Полная версия этой страницы:
Разгон
подскажите плиз, как правильно стартовать, с каких оборотов и как скорости лучше переключать и т.д. и т.п.(на драге)?распредвал сток
я переключаюсь на 3000 обычна))
Цитата(Drep @ 8.9.2010, 22:58)
я переключаюсь на 3000 обычна))
ну это по городу а я про другое спрашивал...
Цитата(SMF777 @ 8.9.2010, 10:00)
подскажите плиз, как правильно стартовать, с каких оборотов и как скорости лучше переключать и т.д. и т.п.(на драге)?распредвал сток
Вобще это индивидуально, которое зависит от самой машины и водителя.
P.S. на драге с стоковый мотор крути до 4500-5000, а на первой можно и больше. Ну а стартовать....помойму пофигу с каких оборотов, лишь бы ты не заглох, а то стыдно будет....
Имхо:
Газ до 1800 об, сцепление приопускаем - только схватило - газ до 2000 об, сцепление включаем, секунду-полторы-две едем на нем (а не как в автошколах - там порядка 0,5 получается), отпускаем, газ в пол. Так разгон наиболее интенсивный (повторюсь - двиг 1,6, карб озон 2107 и сцепление стоковое).
sereg-koroticki
9.9.2010, 10:01
На драге не пробовал пока,но все зависит от мотора,если мотор с низов крутит,то отпускаю сцепление до зацепа,жму газ и отпускаю сцепу полностью,пробовал с разных оборотов на моем моторе лучше около 20 оборотов,если больше буксует,можно даже с 10 оборотов как обычно езжу,если зацепился с кем жму плавно в пол и понеслась.
Цитата(sereg-koroticki @ 9.9.2010, 11:01)
На драге не пробовал пока,но все зависит от мотора,если мотор с низов крутит,то отпускаю сцепление до зацепа,жму газ и отпускаю сцепу полностью,пробовал с разных оборотов на моем моторе лучше около 20 оборотов,если больше буксует,можно даже с 10 оборотов как обычно езжу,если зацепился с кем жму плавно в пол и понеслась.
ну у меня основной приход начинается 35 30 оборотов тоест мне надо приотпускать сцепу, доводить до этих оборотов и стартовать?
кстати у нас многие на драге с пробуксовкой стартуют ,так как правильно с ней или нет?
переключаюсь сейчас на 65 оборотах(так как легко до них докручивает).
Цитата(SMF777 @ 9.9.2010, 14:20)
Цитата(sereg-koroticki @ 9.9.2010, 11:01)
На драге не пробовал пока,но все зависит от мотора,если мотор с низов крутит,то отпускаю сцепление до зацепа,жму газ и отпускаю сцепу полностью,пробовал с разных оборотов на моем моторе лучше около 20 оборотов,если больше буксует,можно даже с 10 оборотов как обычно езжу,если зацепился с кем жму плавно в пол и понеслась.
ну у меня основной приход начинается 35 30 оборотов тоест мне надо приотпускать сцепу, доводить до этих оборотов и стартовать?
кстати у нас многие на драге с пробуксовкой стартуют ,так как правильно с ней или нет?
переключаюсь сейчас на 65 оборотах(так как легко до них докручивает).
Пробуксовка - зло, и кстати если мотор стоковый, то до 6500 крутить его смысла нет, до 5600 и след передачу давай.
Ну перед стартом делай перегазовку до 3500-4500, сцепу кидаешь и газ в пол,первую больше 5500 крутить нет смысла,на второй можно и до 6000 крутить, ну а 4 не пользуешься на драге
sereg-koroticki
9.9.2010, 16:57
Имхо 1 передача 6,5 оборотов.
2 передача 6 оборотов. 3 передача 5,5,все равно какой редуктор.главное не какие обороты,а с какой скоростью их может набрать мотор:-)этих оборотов хватает 16 клапанники и инохлам драть:-)
Цитата
Пробуксовка - зло
Как раз таки наоборот,максимальное сцепление колёс с асфальтом просходит при небольшой пробуксовке,да и резину желательно прогреть перед стартом, больше момента от мотора уйдёт в разгон,а не в букс,тёплая резина лучше зацепляется за асфальт.
По поводу переключений: Крутить мотор надо не до определённых оборотов как здесь говорят,а до тех,при достижении которых при переключени на следующую передачу,мотор не вываливается из зоны максимального момента,переключатся максимально быстро,почти не сбрасывая газ,сцепу травить плавно,но быстро.Вааще то надо тренироватся,перекручивать сток-мотор до 6000 нет ни какого смысла,так как там уже после 5000 полка момента валится,и тяги нет,просто тупая крутилка,лучше переключится чуть раньше,когда ещё тянет,но вот вот начнёт сдыхать и ,попасть в зону макс. момента на следующей передаче. Тренироватся надо,и чувствовать свой мотор,и знать в каком диапазоне оборотов к него полка макс. момента.
по переключениям понял.
при старте получается нужно приотпустив сцепу дойти до 35 40 оборотов и отпускаем сцепу добавляя газ-правильно я понял?
Если букса не будет - то да.
А если будет - то оборотов поменьше (а не сцеплением работать, т.к. с таких стартов стоковое сцепление пожгешь :))
ну у меня стаж не велик еще, я обычно с выжатым сцеплением газую до 2000-2500 и приспускаю сцепление, обороты до 1000 снижаются, добавляю газ и приспускаю сцепление до конца. переключаю на 3000 оборотов обычно, на 1-2 передаче иногда на 2500.
или приспускаю сцепление, когда начинает схватывать и чуток трогаться-добавляю газ и приспускаю плавно сцепление до конца. с пробуксовкой колес никогда не езжу. и тронуться никогда никуда не спешу.
у меня вот например при повороте скинуть с 3-й передачи на 2-ю плохо получается. ну кпп переключаю, а вот с педалями как-то не состыковаться, в итоге обороты прыгают как бешены, и только когда беру снова разгон, восстанавливаются.
Цитата(Вано @ 11.9.2010, 23:36)
у меня вот например при повороте скинуть с 3-й передачи на 2-ю плохо получается. ну кпп переключаю, а вот с педалями как-то не состыковаться, в итоге обороты прыгают как бешены, и только когда беру снова разгон, восстанавливаются.
Во первых,переключатся надо ПЕРЕД входом в поворот,во вторых,для нормального перехода с повышенной передачи на пониженную делается перегазовка когда рычаг КПП проходит через нейтралку. Перегазовка нужна для уравнивания скоростей валов в коробке.
Роман Кировоград
12.9.2010, 13:34
Разве она нужна на коробке с синхронизаторами?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.9.2010, 14:34)
Разве она нужна на коробке с синхронизаторами?
Поверь,нужна,если речь идёт об интенсивном педалировании,а в режиме тошнилова конечно же нет.
Кстати,а никто никогда не задумывался о том почему в мануалах рекомендуется при переходе с пониженной на повышенную,немного задерживать рычаг КПП в нейтральном положени,а при переходе с повышенной на пониженную,наоборот переводить рычаг быстро?
Опять таки для уравнивания скоростей валов в коробке,и для меньшей нагрузке на синхронизаторы.Но это так,теория...
Роман Кировоград
12.9.2010, 15:29
Так значит так .
Виталио 473
12.9.2010, 16:16
Цитата(Alex899 @ 9.9.2010, 19:16)
Цитата
Пробуксовка - зло
Как раз таки наоборот,максимальное сцепление колёс с асфальтом просходит при небольшой пробуксовке,да и резину желательно прогреть перед стартом, больше момента от мотора уйдёт в разгон,а не в букс,тёплая резина лучше зацепляется за асфальт.
По поводу переключений: Крутить мотор надо не до определённых оборотов как здесь говорят,а до тех,при достижении которых при переключени на следующую передачу,мотор не вываливается из зоны максимального момента,переключатся максимально быстро,почти не сбрасывая газ,сцепу травить плавно,но быстро.Вааще то надо тренироватся,перекручивать сток-мотор до 6000 нет ни какого смысла,так как там уже после 5000 полка момента валится,и тяги нет,просто тупая крутилка,лучше переключится чуть раньше,когда ещё тянет,но вот вот начнёт сдыхать и ,попасть в зону макс. момента на следующей передаче. Тренироватся надо,и чувствовать свой мотор,и знать в каком диапазоне оборотов к него полка макс. момента.
согласен с тобой на все 100%.в прошлом учавствовал в нелегальном дреге!!давно уже выяснил, что у меня зона момента с 3500 до 4000 об/мин!в этом диапазоне переключаюсь постоянно!чуть выше перекрутил и все чувствуется что тяги больше нет такой!чуть не до крутил тоже самое, до 4000 выкручиваю, резко следующая передача и чувствуется что мотор тянет снова!
Цитата(Виталио 473 @ 12.9.2010, 17:16)
Цитата(Alex899 @ 9.9.2010, 19:16)
Цитата
Пробуксовка - зло
Как раз таки наоборот,максимальное сцепление колёс с асфальтом просходит при небольшой пробуксовке,да и резину желательно прогреть перед стартом, больше момента от мотора уйдёт в разгон,а не в букс,тёплая резина лучше зацепляется за асфальт.
По поводу переключений: Крутить мотор надо не до определённых оборотов как здесь говорят,а до тех,при достижении которых при переключени на следующую передачу,мотор не вываливается из зоны максимального момента,переключатся максимально быстро,почти не сбрасывая газ,сцепу травить плавно,но быстро.Вааще то надо тренироватся,перекручивать сток-мотор до 6000 нет ни какого смысла,так как там уже после 5000 полка момента валится,и тяги нет,просто тупая крутилка,лучше переключится чуть раньше,когда ещё тянет,но вот вот начнёт сдыхать и ,попасть в зону макс. момента на следующей передаче. Тренироватся надо,и чувствовать свой мотор,и знать в каком диапазоне оборотов к него полка макс. момента.
согласен с тобой на все 100%.в прошлом учавствовал в нелегальном дреге!!давно уже выяснил, что у меня зона момента с 3500 до 4000 об/мин!в этом диапазоне переключаюсь постоянно!чуть выше перекрутил и все чувствуется что тяги больше нет такой!чуть не до крутил тоже самое, до 4000 выкручиваю, резко следующая передача и чувствуется что мотор тянет снова!
Физику не обманеш!
Это точно :)
Но тут еще дилемка - шустрый разгон vs бюджет на 1 км (это я про бензин сейчас :))
Так если переключаться на 4000-4500 об, а не на 2700 например расход возрастает ощутимо (по крайне мере на моем движке 1,6 и карбюраторе ОЗОН 2107).
Но зато динамика разгона не может не радовать - на стоке 15 сек до сотни.
Имхо - если уж нужна динамика, надо мутить с системой подачи топлива и повышать СЖ фрезерованием цилиндров, заодно объем побольше будет.
А мне побоку,как правильно.Я разгоняюсь,правильно,на слух)На тах не смотрю почти никогда.
Роман Кировоград
12.9.2010, 19:03
Опытный водитель, а тем более профессионал, так и делает. Сам тоже редко смотрю.
А у меня он вообше не работает.Езжу по звуку и не напрегает вообше.
Цитата(Alex899 @ 12.9.2010, 14:30)
Цитата(Вано @ 11.9.2010, 23:36)
у меня вот например при повороте скинуть с 3-й передачи на 2-ю плохо получается. ну кпп переключаю, а вот с педалями как-то не состыковаться, в итоге обороты прыгают как бешены, и только когда беру снова разгон, восстанавливаются.
Во первых,переключатся надо ПЕРЕД входом в поворот,во вторых,для нормального перехода с повышенной передачи на пониженную делается перегазовка когда рычаг КПП проходит через нейтралку. Перегазовка нужна для уравнивания скоростей валов в коробке.
я как-то научился делать так-вхожу в поворот, притормаживаю, переключаюсь с 3 на 2, и половину хода отпускаю сцепление, стрелка тахометра плавно задерживается на 2000 и я просто добавляю газа одновременно отпуская сцепление. хз правильно не правильно, но хоть тахометр не прыгает ))
StreetRider
13.9.2010, 21:04
Цитата(Вано @ 13.9.2010, 14:58)
Цитата(Alex899 @ 12.9.2010, 14:30)
Цитата(Вано @ 11.9.2010, 23:36)
у меня вот например при повороте скинуть с 3-й передачи на 2-ю плохо получается. ну кпп переключаю, а вот с педалями как-то не состыковаться, в итоге обороты прыгают как бешены, и только когда беру снова разгон, восстанавливаются.
Во первых,переключатся надо ПЕРЕД входом в поворот,во вторых,для нормального перехода с повышенной передачи на пониженную делается перегазовка когда рычаг КПП проходит через нейтралку. Перегазовка нужна для уравнивания скоростей валов в коробке.
я как-то научился делать так-вхожу в поворот, притормаживаю, переключаюсь с 3 на 2, и половину хода отпускаю сцепление, стрелка тахометра плавно задерживается на 2000 и я просто добавляю газа одновременно отпуская сцепление. хз правильно не правильно, но хоть тахометр не прыгает ))
Алекс правильно сказал все. Притормаживать и переключаться надо ПЕРЕД поворотом. Иначе, входя в поворот с выжитом сцеплением можно хорошо улететь с дороги (особенно зимой). Нас еще в автошколе инструктор ругал за то, что в повороте выжимали сцепление (хотя учились летом).
вот оно как. значит перед самым поворотом надо притормозить, переключиться, отпустить сцепление, повернуть, и снова в газ. все верно?
Роман Кировоград
13.9.2010, 21:34
Так и есть.
Но лучше действовать по обстановке.
Цитата(Ролакс @ 13.9.2010, 23:10)
Но лучше действовать по обстановке.
действовать надо безопасно! воть
Цитата(StreetRider @ 14.9.2010, 0:04)
Нас еще в автошколе инструктор ругал за то, что в повороте выжимали сцепление (хотя учились летом).
а нам запрещали переключаться в повороте,после вьезда на перекресток(говорили либо до вьезда переключаться либо после
)говорят типо если на экзамене так сделаете,то считай не сдал
Цитата(DGR @ 16.9.2010, 22:37)
Цитата(StreetRider @ 14.9.2010, 0:04)
Нас еще в автошколе инструктор ругал за то, что в повороте выжимали сцепление (хотя учились летом).
а нам запрещали переключаться в повороте,после вьезда на перекресток(говорили либо до вьезда переключаться либо после
)говорят типо если на экзамене так сделаете,то считай не сдал
а я больше второй передачи не ездил. не разрешали. так что и переключаться не приходилось, т.к. все равно повороты на скорости выше 20кмч были. это вот если кого пропускал на перекрестке, то тогда нейтраль, потом первая.
а еще инструктор учил переключаться на 2000 оборотов! у меня друг как узнал, говорит, у тебя мужик ваще ***нутый был что ли? реально надо около 3000 переключать, чтоб двиг не напрягать. ну я с тех пор так и делаю.
Цитата(Вано @ 17.9.2010, 1:26)
Цитата(DGR @ 16.9.2010, 22:37)
Цитата(StreetRider @ 14.9.2010, 0:04)
Нас еще в автошколе инструктор ругал за то, что в повороте выжимали сцепление (хотя учились летом).
а нам запрещали переключаться в повороте,после вьезда на перекресток(говорили либо до вьезда переключаться либо после
)говорят типо если на экзамене так сделаете,то считай не сдал
а я больше второй передачи не ездил. не разрешали. так что и переключаться не приходилось, т.к. все равно повороты на скорости выше 20кмч были. это вот если кого пропускал на перекрестке, то тогда нейтраль, потом первая.
а еще инструктор учил переключаться на 2000 оборотов! у меня друг как узнал, говорит, у тебя мужик ваще ***нутый был что ли? реально надо около 3000 переключать, чтоб двиг не напрягать. ну я с тех пор так и делаю.
у нас небыло тахометров,ваз 2105,поэтому переключались по спидометру
на втроую на 10км\ч,на третью на 25км\ч
Лучше всего переключать передачи ориентируясь на звук двигателя, а для этого машину нужно "чувствовать попой"
Цитата(DGR @ 17.9.2010, 9:26)
Цитата(Вано @ 17.9.2010, 1:26)
Цитата(DGR @ 16.9.2010, 22:37)
Цитата(StreetRider @ 14.9.2010, 0:04)
Нас еще в автошколе инструктор ругал за то, что в повороте выжимали сцепление (хотя учились летом).
а нам запрещали переключаться в повороте,после вьезда на перекресток(говорили либо до вьезда переключаться либо после
)говорят типо если на экзамене так сделаете,то считай не сдал
а я больше второй передачи не ездил. не разрешали. так что и переключаться не приходилось, т.к. все равно повороты на скорости выше 20кмч были. это вот если кого пропускал на перекрестке, то тогда нейтраль, потом первая.
а еще инструктор учил переключаться на 2000 оборотов! у меня друг как узнал, говорит, у тебя мужик ваще ***нутый был что ли? реально надо около 3000 переключать, чтоб двиг не напрягать. ну я с тех пор так и делаю.
у нас небыло тахометров,ваз 2105,поэтому переключались по спидометру
на втроую на 10км\ч,на третью на 25км\ч
чо та мало кажись.
я так по двадцатке-20-2, 40-3, выше 60-4, 80(85)-5.
StreetRider
18.9.2010, 11:47
Цитата(Вано @ 16.9.2010, 23:26)
а еще инструктор учил переключаться на 2000 оборотов! у меня друг как узнал, говорит, у тебя мужик ваще ***нутый был что ли? реально надо около 3000 переключать, чтоб двиг не напрягать. ну я с тех пор так и делаю.
переключение на 2000 - это экономный режим, но плохо для двигателя. На 3000 уже нормально. И периодически двигателю надо давать просераться 4000-4500. На таких оборотах начинают прокручиваться клапана, тем самым очищаясь от нагара.
Цитата(StreetRider @ 18.9.2010, 12:47)
Цитата(Вано @ 16.9.2010, 23:26)
а еще инструктор учил переключаться на 2000 оборотов! у меня друг как узнал, говорит, у тебя мужик ваще ***нутый был что ли? реально надо около 3000 переключать, чтоб двиг не напрягать. ну я с тех пор так и делаю.
переключение на 2000 - это экономный режим, но плохо для двигателя. На 3000 уже нормально. И периодически двигателю надо давать просераться 4000-4500. На таких оборотах начинают прокручиваться клапана, тем самым очищаясь от нагара.
во-во, как я и говорил-2000 для двига плохо, лучше на 3000. а я и даю иногда на холостых до 5000. эдакая продувка.
а я переключаюсь в зависимости от настройки своего распредвала...
закручу свой 480 на верха-и переключаюсь на 6500об,на низа-5000об..
эт когда ускоряюсь...
а по городу,не спеша-4000об..
переключатся на 2000-эт участвуя в похоронной процессии...
а чуствовать ускорение жопой нужно!!!самый точный прибор...
Виталио 473
20.9.2010, 10:58
Цитата(Вано @ 17.9.2010, 8:57)
чо та мало кажись.
выше 60-440км/ч-1,60-2,3-80,4- как пойдет не засекал.
в обычном режиме 80-4 передача идет!
Цитата(Виталио 473 @ 20.9.2010, 11:58)
Цитата(Вано @ 17.9.2010, 8:57)
чо та мало кажись.
выше 60-440км/ч-1,60-2,3-80,4- как пойдет не засекал.
в обычном режиме 80-4 передача идет!
у меня на 60кмч обороты 3200. брать больше на 3кпп не хотца, обороты высокие и звук такой, что авто на обочинах орать начинают когда я рядом проезжаю.
во дворе метрах в 5-7 стоит копейка. а я начал продувать и взял на 4500, так она верещала пока не снизил их. потом опять газанул и вой на весь двор. но мне понравилось.
Цитата(Вано @ 21.9.2010, 11:39)
Цитата(Виталио 473 @ 20.9.2010, 11:58)
Цитата(Вано @ 17.9.2010, 8:57)
чо та мало кажись.
выше 60-440км/ч-1,60-2,3-80,4- как пойдет не засекал.
в обычном режиме 80-4 передача идет!
у меня на 60кмч обороты 3200. брать больше на 3кпп не хотца, обороты высокие и звук такой, что авто на обочинах орать начинают когда я рядом проезжаю.
во дворе метрах в 5-7 стоит копейка. а я начал продувать и взял на 4500, так она верещала пока не снизил их. потом опять газанул и вой на весь двор. но мне понравилось.
да ты наверное без глушителей ездишь??))
а так для пущей пручести на 3ей надо до 130 крутить))
Цитата(Delfi @ 21.9.2010, 12:50)
да ты наверное без глушителей ездишь??))
а так для пущей пручести на 3ей надо до 130 крутить))
да с глушаком. ))
нееее... на 3-й до 130 крутить обороты в красную зону уйдут. я так не хочу мучать свое сокровище
а езда накатом экономит бензин? то есть разогнался и сцепление и катишься?
Роман Кировоград
14.10.2010, 7:06
Как показала практика, не экономит.
AsarNik
24.10.2010, 20:56
НА 1-60; 2-80; 3-120; 4-160 максимум, двиг 1500 сток, рв 213. С тавлю РШ -посмотрим что получится
Роман Петрович
24.10.2010, 21:57
Цитата(AsarNik @ 24.10.2010, 20:56)
НА 1-60; 2-80; 3-120; 4-160 максимум, двиг 1500 сток, рв 213. С тавлю РШ -посмотрим что получится
А уши не закладывает когда на 1-60 км\ч???
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 22:57)
Цитата(AsarNik @ 24.10.2010, 20:56)
НА 1-60; 2-80; 3-120; 4-160 максимум, двиг 1500 сток, рв 213. С тавлю РШ -посмотрим что получится
А уши не закладывает когда на 1-60 км\ч???
тут вопрос в другом...зачем так насиловать сток-двигун если кроме шума ничего толкового нету???
Роман Петрович
24.10.2010, 22:06
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 22:03)
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 22:57)
Цитата(AsarNik @ 24.10.2010, 20:56)
НА 1-60; 2-80; 3-120; 4-160 максимум, двиг 1500 сток, рв 213. С тавлю РШ -посмотрим что получится
А уши не закладывает когда на 1-60 км\ч???
тут вопрос в другом...зачем так насиловать сток-двигун если кроме шума ничего толкового нету???
Толк будет позже когда через руки и кашелёк доходить начнёт что шестёрка это не гоночный балид.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 23:06)
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 22:03)
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 22:57)
Цитата(AsarNik @ 24.10.2010, 20:56)
НА 1-60; 2-80; 3-120; 4-160 максимум, двиг 1500 сток, рв 213. С тавлю РШ -посмотрим что получится
А уши не закладывает когда на 1-60 км\ч???
тут вопрос в другом...зачем так насиловать сток-двигун если кроме шума ничего толкового нету???
Толк будет позже когда через руки и кашелёк доходить начнёт что шестёрка это не гоночный балид.
ну это смотря какие руки и какова глубина кошелька
AsarNik
25.10.2010, 20:46
Цитата(ni_za @ 25.10.2010, 16:48)
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 23:06)
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 22:03)
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 22:57)
Цитата(AsarNik @ 24.10.2010, 20:56)
НА 1-60; 2-80; 3-120; 4-160 максимум, двиг 1500 сток, рв 213. С тавлю РШ -посмотрим что получится
А уши не закладывает когда на 1-60 км\ч???
тут вопрос в другом...зачем так насиловать сток-двигун если кроме шума ничего толкового нету???
Толк будет позже когда через руки и кашелёк доходить начнёт что шестёрка это не гоночный балид.
ну это смотря какие руки и какова глубина кошелька
Я на пробег не смотрю ,главное скорость,..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.