Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться???
Скорее всего из под натяжителя цепи привода распределительного вала!
Цитата(Fom@ @ 15.9.2010, 17:49)

Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться??
Как вариант из под сальника передней крышки двигателя и разбрызгивается шкивом..
Роман Кировоград
15.9.2010, 19:31
+100, сальник менять надо.
Если выработка на шкиву, то и шкив.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 22:31)

+100, сальник менять надо.
Если выработка на шкиву, то и шкив.
Я так понимаю сальник колена?
Хорошо, скиньте кто нибудь краткую инструкцию по замене сальничка пожалуйста!
Для Жигулей снабженных электровентилятором необходимо его снять. Ключом на «10» отворачиваем три крепящих его винта, отстыковываем колодку жгута, идущего к электродвигателю и извлекаем электровентилятор. Там где, где крыльчатка вентилятора расположена на валу насоса охлаждающей жидкости, придётся демонтировать радиатор.
Далее снимаем ремень привода генератора, отворачиваем храповик, крепящий шкив на конце коленчатого вала. Он завернут очень туго и просто его не отвернуть. Для этого надевают на шестигранник храповика накидной ключ на «38», под него кладут деревянный брусок, который одним концом ложится на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, а другой на крепление двигателя и включают стартер.
При помощи монтажной лопатки, сдвигаем шкив наружу и извлекаем его. Сняв шкив коленчатого вала и открыв тем самым доступ к сальнику, который намерены заменить.
Извлекаем сальник, поддев его большой отверткой или подобным инструментом, вкладываем новый сальник в гнездо на крышке, ставим оправку и поджимаем ее храповиком, обеспечив правильное положение сальника и оправки. Если таковой нет, то вместо нее можно применить старый сальник с шайбой, но при этом увеличивается риск перекосить новый при запрессовке.
Если оправок для запрессовки нет, отворачиваем гайки и болты крепления крышки спереди и снизу, а затем снимаем её. Запрессовываем в крышку новый сальник при помощи подходящих оправок или старого сальника и молотка.
Перед установкой шкива проверяем поверхность ступицы, по которой работает сальник. На ней не должно быть глубоких поперечных и особенно продольных рисок. При необходимости их надо вывести шлифованием.
Устанавливаем крышку, центрируя её по ступице шкива, чтобы обеспечить равномерное прилегание к ней рабочей кромки сальника. Поэтому сначала ставим шкив на коленчатый вал, а затем закрепляем крышку.
Ну вот сегодня я пережил первый заморозок на своей машине

Значит пришёл завелся, греюсь, лёд со стекол смахиваю и решил глянуть как там уровень масла, протираю щуп, сую назад, вынимаю, а он сухой

Глянул на температуру двига - где то 60, ещё раз вынемаю щуп сухо, ну думаю давление есть значит и масло теоретически должно быть

В общем рискнул поехать...Всю дорогу поглядывал на датчик...Путь составил 15 км, на финише проверил масло и о чудо оно вернулось

Вопрос: когда масло холодное или замерзшие (хотя врятле оно сегодня замерзло -1 максимум был) оно всегда на щупе не отображается ? Масло лукойл - полусинь
Цитата(Kirill_D @ 2.10.2010, 4:27)

Ну вот сегодня я пережил первый заморозок на своей машине

Значит пришёл завелся, греюсь, лёд со стекол смахиваю и решил глянуть как там уровень масла, протираю щуп, сую назад, вынимаю, а он сухой

Глянул на температуру двига - где то 60, ещё раз вынемаю щуп сухо, ну думаю давление есть значит и масло теоретически должно быть

В общем рискнул поехать...Всю дорогу поглядывал на датчик...Путь составил 15 км, на финише проверил масло и о чудо оно вернулось

Вопрос: когда масло холодное или замерзшие (хотя врятле оно сегодня замерзло -1 максимум был) оно всегда на щупе не отображается ? Масло лукойл - полусинь
Ты же мерял на запущенном двигателе? Ну вот, оно все в системе гуляло..
Kirill_D
2.10.2010, 13:00
Чёт я не когда не задумывался что, когда двиг крутит масло уходит в систему и его на щупе просто нету
Роман Кировоград
2.10.2010, 13:37
Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, после того как оно полностью стечет в поддон, лучше всего утром перед заводкой.