Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Fom@
Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться???
4VIK4
Скорее всего из под натяжителя цепи привода распределительного вала!
Warrior
Цитата(Fom@ @ 15.9.2010, 17:49) *
Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться??

Как вариант из под сальника передней крышки двигателя и разбрызгивается шкивом..
Роман Кировоград
+100, сальник менять надо.

Если выработка на шкиву, то и шкив.
Fom@
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 22:31) *
+100, сальник менять надо.

Если выработка на шкиву, то и шкив.

Я так понимаю сальник колена?
Григорий Череда
Цитата(Fom@ @ 16.9.2010, 13:51) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 22:31) *
+100, сальник менять надо.

Если выработка на шкиву, то и шкив.

Я так понимаю сальник колена?

Да!
Fom@
Хорошо, скиньте кто нибудь краткую инструкцию по замене сальничка пожалуйста!
Сержик
Для Жигулей снабженных электровентилятором необходимо его снять. Ключом на «10» отворачиваем три крепящих его винта, отстыковываем колодку жгута, идущего к электродвигателю и извлекаем электровентилятор. Там где, где крыльчатка вентилятора расположена на валу насоса охлаждающей жидкости, придётся демонтировать радиатор.
Далее снимаем ремень привода генератора, отворачиваем храповик, крепящий шкив на конце коленчатого вала. Он завернут очень туго и просто его не отвернуть. Для этого надевают на шестигранник храповика накидной ключ на «38», под него кладут деревянный брусок, который одним концом ложится на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, а другой на крепление двигателя и включают стартер.
При помощи монтажной лопатки, сдвигаем шкив наружу и извлекаем его. Сняв шкив коленчатого вала и открыв тем самым доступ к сальнику, который намерены заменить.
Извлекаем сальник, поддев его большой отверткой или подобным инструментом, вкладываем новый сальник в гнездо на крышке, ставим оправку и поджимаем ее храповиком, обеспечив правильное положение сальника и оправки. Если таковой нет, то вместо нее можно применить старый сальник с шайбой, но при этом увеличивается риск перекосить новый при запрессовке.

Если оправок для запрессовки нет, отворачиваем гайки и болты крепления крышки спереди и снизу, а затем снимаем её. Запрессовываем в крышку новый сальник при помощи подходящих оправок или старого сальника и молотка.
Перед установкой шкива проверяем поверхность ступицы, по которой работает сальник. На ней не должно быть глубоких поперечных и особенно продольных рисок. При необходимости их надо вывести шлифованием.
Устанавливаем крышку, центрируя её по ступице шкива, чтобы обеспечить равномерное прилегание к ней рабочей кромки сальника. Поэтому сначала ставим шкив на коленчатый вал, а затем закрепляем крышку.
Kirill_D
Ну вот сегодня я пережил первый заморозок на своей машине scare2.gif grin.gif Значит пришёл завелся, греюсь, лёд со стекол смахиваю и решил глянуть как там уровень масла, протираю щуп, сую назад, вынимаю, а он сухой skull.gif Глянул на температуру двига - где то 60, ещё раз вынемаю щуп сухо, ну думаю давление есть значит и масло теоретически должно быть smile.gif В общем рискнул поехать...Всю дорогу поглядывал на датчик...Путь составил 15 км, на финише проверил масло и о чудо оно вернулось clapping.gif Вопрос: когда масло холодное или замерзшие (хотя врятле оно сегодня замерзло -1 максимум был) оно всегда на щупе не отображается ? Масло лукойл - полусинь
Warrior
Цитата(Kirill_D @ 2.10.2010, 4:27) *
Ну вот сегодня я пережил первый заморозок на своей машине scare2.gif grin.gif Значит пришёл завелся, греюсь, лёд со стекол смахиваю и решил глянуть как там уровень масла, протираю щуп, сую назад, вынимаю, а он сухой skull.gif Глянул на температуру двига - где то 60, ещё раз вынемаю щуп сухо, ну думаю давление есть значит и масло теоретически должно быть smile.gif В общем рискнул поехать...Всю дорогу поглядывал на датчик...Путь составил 15 км, на финише проверил масло и о чудо оно вернулось clapping.gif Вопрос: когда масло холодное или замерзшие (хотя врятле оно сегодня замерзло -1 максимум был) оно всегда на щупе не отображается ? Масло лукойл - полусинь

Ты же мерял на запущенном двигателе? Ну вот, оно все в системе гуляло.. smile.gif
Kirill_D
Чёт я не когда не задумывался что, когда двиг крутит масло уходит в систему и его на щупе просто нету dance.gif
Роман Кировоград
Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, после того как оно полностью стечет в поддон, лучше всего утром перед заводкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU