Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лобовое стекло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Xploid
Ребят, необходима замена лобового стекла, т.к. оно тонировано, купил у мужичка чистое простое стекло и не знаю как определить триплекс это или нет...
Подскажите как можно отличить! И если оно не триплекс то плохо это?
reutov90
я знаю как отличить-разбить...
триплекс рассыпется квадратиками...не трипилекс-острыми осколками....

а так-по стуку...
Xploid
Цитата(reutov90 @ 18.9.2010, 15:19) *
я знаю как отличить-разбить...
триплекс рассыпется квадратиками...не трипилекс-острыми осколками....

а так-по стуку...

А как именно по стуку?
А с торца можно определить?
Роман Кировоград
Цитата(reutov90 @ 18.9.2010, 14:19) *
я знаю как отличить-разбить...
триплекс рассыпется квадратиками...не трипилекс-острыми осколками....

Свое тоже так определял? С торца триплекс слоеный.
Ролакс
ТПП — триплекс полированный плоский;
ТПГ — триплекс полированный гнутый;
ЗПП — закаленное стекло полированное плоское;
ЗПГ — закаленное стекло полированное гнутое;
ТП — теплопоглощающее стекло;
ЗП — солнцезащитная полоса;
ЭО — электрообогрев;
ПР — прозрачное стекло.
Такая должна быть маркировка comando.gif
Limanskij
если есть в верхнем левом углу надпись "БОР" то тоже гуд.
denischel
Цитата(Xploid @ 18.9.2010, 12:14) *
Ребят, необходима замена лобового стекла, т.к. оно тонировано, купил у мужичка чистое простое стекло и не знаю как определить триплекс это или нет...
Подскажите как можно отличить! И если оно не триплекс то плохо это?

если стекло калёное то по краям стекла будут точки может в низу стекла или верху не важно (место за которое его поддерживали при закалки), а тк я честно говоря не слыхал что бы лобовое стекло не триплекс было )))
Роман Кировоград
Есть такие, старого образца.
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 16:07) *
Есть такие, старого образца.

терь буду в курсе, но наверно старинное оно ))))
Господин поручик
Цитата(Xploid @ 18.9.2010, 15:14) *
Ребят, необходима замена лобового стекла, т.к. оно тонировано, купил у мужичка чистое простое стекло и не знаю как определить триплекс это или нет...
Подскажите как можно отличить! И если оно не триплекс то плохо это?


Не триплекс не бери...даже задаром
федор
Цитата(Xploid @ 18.9.2010, 15:55) *
Цитата(reutov90 @ 18.9.2010, 15:19) *
я знаю как отличить-разбить...
триплекс рассыпется квадратиками...не трипилекс-острыми осколками....

а так-по стуку...

А как именно по стуку?
А с торца можно определить?



С торца будет видно бутерброд из двух стекол и пленки между ними. Каленка просто обработана по краю на станке.
Роман Кировоград
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 15:28) *
Цитата(reutov90 @ 18.9.2010, 14:19) *
я знаю как отличить-разбить...
триплекс рассыпется квадратиками...не трипилекс-острыми осколками....

Свое тоже так определял? С торца триплекс слоеный.

Очем я раньше и писал. agree.gif
Xploid
Короче не триплекс у меня, по краям оно зашлифовано, а на сколах чётко видно один слой(((
И в краю стекла какой то потертый значок заместо цифр и слов БОР...
Роман Кировоград
Покупай и ставь триплекс, каленка на лобовом опасная штука.
lemonde
У меня тоже переднее стекло с подогревом, зимой окатался - очень удобно: счётки не обмерзают и утром ненужно их отдирать от стекла. Ради любопытства уточнял цену на ВАСКОГЛАССЕ - 290 Евро Так что берегите стёкла...
sergik
посмотри на стекло через солнцезащитные очки ,на каленом будут видны пятна по всему стеклу,а на триплексе нет
Роман Кировоград
Цитата(lemonde @ 22.9.2010, 7:00) *
У меня тоже переднее стекло с подогревом, зимой окатался - очень удобно: счётки не обмерзают и утром ненужно их отдирать от стекла. Ради любопытства уточнял цену на ВАСКОГЛАССЕ - 290 Евро Так что берегите стёкла...

Чо это за стекло, никогда такого не видел, с таким же подогревом как и заднее.?
StreetRider
Цитата(reutov90 @ 18.9.2010, 15:19) *
я знаю как отличить-разбить...
триплекс рассыпется квадратиками...не трипилекс-острыми осколками....
а так-по стуку...

ну ты дал... Острыми осколками осыпается обычное стекло (не каленое). Каленое (сталинит) как раз осыпается мелкими квадратиками (как боковые, заднее). А триплекс вообще не осыпается, его держит как раз пленка.
Как отличить выше написали.
Xploid
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 4:47) *
посмотри на стекло через солнцезащитные очки ,на каленом будут видны пятна по всему стеклу,а на триплексе нет

Да я уже понял как определять, даже просто с определенного угла видно эти пятна!
Сегодня кстати видел девятку, на ней стояло "каленка" как то странно даже показалось, я понимаю что на классике можно встретить, но на зубиле не ожидал)))
Ролакс
стекло то нашел?
Xploid
Цитата(Ролакс @ 27.9.2010, 19:06) *
стекло то нашел?

Увы ещё нет((( Пока аккуратно езжу с каленкой...
На новое денег жалко, тут ещё машина маленько подводит, запчасти кое-какие нужны!
Ролакс
я на двойке 8 лет отъездил с каленкой,нормально.Кстати до сих пор вижу,катается,стекло то же.
vadim-bagger
Цитата(Xploid @ 27.9.2010, 18:04) *
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 4:47) *
посмотри на стекло через солнцезащитные очки ,на каленом будут видны пятна по всему стеклу,а на триплексе нет

Да я уже понял как определять, даже просто с определенного угла видно эти пятна!
Сегодня кстати видел девятку, на ней стояло "каленка" как то странно даже показалось, я понимаю что на классике можно встретить, но на зубиле не ожидал)))


Вот на "триплексе"-то и видны "пятна", а не на "сталените" (калёнке). dntknw.gif
Xploid
Цитата(vadim-bagger @ 27.9.2010, 19:36) *
Цитата(Xploid @ 27.9.2010, 18:04) *
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 4:47) *
посмотри на стекло через солнцезащитные очки ,на каленом будут видны пятна по всему стеклу,а на триплексе нет

Да я уже понял как определять, даже просто с определенного угла видно эти пятна!
Сегодня кстати видел девятку, на ней стояло "каленка" как то странно даже показалось, я понимаю что на классике можно встретить, но на зубиле не ожидал)))


Вот на "триплексе"-то и видны "пятна", а не на "сталените" (калёнке). dntknw.gif

Ну ты не прав, стекло которое я снял тонированное, оно оказалось триплекс, там с боку четко видно бутерброд из трех слоев и на нем не видно никаких пятен! А на моей коленке на сколах прям отчетливо виден один слой!
Да и по звуку если проверять они разные, у коленки звук звонкий и продолжительный, а у триплексах глухой и короткий!
MSfixer
я через солнечные очки вижу что все стекла переливаются кроме переднего. значит все каленые а лобовое триплекс. очевидно что триплекс через очки норм
Сержик
Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 10:39) *
значит все каленые а лобовое триплекс


Ну всё правильно, только лобовое делается бутербродом (Триплекс).
P.S. боковое или заднее стекло от камня трескается на множество кусочков которые могут принести много вреда здоровью. Вот поэтому лобовое и делают с плёнкой, чтобы при ЧП оно не разлетелось на куски и не изрезало людей.
d.a.n.69
Цитата(Сержик @ 28.9.2010, 9:45) *
P.S. боковое или заднее стекло от камня трескается на множество кусочков которые могут принести много вреда здоровью. Вот поэтому лобовое и делают с плёнкой, чтобы при ЧП оно не разлетелось на куски и не изрезало людей.

много вреда здоровью может принести обычное стекло, которое разбивается на большие, острые, неровные осколки, и если большой осколок войдет в тело - то может быть каюк.
раньше триплекс не делали, и для безопасности калили стекла, чтоб они разлетались на мелкие осколки - они хоть и поранят, но не убьют.
а на триплексе для безопасности осколки остаются на месте, стекло просто не разбивается на куски
Сержик
Цитата(d.a.n.69 @ 28.9.2010, 12:31) *
много вреда здоровью может принести обычное стекло, которое разбивается на большие, острые, неровные осколки, и если большой осколок войдет в тело - то может быть каюк.
раньше триплекс не делали, и для безопасности калили стекла, чтоб они разлетались на мелкие осколки - они хоть и поранят, но не убьют.
а на триплексе для безопасности осколки остаются на месте, стекло просто не разбивается на куски


Ну как сказать раньше триплекс не делали, делали и ещё как делали. У моего деда была ВАЗ 2101 (1 её хозяин) 1974 года выпуска на ней стоял Триплекс, у кента ВАЗ 21013 1984 года выпуска - на ней лобовик стоял Сталинит.
P.S. на автомобили, по крайней мере на ВАЗ обычное стекло с завода никогда не ставили, в следствии того, как ты верно подметил, его повышенной травмоопасности.
Гонщик
я себе поставил Борское стекло ни каких проблем не знал, да и щас брат гоняет на моей машине тоже без проблем

Цитата(Гонщик @ 29.9.2010, 19:50) *
я себе поставил Борское стекло ни каких проблем не знал, да и щас брат гоняет на моей машине тоже без проблем

gas-prom
Цитата(Сержик @ 28.9.2010, 13:20) *
Цитата(d.a.n.69 @ 28.9.2010, 12:31) *
много вреда здоровью может принести обычное стекло, которое разбивается на большие, острые, неровные осколки, и если большой осколок войдет в тело - то может быть каюк.
раньше триплекс не делали, и для безопасности калили стекла, чтоб они разлетались на мелкие осколки - они хоть и поранят, но не убьют.
а на триплексе для безопасности осколки остаются на месте, стекло просто не разбивается на куски


Ну как сказать раньше триплекс не делали, делали и ещё как делали. У моего деда была ВАЗ 2101 (1 её хозяин) 1974 года выпуска на ней стоял Триплекс, у кента ВАЗ 21013 1984 года выпуска - на ней лобовик стоял Сталинит.
P.S. на автомобили, по крайней мере на ВАЗ обычное стекло с завода никогда не ставили, в следствии того, как ты верно подметил, его повышенной травмоопасности.

На старых копейках - двойках иногда попадались "каленки", у дядьки моего была двойка года так 1974 го, так у него было кленое стекло с завода, а триплекс в те времена достать (купить) было практически невозможно.
федор
Цитата(vadim-bagger @ 27.9.2010, 19:36) *
Цитата(Xploid @ 27.9.2010, 18:04) *
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 4:47) *
посмотри на стекло через солнцезащитные очки ,на каленом будут видны пятна по всему стеклу,а на триплексе нет

Да я уже понял как определять, даже просто с определенного угла видно эти пятна!
Сегодня кстати видел девятку, на ней стояло "каленка" как то странно даже показалось, я понимаю что на классике можно встретить, но на зубиле не ожидал)))


Вот на "триплексе"-то и видны "пятна", а не на "сталените" (калёнке). dntknw.gif



Пятна видны даже на задних стеклах 407 и 403 Москвичей и. Да и у трамваев ЛМ-68М и Tatra лобовики в пятнах.Так что все наоборот.
vadim-bagger
Цитата(gas-prom @ 29.9.2010, 19:02) *
На старых копейках - двойках иногда попадались "каленки", у дядьки моего была двойка года так 1974 го, так у него было кленое стекло с завода, а триплекс в те времена достать (купить) было практически невозможно.


Поначалу триплекс ставили на экспортные машины - со сталенитом они не соответствовали европейским стандартам, а на своем рынке ставь, что хочешь - машины были дефицитом.

Цитата(федор @ 29.9.2010, 20:42) *
Пятна видны даже на задних стеклах 407 и 403 Москвичей и. Да и у трамваев ЛМ-68М и Tatra лобовики в пятнах.Так что все наоборот.


На трамваях и троллейбусах лобовые и задние стекла - триплекс. На триплексе четко виден "узор" пленки. На сталените видны дефекты отливки стекла.
федор
Спорить небуду но у троллейбусов ЗИУ и Трамваев ЛМ-68М 100% каленка.
Костас
Цитата(Xploid @ 28.9.2010, 9:13) *
Цитата(vadim-bagger @ 27.9.2010, 19:36) *
Цитата(Xploid @ 27.9.2010, 18:04) *
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 4:47) *
посмотри на стекло через солнцезащитные очки ,на каленом будут видны пятна по всему стеклу,а на триплексе нет

Да я уже понял как определять, даже просто с определенного угла видно эти пятна!
Сегодня кстати видел девятку, на ней стояло "каленка" как то странно даже показалось, я понимаю что на классике можно встретить, но на зубиле не ожидал)))


Вот на "триплексе"-то и видны "пятна", а не на "сталените" (калёнке). dntknw.gif

Ну ты не прав, стекло которое я снял тонированное, оно оказалось триплекс, там с боку четко видно бутерброд из трех слоев и на нем не видно никаких пятен! А на моей коленке на сколах прям отчетливо виден один слой!
Да и по звуку если проверять они разные, у коленки звук звонкий и продолжительный, а у триплексах глухой и короткий!



А просто снять тониковку не пробовали или невозможно???
мотя
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК вопрос может не в тему но в поиске я его не нашел а создавать новую, в которой будет вопрос ответ думаю нет смысла
короче недавно появился стук в правом верхнем углу примерно где уголок лобового стекла, вопрос может ли это быт что уплотнитель как то развалился, помогите пожалуйста
АДМИН ПРОСТИ МЕНЯ
nikoSS
Цитата(мотя @ 29.1.2011, 9:33) *
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК вопрос может не в тему но в поиске я его не нашел а создавать новую, в которой будет вопрос ответ думаю нет смысла
короче недавно появился стук в правом верхнем углу примерно где уголок лобового стекла, вопрос может ли это быт что уплотнитель как то развалился, помогите пожалуйста
АДМИН ПРОСТИ МЕНЯ

возможно стойка у тебя лопнула,поэтому и стучит/щелкает...посмотри под уплотнителем.
Ditto
У меня стоит БОРовское лобовое.Я смотрел сверху на окно и там есть 3 шара 1-й стекло 2-й пленка и 3-й опять стекло...Поставь его шторца и так увидиш.
Diamond_42_Rus
Если не триплекс конечно плохо,если что то прилетит большое то высыпится в салон,триплекс он ведь просто лопается и все!!!А вот как проверить я не в курсе,попробуй уронить=)) rofl.gif Шучу=))
Сержик
Лобовые стекла для Жигулей, под маркой "Сталинит" (которое без плёнки), не производят уже туеву хучу лет.
DJONI BIGUD
парни скажите лобовые стекла на классике все одинаковые с 1 по 7 модели
Пухлый
Цитата(DJONI BIGUD @ 18.8.2012, 20:33) *
парни скажите лобовые стекла на классике все одинаковые с 1 по 7 модели

да
DJONI BIGUD
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU