в чем причина.
karapuzZZ
Сегодня проверил - дело в болтах было. Сразу было видно место где кусок сточился. В общем обточил напильником (это пипец %)) - пока тишина. Надо прокатиться по городу, что, возможно, сейчас и сделаю, поехав на чистку/ремонт карбюратора :(

P.S. блин, переусердствовал с болтом одним - резьбу сорвал к чертовой матери :( Вроде и держит, а вроде и хлипко - не смерть (на заднем левом)?
Ролакс
А ты болты подлинней ставил?че тереть стало?
karapuzZZ
дык, это... с нормальными штамповками не терло ничего :) а поставил зимку (они стоят на ржавых стареньких штамповках) - стало тереть. Просто на самих дисках у основания дырок, куда болты вставляешь, проржавело все видимо %) Металл стал тоньше (или дырка шире - хз) вот и болты ушли глубже - поэтому, видимо и стали тереть.
Ролакс
Во блин.. а я и думаю,вроде ж ниче кардинально не поменялось.. какого хрена.. Ну хорошо хоть не короткие,длинные всегда спилять можно))
karapuzZZ
о дааа :)
Забавно, раньше шутил на тему того, что машинку напильником дорабатывать надо, а теперь это воплощаю в реальность - никогда бы не подумал, что в будущем такое светит %)
Ролакс
Цитата(karapuzZZ @ 24.10.2010, 16:07) *
о дааа :)
Забавно, раньше шутил на тему того, что машинку напильником дорабатывать надо, а теперь это воплощаю в реальность - никогда бы не подумал, что в будущем такое светит %)

Жигули:топор,напильник,кувалда))
Роман Кировоград
На этом и закончим. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU