Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с подачей топлива на третьей передаче
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Скеложьга
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"?
Злые Мыши
Цитата(skela @ 25.7.2007, 10:51) *
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"?



Про третью скорость непонятно - какие обороты двигателя при этом?

Если плохо качает бензонасос, то это будет заметно на высоких оборотах(4000-5000), проявляется рывками при полностью открытом дросселе(это имхо, у меня было именно так).

Если провал при резком нажатии тапки - может быть неисправен ускорительный насос: заел рычаг, треснула диафрагма, писюн писает мимо дырки :)
Но этот вопрос скорее в ремонт а не в тюнинг :)
Скеложьга
Со второй переключаюсь где-то на 40 км = 3000 об/мин. Когда переключился обороты падают до 2500. Набираю скорость до 60-ти = обороты 3000-3500 об/мин. И в этот момент выплывает такая хрень - машина резко останавливается, а потом начинает дергаться. Мне сказали, что такое может быть, т.к. на третьей передачи идет большой расход топлива, соответственно должно топлива много подаваться. Заменил бензонасос - поставил Пекар. Тоже самое.
Злые Мыши
Цитата(skela @ 25.7.2007, 11:36) *
Со второй переключаюсь где-то на 40 км = 3000 об/мин. Когда переключился обороты падают до 2500. Набираю скорость до 60-ти = обороты 3000-3500 об/мин. И в этот момент выплывает такая хрень - машина резко останавливается, а потом начинает дергаться. Мне сказали, что такое может быть, т.к. на третьей передачи идет большой расход топлива, соответственно должно топлива много подаваться. Заменил бензонасос - поставил Пекар. Тоже самое.


Расход топлива от номера передачи не зависит.Он зависит от оборотов двигателя.А на 1,2 или 4 передачах при раскрутке до тех же 3-3,5К оборотов провал есть?
Скеложьга
на четвертой тоже вчера был провал. Но на третьей регулярно.

Вообще когда этот провал возникает, сразу переключаюсь на четвертую передачу и все норм.

на первой и второй передаче такого не было.
Злые Мыши
Ну короче если на сегодняшнюю встречу попаду , продемонстрируешь!
Скеложьга
ок
Злые Мыши
Может быть еще в поплавковой камере низкий уровень быть, во...
Starsky
Цитата(skela @ 25.7.2007, 13:36) *
Со второй переключаюсь где-то на 40 км = 3000 об/мин. Когда переключился обороты падают до 2500. Набираю скорость до 60-ти = обороты 3000-3500 об/мин. И в этот момент выплывает такая хрень - машина резко останавливается, а потом начинает дергаться. Мне сказали, что такое может быть, т.к. на третьей передачи идет большой расход топлива, соответственно должно топлива много подаваться. Заменил бензонасос - поставил Пекар. Тоже самое.

у меня такая же хрень иногда... особенно когда машина груженая... а еще на 4 когда идешь за сотню, тоже иногда начинает дергаться... я тогда сцепление выжимаю, прогазую до 5000 и потом нормально ... но как-то от этого нужно избавляться... как?
Скеложьга
Цитата(Злые Мыши @ 25.7.2007, 15:23) *
Может быть еще в поплавковой камере низкий уровень быть, во...

это можно устранить регулировкой тока, да?
Злые Мыши
Цитата(skela @ 25.7.2007, 16:25) *
это можно устранить регулировкой тока, да?



Да.
Starsky
skela, ну как? избавился от проблемы? расскажи как плиизз
Беспечный Ангел
попробуй почистить карбюратор: сними резинки,жиклёры и погрузи его на сутки в кастрюльку с растворителем.Жиклёры промой отдельно. Мне помогает.
Удачи на дорогах.
AwoLScorpiOn
Цитата(Злые Мыши @ 25.7.2007, 11:33) *
Если плохо качает бензонасос, то это будет заметно на высоких оборотах(4000-5000), проявляется рывками при полностью открытом дросселе(это имхо, у меня было именно так).

:) мне понравилось про 4000 - 5000 оборотов высказывание :)
вот чесна признаюсь вот до 4000 доводил ... но вот чтобы 5000 ... хз я думаю движок то ревет невозмутимо при таких оборотах ... а вообще как люди переключаетесь на каких оборотах ...
лично вот я ... хм
с 1 на вторую где то 2500 - 3500
со 2 на 3 - 3000 - 3500
с 3 на 4 3000 - 3400 где то ... что скажете вы может какой то диапазон частот более лучший ? :) вощим жду мнений
ну а в тему ... хм на счет на передачи провал ... мож карбюратор ? ... ну или бинзонасос
мне как то сервисник одие сказал что щас мол продаются насосы двуклапанные они мол лучше качают бензин ... лучше грит на них менять ... ваши мнения
Злые Мыши
Цитата(AwoLScorpiOn @ 2.8.2007, 18:16) *
:) мне понравилось про 4000 - 5000 оборотов высказывание :)
вот чесна признаюсь вот до 4000 доводил ... но вот чтобы 5000 ... хз я думаю движок то ревет невозмутимо при таких оборотах ... а вообще как люди переключаетесь на каких оборотах ...
лично вот я ... хм
с 1 на вторую где то 2500 - 3500
со 2 на 3 - 3000 - 3500
с 3 на 4 3000 - 3400 где то ... что скажете вы может какой то диапазон частот более лучший ? :) вощим жду мнений
ну а в тему ... хм на счет на передачи провал ... мож карбюратор ? ... ну или бинзонасос
мне как то сервисник одие сказал что щас мол продаются насосы двуклапанные они мол лучше качают бензин ... лучше грит на них менять ... ваши мнения


Про обороты вот темку почитай


Лучший диапазон оборотов это тот в котором двигатель развивает максимальный крутящий момент.В случае с двигателем ВАЗ-2106 это диапазон от 3 до 5 тыс. об/мин.
Knave
Цитата
Лучший диапазон оборотов это тот в котором двигатель развивает максимальный крутящий момент.В случае с двигателем ВАЗ-2106 это диапазон от 3 до 5 тыс. об/мин.


вышесказанное верно, для максимально быстрого разгона, без относительно к расходу топлива... для спокойной (экономной) езды - это не подходит... я переключаюсь в диапазоне от 2500 до 3000... в основном ближе к 2500... причем, если правильно угадать момент переключения получается вообще без обратного рывка... даже если сцепление сразу отпускаешь... это как раз гдето в районе 2600 у меня получается...

вопрос по теме: пару недель назад такая новая фигня стала проявлятся: после нескольких минут езды на оборотах выше 3000 ... начинает "дергатся" и пытытатся заглохнуть... за счет инерции движения заводится.. и опять глохнет и т.д. если ехать на оборотах 2000 - 2500 то вроде не сильно проявляется подобный эффект... если остановиться подкачать бенз в ручную... то какойто время едит без проблем... неделю назад ручной подкачки хватало на 50 км. движения в нормальном режиме... сейчас уже не хвататет даж на несколько км... :(
конечно в первую очередь подозрение на бензонасос... все факты проявлений против него... но что может быть? были мысли что место контакта штока и лапки бензонасоса уже поизносились... и ход лапки стал более коротким, стал недокачивать... но почему тогда такая зависимость от оборотов? по идее чем больше количество оборотов - тем больше "качков" сделает насос... если того количества топлива хватает на 2000 оборотов, то его должно хватать и на 3000...
еще одно проявление: ранее... приехал вечером, заглушил... утром завел и уехал.... теперь прежде чем завести с утра, нужно подкачать в ручную... гадство... куда он его спускает...? врятле он испарятется за ночь... уже не так "жарко" на улице... ;)
кстати, в первые такая фигня проявилась в пробке на ленинградском проспекте... где ритм движения был: газанул на первой, прокатился 5 метров, остановился... и так около часа... на улице уже было прохладно, поэтому не думаю что дело в перегреве...
выручайте товарищи! :)
есть мысль поставить прокладку между бензонасосом и блоком чуть потоньше, чтобы выбрать зазор от износа штока... но не уверен что дело в этом...
Nike
хм. а у меня ведь такаяже трабла. обсуждаем сдесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry47671
maninbox
У меня был такой же дефект, как описано выше, один в один. Именно на третьей передаче машина начинала дергаться. Дефект обнаружил случайно. Обратил внимание на топливный фильтр. Бензин в фильтр поступал с пузырьками воздуха. Потом нашел и место, где воздух подтравливал. Думаю проблема в этом.
кобзев
maninbox я блин туже неделю мучаюся и именно на 3 передаче дёргает, а сёдня заметеил что с пузырьками в фильтр бенз идёт.Вопрс такой где был подсос и как обнаружил?
Jarik
maninbox, Было у меня.
1. посмотреть шток бензанасоса (независимо пекар или чо).
2. зажигание попожже (возможно сбилось чуть чуть).

уровень в попл. камере лучше побольше сделать. Больше можно а меньше нельзя!
maikkgk
Цитата(skela @ 25.7.2007, 9:51) *
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"?

Проелся поросёнок в месте контакта штока. Будешь скоро ездить и не успевать ручками подкачивать.
И никакой новый бензонасос и шток не спасут в итоге обламает направляющую.
Короче меняй поросёнка и смотри чтоб калёный был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU