И так, купил я машинку в середине августа.
Авто: ВАЗ 2106
Цвет: Бежевый
Год выпуска: 1980 (кузов 1994)
Двигатель: 1.6
КПП: 4 ступка
Карб: ОЗОН 2107
КСЗ, ГП 3.9
Вообщем по тех. состоянию:
Кузов: 94 года, не гнилой, с 3 битыми крыльями, 2 битыми дверями, с погнутым задом... и с многочисленными вмятинами. 2 крыла были закрашены (не мной). На капоте и багажнике тоже много вмятинок маленьких.
Двигатель: выдавлена прокладка поддона (фигачит немного масло, уровень есть). Дымит(л) сапун, поменяли сальники клапанов, пока не заводил, не знаю дымит или нет. Настроили клапана, подтянули цепь.
Пришлось доводить до ума проводку, она была немного горелая и переделана, любителями какими то... сделал всё, кроме печки.
Подвеска: Правый нижний рычаг лопнут, буду менять.
Стоят сзади пружины от 2104... это жесть, не пиленые. Высота от брызговика до земли - пачка сигарет + указательный палец в длинну)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так вот, я надумал перекрашивать машину.
Перекрашивать в начале не собирался, хотел с балончика кое-где покрасить и всё.
Но, вдруг внезапно как-то решил.
И мы другом с помошью куска арматуры и стартера (который был отдан вместе с машиной) выправили крыло, меня прикололо... Далее всё остальное, двери - на задней был очень сильный залом. Я ооочень сильно и долго бил по нему киллограммовым молотком... В итоге - дверь можно зашпаклевать) (первоначально собирался найти другую дверь). Чтобы выправить переднее правое крыло, пришлось сверлить отверстие. С фартуком (под фарой) пришлось тоже не сладко (просто долго).
Фото дверей уже выстученых и крыла тоже, было хуже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И вот я с другом в магазине, покупаю шпаклю, наждачку и вообщем и т.д и т.п)))
Началась веселуха!
К сожалению я фоткал не весь процесс, фото ДО - нету, всё хотел её выгнать их гаража и по фоткать.
Вот выправленная машина, с зачищенными крыльями и задом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красить я буду сам.
В планах:
Расточка ГБЦ и коллекторов (во всяком случае впускного

Расточка Солекса 83 (имеется)
Самодельная МПСЗ, БСЗ - бестолку ставить (почти нет отличий от КСЗ)
Твёрдый потолок от 07 - уже нашёл.
Шумоизоляция
Нормальная акустическая система
Мелкие/и нет доработки в электрике
Мелкие/и нет работы по салону
Ну... и валик конечно, какой именно пока не определился (склоняюсь к ОКБ 115), да и не известно пока, когда мне взбредёт в голову его ставить...
Это мой первый автомобиль, до этого я не подготавливал к покраске и не красил, не выстукивал кузов, да и особо в двиг не лазил, т.е опыта по таким работам нет вообще. С проводкой и вообще с электрикой дружу с детства.
Конечно мне было бы тяжело без помощи моего друга Санька, ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за помощь.
Комментируйте, советуйте, критикуйте, буду рад, что уделили мне внимание! Будут новые фото!
На сегодня всё!