двс 03 1500куб
карб 24*26 солекс...
гтж110 гвж150
носики40 45 в обе камеры
большие клапана от паджеро пиленая голова вал11,2......выпуск сток....
до 4000 крутица отлично но после 4500 тыров тяги становится мало и поевляется гул....из головы как бы(незнаю как объяснить точнее,бас чтоли) и до 6000 тыров на 3 ооочень вяло доходит.. 4ступа 4,3 редуктор
решил поменять жики 2й камеры....стояли 120 топливо и воздух 155
поменял воздух на 135.
гул остался но едет веселее вроде......
что мотору нада непойму....
какие жики во 2ю камеру поставить????? я так понял что голове смеси нехватает вот он и басит))
может 122 на 135?? или ГТЖ 120 и 122 роли мало?
валик у тебя геморойный немного,он как стоит сейчас,в перекрытии?попробуй в запаздывание крутануть
и зажигание под него настраивать тоже надо
про жики тоже,пробовать надо,они даже маркировкам не всегда соответствуют...
да..в перекрытии.....
а зажигание каким способом пробовать?мне просто по прибору выставяли....
без прибора как поймать правильное зажигание?
на него пораньше ставить надо и на больших оборотах угол ограничить
вот тема про настройку твоего вала,почитай
http://www.vaz.ee/forum/topic4560.html
Цитата(tuner @ 17.10.2010, 3:23)

на него пораньше ставить надо и на больших оборотах угол ограничить
вот тема про настройку твоего вала,почитай
http://www.vaz.ee/forum/topic4560.htmlдак дело не в карбе??
в настройке вала?? или зажиг?
не знаю,я ж не экстрасенс
читай,там все хорошо расписано
52 страницы((((( ради строчки правды))))
да, мир жесток...
52 страницы флуда! ничё полезного всё размыто и образно(
добавил качества...гул не перестал быть...но мотор поехал веселее....попробую ещё отпустить винтик)
Юзаю аналогичный валик, тоже на 1,5л двиге, проблема в принципе та же самая но я практически ее вылечил, очень долго настаивал р/в, крутил то в одну то в другую сторону от перекрытия, оптимальным вариантом у меня получилось запаздывание градуса на 1.5-2 и карб 24х26 у меня Вебер во 2кам 162/150 т.е. переобогащенная смесь. При таком конфиге неприятного гула практически нет и едет довольно не плохо.
Юзаю аналогичный валик, тоже на 1,5л двиге, проблема в принципе та же самая но я практически ее вылечил, очень долго настаивал р/в, крутил то в одну то в другую сторону от перекрытия, оптимальным вариантом у меня получилось запаздывание градуса на 1.5-2 и карб 24х26 у меня Вебер во 2кам 162/150 т.е. переобогащенная смесь. При таком конфиге неприятного гула практически нет и едет довольно не плохо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.