Fenix26rus
13.9.2010, 20:29
Доброго времени суток! Проблема такая: ездил на тонировку - пообломались сами крепления обогрева на заднем стекле. Как можно аккуратно, не повредив тонировку, приварить или приклеить их обратно? Был у двух электриков - не берутся - говорят, слишком заколёбисто возиться.... Может кто сталкивался с такой проблемой? А то зимушка уж скоро....
Эт тебе к Митке или Павлухе.А вообще с подобным сталкивался-действительно проблема.Правда не с клеммами,а полосы рвались.Любого совета хватало на неделю работы.Хотя это было давно.Может щас какие то девайсы для этого косяка имеются-не знаю.
Ну раз электрики не берутся,то советом ту врядли поможешь,да и риск повредить тонировку при этом есть.
Подобной проблеммой не занимался.
Nikolas70
13.9.2010, 21:31
Только паять. Никакой клей не поможет. Но нет никакой гарантии, что при пайке стекло не разлетится... Восстанавливал несколько раз с положительны результатом. Случаев растрескивания стела не было. Как вариант - можно использовать припой с низкой температурой плавления. Паяльник питать через ЛАТР. И стараться как можно быстрее произвести пайку. Если уж стекло разлетится - значит сам Бог велел его заменить. Успехов!
Не забываем один нюанс-свежая тонировка.
Быстрая пайка,еще и не прогрев,тоже не вариант,соединение при этом может получиться ненадежным.
Fenix26rus
13.9.2010, 22:02
А если холодной сваркой?
Не знаю вообще она подойдёт или нет, ни разу не использовал.
Ну или хз еще что можно придумать....
Цитата(Fenix26rus @ 13.9.2010, 22:02)

А если холодно сваркой?
не годится,она диэлектрик
Цитата(Fenix26rus @ 13.9.2010, 23:02)

А если холодной сваркой?
Она не проводящая ведь.
Выложи фото,насколько все серьезно.
Fenix26rus
13.9.2010, 22:33
О.к., завтра сфоткаю.
Они полностью оторвались от стекла, когда ее вынимали. Ну и полностью заклеили плёнкой, включая те места, где держались клеммы. Так что в случае чего тонировку надо будет в тех углах чуть подрезать.
В свое время когда еще не было в магазинах всяких токопроводящих клеев, вычитал не помню где такой метод, который применял для восстановления нитей. Думаю и тут пойдет, тока места придется от тонировки однозначно освобождать.
Итак, сам метод: берется напильник и какой нить брусок, на бумагу напильником делаем стружку мелкую. далее берем магнит желательно побольше. Прикладываем его к стеклу со стороны улицы, и подносим листок с опилками металла, выравниваем это дело и поверх любым клеем, можно добавить сразу стружку в клей и приклеивать контакты, но стружки не жалеть .Себе так и нить делал и контакт.
когда у меня отрывалась клемма я её воткнул между резиновым уплотнилем стекла и самим стеклом(она то тонкая и влазит)так чтоб хоть чуть до контактов докасалась и всё,уже год ездию-ни разу не отказывала.
Всем здрвствуйте!!! раз пошёл такой разговор хотел поинтересоваться, у меня стоит стекло с обогревом с завода, но с завода не стоит кнопка на панели, и к стеклу не подходят ни какие провода... как бы мне всё это запитать, может провод проходит в заднюю часть и просто где нить лежит!!! машина девственная в плане переделок всё заводское ток 28000км прошла...
Установка сигнализации это её первая брачная ноч так сказать:-)
Скорее всего и проводов у тебя нет. Но на всякий случай возьми схему электрооборудованиея ВАЗ 2106 и глянь какие провода на него идут, а потом сравни с тем что у тебя имеется в машине.
Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 13:11)

Скорее всего и проводов у тебя нет. Но на всякий случай возьми схему электрооборудованиея ВАЗ 2106 и глянь какие провода на него идут, а потом сравни с тем что у тебя имеется в машине.
посмотрю конечно... но вообще интересно, стекло стоит но не подключено....
Цитата(Smirnov @ 17.9.2010, 14:52)

посмотрю конечно... но вообще интересно, стекло стоит но не подключено....
Ну тут особо интересного нет ничего.
Вот к примеру у BMW E34 есть такие версии как: Low Version, средняя, High Version. Так вот они все оснащены проводкой от High версии, разница только в комплектации оборудования. То есть, при желании и финансовой возможности, Lov версию можно дополнить необходимыми прибомбасами, к примеру: передними, зандини электростеклоподъёмниками, обогрев зеркал, СД-чейнджер.
У нас же на заводе, ставят то что есть, тоесть грубо говоря: не было у них стекла без обогрева, вот тебе и воткнули с обогревом.
Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 15:09)

Цитата(Smirnov @ 17.9.2010, 14:52)

посмотрю конечно... но вообще интересно, стекло стоит но не подключено....
Ну тут особо интересного нет ничего.
Вот к примеру у BMW E34 есть такие версии как: Low Version, средняя, High Version. Так вот они все оснащены проводкой от High версии, разница только в комплектации оборудования. То есть, при желании и финансовой возможности, Lov версию можно дополнить необходимыми прибомбасами, к примеру: передними, зандини электростеклоподъёмниками, обогрев зеркал, СД-чейнджер.
У нас же на заводе, ставят то что есть, тоесть грубо говоря: не было у них стекла без обогрева, вот тебе и воткнули с обогревом.
эт ты правельно сказал:-) у нас машыны собирают и того что есть... хорошо хоть матор от шахи у них оказался в этот момент
приёдться всю проводку выкапывать и лазить со схемой, если ни чего не найду так и быть всё самому доделывать прийдёться....
Цитата(Smirnov @ 17.9.2010, 16:23)

приёдться всю проводку выкапывать и лазить со схемой, если ни чего не найду так и быть всё самому доделывать прийдёться....
Я думаю, что это самый лучший вариант, так как будешь полностью уверен, в этом "дополнении"
Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 16:36)

Я думаю, что это самый лучший вариант, так как будешь полностью уверен, в этом "дополнении"
спасибо за ответы!!!
будем смотреть....
Fenix26rus
20.9.2010, 16:15
Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 23:06)

Выложи фото,насколько все серьезно.

Есть смысл заморачиваться?
mixa84, уже думал так попробовать)) Ток пусть чуть похолодает)
Ну или как вариант, снять стекло, припаять.
Я делал на 2121 так, сняли стекло, аккуратно, принесли домой, это первое, а когда оно нагрелось, (зима была, около-15, -17 на улице, всю резину оборвали...) промыли, особенно тщательно в местах пайки, только не чистящим средством, а губкой для мытья посуды и горячей водой. Далее потребовался паяльник (48 вольт, 38 ватт - облизательно постоянка, иначе не пойдет диффузия через металлическую фольгу на стекле, тот самый оторванный рог), припой, желательно без канифоли вовнутрях, чистый, кислота для пайки, если есть, если нет, пойдет аспирин, хреново, но если выхода нету, то норм, потянет, обогреватель ветродуйка, у меня был "Ветерок", пинцет или тонкогубцы, батарейка (у меня был аккум на 12 вольт, думаю, пойдет и крона на 9) ну, и терпение... Обогреватель типа "Ветерок" ставим и направляем на внешнюю сторону стекла, типа с улицы, надо нагревать стекло, чтоб не лопнуло от разности температуры. Стекло одной кромкой на паласе, а второй на пуфике низеньком, и греется, когда станет горячее, можно начинать. Паяльник надо очистить от нагара, сделать ровным, и шлифануть не мешает жало, тем местом, которым паять станешь. Контакт , который паяешь, обвязываешь проволочкой с "минусом" батарейки, а который держится, с плюсом. Кладешь таблетку аспирина на место пайки, просто пополам ломаешь, одну половину на одну сторону крепления "верхнюю" рога обогрева, другую на "нижнюю" и пинцетом или тонкогубцами прижимаешь рог крепления (контакт) к таблетке, сверху прикладываешь паяльник, и ждешь. У меня ушло на оба контакта примерно полчаса, может тридцать пять минут. Когда аспирин нагреется и расплавится, прижимаешь плотнее рожок контакта, только не особо сильно, чтоб стекло не лопнуло, и ждешь, пока он не испарится. Самое сложное, держать неподвижно, в этом то и весь подвох. Как только остается совсем чуть-чуть, убираешь паяльник. Метал контакта горячий и сам испарит остатки, да и стекло греешь паяльником через металлический контакт, и "ветерок" снизу не просто так. Потом все выключаешь и пусть остывает, остатки аспирина смываешь, несешь к машине и... Далее понятно. Подключаешь клемнички и радуешься обогреву.))) Насчет кислоты, придется ее капать, так что нужен напарник и трубочка от стержня ручки, желательно тонкий, маленькая капелька, и ждешь, недолго, снова капелька и т.д. Паяется в разы быстрее, на семерке делал соседу, минут в 20 уложился с пайкой, тоже оба отодрали, бросили на заднюю полку пакеты с книжками.))) Вроде все хитрости описал, далее, дело техники... ДА! батарейка нужна для диффузии металл-металл. Желательно конечно еще проверить, если есть тестер на предмет сопротивления, если разница перед пайкой и после больше 1-ого ома, лучше перепаять, или допаять. Удачи.
dimom3000
31.10.2010, 13:27
Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин.
dimom3000
1.11.2010, 22:22
Цитата(dimom3000 @ 31.10.2010, 13:27)

Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин.
Что,никто не знает?..
Цитата(dimom3000 @ 1.11.2010, 22:22)

Цитата(dimom3000 @ 31.10.2010, 13:27)

Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин.
Что,никто не знает?..
Дело в том, что восстановить ее проблематично, нужен состав графитный, такой-же, как и старая (которая заводская) шина, а самому выполнить ее очень сложно, практически невозможно. Если будет разница на один миллиметр в три-пять ом по сравнению с заводской, то эффект будет такой-же, как со свечкой, по пути наименьшего сопротивления ток будет проходить именно через это место
, перегревать его, и либо нарушишь электрику(куркульмулятор) , либо снова стекло (фольга, нити обогрева) откажут. проще купить новое, я парился, парился, теперь стоит без обогрева, запотевает конечно, но отходит быстро, так что...
r121212r
2.11.2010, 19:02
вот должно помочьдумал фигня, попробовал все получилось,цель нарастить побольше меди на этой шине, которую можно с легкостью потом облудить и припаять на нее клемму,минут 10 все заняло,пробовал оторвать,не получилось:).Говорят можно и нити так восстановить
dimom3000
2.11.2010, 19:30
Цитата(DevILL @ 2.11.2010, 15:24)

Цитата(dimom3000 @ 1.11.2010, 22:22)

Цитата(dimom3000 @ 31.10.2010, 13:27)

Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин.
Что,никто не знает?..
Дело в том, что восстановить ее проблематично, нужен состав графитный, такой-же, как и старая (которая заводская) шина, а самому выполнить ее очень сложно, практически невозможно. Если будет разница на один миллиметр в три-пять ом по сравнению с заводской, то эффект будет такой-же, как со свечкой, по пути наименьшего сопротивления ток будет проходить именно через это место
, перегревать его, и либо нарушишь электрику(куркульмулятор) , либо снова стекло (фольга, нити обогрева) откажут. проще купить новое, я парился, парился, теперь стоит без обогрева, запотевает конечно, но отходит быстро, так что...
а вот
такой клей подойдет? написано на графите.
Цитата(dimom3000 @ 2.11.2010, 19:30)

Цитата(DevILL @ 2.11.2010, 15:24)

Цитата(dimom3000 @ 1.11.2010, 22:22)

Цитата(dimom3000 @ 31.10.2010, 13:27)

Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин.
Что,никто не знает?..
Дело в том, что восстановить ее проблематично, нужен состав графитный, такой-же, как и старая (которая заводская) шина, а самому выполнить ее очень сложно, практически невозможно. Если будет разница на один миллиметр в три-пять ом по сравнению с заводской, то эффект будет такой-же, как со свечкой, по пути наименьшего сопротивления ток будет проходить именно через это место
, перегревать его, и либо нарушишь электрику(куркульмулятор) , либо снова стекло (фольга, нити обогрева) откажут. проще купить новое, я парился, парился, теперь стоит без обогрева, запотевает конечно, но отходит быстро, так что...
а вот
такой клей подойдет? написано на графите.
Вопрос в том, какова его электропроводность, проще говоря, сколько ампер он пропускает через себя, инача придется точить напильником щетки генератора, что не очень приятно, и не факт, что заработает. Поискал сейчас по нету, что есть такого, в основном толкового ничего. Я бы сделал так, если хочешь, то можно и этим клеем. Покупаю фольгу в том-же чипидипе (он у меня рядом, три минуты пешком, 20 секунд езды), желательно потоньше, но не пылевую, потом вырезал из нее аккуратно шину, которую и стал бы клеить, после этого выдавливал бы клей на стекло, и прикладывал фольгу, прижал бы, и ждал, пока высохнет. Еще раз повторюсь, что это Я сделал бы, а там, хз, если хочешь поморочиться, придумывай...
Цитата(r121212r @ 2.11.2010, 19:02)

вот должно помочьдумал фигня, попробовал все получилось,цель нарастить побольше меди на этой шине, которую можно с легкостью потом облудить и припаять на нее клемму,минут 10 все заняло,пробовал оторвать,не получилось:).Говорят можно и нити так восстановить
Кстати, подумал, что надо попробовать и так, есть доля правды, попробую , когда кто-нить еще принесет стекло оборев сделать.))) спасибо за ссылку.