Сабж...
Первая, родная еще - полетела после закипания. Но у нее такой ушатаный вид был, что мысля была - "давно пора, хорошо что не на трассе".
Купил новую, продавец клялся-божился что "москва,горя знать не будешь..."
Сегодня тупо заглох на трассе, напряжение на катушке есть, контакты размыкаются, а искры нет - катушка.
Пока звонил знакомым - прошло минут 20, вдруг завелась и проехала еще км 15, почти до дома. Ну и накрылась окончательно.
Приехал знакомый, привез новую, "московскую" я попросил не брать, взял какой-то АТ (подозреваю, что это что-то поднебесное)
Поставил, завел. Работает на 2 цилиндрах, поработала 2 минуты и заглохла. Катушка горячая, напряжение есть, контакты размыкаются, а... а искры снова нет.
Вопрос - это я такой счастливый, или есть какие-то другие варианты (ну типа хреновой массы на кузов и тп)?
ибо 2 раза в неделю по 100 грн. как-то не очень...
С уважением.
Господин поручик
7.9.2010, 22:31
Щас придут электрики и дадут дельный совет...а ты напиши покуда-какая система зажигания, какие свечи (зазор)...чего крутил, менял
не бери совремённую,возьми в гараже у кого то советскую,лет на 10 забудеш
пока электрики не пришли я тут тоже черкану, так к слову. Как-то раз батя ехал с дачи на нашей 2106 и тупо заглох... Позвонил мне, мол так и так, что делать... Короче говоря у него ничего не вышло и мне пришлось ехать к нему. Пока я добрался прошло около часа. Приехал, поднял капот, снял крышку трамблера, пошевелил провода, сел и... завел двиг с пол тыка. На следующий день начал думать что могло случится, что она ни с того ни с сего просто заглохла. Посмотрел карб, зажигание, никаких явных признаков неисправности или засоренний не обнаружил. А тут прочитал про похожий трабл. Вот и теперь начал думать, а может и у меня катушка начала капризничать? Правда она работает до теперь. И после того случая, я где то 500км уже проехал и все ок. И какие симптомы проявляются когда катушка доживает последние дни?
какие симптомы?заглох да и все,просто перед этим случаи участятся,а у кого то сразу.
а от почему она перестает работать, а потом через некоторое время опять пашет?
ат это и есть Москва (авто тракторной электроники)
судя по всему зажигание контактное катушка тоже должна быть для контактной
если катушка от бесконтактной то вполне могла сгореть
Цитата(TAXI @ 7.9.2010, 23:29)

а от почему она перестает работать, а потом через некоторое время опять пашет?
потому что уже на издохе
Цитата(Ролакс @ 7.9.2010, 23:41)

Цитата(TAXI @ 7.9.2010, 23:29)

а от почему она перестает работать, а потом через некоторое время опять пашет?
потому что уже на издохе
это я и без тебя знаю

физический процесс объяснить можешь?
плохое состояние контактов (окисленные и т.п.) на катушке может привести к такой ситуации?
Была когда то перегрета,постепенно лаку пришел писец,и началось межвитковое замыкание.
а что по поводу контактов?
Цитата(TAXI @ 7.9.2010, 23:50)

а что по поводу контактов?
от тебя не отвяжешься))по идее-да,могло быть такое.Контакты
все и всегда должны быть хорошо зажаты
Виталио 473
8.9.2010, 7:28
Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2010, 22:31)

Щас придут электрики и дадут дельный совет...а ты напиши покуда-какая система зажигания, какие свечи (зазор)...чего крутил, менял
Система - контактная, свечи - денсо, зазор - 0,8, крутил-менял много чего, но я так думаю - замена ходовки, цепи и маслоотражателей к катушке никаким боком.
именно по зажигания - контакты новые, узск - 50-55, зажигание - ровно посередке между метками.
Я как бы не совсем чайник, просто именно в этой ситуевине мыслей две - или фарт такой, или не уследил где.
Цитата(login_ @ 8.9.2010, 8:06)

Цитата(Господин поручик @ 7.9.2010, 22:31)

Щас придут электрики и дадут дельный совет...а ты напиши покуда-какая система зажигания, какие свечи (зазор)...чего крутил, менял
Система - контактная, свечи - денсо, зазор - 0,8, крутил-менял много чего, но я так думаю - замена ходовки, цепи и маслоотражателей к катушке никаким боком.
именно по зажигания - контакты новые, узск - 50-55, зажигание - ровно посередке между метками.
Я как бы не совсем чайник, просто именно в этой ситуевине мыслей две - или фарт такой, или не уследил где.
Попробуйте заменить конденсатор на трамблере
Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 11:28)

Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.
Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается..
Господин поручик
8.9.2010, 13:01
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 9:38)

Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 11:28)

Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.
Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается..
Не согласен. Сколько раз снимал-ставил АКБ...коммутатор живой.
Цитата
Система - контактная, свечи - денсо, зазор - 0,8,
Для КСЗ зазор 0,5-0,6... Хотя, вряд ли это настолько критично, чтоб катушка грелась. А не может быть такое, что твоя катушка всегда вкл.? Не от ключа зажигания, а постоянно? Иначе-с чего бы ей греться?
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2010, 17:01)

Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 9:38)

Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 11:28)

Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.
Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается..
Не согласен. Сколько раз снимал-ставил АКБ...коммутатор живой.
Ну все правильно, на некоторых коммутаторах есть защита от перенапряжения, а на некоторых нет..
А тут ни кто не подумал, что броне проводам конец настал?
Цитата(>BOSYAK< @ 8.9.2010, 14:05)

А тут ни кто не подумал, что броне проводам конец настал?
Бронепровода живые
не поверите, но.... треснула пластмасска, в которую сверху прикручивается провод контактов, а снизу провод на катушку и конденсатор...
Пока нашел - моск вывихнул... тестером все звонится, а в работе - по трещине уходит на массу и искра раз в два оборота
отака фигня.
Если поставить катушку от БСЗ на КСЗ, то будут гореть лишь контакты последней, но никак не катушка. Проверенно на "себе".
P.S. а вобще АТЭ-2 по своему качеству на хорошем счету. В идеале конечно же для БСЗ неплохо было бы купить бошевскую "сухую" катушку, она даже на высоких оборотах не теряет мощность искры.
Виталио 473
8.9.2010, 15:28
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 13:25)

Цитата(Господин поручик @ 8.9.2010, 17:01)

Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 9:38)

Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 11:28)

Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.
Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается..
Не согласен. Сколько раз снимал-ставил АКБ...коммутатор живой.
Ну все правильно, на некоторых коммутаторах есть защита от перенапряжения, а на некоторых нет..
напишу как происходит!включаю зажигание, подаю ключ на старт, слышно что щелкает втягивающее и вся приборка тухнет!снимешь клемму акб, наждачкой ее по трешь, контакт акб потрешь наждачкой, смажу литолом, все затяну, раз завелась!проходит некоторое время и комутатор просто умирает!слава богу смерть данных происходила либо, дома в гараже, а не трассе где!слышал что новые коммутаторы идут уже с защитой,но пока не не покупал такого!
Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 16:28)

напишу как происходит!включаю зажигание, подаю ключ на старт, слышно что щелкает втягивающее и вся приборка тухнет!снимешь клемму акб, наждачкой ее по трешь, контакт акб потрешь наждачкой, смажу литолом, все затяну, раз завелась!проходит некоторое время и комутатор просто умирает!слава богу смерть данных происходила либо, дома в гараже, а не трассе где!слышал что новые коммутаторы идут уже с защитой,но пока не не покупал такого!
Проверь: контакт "массы" у коммутатора и напряжение бортовой сети
Виталио 473
8.9.2010, 15:50
Цитата(Сержик @ 8.9.2010, 15:37)

Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 16:28)

напишу как происходит!включаю зажигание, подаю ключ на старт, слышно что щелкает втягивающее и вся приборка тухнет!снимешь клемму акб, наждачкой ее по трешь, контакт акб потрешь наждачкой, смажу литолом, все затяну, раз завелась!проходит некоторое время и комутатор просто умирает!слава богу смерть данных происходила либо, дома в гараже, а не трассе где!слышал что новые коммутаторы идут уже с защитой,но пока не не покупал такого!
Проверь: контакт "массы" у коммутатора и напряжение бортовой сети
напряжение в бортовой сети держит в районе 13.9-14 В.
Цитата(login_ @ 8.9.2010, 8:06)

зазор - 0,8
Выставь зазор для ксз(0,5-0,6).
При его увеличении,увеличивается нагрузка на катушку.
парни,вчера увидел что вся крышка катушки в масле,поставил другую,сеогодня после поездки,и у этой тоже выступило масло в районе контактов(куда провода прикручиваются)-катушки обе не исправны или от жары масло выступает?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.