lampard2009
9.10.2010, 17:01
Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 18:01)

...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел?
lampard2009
9.10.2010, 18:24
Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 17:18)

Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 18:01)

...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел?
Хрен его занет что замкнуло ( возможно даже может что то погорело даже )
payalnikk
9.10.2010, 19:57
Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания.
Саня Курган
9.10.2010, 20:05
Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 20:01)

Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Немного было похожее.Ехал и задымелась борода и всё обесточилось!Все произошло после моих дороботок по электрике-шкалы,БК и плавного выкл.дальнего и задержка света в салоне.
Короче менял предохранители и все опять летело.Причина была в одном месте прогорел провод + : А в друго месте згорел провод массы. Не знаю,может поможет поищи по проводам,что коротит?
lampard2009
10.10.2010, 9:01
Цитата(payalnikk @ 9.10.2010, 19:57)

Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания.
9 и 10 предохранитель проверял всё работает а вот катушку нет ( неужели она могла пергареть ?)
Спасибо Люди за совет, скажите а моежт что то со Стартером случилось может там что то прегарело ?( самое страное то что фары не врубаютса а подсветка салона работает ) я не знаю что там моежт быть
стартер врядли сгорел, скорее и пред или контактная, попробуй снять щиток и отстегнуть контактную и замкнуть проводами напрямую (вначале проверив преды и заизолировав провода оголенные, могли при горении поплавиться) - доложна завестись.
у меня было както - сдохла контактная и поперемыкала все что не попадя, повылетал не один пред, дыма было пол машины,,,. и пионер сгорел наф, после замены и изоляции обгоревших проводов все работает как часы
Цитата(lampard2009 @ 10.10.2010, 10:01)

... я не знаю что там моежт быть

Такое впечатление, что сгорела контактная группа 30-50-INT замка зажигания (розовый провод на 30 контакте, красный - на 50 контакте, черный - на контакте INT). Сколько людей сказало - "
посмотри контактную группу замка зажигания" и "
найди оплавленные провода"?
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?
Цитата(gifrom @ 20.10.2010, 20:36)

Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?
И хорошо что не можешь создать.И правила читать надо.
Коротнуло где то.Возможно контактная группа на ЗЖ,смотри так же пкредохранители.
Роман Кировоград
20.10.2010, 21:09
Акумулятор может надо нормально зарядить, а потом заводить машину.
Цитата(gifrom @ 20.10.2010, 21:36)

Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?
Спасибо за ответ,предохранители проверил,вроде все целые.Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней?
payalnikk
21.10.2010, 12:22
Цитата(gifrom @ 21.10.2010, 11:55)

..... Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней?
Контактная группа замака зажигания, находится с зади самого замка зажигания.
Что бы ее посмотреть (поменять), отсоедини клему от аккумулятора (кстати проверь сами клемы на предмет окислов, если че почисти, мож в этом у тебя проблема).
Снимаем кожух рулевой колонки.
Снимаем штекеры проводов с выводов выключателя зажигания (предварительно зарисуй где на контактной группе какой провод).
В принципе можешь снять замок зажигания (в сети полно мурзилок как это делать), но можно и не снимая самого замка, поддев плоской отверткой стопорное кольцо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вынимаешь контактную группу, на рисунке внизу она слева
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнимательно осмотри поменяй или почисти, сборка в обратной последовательности.
А вообще тебе выше советовали, померь (заряди) аккумулятор (попоробуй по сигналить, обычно если дохлый аккум сигнал хреновый или его вообще нет), почисти клемы (внутри) на проводах и клемы самого аккумулятора, проверь массу на самом двигателе (будет плохая или ее совсем не будет - стартер будет без признаков жизни), массу на кузове, если это все нормально, то акуратно чтобы не замкнуть на массу перемкни ключиком или отверткой на втякивающем два медных болта (под выпскным колектором увидишь) если стартер закрутился, то смотри втягивающее. Незакрутился - масса хреновая на двигателе или стартер, там его уже полюбому снимать разбирать и смотреть.
Спасибо,оказались сильно окисленные предохранители виноваты были,ремонт в 15 рублей обошёлся)))
lampard2009
30.10.2010, 15:44
Блин проверел контактную группу зажигания вроде всё норм катушку тестором проврел тоже вроде всё норм .Машина не заводитса до сех пор что случилось хрен его занет на дает не каких признаков жизни пипец Печка не работает магнитола тоже аварийка тоже одна подсветка салона пашет!!!!!!!!Что может быть ?? (проверил контакты, которые подключены к контактной группе зажигания. смущает только то, что не замыкает контакт "1NT"(два черных провода)) Люди ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
Павлуха
30.10.2010, 16:24
Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44)

ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).
radiolybitel
9.11.2010, 22:23
Давно бы уже снял щиток, посмотрел чо замкнуло, заизолировал, проверил предохранители, по необходимости поджал бы их. И вообще проследи всю цепь начиная от аккума, промерь напругу сначала на нем, потом на замке зажигания, там под капотом разъем 4-х контактный есть, с плюсового провода идет, посмотри его, у меня бывало там клеммы окислялись и стартер не крутил. Как уже сказали выше померь напругу на бобине, замени контактную группу, она стоит копейки в случае чего запасная будет. Если все в норме переходи к стартеру.
lampard2009
14.11.2010, 16:13
Блин проверял Тестором целестность проводов от зажигания до предохранителей всё норм только машина до сих пор не заводитса ( выяснить место где произошло замыкание не так уж и просто на вид провода все целые ) Люди помогите ну незнаю что делать в электрике я не сильно силён машину на СТО отогнять не могу не как. по этому приходитса самому чё то химичить ( и ещё не работает не радио не фаоы передние и задние одна подсветка салона пашет при этом провод 1NT вроде целый с чем это може тыбть связано ??)За ранее благадарю
lampard2009
15.11.2010, 9:17
Цитата(Павлуха @ 30.10.2010, 16:24)

Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44)

ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).
я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю
varvar-s
15.11.2010, 9:34
Цитата(lampard2009 @ 15.11.2010, 9:17)

Цитата(Павлуха @ 30.10.2010, 16:24)

Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44)

ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).
я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю
а чего менять то все подряд? искра есть? откинь провод(на бобину) от замка зажигания-кинь прям с аккума-заводи. если пойдет тут и ищи засаду...
люди, помогите потек тосол и залил генератор, при попытке завестись, ни чего не происходит ни одна лампочка не горит , генератор крутит но не схватывает, что делать??
Роман Петрович
22.11.2010, 19:59
Просушить при помощи фена.
Crazy Fire
10.12.2010, 23:02
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?
kolobok
13.12.2010, 19:23
Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?
sad_www
23.12.2010, 14:32
Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 20:23)

Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?
На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.
Цитата(sad_www @ 23.12.2010, 14:32)

На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.
+100
P.S. пока прочитал, чуть не офигел
payalnikk
23.12.2010, 15:13
Если у него с катушки искра идет, а с трапблера нет, то (при условии, что действительно, поменяны бегунок и крышка) возможно ушло зажигание, например слизались шлицы в "грибке", и искра на бегунок "подается", когда он находиться между высоковольтными контактами на крышке... Но это как вариант.
Хотя тут подумал - ни фига такого не может быть.
Проще проверить, в данном случае, искра есть или нет, это поставить первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия, отсоединить провод от контактов трамблера и при включеном зажигании этим проводком на массу - должна появиться искра на свече первого цилиндра, если не появилась (а с катушки есть), то только бегунок или крышка, но еще могут быть ВВ провода.
Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 13:39)

Цитата(sad_www @ 23.12.2010, 14:32)

На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.
+100
P.S. пока прочитал, чуть не офигел

Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо?
Цитата(payalnikk @ 23.12.2010, 15:13)

Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо?

и тебе 5+
Мужчины, нужна Ваша помощь!Ссори, что влазию в тему с другим вопросом. Просто сам за рулем недавно, в сервис неохота ехать - разведут как лоха. Примерно понимаю, что не особо сложная проблемка. Короче, если не впадлу киньте свои мысли по вопросу. Ситуэйшен следующий. Машина ВАЗ 21063, 91 г.в. Пробег 82000 км. Ехал по шоссе все вроде бы нормально, вдруг в магнитоле пошли конкретные помехи, ни одна станция не работала. Вынул - а она горяченная, Соньки все в принципе греются, да еще и печка у меня включена была. Подумал перегрелась, убрал. Съехал с шоссе, встал на светофоре, включаю поворотник, а он мигает с нереальной частотой, как при замыкании. За перекрестком остановился: при работающем поворотнике, ему в такт то гаснут, то загораются фары. Газонул - фары ярче светят, на х/х тускнеют. Заглушил мотор. Открыл капот, посмотреть может КЗ на АКБ или реле навернулось какое. Ничего естественно не нашел, попытался завести - ан ..й. АКБ разрядилась в ноль. С толкача завелся, доехал кое как до гаража: во время движения на малых оборотах (при подъезде к гаражу) следующая картина - при срабатывании дворников, электродвигатель отопителя снижает обороты, дворники останавливаются, отопитель разгоняется. Есть 2 версии: либо п..ц регулятору напряжения, либо генератор пора выбрасывать. Да, еще момент. От прежнего хозяина осталось внутрисалонное зеркало Полесье с индикаторами всякими. Так вот я продолжительное время мотался по городу на небольшие расстояния (до 5 км.) и в зеркале горела красная лампочка - потом узнал, что "вроде" она показывает слишком высокий ток зарядки аккумулятора. Так это или нет никто не знает. А перед всей историей смотался в Москву и обратно (около 60 км). На подъезде собственно и все и случилось. Моя версия: генератор живой, регулятор напряжения сдох и генератор "высушил" АКб. К сожалению не догадался сразу посмотреть уровень электролита в банках. Но Акб была вроде холодная. Поэтому, мужчины, очень прошу помочь грамотным словом, дать рекомендации или мысли высказать какие-нибудь, а то в воскресенье позарез ехать надо - хотел в субботу привести в рабочее состояние. Заранее благодарен.
Povisol
23.12.2010, 18:20
Sfinx1 У тебя просто на просто не идёт зарядка на акб, это может быть проблема в релюшки, а может и диодному мосту в генераторе пришёл конец. моё мнение чтото из двух. у меня была подобная проблема, тож када машину взял, тада денешки позволяли приобрёл генератор от инжекторной нивы в два раза мошнее стандартного на 80А и релюшку другую (на форуме есть инструкция по установке и что нужНо) поменял всё и тьфу тьфу тьфу уже чуть меньше года езжу__))
payalnikk
23.12.2010, 18:23
Цитата(Sfinx1 @ 23.12.2010, 16:44)

Мужчины, нужна Ваша помощь!...
Посмотри уровень электролита в банках, если был перезаряд 100% уровень меньше (были случаи,в гаражах у одного вообще 1/3 осталась).
Добавь дисцилированной воды до уровня и аккумулятор на стационарную зарядку и малыми токами 1-1,5А заряжай до кондиции (обычно долго, сутки может больше - завист от степени разряда акб и сульфатации пластин).
Про это здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247Когда зарядишся, то проверь зарядку уже на машине(раздобудь тестер), при повышеной - проверь массу на реле регуляторе - не поможет, то проверь РР путем замены.
Если ничего не поможет - отпишись, будем думать дальше.
А вообще по этой теме сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
bav.smol
23.12.2010, 18:36
Цитата(ScvoD @ 13.12.2010, 9:54)

Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?
смотри уголек в крышке и целостность сопротивления...было и такое
Спасибо, мужики! Тестер приобрел сегодня, пойду завтра в гараж, по пути куплю воды дистиллированной на всякий случай, а может и релюху за одно. О результатах отпишусь.
Если в распределителе сгорело сопротивление, то на некоторое время его можно заменить фольгой от пачки сигарет. Это чтобы до дома добраться!
А вот еще вопрос чайника.

На каком крыле находится реле напряжения? Посмотрел другие форумы: кто говорит на правом, кто на левом - не поймешь. Желательно еще фотку конечно, если есть у кого или где находится - по памяти помню и на одном и на втором их по нескольку штук висит. Заранее спасибо.
Реле зарядки АКБ находится на левом крыле, "по полёту". Короче говоря, около расширительного бочка.
Благодарю, теперь точно его найду

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?
payalnikk
24.12.2010, 12:29
Цитата(Sfinx1 @ 24.12.2010, 11:01)

Благодарю, теперь точно его найду

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?
Та дворники живые на классике, посмотри здесь много чего интересного
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9512.
ЗЫ. Загляни в личку.
Всех приветствую, всех с наступающим!

В продолжение темы! Сразу скажу машина в субботу завелась и благополучно отвезла нас в Москву и обратно. Что было сделано: 1. Заменен провод массы аккумулятора. 2. Зачищены контакты провода массы двигателя. 3. Заменено реле напряжения (зарядки акб). 4. Заменена АКб, ибо ей наступил ...ц. Заряжать смысла нет, пластины уже крошатся. В итоге завелась с пол оборота. на х/х как и сказали в автозапчастях на реле горит только красная лампочка - зарядки акб нет. При оборотах 1500-2000 загорается зеленая лампочка, при этом красная не гаснет (Вопрос: так и должно быть? хотел в магазине спросить, но по причине отсутствия электричества тот не работал в воскресенье). Мерил напряжение на акб при указанных частотах: 14.0 - 14.1В. Все вроде бы Ок. Поехал в Москву. На обратном пути пришлось включить дальний свет и опять загорелась эта ср...я лампочка в зеркале. Выключил дальний, погасла. НА ближнем при включении поворотника - лампочка в зеркале мигает в такт поворотнику. Приехал в гараж. Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители?

Хотелось бы до нового года вопрос закрыть. Заранее благодарю за советы и мысли.
Для начала замени щётки генератора.
Цитата(Sfinx1 @ 24.12.2010, 12:01)

Благодарю, теперь точно его найду

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?
там где двигатель на них идёт сбоку белая пласмаска в ней контакты между ними плохой контакт может быть, у меня тожя вяло ходили потом вообще бегать перестали я их убрал а между ними воткнул провод вроде всё работает
ещё может реле контакт плохой оно за приборной доской находится
payalnikk
27.12.2010, 13:12
Цитата(Sfinx1 @ 27.12.2010, 10:32)

Всех приветствую, всех с наступающим!

....
Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители?

Хотелось бы до нового года вопрос закрыть. Заранее благодарю за советы и мысли.
Привет.
Сразу вопрос.
Лампочка зарядки на приборке тухнет когда заводишь? И не загорается, потом "в процессе"?
Проганол на стационарной зарядке новый аккум (иногда это необходимо), прежде чем поставить на машину?
Гене ТО проводил?
И теперь по теме.
Если у тебя стоит родной генератор, то вот выдержка из его характеристик:
Номинальное напряжение, В...................................... 12
Направление вращения .................. правое (со стороны привода)
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А.....................
42Максимальная частота вращения ротора, мин1..............13000
т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А.
Теперь считаем нагрузку:
при стандартных лампах -
ближний -55*2 вт ~ 9,2А или
дальний 65*4 вт ~ 21,5А
габариты (с подсветкой номера) 30вт ~ 2,5А
печка ~ 5А
Магнитофон ~ 2-5А
Если только включено это, то потребление будет
с ближним ~ 21,5 А (260 Вт)
с дальним ~ 34 А (480 Вт)
прибавь к этому, ну например дворники, повороты, короче любой штатный, не указанный потребитель.
И прошу заметить - это если двиг разкручен до 5000 об/мин.
Что остается на заряд аккумулятора? Ответ очевиден - ничего, потребители начинают тянуть с аккумулятора. И он вконце концов разряжается, если не досмотреть - сульфатация пластин и новый аккум.
А у тебя аккумулятор еще и на 64 А/ч, т.е. для нормальной зарядки ему нужно, соответственно больше, чем 55А/ч.
Так, что если есть финансы, можно заглянуть вот сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507Если нет, то после каждой поездки заряжать аккум на стационарной зарядке.
Если я не прав - поправте.
Так это что ж получается? Все кто приобретают ВАЗ 2106 сразу должны выбросить Г221 и поставить как минимум 55А от зубилы? или 80-110 от десятки? На шестерках последних годов уже нормальные гены стоят или все то же г..но? Мужики, че все у кого машина 85-95 годов меняют гену? Или ездят с тусклыми фарами с выключенной печкой и музыкой? У пятер я посмотрел гена не далеко ушел: 45А. тоже гемороится народ?
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:08)

Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
У меня нет никаких левых потребителей. Только фары и магнитола на 2 колонки в пол громкости. Получается неисправно чего что-ли? При этом на ближнем на акк подается 12.7В - зарядки нет(((((
дык понятно,что нет,в тему гены напиши
Цитата(payalnikk @ 27.12.2010, 13:12)

....
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А..................... 42
....
т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А.
....
Если я не прав - поправте.
Со всем согласен, кроме оборотов двигателя. Передаточное число шкивов 1:2,04. Т.е. 5000 об.мин генератор достигнет при 2500 об.мин двигателя.
Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:08)

Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
Для России стала актуальна замена генератора при езде днем с огнем. АКБ не оставили времени на заряд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.