Игорек1984
14.9.2010, 13:15
Необходимо в гаражных условиях проверить сам бочонок, который влияе на стрелку давления масла. Дело в том, что стрелка лежит на нуле, а когда даешь где-то 3-3,5тыщ оборотов стрелка едва отклоняется от нуля. Кому не показывал, все говорят - лампочка тухнет сразу, после завода мотора, знач маслонасос в порядке, не парься на всех жигуляторах датчик масла живет своей жизнью и показывает направление ветров на Марсе.
Прибор проверял - полностью рабочий. Маслонасос проверяли, когда делали капиталку - шуршит отлично, вроде выработок нигде нет.
Я понимаю, что сейчас посыпятся советы, типа "Поедь проверь манометром и не парься", но манометром проверить негде. Есть у одного знакомого, но его застать дома тяжело, да и живет он далеко.
Есть ли какой-то способ проверить этот датчик-боченок? Не хочется вот так с ходу покупать новый - у нас он 70грн стоит.
Можно попросить бочонок у соседа,раз в гаражных условиях,нормальный мужик даст раз прижало,снимать не долго
Игорек1984
14.9.2010, 15:44
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 15:02)

Можно попросить бочонок у соседа,раз в гаражных условиях,нормальный мужик даст раз прижало,снимать не долго
Соседей мало, человека 3-4 всегда в гаражах и у всех волги, москвичи и 99-ки.
Вроде в мурзилке про это написано было,щас не посмотреть.
Игорек1984
14.9.2010, 16:32
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 16:22)

Вроде в мурзилке про это написано было,щас не посмотреть.
Я не находил
Desaster271291
28.9.2010, 10:57
отсоедини провод который идёт в датчик в блоке (их там два который сверху показатель давления а нижний контрольный)тебе нужен верхний .отсоединениый провод замкни в любом месте на массу.можно прям на блоке или головке..если стрелка отклонится от 0 в конец шкалы или в этом районе..то смело меняй датчик.