Полная версия этой страницы:
Передние колеса
Народ помогите!
У меня на машине стоят какие то неизвестные (типа литые) диски. Сейчас хотел поставить зимние на родных штамповках. А они цепляют за суппорта, точнее за цилиндры. Подсказали, что вроде там должна стоять какая то проставка, которой у меня нет. В магазинах ничего такого не знают. На картинке в каталоге вроде есть что то, но ни номера, ни обозначения.
Вот и вопрос. Должно там что то быть? И если должно, то что? И как оно выглядит?
Цитата(Msnc @ 18.10.2010, 11:11)

Народ помогите!
У меня на машине стоят какие то неизвестные (типа литые) диски. Сейчас хотел поставить зимние на родных штамповках. А они цепляют за суппорта, точнее за цилиндры. Подсказали, что вроде там должна стоять какая то проставка, которой у меня нет. В магазинах ничего такого не знают. На картинке в каталоге вроде есть что то, но ни номера, ни обозначения.
Вот и вопрос. Должно там что то быть? И если должно, то что? И как оно выглядит?
вероятно ты питаешься поставить диски от 08. они будут цеплять за суппорта, у них другой вылет
других вариантов нет. никакие проставки не должны стоять.
Цитата(Lev_Ekb @ 18.10.2010, 9:18)

вероятно ты питаешься поставить диски от 08. они будут цеплять за суппорта, у них другой вылет
других вариантов нет. никакие проставки не должны стоять.
Да, была и такая мысль, но вроде это с классики диски. По крайней мере они сняты с семерки. А как их вообще отличить? Что померить?
Цитата(Msnc @ 18.10.2010, 11:26)

Цитата(Lev_Ekb @ 18.10.2010, 9:18)

вероятно ты питаешься поставить диски от 08. они будут цеплять за суппорта, у них другой вылет
других вариантов нет. никакие проставки не должны стоять.
Да, была и такая мысль, но вроде это с классики диски. По крайней мере они сняты с семерки. А как их вообще отличить? Что померить?
искать маркировку
Диски весьма б/у, поэтому маркировку может и не найду. Как их еще отличить можно? И что делать если это действительно 08 диски? Можно их как то поставить?
Цитата(Msnc @ 18.10.2010, 9:52)

Диски весьма б/у, поэтому маркировку может и не найду. Как их еще отличить можно? И что делать если это действительно 08 диски? Можно их как то поставить?
Сфотай диски и выложи сюда. У классиковыских штамповок - круглые отверстия. Если это 08 диски, продай их, или поменяйся с кем нибудь. У них действительно друговй вылет, что неблагоприятно сказывается на ступичном потшибнике.
Ну фотки могут быть не раньше чем завтра. Но отверстия сто процентов круглые.
Первый от "классики", второй от зубил
Проставки на передних ступицах действительно стоят, шириной наверно 10 мм называется дистанционное кольцо, у меня недавно была такая же хрень, поставил зимнюю шиповку на 08 дисках, об этом я знал и зиму одну ездил на них без всяких проблем, а вот сейчас при установке стал цеплять левый диск за верх супорта, чуть подточил напильником все стало нормально, но появилась проблема, которой я раньше не замечал, на неровностях машина стала менее устойчива, водит по дороге, хотя резина нормальная, скажем почти новая. Какое будет мнение по этому поводу ? Виноваты диски? На летних литых было все нормально, дорогу держала замечательно.
Глянь, на месте ли штатные проставки, 5мм такие. На фото видно их на торце тормозного диска.
На люфты колёса не проверял? Диски давно на шиномонаже были?
Цитата(Сержик @ 18.10.2010, 10:37)

Первый от "классики", второй от зубил
Один в один первая фотка
Цитата(IiS @ 18.10.2010, 10:42)

Проставки на передних ступицах действительно стоят, шириной наверно 10 мм называется дистанционное кольцо, у меня недавно была такая же хрень, поставил зимнюю шиповку на 08 дисках, об этом я знал и зиму одну ездил на них без всяких проблем, а вот сейчас при установке стал цеплять левый диск за верх супорта, чуть подточил напильником все стало нормально, но появилась проблема, которой я раньше не замечал, на неровностях машина стала менее устойчива, водит по дороге, хотя резина нормальная, скажем почти новая. Какое будет мнение по этому поводу ? Виноваты диски? На летних литых было все нормально, дорогу держала замечательно.
Так я не понял, эти проставки должны быть по умолчанию? Или они нужны для 08 дисков?
Они изначально должны быть. Они штатные. Под зубильные диски можно две-три таких положить и вылет придет в норму. Собственно, большой вылет никогда проблемой не был. Проблема, когда вылет у дисков мал, не станешь же тормозной диск подтачивать или ступицу...
Всем спасибо за ответы, особенно Enkeiю за фотку. Правда щас нет возможности посмотреть, только вечером, но похоже ее у меня действительно нет.
sergikkk
18.10.2010, 21:18
Цитата(Msnc @ 18.10.2010, 11:16)

Всем спасибо за ответы, особенно Enkeiю за фотку. Правда щас нет возможности посмотреть, только вечером, но похоже ее у меня действительно нет.
Я тоже столкнулся с такой проблемой, на одном колесе ее не было и железный диск цеплял за суппорт, прроблема решилась покупкой проставки в магазине БИ БИ за 85р, искать надо на витрине вместе со ступицами.
Цитата(Msnc @ 18.10.2010, 9:52)

Диски весьма б/у, поэтому маркировку может и не найду. Как их еще отличить можно? И что делать если это действительно 08 диски? Можно их как то поставить?
положить ладонь на выступ где резина (ладонь по направлению к центру) если ладонь будет горизонтально то это 08, если ладонь будет под 30 градусов то классические
Значит есть некоторые прояснения. Диски все таки обычные классиковские.
Далее. В магазинах этой проставки нет и не будет. На разборке за нее запросили 150 рублей за одну. Отдавать 3 сотни за два фланца нет особого желания. Померять ее тоже, естесственно не дали.
Поэтому просьба - кто нибудь померяйте у себя ее толщину. На глаз вроде 5 мм, но хотелось бы поточнее.
Да какая на хрен разница. Знаешь как народ литьё покупает по вылету? +-5. И ты можешь свои проставки сделать с +-5, ничего не сдохнет от этого. Напомни ка сколько вылета у твоего летнего литья

А так вроде 7 или 8 мм толщина у них. Сделай 10, не прогадаешь. Цеплять точно ничего не будет.
Не скажи. Большая разница. Я когда начал ставить эти диски, то поставил сначала задние. Потом уже произошел прикол с передними. Так я и поехал по автомагазинам: сзади штамповка родная, а спереди литые диски. У них ЕТ0. Соответственно передняя колея получилась шире задней. Машину мотало немилосердно, ехать было просто невозможно. Пришлось вернутся и вернуть все на место.
Конечно такой разницы в колее я с проставками не получу, но и рисковать тоже не охота.
Вобщем если у кого появится возможность, померяйте, плиз, толщину этих проставок.
Вобщем выточили мне эти проставки. Сделал 5-ти миллиметровые. Теперь все нормально, ниче нигде не цепляет. Правда чуть промазали с отверстиями под болты относительно центрального, но биения нет.
Заодно выяснил, что не важно какие диски стоят, классика или 08, если этих проставок нет, то цеплять будут и те, и те. Перегородка то у них одинаковая, просто приварена в другом месте. Поэтому вылет другой. Но на установку колеса это не влияет.
Цитата(IiS @ 18.10.2010, 10:42)

недавно была такая же хрень, поставил зимнюю шиповку на 08 дисках, об этом я знал и зиму одну ездил на них без всяких проблем, а вот сейчас при установке стал цеплять левый диск за верх супорта, чуть подточил напильником все стало нормально, но появилась проблема, которой я раньше не замечал, на неровностях машина стала менее устойчива, водит по дороге, хотя резина нормальная, скажем почти новая. Какое будет мнение по этому поводу ? Виноваты диски? На летних литых было все нормально, дорогу держала замечательно.
К моему удивлению диски на шиповке у меня оказались родные 03 06 , так что ввел всех в заблуждение
но я был уверен что они 08 так как я их покупал для восьмерки, правда давно это было, может что и забыл, брал тогда с запасам на будущее, что бы потом поставить на шестерку или в магазине что перепутали, но это хорошо теперь не надо покупать, а то я уже собрался менять.
Доброго времени суток!Еще не могу создать тему, поэтому пишу здесь.
Вобщем такая проблема: на ступице переднего правого колеса до резьбы не достают 2 болта крепления колеса (!). Точнее они достают, но начинают закручиваться за, примерно 3 мм. до диска, так что закручивал я их на 1 оборот (!) с хорошим усилием. Результат - через месяц езды сорвана в самом начале резьба на 2 отверстиях крепления колеса на ступице (те самые 3 мм.). К кому ни обращался, говорят, что это из области фантастики, мол закручиваться должно одинаково во все отверстия, однако когда показываю сей трабл, разводят руками и говорят, что такое видят впервые. Ступица новая, предыдущюю поменял из-за той же проблемы, думал сорвана резьба.:( Пробовал разные диски, результат тот же.:( Буду решать проблему покупкой более длинных болтов, но хотелось бы знать, мнение специалистов, что это может быть?
Давно бы купил болты по длинее, чем тратить деньги на ступицы, а потом ещё и время на их замену.
Цитата(Сержик @ 24.5.2012, 1:34)

Давно бы купил болты по длинее, чем тратить деньги на ступицы, а потом ещё и время на их замену.
Сегодня купил как раз два болта для литых дисков, но они примерно на сантиметр длинней предыдущих, закручиваются на два оборота, тоже долго не поездишь:( Оббегал 3 магазина, везде говорят длиннее этих нет.:( Был в строительном магазине, там нашел м12 длинные, но шаг витков резьбы чуть больше, попробовал, закручиваются с усилием. Я так понимаю если эти закручу, то резьба на ступице окончательно умрет. Завтра пойду с линейкой и штангенциркулем и замеряю все - ступицу, тормозной, диск, дистанционную шайбу и попробую все-таки разобраться.
Господин поручик
24.5.2012, 19:08
Цитата
... начинают закручиваться за, примерно 3 мм. до диска, так что закручивал я их на 1 оборот....
...купил два болта они примерно на сантиметр длинней предыдущих, закручиваются на два оборота...
Что-то с арифметикой тут неладно. 3 мм-один оборот , а 13 мм-два? Должно как минимум на 4 завертеться.
Цитата(RUper @ 24.5.2012, 20:03)

Цитата(Сержик @ 24.5.2012, 1:34)

Давно бы купил болты по длинее, чем тратить деньги на ступицы, а потом ещё и время на их замену.
Сегодня купил как раз два болта для литых дисков, но они примерно на сантиметр длинней предыдущих, закручиваются на два оборота, тоже долго не поездишь:( Оббегал 3 магазина, везде говорят длиннее этих нет.:( Был в строительном магазине, там нашел м12 длинные, но шаг витков резьбы чуть больше, попробовал, закручиваются с усилием. Я так понимаю если эти закручу, то резьба на ступице окончательно умрет. Завтра пойду с линейкой и штангенциркулем и замеряю все - ступицу, тормозной, диск, дистанционную шайбу и попробую все-таки разобраться.
делай переход на шпильки от кпп 2108, и гайки нивы.
шпилек от кпп 08 тоже может не хватить если проставки большие...надо чтото подлиннее...в магазах продаються 80мм длинной...2см проставка с ними ставиться легко...еще ктото тут продавал шпильки.... полянский игорь вроде...
Цитата(wernum @ 25.5.2012, 0:45)

шпилек от кпп 08 тоже может не хватить если проставки большие...надо чтото подлиннее...в магазах продаються 80мм длинной...2см проставка с ними ставиться легко...еще ктото тут продавал шпильки.... полянский игорь вроде...
если на то пошло, делать свои проставки с обычными болтами и нива, тогда точно хватит.
Цитата(Господин поручик @ 24.5.2012, 20:08)

Цитата
... начинают закручиваться за, примерно 3 мм. до диска, так что закручивал я их на 1 оборот....
...купил два болта они примерно на сантиметр длинней предыдущих, закручиваются на два оборота...
Что-то с арифметикой тут неладно. 3 мм-один оборот , а 13 мм-два? Должно как минимум на 4 завертеться.
Если бы в начале резьба была цела, то да:) А я ее сорвал предыдущими болтами. Сейчас пойду пробовать вставить с обратной стороны ступицы м 12 длинные, так, чтобы наружу резьба как шпилька выглядывала, а на нее диск и гайку, вот. Только нужно придумать чтобы не проворачивался болт. Кто делал так, прочная конструкция?
Купи болты от АЗЛК 2141 (М14), метчик под них и перережь резьбу.
Вобщем решил поэкспереминтировать, взял купленные в строительном магазине болты м 12 и вставил их с внутренней стороны ступицы ( резьбу окончательно добил:( ). Шляпки болтов аккуратно легли между тормозным диском и ступицей, так что болты не прокручиваются, с дугой стороны получилось две шпильки на которые я посадил диск и благополучно закрутил гайками. Поездив так около 20 км. по безлюдной и безмашинной местности, проверил затяжку гаек и болтов, все в норме! Однако при проверке обнаружил неприятный момент - поддомкратив авто так, чтобы злополучное колесо было примерно 0,5 см. от асфальта, прокрутил его - со стороны шпилек колесо цепляет об асфальт, т.е. посадить ровно его не получилось и балансировка нарушена.:(
Может у кого есть идеи, как посадить колесо ровно, как законтрить гайки, и вообще можно ли так ездить, при условии, что отцентрировано колесо и законтрены гайки? Заранее благодарен.


Господин поручик
25.5.2012, 20:16
Штатные болты центруются в отверстиях за счет своей сферической нижней части и ответной полусферой отверстия.
Простые строительные гайки плоские с торцов и шпилька буде болтаться в отверстии.
Так ездить нельзя
Пройдясь сегодня по автомагазинам нашел таки выход - шпильки Aveo и гайки к ним. Колесо отцентрировано как надо, но опять же, гайки широкие, закрутились не до конца:( Отъездил около 30 км. с периодическими проверками центровки колеса и затяжки гаек, пока все нормально.
Вобщем, кому интересно, прошел уже около 2 тыс. со шпильками и гайками Авео, несколько раз возил по полтонны в машине, ослабления затяжки и центровки колеса нет, думаю поменять остальные 2 болта на шпильки.
Проточи гайки на токарном,в качестве эталона конуса возьми жигулевские болты
Кстати, да. Толщина металла на гайках как раз позволяет, и надежнее будет. Спасибо за идею!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.