Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли заменить РН 121.3702 на 131.3702 ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Denya2106
Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? Про трёхуровниевые только в нете пишут, на рынке мне продавец ответил, что дальше первого они не поднимались (он про них даже и не слышал). Заказывать через инет неохото, хочется счас и сразу. Какие ещё способы есть для поднятия напряжения доступным способом, без смены генератора и авто. Старое р-380 тоже не хочу (древний век, наболдажник с кулак). Слышал про установку на выходе Реле диода, но не понял куда и как и какой нужен диод.
TAXI
фотку волговского реле кинь
Mitka
Цитата(Denya2106 @ 10.9.2010, 21:28) *
Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? ...

Нет. Во всяком случае без переделки щеточного узла. Этот РН 131.3702 управляет обмоткой возбуждения через "-", а наш родной РН 121.3702 - "+".
Купи новый РН типа 121.3702, может у тебя бракованный попался...
Denya2106
Цитата(TAXI @ 11.9.2010, 1:25) *
фотку волговского реле кинь

http://stalk.aa.ru/2/10_1.html Вот тут на Москвичь делают.
http://iptrade.vn.ua/shop/images/rn0015.jpg
Павлуха
Сказали же,что без переделок нельзя.
Вот же схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У стока(Г221)возбуждение постоянно сидит на минусе.
Поднятие напряжение возможно только при небольшой нагрузке,если гена не тянет-ничего не поможет.
bylavert
Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.
Vladimir70
Цитата(bylavert @ 13.1.2011, 10:18) *
Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.

Огромная просьба покажи, ткни пальцем, куда и как надо диод поставить. read.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bylavert
Цитата(Vladimir70 @ 13.1.2011, 12:15) *
Цитата(bylavert @ 13.1.2011, 10:18) *
Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.

Огромная просьба покажи, ткни пальцем, куда и как надо диод поставить. read.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оранжевый провод на котором плюс появляется после включения зажигания снимаеш с РР, делаеш переходник с диодом, могу фото показать если надо давай мыло, пришлю. Можно переключатель в салон замутить, зимой включил, летом выключил, но у меня что руки еще не дошли, так и болтается сопля с диодом.
Булавка
закажи по нету и не парься!
Роман Кировоград
Тема закрыта.

По реле регуляторам в поиск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU