Полная версия этой страницы:
как быть с передней подвеской
albert21
17.9.2010, 19:46
Мужики хочу спросить совета у вас.Я на своей 2101 заменил шаровые салейнтблоки рулевые трапеции с шаровыми маятник.Сегодня поехал делать развал схождение в сервисе говоряи надо менять нижнии опоры типо они погнуты и сайлентбоки входят не до конца..Я посмотрел дома сам да есть немного щель 2 мм. болты затнули мне до конца.Так вот теперь вопрос менять их у меня нету желания и денег уже нет . можно так ездить?машина старая сама 81 года.Только прощу не надо говорить ты дурачек разобёшься и тд.Просто на сервисе говорят меняй и всё.Легко сказать это надо снова всё снимать.А сразу не поменял опоры думал нормальные. Прошу совета.Ездию я нее больше 60 км в час.не учто они могут та к вот легко вылететь и слматься метал всё таки толстый....
Evgen813
17.9.2010, 22:42
немного неясно в терминологии, придётся курить мурзилку... вот здесь: "...надо менять нижнии опоры типо они погнуты..." какие опоры подразумеваются? мой скудный опыт говорит что там кроме шаровых нет опор. или я не прав? а вот ось сала есть(видимо про неё разговор). интересно как надо было ездить на машинке чтобы её погнуть... я у себя на погнутом нижнем рычаге, погнутом вертолётом маятнике отъездил 1000 км. бабло появилось поменял нижний рычаг в сборе с салом, осью сала и шаровой плюс заменил маятник... если на этой оси нету трещин то я думаю ничего страшного.
Роман Кировоград
17.9.2010, 22:49
Искать надо в поиске, такие темы на форуме есть, конкретно про сайлентблоки и опоры.
Evgen813
17.9.2010, 22:49
разрешаю себя пнуть если не прав. (тока не сильно)
Роман Кировоград
17.9.2010, 22:51
Не надо пинать, надо закрывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.