Цитата(rdg @ 28.9.2010, 11:49)

Привет может не в тему.....
Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе).
Ответ очевиден - это была пробка. После данного ремонта краник надо было перевести в положение открыто, долить тосолу и завести двигатель, чтобы он поработал на ХХ до прогрева (2 раза включился электровентилятор), по мере прогрева проверять не пошёл ли теплый воздух на обдув стекла. Как только начал выходить горячий воздух...всё процедура законченна, глуши мотор и походи покури или займись другими делами, короче говоря дождаться пока двигатель остынет и проверить уровень ОЖ.