Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: провал при разгоне(большие клапана)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
svska
двс 1500 новый карб 24*26 клапана паджеро(увеличеные каналы бронзовые втулки титан тарелки вал11,2)
новые свечи новые провода БСЗ(бу пол года) зажигание выставлено норм
при спокойном разгоне провал 1-3сек потом едет....приходиться подгазовывать постоянно чтоб невысаживаца
посоветовали носик загнуть...чтоб 2 носика 1 камеру были помогло но не сильно.....
говорят мол клапана большие(для большого объёма голова хотябы 1600двс нада для неё)нехватает бенза ей)
жиклёр 1 камеры поставить 107 советуют........уже незнаю чё делать
кто что скажет? хелп
tuner
карб подробно распиши
svska
Цитата(tuner @ 30.9.2010, 19:50) *
карб подробно распиши

солекс 21083 спорт(таличка такая) 24*26 всё что о нём известно
http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/
Mad_Doc
Цитата
"Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 ""Спорт"" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108 / 2109 / 2110 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 2000 см3.

В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.


Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.

Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления."

такой большой, а в сказки веришь (с)

настраивать его и настраивать. иначе дела не будет.
tuner
Mad_Doc
+1
svska
ну для начала надо бы разобрать,посмотреть что за жиклеры там стоят и настраивать
носик надо в 2 камеры
svska
ок так и зделаю.....разберу узнаю что за жиклёры...потом отпишусь.....пасибо что откликнулись помочь)
svska
наконец то разобрал..стоит 102,5топливо 135 воздух
tuner
в какой камере?и что в другой?
SMF777
+100500 к тому что дело в карбе ,а не в клапанах(у моего знакомого 1.5 на больших клапанах и норм без провалов).
svska
дак 2ю камеру я нетрогал....при полном нажатии на педальку провалов нет вроде вот и нетрогал
svska
проблему нашёл решил.....был подсос воздуха из под прокладки колектора...щас всё норм ГТЖ110 ГВЖ150(заменил думал в них трабла,щас незнаю оставить или старые воткнуть)
2ю камеру незнаю изменять или нет так то устривает всё...ещё носики обратно зделал в каждую камеру...а то мне сказали в одну зделать мол провалы пропадут...35-40 поставил
svska
мотор поехал но всёравно не так как хочется в душе) dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU