Цитата
Лучший диапазон оборотов это тот в котором двигатель развивает максимальный крутящий момент.В случае с двигателем ВАЗ-2106 это диапазон от 3 до 5 тыс. об/мин.
вышесказанное верно, для максимально быстрого разгона, без относительно к расходу топлива... для спокойной (экономной) езды - это не подходит... я переключаюсь в диапазоне от 2500 до 3000... в основном ближе к 2500... причем, если правильно угадать момент переключения получается вообще без обратного рывка... даже если сцепление сразу отпускаешь... это как раз гдето в районе 2600 у меня получается...
вопрос по теме: пару недель назад такая новая фигня стала проявлятся: после нескольких минут езды на оборотах выше 3000 ... начинает "дергатся" и пытытатся заглохнуть... за счет инерции движения заводится.. и опять глохнет и т.д. если ехать на оборотах 2000 - 2500 то вроде не сильно проявляется подобный эффект... если остановиться подкачать бенз в ручную... то какойто время едит без проблем... неделю назад ручной подкачки хватало на 50 км. движения в нормальном режиме... сейчас уже не хвататет даж на несколько км... :(
конечно в первую очередь подозрение на бензонасос... все факты проявлений против него... но что может быть? были мысли что место контакта штока и лапки бензонасоса уже поизносились... и ход лапки стал более коротким, стал недокачивать... но почему тогда такая зависимость от оборотов? по идее чем больше количество оборотов - тем больше "качков" сделает насос... если того количества топлива хватает на 2000 оборотов, то его должно хватать и на 3000...
еще одно проявление: ранее... приехал вечером, заглушил... утром завел и уехал.... теперь прежде чем завести с утра, нужно подкачать в ручную... гадство... куда он его спускает...? врятле он испарятется за ночь... уже не так "жарко" на улице... ;)
кстати, в первые такая фигня проявилась в пробке на ленинградском проспекте... где ритм движения был: газанул на первой, прокатился 5 метров, остановился... и так около часа... на улице уже было прохладно, поэтому не думаю что дело в перегреве...
выручайте товарищи! :)
есть мысль поставить прокладку между бензонасосом и блоком чуть потоньше, чтобы выбрать зазор от износа штока... но не уверен что дело в этом...