Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: опрессовка гбц
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
SMF777
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?
дима44
наверно только визуальный контроль
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 2:38) *
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?

Сомневаюсь,
контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара ,
операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже?
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 5.10.2010, 13:33) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 2:38) *
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?

Сомневаюсь,
контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара ,
операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже?

да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают
у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже
точно не помню но в общем так
затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос.
закачиваем 2.5 бара
всё это делается в воде 70 градусов.
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 15:48) *
Цитата(AleksMaster @ 5.10.2010, 13:33) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 2:38) *
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?

Сомневаюсь,
контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара ,
операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже?

да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают
у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже
точно не помню но в общем так
затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос.
закачиваем 2.5 бара
всё это делается в воде 70 градусов.

ну да интерсно только чем ты все отверстия заткнёшь ?
это надо срезины вырезать большую толстую прокладку и притягивать к ровной поверхности болтами.
SMF777
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12998&st=60


а если визуально нигде не впилился и понадавливать пальцами стенки гбц то как, проверка сойдёт?
дима44
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно
SMF777
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:25) *
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно

та с той гбц которая у меня сейчас стоит всё тьфу-тьфу норм.
просто сейчас новую поршневую буду делать и новую гбц скорее всего буду точить(в старой просто впуск 36-37 в форме яйца получился и у седла 34 где-то само седло 34)-мне кажется впуск не очень получился хочу по всей длинне 35 мм сделать
вдруг с новой гбц какой-нибудь косяк будет(дырку то если чего видно то будет, а вдруг дырки нет ,но стенка в фольгу превраьтлась?)
короче буду рисковать/
дима44
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет
Delfi
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!
SMF777
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 1:30) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!

поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее
Delfi
Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 1:30) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!

поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее

чем ты руководствуешься выбирая диаметр седла?? ты представляешь себе при каких тепловых нагрузках работают седла?? для сток-клапанов точить впуск-седло более 34мм - не разумно, 35мм тебе не дадут ничего кроме снижения скорости потока(+существенное снижение ресурса), мечты о наполнении будут сбываться только при увеличении клапанной щели при полностью открытом клопе!(а это, увеличенные клопы+спорт-распредвал). для сток-клопов(пусть даже "т"-образных), максимум это 34*32(каналы) и 34,5*28,5(седла) - просто поверь в это и все!

з.ы. "...кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров..." - вот тебе инфа по легендарной ладе-ВФТС,узнаешь много нового, интересного и полезного, штудируй! - http://lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf и вот карта омологации - http://www.zsiguli.hu/files/cikk13_VFTS_FIA_homolog.pdf
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 1:30) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!

поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее

незнаю где ,на практике выпадали уже, было что при расточке седло проварачивало в пасадке вот так сильно падает преднотяг!
35мм обычно ставят с 39 клапаном и применяеться в спорте ,думаю не просто так !
SMF777

ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже
наверно всё-таки точну новую гбц
впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?
или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло?
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный
блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить?
Delfi
Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 22:37) *
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже
наверно всё-таки точну новую гбц
впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?
или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло?
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный
блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить?

"впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?" - нормально, так и делай
сильно "злой" вал ставить не нужно, если питание будет однокарбовое
а "т"-образные клопы внесут свою лепту(пусть и незначительную...)
КС обязательно отполируй!
"один одно пишут другие другое-кому верить?" - мотор лады-ВФТС выдавал около 150л.с. при рабочем объеме 1600...теперь и думай - кому верить...
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 22:37) *
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже
наверно всё-таки точну новую гбц
впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?
или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло?
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный
блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить?

Есть такой гуру Степан Пузырёв ,вот думую только ему можно верить так как чаждую свою гбц он продувает на стенде.
я тебе советую точи просто впуск 34 и 34 седло
выпуск 30 и 30 седло , уменя есть такая гбц прекрасно работает)
про конус он правельно сказал только вот канал начинаеться с крайней точки тоесть например от дудки !
а не от плоскости гбц.
Если ты на карбе например то канал может быть ровный ,а у седла бочко образное расширение каторое как раз увеличит скорость потока у седла.
п.с. если у тебя злой вал ,то без больших клапанов тебе делать нечего ,так как пропускной способности даже развёрнутого сток седла всё равно будет мало)))

Ludvig
Совсем не обязательно точить новую ГБЦ, разве что только взять негде. Спокойно вышибай из старой направляйки и точи. Посвяти этому неделю, про впускной коллектор не забудь. Я расточил до 32,0 и доволен и счастлив. Потому что считаю ненужным пропускать верблюдов через игольное ушко. И идей с опрессовкой не будет.
tuner
Цитата
впуск 34.5 и сёдла также

эти 0,5 мм могут обойтись тебе дорогой ценой,ценой разваленного мотора...
лучше оставь 34 как тебе все говорят,ибо толку от 0,5 мм ты не почувствуешь,а натяг седла в гбц ослабишь,это факт

Цитата
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный

все правильно,идеальная форма впуск канала-плавное расширение от седла к заслонке
SMF777
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 1:06) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.

мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;)
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 3:14) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 1:06) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.

мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;)

небудет ,
серьёзные девайсы на сток клапанах работать нормально небудут.
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 14:53) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 3:14) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 1:06) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.

мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;)

небудет ,
серьёзные девайсы на сток клапанах работать нормально небудут.

будем делать, когда-то и клапана увеличу.
Delfi
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 16:46) *
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))

ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки.
гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные.
впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна.
выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак
нулевик)
думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть
самый гемор с заменой мотора будет
думаю в 10 сек до 100 должен въехать
Radiovandal
У меня в подписи ссылка, на мою тему, там всё подробно описано про опрессовку ГБЦ в домашних условиях, всё пашет)))
SMF777
Цитата(Radiovandal @ 8.10.2010, 0:10) *
У меня в подписи ссылка, на мою тему, там всё подробно описано про опрессовку ГБЦ в домашних условиях, всё пашет)))

молодец хорошо сделал, про твою работу уже отмечал на первой странице.
я решил пилить не экстримально, думаю не впилюсь, так что проверять наверное(кроме визуального контроля)не буду, слишком мороки много, хотя эта проверка даёт гарантию;)
Delfi
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 16:46) *
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))

ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки.
гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные.
впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна.
выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак
нулевик)
думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть
самый гемор с заменой мотора будет
думаю в 10 сек до 100 должен въехать

если речь идет о 10 секундах до реальной сотни - то вероятнее всего таких результатов не будет.
должно быть при хорошей настройке около 11-11,5 секунд...
видишь ли, с одного карба хорошей прибавки не будет(эт факт, я до этого уже сам дошел...), вот глянь в тему Mad_Doc'а, - человек пишет реальные вещи без привираний, его прошлый мотор давал его машинке разгон за 10,5 сек. и это с учетом спорт-гбц на больших клопах и настроенного выхлопа, т.к. большие клопы в среднем дают прибавку - 5л.с., то без такой гбц разгон ухудшится на 0.5 сек.(это все примерные данные), у меня конф как у Mad_Doc'а только без больших клопов, так вот после обкатки и настройки я надеюсь что разгон у меня будет в районе 11сек...
такие цифры - это реальные факты... если кто-то пишет, что на таком конфиге разгон 9-10 секунд, или что на более слабом конфиге разгон 11-12 секунд - то это неправда
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 8.10.2010, 10:54) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 16:46) *
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))

ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки.
гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные.
впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна.
выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак
нулевик)
думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть
самый гемор с заменой мотора будет
думаю в 10 сек до 100 должен въехать

если речь идет о 10 секундах до реальной сотни - то вероятнее всего таких результатов не будет.
должно быть при хорошей настройке около 11-11,5 секунд...
видишь ли, с одного карба хорошей прибавки не будет(эт факт, я до этого уже сам дошел...), вот глянь в тему Mad_Doc'а, - человек пишет реальные вещи без привираний, его прошлый мотор давал его машинке разгон за 10,5 сек. и это с учетом спорт-гбц на больших клопах и настроенного выхлопа, т.к. большие клопы в среднем дают прибавку - 5л.с., то без такой гбц разгон ухудшится на 0.5 сек.(это все примерные данные), у меня конф как у Mad_Doc'а только без больших клопов, так вот после обкатки и настройки я надеюсь что разгон у меня будет в районе 11сек...
такие цифры - это реальные факты... если кто-то пишет, что на таком конфиге разгон 9-10 секунд, или что на более слабом конфиге разгон 11-12 секунд - то это неправда

если у вас один карб !не беда ,объём решает))))уедем на моменте)))
SMF777
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 .
хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!!
кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят?
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 8.10.2010, 13:21) *
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 .
хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!!
кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят?

впринципе 1.3 можно превратить в 1.7 и 1.8.
на классику разрешон объём 1.7 я поставил вообще без вопросов.
ТО по л.с смотрят никто мотор тебе вскрывать не будет))))
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 8.10.2010, 13:29) *
Цитата(SMF777 @ 8.10.2010, 13:21) *
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 .
хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!!
кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят?

впринципе 1.3 можно превратить в 1.7 и 1.8.
на классику разрешон объём 1.7 я поставил вообще без вопросов.
ТО по л.с смотрят никто мотор тебе вскрывать не будет))))

сначала хотел строить на других шатунах и на более горбатом колене но передумал
а может дать ссылку на документ где разрешено ставит на классику 21213 блок?а то поставлю а зарегить не смогу
Ludvig
А ты сделай так, чтобы 213й внешне ничем не отличался от 011, тогда и проблем не будет. Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.
SMF777
Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 13:53) *
А ты сделай так, чтобы 213й внешне ничем не отличался от 011, тогда и проблем не будет. Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

у меня поршня раздроченая а просто капиталить 1300 не хочу
так если менять блок почемуб не поставить 21213?
Delfi
Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 13:53) *
Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

ничего странного, голая правда - на одной лишь "тюнинх"-гбц , быстро не поедешь!
SMF777
Цитата(Delfi @ 8.10.2010, 15:45) *
Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 13:53) *
Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

ничего странного, голая правда - на одной лишь "тюнинх"-гбц , быстро не поедешь!

согласен
ничего скоро и гбц будет по-тюненхованей и низ получше+впуск и выхлоп тоже не сток-вот тогда должна поехать!!!
ну а по 21213 кто скажет как зарегить и стоит ли игра свеч?1600vs1700
Ludvig
В Москве просто. У мусарни вечно толкутся жучки, типа - А кому без очереди? К ним подходишь и объясняешь проблему, ну заплатишь. Всё.
А теперь объясни: тебе какая мощность нужна? Без особых затрат снять 100лс с одного литра двигателя. Только знаний надо и умений кучу. Да, увеличив объем, мощность поднимется. Ну а дыхалка прежней останется. И вообще, где гонять собрался?
SMF777
Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 16:21) *
В Москве просто. У мусарни вечно толкутся жучки, типа - А кому без очереди? К ним подходишь и объясняешь проблему, ну заплатишь. Всё.
А теперь объясни: тебе какая мощность нужна? Без особых затрат снять 100лс с одного литра двигателя. Только знаний надо и умений кучу. Да, увеличив объем, мощность поднимется. Ну а дыхалка прежней останется. И вообще, где гонять собрался?

я не с Москвы ,а с Новоросса.
а кто тебе сказал что я собираюсь с одного литра 100 лс без особых затрат?после рейса собираюсь ставить увеличинные клапана и компрессор;)
гонять есть где, поверь(чтото типо стрита у нас есть+даже иногда оффициальные сорева проходят) да и просто приятно когда в сидение вдавливает)))
а дыхалка-это ты о чём?
Ludvig
Новороссийск другое дело. Дороги хорошие, только кюветы глубокие. Просто базар про другое понимание проблемы. Мне довелось внимательно поизучать ГБЦ японских мотоциклов и попонимать почему у них с одного литра больше 100 лошадей, точнее 120-130. Поршня и шатуны подержал в руках. Однако! Мне капиталка скоро не светит, но готовиться, хотя бы теоретически надо. Потому как, если движок опять заново переначинять, то не как в прошлый раз, а с максимальным толком. Иньересует мнение других, любое. Увеличить в 82/66 раз крутящий момент и объем в 1,5 раза стоит задуматься о подаче БВС в полном объеме, с таким же наполнением цилиндров. Это про дыхалку.
SMF777
не хочу создавать новую тему и поэтому душераздирающий вопрос спрошу здесь)))
со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ.
СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади
или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет
или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки?
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ НА ЭТО ВОПРОС!!!

Ludvig
Ты финансовую сторону просчитай. На что выгоднее деньги потратить? Вроде всё объяснил. А уж что из того понял - твоё дело.
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 8.10.2010, 22:54) *
не хочу создавать новую тему и поэтому душераздирающий вопрос спрошу здесь)))
со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ.
СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади
или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет
или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки?
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ НА ЭТО ВОПРОС!!!

тут не только 100кубиков ,с 1.7 весь нормальный тюнинг только начинаеться.
1.6 как только не мучал ну не едет как хочеться ,1.7 сразу повалило на той же конфе)))
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 8.10.2010, 23:20) *
Цитата(SMF777 @ 8.10.2010, 22:54) *
не хочу создавать новую тему и поэтому душераздирающий вопрос спрошу здесь)))
со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ.
СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади
или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет
или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки?
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ НА ЭТО ВОПРОС!!!

тут не только 100кубиков ,с 1.7 весь нормальный тюнинг только начинаеться.
1.6 как только не мучал ну не едет как хочеться ,1.7 сразу повалило на той же конфе)))

так если на 1.7 повалит по другому, может мне просто колено от надежды 84 мм поставить и мозг не парить?
tuner
Цитата
со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ.
СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади
или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет
или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки?

100 кубиков помимо 3-5 л.с. добавят еще и момента
а по поводу блока - 06 прекрасно точится в 82 мм и получается тот же 1,7 л., ну или с коленом 2130 - 1,8 л.
SMF777
Цитата(tuner @ 9.10.2010, 0:21) *
Цитата
со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ.
СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади
или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет
или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки?

100 кубиков помимо 3-5 л.с. добавят еще и момента
а по поводу блока - 06 прекрасно точится в 82 мм и получается тот же 1,7 л., ну или с коленом 2130 - 1,8 л.

ну и сколько проживёт такая поршневая на 82 расточенная?это ж последний ремонтный размер!
tuner
сколько угодно,как соберешь
у мну 03 блок уже под 79,4 расточен и пробег около 100 тыс., мотор кручу
SMF777
Цитата(tuner @ 9.10.2010, 12:47) *
сколько угодно,как соберешь
у мну 03 блок уже под 79,4 расточен и пробег около 100 тыс., мотор кручу

впечатляет;)и какова толщина стенок, это ж вообще должна фольга быть?!
гильзовать будешь(что не есть гуд для ваза) или новый блок будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU