Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утечка Охолаждайки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
skinxz
ну значит ратсочил блок шлеф вал,заменил поршневую.поставил прокладку головку,отрегулировал клапана выставилвсе по меткам завел поехал,залитли антифризу ,проехал 20 км, машина под гору встала перегрелась,весь антифриз куда то делся из радиатора,проверил щуп там не увеличилось не уменшилось,протечек не где не заметил ,куда он мог уити??
Bogdan281989
Цитата(skinxz @ 28.9.2010, 8:54) *
ну значит ратсочил блок шлеф вал,заменил поршневую.поставил прокладку головку,отрегулировал клапана выставилвсе по меткам завел поехал,залитли антифризу ,проехал 20 км, машина под гору встала перегрелась,весь антифриз куда то делся из радиатора,проверил щуп там не увеличилось не уменшилось,протечек не где не заметил ,куда он мог уити??


А под капотом чисто, сухо? Сколько залил охлаждайки? Может кран отопителя?
skinxz
залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо!
Сержик
Цитата(skinxz @ 28.9.2010, 10:37) *
залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо!


Ну а если не секрет, то сколько именно залил охлаждайки?
P.S. могла получиться пробка во время заливки и когда ты проехал, получилось что "выгнал" её в радиатор, соответственно уменьшился уровень и мотор перегрелся
rdg
Привет может не в тему.....
Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе).
Сержик
Цитата(rdg @ 28.9.2010, 11:49) *
Привет может не в тему.....
Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе).


Ответ очевиден - это была пробка. После данного ремонта краник надо было перевести в положение открыто, долить тосолу и завести двигатель, чтобы он поработал на ХХ до прогрева (2 раза включился электровентилятор), по мере прогрева проверять не пошёл ли теплый воздух на обдув стекла. Как только начал выходить горячий воздух...всё процедура законченна, глуши мотор и походи покури или займись другими делами, короче говоря дождаться пока двигатель остынет и проверить уровень ОЖ.
skinxz
Цитата(Сержик @ 28.9.2010, 14:48) *
Цитата(skinxz @ 28.9.2010, 10:37) *
залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо!


Ну а если не секрет, то сколько именно залил охлаждайки?
P.S. могла получиться пробка во время заливки и когда ты проехал, получилось что "выгнал" её в радиатор, соответственно уменьшился уровень и мотор перегрелся


нет все было ровно, жидкости сама то, куда могла она уити если не в мотор??не в подддон,какие могу тбыть еще варианты?
Mitka
Цитата(skinxz @ 28.9.2010, 17:50) *
нет все было ровно, жидкости сама то, куда могла она уити если не в мотор??не в подддон,какие могу тбыть еще варианты?

Тосол в радиатор печки, а воздух из печки.
Роман Кировоград
Все вопросы задаем тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=11036&st=0 .
Enkei
Значит, так. Последнее китайское! Я за эту неделю закрыл уже наверное десятка четыре тем, и меня это достало. Поэтому аффтар этой темы получает пред а все последующие замеченные отправятся в недельный бан и своих ответов так и не увидят. Юзайте поиск. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU