Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при торможении!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
plat
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)

Может трамблер? блин!
payalnikk
Если с вакуумником все нормуль, то рискну предположить, что:
1. Очень мал уровень топлива в карбюраторе – тормозишь, а топливо по инерции вперед и уходит от жиклеров.
2. Проверь, изменяется ли ощутимо работа двигателя при выжиме сцепления на холостом,
может у тебя осевой люфт в коленвале. Было у меня такое – выжал сцепление двигатель заглох, оказалось полукольца.
Вильнур
когда стоишь и недвигаешьсянпжми тормоз глохнет или нет?
МЫХЪ
Цитата(plat @ 3.10.2010, 20:27) *
........ Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! ..........

А в каком месте ты его затыкал? На коллекторе, или сам вакумник?????
Enkei
Может ты просто заткнул дырявый шланг?
Bild9n
Затыкать нужно на коллекторе. Скорее всего шланг вакуумника худой.
plat
Цитата(payalnikk @ 4.10.2010, 0:55) *
Если с вакуумником все нормуль, то рискну предположить, что:
1. Очень мал уровень топлива в карбюраторе – тормозишь, а топливо по инерции вперед и уходит от жиклеров.
2. Проверь, изменяется ли ощутимо работа двигателя при выжиме сцепления на холостом,
может у тебя осевой люфт в коленвале. Было у меня такое – выжал сцепление двигатель заглох, оказалось полукольца.



Люфт есть но в норме, такая фигня была на другой машине так что это исключено :) А вот уровень это нужно проверить :)

Цитата(МЫХЪ @ 4.10.2010, 12:16) *
Цитата(plat @ 3.10.2010, 20:27) *
........ Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! ..........

А в каком месте ты его затыкал? На коллекторе, или сам вакумник?????


Ты думаешь машина вообще заведется если шланг не заткнуть? :) конечно шланг заткнул свечкой.... потом колектор....

Не парни вакуумник исключим полностью, там в поряде все точняк!

Цитата(Вильнур @ 4.10.2010, 3:16) *
когда стоишь и недвигаешьсянпжми тормоз глохнет или нет?


На месте не глохнет, хоть педаль ломай smile.gif
кобзев
Мал уровень в попловковой камере.
МЫХЪ
И всё таки это вакумник...... ща вспомнил.... одно время у меня так было..... на ходу тормозиш, и обороты падают почти до нуля ..... частенько глохла.... поменял шланг, не помогло..... считал што вакумник исправен..... проверял как в книжке написано.... накачал и завел... педаль ушла......
Поменял вакумник - проблема исчезла полностью......
А низкий урвень это бред..... не может такова быть..... насос качает постоянно и уровень пополняется..... вот если бы она на ходу глохла......тогда да....

Аффтар меняй вакумник и будет тебе щастье.....
Ролакс
Цитата(plat @ 3.10.2010, 19:27) *
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)
Может трамблер? блин!

А что с компрессией?
plat
Цитата(кобзев @ 4.10.2010, 15:54) *
Мал уровень в попловковой камере.



Про уровень тоже думал, маленький был, но не помогло :(

Цитата(Ролакс @ 5.10.2010, 12:28) *
Цитата(plat @ 3.10.2010, 19:27) *
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)
Может трамблер? блин!

А что с компрессией?


С компресией все в норме по 11,5 во всех

Цитата(МЫХЪ @ 5.10.2010, 12:22) *
И всё таки это вакумник...... ща вспомнил.... одно время у меня так было..... на ходу тормозиш, и обороты падают почти до нуля ..... частенько глохла.... поменял шланг, не помогло..... считал што вакумник исправен..... проверял как в книжке написано.... накачал и завел... педаль ушла......
Поменял вакумник - проблема исчезла полностью......
А низкий урвень это бред..... не может такова быть..... насос качает постоянно и уровень пополняется..... вот если бы она на ходу глохла......тогда да....

Аффтар меняй вакумник и будет тебе щастье.....


Попробую сначала вакуумник опережения зажигания поменять... может он? если не поможет тогда уже ничего не остается, менять вауумник :)
Ruslanko
привет всем я новенькии в моем подчинении находится моя верная шестерочка хочу скахать у меня такое же было потот я поменял впускнои коллектор вместе с прокладками под коллектор и у меня эта проблема изчезла))может поможет вам))
plat
Вобщем решилась проблема покупкой нового карбюратора! Так что с такой проблемой и карб может быть виноват :)
Radmir
Цитата(plat @ 3.10.2010, 20:27) *
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)

Может трамблер? блин!

а можно было наверно отрегулировать карб
Alex Shiva
Ну так и как же ее лечить???
Поменять карб, вакуумник и впускной коллектор?! scare2.gif
Мож уже и всю машину а?!

Ребят реально дайте хотя бы нормальное направление... А то ничего не ясно из ваших постов...
Автору помогла замена карба... Но а как решать траблу без замены такой дорогостоящей детали???
Роман Кировоград
Пробовал без вакуумника проехать...?
Alex Shiva
А как это делать??? Сорри за глупый вопрос - но я еще не профи в автослесарне...

А не может это быть пары масла из корпуса ммаслоотделителя системы вентиляции картера??? Есси помните от него идёт шланг к воздухану... Мож из-за этого трабла имеет место быть???
Роман Кировоград
Когда машина стоит, и двигатель работает, нажимаешь на тормоз, что происходит?

Шланг с кастрюли можешь снять на время, но думаю не в нем проблема.
Alex Shiva
ROMAN KIROVOGRAD
Когда как... Иногда обороты наоборот начинают подыматся... Но чаще все же падают...
Но правда не так сильно как при движении...
Роман Кировоград
Педаль тормоза мягкая при заведенном двигателе при торможении? Скорее всего пробита диафрагма вакуумника.

проверь вакуум, сними с коллектора шланг который идет на вакуумник, заведи движок, и пусть кто-то заткнет штуцер на коллекторе пальцем, а ты нажимай на тормоз, двигатель работает без изменений, значит вакуумник на замену.
Alex Shiva
ROMAN KIROVOGRAD
Про педальку - вроди одинаковая... Хотя может и есть разница... Я так даже и не скажу сейчас...
А насчет остального - Понял... Буду пробовать...
Хоть один дельный совет...
Спасибо огромное...
Как попробую отпишусь...
Волкодав
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.1.2011, 11:30) *
значит вакуумник на замену.

+1 тем более что машине 23 года. У меня на 9-ом годе он накрылся. Нажимаешь на педаль и шипит. А когда мотор выключаешь - педаль дубовая, а раньше было 2-3 нажатия - мягкая, вакуума хватало. Когда его не стало, так педаль сразу стала дубовая, после выключения мотора. У брата на Ваз 2109 до того истерлось уплотнение на штоке, что мотор вообще глохнуть начал впрысковый, РХХ не мог установить нормальную подачу воздуха из-за подсоса через вакуумник! После замены вакуумника проблема исчезла.
Проверь педаль тормоза на выключенном моторе. Если дубовая - значит вакуумник.
LETUN
Где-то видел подобную тему, но сейчас не смог найти её, поэтому прошу прощения за повтор.
Ситуация вот в чём: машинка 95 гв, на 160 тыс прошла кап ремонт двигателя (в феврале сего года), заменили: стартер, генератор, карб, поршню, сцепление, радиатор (и систему охлаждения полностью), все жидкости. Обкатку прошла без проблем. Неделю назад ехал по двору около 30 км/ч, не заметил кочку, резко затормозил (с выжатым сцеплением) и всёравно вошел неплохо в кочку. Машина заглохла. Завёл с газом, когда обороты упали - заглохла (будто холостых нет вообще), и так ещё пару раз, потом как ни в чём не бывало 600 оборотов идеально. Вчера было тоже самое, когда на парковке мне не уступили (реще затормозил и заглох. потом раза с 3 нормально завелась). Сегодня ехал в пробке - чуть реще начинаю тормозить - обороты падают до 100-200 и горит лампа давления масла. Пару раз дал газу - всё ок. Когда резко нажимаю педаль тормоза на месте - обороты как были 600, так и остаются. Видимо, это зависит от угла наклона машины. Но это всего лишь моё дилетантское мнение.
Помогите, плз, машина оч нужна по работе. Опасно ли сейчас её эксплуатировать? Что это вообще может быть? Отец говорит, что, скорее всего, это - вакуумник (его не меняли ОЧЕНЬ давно).

PS Немного не так описал проблему, точнее выявил новые показания: сразу после написания поста поехал на работу. Ехал в пробке - когда надо 5 м проехать, трогаюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ - сразу обороты 200. Остановился, газанул - всё ок. Рассказал отцу - сказал посмотреть вакуумный шланг холостого хода (сам понятия не имею, что это и для чего это), я увидел там трещину. Срезал это место (там ~2 см было), заново надел + поменял бензофильтр (т.к. старый уже был черного цвета, хотя ездил на нём с февраля всего). Пока поставил машину в гараж. Завтра в пробках погоняю - расскажу, помогло ли.
PPS Кто знает, что такое этот вакуумный шланг холостого ход и для чего он нужен, расскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
PPPS Прошу прощения за создание повторной темы.
mr.Lobsterman
Я недавно с похожей ситуацией справился продувкой карбюратора - залил немного растворителя и продул насосом. И сеточку - фильтр, которая на входе в карб почистил от всякого какиша. И фильтр бензиновый сменил. Сразу глохнуть перестал. Искать нужно сначала самые простые пути,мне так кажется. :)
Роман Петрович
Если глохнет при торможении то вакуумный уселитель тормозов виноват .
mr.Lobsterman
А карб прочистить всё же сначала стоит,если у кого ещё так будет.Я тоже думал усилитель виноват - уже разбираться с ним полез, а потом случайно заметил,что оказывается двигатель глохнет при резком падении оборотов до холостых(как при торможении).При переключении передач не успевал глохнуть,холостые держал...Да и всё равно карбюратору чистка не повредит...Plat вот проблему такую решили вообще его заменой - радикально,однако!
Edgik
Всем добрый день! Появилась маленькая проблема: на первой и второй передачи, при резком отпускании педали газа пропадают обороты (падают до 100 где-то), как буд-то машина тормозит двигателем, а через 0,5с, а то и того меньше опять все норма. Карб чистый, бензофильтр новый. Может дело в регулировке педали газа (а вот с этими гайками я незнаю что делать). Кто знает подскажите!
baby boy
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.6.2011, 20:25) *
Если глохнет при торможении то вакуумный уселитель тормозов виноват .


Тож как вариант, согласен..
Роман Кировоград
diablo.gif
Цитата(Edgik @ 12.7.2011, 14:22) *
Всем добрый день! Появилась маленькая проблема: на первой и второй передачи, при резком отпускании педали газа пропадают обороты (падают до 100 где-то), как буд-то машина тормозит двигателем, а через 0,5с, а то и того меньше опять все норма. Карб чистый, бензофильтр новый. Может дело в регулировке педали газа (а вот с этими гайками я незнаю что делать). Кто знает подскажите!

Педаль тут не причем, ускорительный насос в карбе проверяй.
Edgik
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2011, 17:12) *
Педаль тут не причем, ускорительный насос в карбе проверяй.


Ок. Проверим. А вот регулировка гаек на педали газа к чему приводит?
Роман Кировоград
Свободный ход педали можно убрать.
Edgik
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2011, 20:06) *
Свободный ход педали можно убрать.


Вот теперь хоть можно ездить. Уменьшил ход и все ок! Спасибо за помощь smile.gif
DimanVaz21060
У меня при нажатии на тормоз обороты малёха подлетают.....а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!
Сержик
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 23:38) *
а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!

Это нормально, так как вентилятор потребляет не маленький ток, тем самым создаваю нагрузку на генератор, который в свою очередь труднее вращать.
booBot
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 11:46) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 23:38) *
а когда включается вентилятор то они падают....даж незнаю на что грешить!

Это нормально, так как вентилятор потребляет не маленький ток, тем самым создаваю нагрузку на генератор, который в свою очередь труднее вращать.

Если глохнет именно на торможении (при НАЖАТИИ педали тормоза), то в причине я не уверен, а если глохнет при ПХХ - то причина в слишном бедной настройке АСХХ.
Edgik
С ускорительным вроде бы все нормально, но причина не исчезла, так при нажатии педали тормоза (совместно со сцеплением и без) обороты падают до нуля, а затем возростают! Прочел, что может быть виноват вакуумник тормозов. Так вот у меня педаль тормоза дубовая, но не так сильно что не нажмеш, на холостом ходу не глохнет, когда нажимаеш тормоз! Кто может обьясните пожалуйста что к чему и как выявить поломку вакуумника!
Роман Кировоград
Сними шланг вакуумника с коллектора впускного, отверстие на колекторе заткни чем нибудь, чтоб воздух не сосал, и попробуй проедь, токо без фанатизьма...
booBot
Цитата(Edgik @ 17.7.2011, 23:34) *
С ускорительным вроде бы все нормально,

Ускорительный насос карбюратора тут ни при чём.

Карбюратор ОЗОН?
ЭПХХ исправен?

Попробуйте немного обогатить смесь на ХХ.
Edgik
Цитата(booBot @ 17.7.2011, 22:41) *
Цитата(Edgik @ 17.7.2011, 23:34) *
С ускорительным вроде бы все нормально,

Ускорительный насос карбюратора тут ни при чём.

Карбюратор ОЗОН?
ЭПХХ исправен?

Попробуйте немного обогатить смесь на ХХ.


Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ? Я еще не такой умный! smile.gif

Всем спасибо за мысли. На недели проверю отпишусь. А насчет вакуумника: если он исправен, что должно быть и если не исправен что должно быть?
Не сочтите за наглость за эти сообщения, просто люблю свой таз и нехочу доверять его лоботрясам с сто, а читать тоны литературы не сильно много времени, и так уходит впоряде времени на изучение где и что, как и что!
booBot
Цитата(Edgik @ 17.7.2011, 23:57) *
Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ?

:)
Все наши карбюраторы ДААЗом сделаны...

Какой именно?
ДААЗ-2106?
ДААЗ-2107?

"ХХ" == холостой ход.
"ЭПХХ" == экономайзер холостого хода, есть только на ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107.

Вращая винт качества, найдите максимум оборотов двигателя (воздушная заслонка, она же "подсос", полностью ОТКРЫТА). Винтом количества установите жалемые обороты ХХ. Проверьте винт качества, он должен быть в положении максимума оборотов двигателя, если нет - найдите им максимум опять. Снова установите желаемые обороты ХХ винтом количества.

Получится мощностная настройка ХХ, CO будет 5%, но ХХ должен стать супер-чётким. Машина станет, как с коробкой-автоматом: плавно отпускаете педаль сцепления, педали акселератора не касаетесь - машина плавно разгоняется. Удобно ползать в пробках и стартовать на подъёме.
Должна перестать глохнуть на торможении двигателем.
h2o
а я регулировал без "подсоса" это неправильно ? umnik2.gif
Сержик
Цитата(h2o @ 19.7.2011, 12:10) *
а я регулировал без "подсоса" это неправильно ? umnik2.gif

В смысле "без подсоса"?
Если ты подсос не трогал, то есть воздушная заслонка была полностью открыта, а ты крутил винты, то это так и положенно.
Edgik
Проверю все! Как найду причину и устраню ее отпишусь. Спасибо всем за советы!
Danny Dyer
та же проблема, карб сняли, почистили, но ничего не изменилось
буду менять вакуум...тем более его наверное не меняли вообще на машине (92 г.)
парни из Украины, можете сориентировать в цене нового? сколько будет стоить хороший?
может возможно взять б\у на разборке? есть вариант за 100 и 60 грн...не разбираюсь в этом, но кажется что это очень дешево(
Роман Кировоград
А как выбирать....идешь на рынок, покупаешь, перед этим предупреждаешь продавца о том что ты можешь принести его назад в случае если он тебе не понравиться в работе, пусть его наметят, они знают как...

запчасти сейчас такие что и дорогое может быть бракованным.
Danny Dyer
еще такой вопрос, посоветовали перед тем как менять вакуум, снять шлангу и закрыть пальцем
сделал все так, обороты продолжают бегать, но не глохнет. может не в вакууме дело?
Ролакс
нет конечно.
1300SL
а теперь с эмитируй работу вакуума. убери палец, заглохнет?
думал ты уже решил проблему, а ты все еще....
Danny Dyer
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 14:07) *
а теперь с эмитируй работу вакуума. убери палец, заглохнет?
думал ты уже решил проблему, а ты все еще....

ну да, когда убираю сразу глохнет
Ролакс
Цитата(Danny Dyer @ 1.3.2012, 13:16) *
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 14:07) *
а теперь с эмитируй работу вакуума. убери палец, заглохнет?
думал ты уже решил проблему, а ты все еще....

ну да, когда убираю сразу глохнет

Да,вакуум превосходен good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU