Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готовимся к зиме!!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ranger
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.
Solex
Эх, такие бы сопла направить на передние стёкла, чтоб не запотевали! smile.gif
Роман Кировоград
Ну так они же вращаются, насколько правильно я понял.
Ranger
вращаются на все 360, это от логана
Sima4
так на первой фотке стоят дефлекторы от Нивы или от Логана???




Ranger
круглые от логана, а на печке от нивы
Sima4
Цитата(Ranger @ 11.10.2010, 17:10) *
круглые от логана, а на печке от нивы


Спасибо, фкурил. А они адын в адын подходят, или надо помутить? И есчо вопрос, логановские дефлекторы меняют положение заслоночек, которые направляют поток воздуха (типа как на ГАЗюлях), или они как вазовские имеют неподвижный угол наклона? Ну поняли о чем я? :)
Роман Кировоград
Меняют, как на Газюлях.)
Sima4
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2010, 21:30) *
Меняют, как на Газюлях.)


а подходят: вынул старые-поставил новые?
neo6
А боковые сопла от нивы перекрываются при необходимости?
ваздай
я сделал простой тюнинг, нижнюю заслонку убрал, пока греет нормально, жду морозов, а кто нибудь так ещё делал поделитесь результатоми.
Роман Кировоград
Та что открывается и закрывается?
ваздай
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2010, 22:02) *
Та что открывается и закрывается?

да именно её, из-за семёрошной бороды она не закрывалась цеплялась за могнитолу, поэтому решил убрать, а перед могнитолой воткнул кусок теплоотражающего материала чтоб не грело её.
Роман Кировоград
Ну если она работает нормально, то ее нет смысла снимать, у тебя то ясно.
Ranger
Цитата(neo6 @ 11.10.2010, 21:40) *
А боковые сопла от нивы перекрываются при необходимости?


нет они не перекрываются
Sima4
Блин, йа нэгодуэ. В магазинах у нас в городе запчасти для инотазов не продают дефлекторы печек. Либо через салон, либо разборко. 
Надо буит еще побродить
Ranger
зачем от ино, это от нашеймарки, а то что они не закрываются это ничего страшного, они небольшого размера, воздуха пропускают достаточно и потери минимальные (обведены красным)
dim-mon
Цитата(Ranger @ 10.10.2010, 0:15) *
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.



Сомнительная доработка umnik2.gif Не могу понять из за чего печка будет работать лучше? Да и дефлекторы от логона выглядят чужеродно в шохе
Ranger
а то, что все щели проклеены stp-кой, а логановсие дефлекторы больше воздуха пропускают чем родные
dim-mon
Цитата(Ranger @ 20.10.2010, 21:45) *
а то, что все щели проклеены stp-кой, а логановсие дефлекторы больше воздуха пропускают чем родные



ты про щели которые снизу, тоесть про те щели что между крышкой и самим корпусом? От этого теплее не может быть. Своей доработкой ты как бы перераспределил поток воздуха и исключил возможность это соотношение регулировать. Теперь в ноги идет меньше воздуха, а на лобовик больше, поэтому зимой ногам может быть холодно, а ушам жарко. Такого же эфекта можно было добится закрывая, открывая заслонку которую ты заклеил. Дифлекторы может и пропустят больше воздуха, но производительность вентилятора в твоем случаи не изменилась и радиатор остался какой был, так что лично я сомневаюсь , что в салоне стало теплее только из за установки волшебных логоновских дифлекторов. Если следовать твоей логике, вообще без дифлектров будет еще зарче в салоне.
Ranger
так логановские дефлекторы можно прикрыть, а на мотор у меня 4 скорости на калиновском переключателе
dim-mon
Цитата(Ranger @ 21.10.2010, 20:13) *
так логановские дефлекторы можно прикрыть, а на мотор у меня 4 скорости на калиновском переключателе


ну прикроешь ты дифлекторы, этот этого теплее чтоли будет? А калиновским регулятором ты только можешь уменьшать оборты мотора печки....
Чтобы поток воздуха увеличить мотор надо ставить другой.
Ranger
будет зима и все покажет
Djony23
Ты не ответил, насколько геморно ставить логановсике дефлекторы?
nkvd
привет всем. ребята, а у всех стоит обогрев заднего стекла? или я один такой обделенный.
Роман Кировоград
Конечно не у всех, у меня тоже нет, не на все машины его ставили.

Цитата(dim-mon @ 22.10.2010, 4:43) *
Чтобы поток воздуха увеличить мотор надо ставить другой.

Какой посоветуешь поставить?
nkvd
но уже наверно все поставили. свою ласточку взял 2 месяца назад, первая она у меня. как же люди обходятся без заднего обогревателя зимой?, если я уже сейчас начал офигевать.. думаю может наподобе "ветерка" поставить, все меньше будет запотевать.
Ролакс
Сзади пакетик силикагеля лежит.... уххх.. эффективно
StreetRider
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 12:44) *
Какой посоветуешь поставить?

08 с крыльчаткой 01
Роман Кировоград
Он более оборотистый? Встает как родной? Дует ощутимо сильнее?
nkvd
кто более оборотистый? смотрел маленькие обогреватели (ВЕНТЕЛЯТОРЫ) все китайские и стят за 1000р. не вериться, что от них толк будет.
Роман Кировоград
Я про мотор печки от 08 спрашиваю, следи за постами.)
кобзев
да блин 80% шестёрководов бэз обогрева заднего стекла ездят,и нормально.Я не парюсь.За 10 минут оноотпотевает,если не бухал никто канешна=)
varvar-s
Цитата(nkvd @ 23.10.2010, 12:50) *
но уже наверно все поставили. свою ласточку взял 2 месяца назад, первая она у меня. как же люди обходятся без заднего обогревателя зимой?, если я уже сейчас начал офигевать.. думаю может наподобе "ветерка" поставить, все меньше будет запотевать.

я на москале отъездил две зимы дез обогрева-и ничего-справился. неудобно конечно . но не смертельно.
Мурз
у меня на москвиче патрубки резиновые были выведены назад к пассажирам и на начале патрубков маленькие куллера от компа на 12 вольт стояли и суперски все было.
dim-mon
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 17:07) *
Он более оборотистый? Встает как родной? Дует ощутимо сильнее?


тут можно почитать http://www.zr.ru/articles/49978
Бешеный Ученик
Цитата(dim-mon @ 24.10.2010, 3:55) *
тут можно почитать http://www.zr.ru/articles/49978

Ништяки....Спасибо!Утром в гараж.))
StreetRider
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 18:07) *
Он более оборотистый? Встает как родной? Дует ощутимо сильнее?

да. Я его вставлял в 05 печку, потому что у нее есть боковые выходы (вскоре буду переделывать себе на 05 печку). Моторчик 08 меньше классического, поэтому кто-то подкладывает резину, кто-то наматывает изоленту, скотч. Я делал по другому. Моторчик мне достался 2110, снял белечье колесо, отпилил заподлицо ребра (показано красным) Нажмите для просмотра прикрепленного файла , и вставил вместе с родным кожухом (желтая стрелка) в 05 кожух. Залез плотно. Пока сею приблуду не ставил, но дуть должно сильнее (подключал напрямик к АКБ с 01 крыльчаткой).
Роман Кировоград
Спасибо всем за инфу.
nkvd
Спасибо, будет время попробую установить. А пока по совету ребят, говорят ставили вентилятор на заднее стекло, вроде помогает. Думаю поставить вроде фена плюс обогрев салона. Как ни как гемора меньше в установке Надеюсь поможет.
floboss
всем привет. имеется 2106. после отказа всех ниток обогрева заднего стекла (с завода) было принято решение установки нового стекла. Купил по дешёвке STEKLO-LUX за 630 руб. Оказалось что сопротивление нагревательного элемента ниже нормы. т.е. стекло подключить к электросхеме авто без дополнительного реостата-резистора никак нельзя. Если подключить такое стекло "как есть" предохранитель через 1-3 мин аж расплавлялся весть и тёк...
После чего было куплено второе стекло - фирменное "БОРовское" , с круглой голографической наклейкой. Заменил блок предохранителей на ГАЗовское с ножевыми предохранителями и подключил это стекло. Это сказка просто! Даже если на окне испарина , после включения обогрева не пройдёт и 3 минуты а стекло уже чистое! Супер! Рекомендую.
Сейчас есть большое желание отревизировать печку к холодам. Как чего получится отпишусь!
Большое спасибо за Ваш сайт, господа создатели! Очень интересно почитать...
floboss
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.
alexey-leontyev2008
Цитата(floboss @ 31.10.2010, 15:29) *
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.

Прикольно. А если включить печку то и помпа запускается? При заглушенном двигателе циркуляция охл. жидкости перекрывается или нет? Если да, то при заглушенном двигателе нельзя печкой пользоваться или циркуляция о.ж. происходит в другой момент? На 2106 без изменений системы отопления точно так-же работает?
floboss
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 31.10.2010, 18:06) *
Цитата(floboss @ 31.10.2010, 15:29) *
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.

Прикольно. А если включить печку то и помпа запускается? При заглушенном двигателе циркуляция охл. жидкости перекрывается или нет? Если да, то при заглушенном двигателе нельзя печкой пользоваться или циркуляция о.ж. происходит в другой момент? На 2106 без изменений системы отопления точно так-же работает?


Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включние такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание.:) Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит :)) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.
Ranger
Цитата(floboss @ 31.10.2010, 14:29) *
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.


ждем фото в студию, с полным мануалом
sedoy
а если с катушки взять? у мну с сигналки кинут проводок на катушку вместо датчика шума)
alexey-leontyev2008
Цитата(floboss @ 31.10.2010, 19:54) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 31.10.2010, 18:06) *
Цитата(floboss @ 31.10.2010, 15:29) *
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.

Прикольно. А если включить печку то и помпа запускается? При заглушенном двигателе циркуляция охл. жидкости перекрывается или нет? Если да, то при заглушенном двигателе нельзя печкой пользоваться или циркуляция о.ж. происходит в другой момент? На 2106 без изменений системы отопления точно так-же работает?


Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включние такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание.:) Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит :)) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.

Меня в работе печки впринципе все устраивает, только я таксую, а на улице не жарко, вот постою на стоянке, и холодно становится. Включаю печку, а она пол минуты греет, а потом холодный воздух идет. Я так понимаю это из-за того что тосол не циркулирует и не греет радиатор отопителя? А про запрет использования печки в каком-то случае при загл. двигателе я считал в книжке, тока не помню в каком именно. Расскажи, пожалуйста, про это, если не трудно help.gif
floboss
Цитата
Меня в работе печки впринципе все устраивает, только я таксую, а на улице не жарко, вот постою на стоянке, и холодно становится. Включаю печку, а она пол минуты греет, а потом холодный воздух идет. Я так понимаю это из-за того что тосол не циркулирует и не греет радиатор отопителя? А про запрет использования печки в каком-то случае при загл. двигателе я считал в книжке, тока не помню в каком именно. Расскажи, пожалуйста, про это, если не трудно help.gif


Советовать что-либо сейчас не буду т.к ещё сам не доделал. Как только доделаю всё сюда напишу и фотки выложу.
Что касается вашей проблемы то наверное я бы в вашем случае поставил бы помпу а печку оставил в покое. Но как я уже сказал это не мой случай т.к. у меня радиатор подтекал поэтому я и решил "делать так всё сразу". Возвращаясь к вашей проблеме хочу сказать что установка самой помпы займёт 1 час от силы, проблема найти такую помпу там где вы живёте... После установки помпы даже на холостых оборотах двигателя циркуляции ОЖ в радиаторе будет достаточно для комфортной температуры в салоне.
alexey-leontyev2008
Цитата(floboss @ 1.11.2010, 13:50) *
Цитата
Меня в работе печки впринципе все устраивает, только я таксую, а на улице не жарко, вот постою на стоянке, и холодно становится. Включаю печку, а она пол минуты греет, а потом холодный воздух идет. Я так понимаю это из-за того что тосол не циркулирует и не греет радиатор отопителя? А про запрет использования печки в каком-то случае при загл. двигателе я считал в книжке, тока не помню в каком именно. Расскажи, пожалуйста, про это, если не трудно help.gif


Советовать что-либо сейчас не буду т.к ещё сам не доделал. Как только доделаю всё сюда напишу и фотки выложу.
Что касается вашей проблемы то наверное я бы в вашем случае поставил бы помпу а печку оставил в покое. Но как я уже сказал это не мой случай т.к. у меня радиатор подтекал поэтому я и решил "делать так всё сразу". Возвращаясь к вашей проблеме хочу сказать что установка самой помпы займёт 1 час от силы, проблема найти такую помпу там где вы живёте... После установки помпы даже на холостых оборотах двигателя циркуляции ОЖ в радиаторе будет достаточно для комфортной температуры в салоне.

Спасибо за ответ, буду ждать фото smile.gif
varvar-s
при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу. ... значит по твоему до 2000 об. тама сидит негр и тихонько шевелит веслом-чтоб хоть что то в системе шевелилось? циркуляция есть всегда! для неважной работы отопителя есть масса причин-некоректный термостат(первый кит-есть даж тема двиг. держит 70гр.) крантик отопителя.воздух в системе. радиатор забит.износ в хлам втулок эл. двиг. вентилятора( оборотов нет а шушу больше чем достаточно.забит радиатор снаружи мусором. вот сколько накидал все это обсуждалось на форуме. если все вышеперечисленные моменты исключить то счастье точно будет... лично у меня и на первой скорости вентилятора все пучком. и на прошлой машинке тож не жаловался. ну а по системе с помпой. почему нет места назначения помпы по гидравлике? она будет гонять по малому кругу-двиг не работает подогрева нет.возможное тепло она отберет быстро совместно с системой отопителя. и дальше мы имеем что имеем. опять не фонтан и надо бы завести движок чтоб погреться. вопрос -зачем городить огород..?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU