Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита контактов от окисления
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
piton29
Люди меня задолбала проблема частого окисления контактов как на аккамуляторной батарее так и на обычных контактах,как вы решаете эту проблему у себя,какими способами,поделитесь секретами.
mik58
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом
Ролакс
+1,а еще у тебя окисление идет из-за плохого контакта.Почисть аккум и клеммы,и хорошо затяни,а потом литольчиком.Хотя у меня без всякой смазки стоит уже более 2-х лет.
a.borisoff
Цитата(mik58 @ 7.9.2010, 0:37) *
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом


все это заменяет electronic-spray от Ликви-Молли
piton29
Цитата(mik58 @ 6.9.2010, 23:37) *
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом

А смазать получеется с верху или само соединение что бы кислород не попадал?
spirit73
Цитата(piton29 @ 7.9.2010, 18:40) *
Цитата(mik58 @ 6.9.2010, 23:37) *
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом

А смазать получеется с верху или само соединение что бы кислород не попадал?

Промаж и само соединение и клемму сверху, хуже точно не будет
mik58
зачистить как акб так и зажимную клемму, затянуть клемму и смазать толстым ровным слоем.
проверить напряжения заряда (не кипит ли акку) хорошо бы замерить плотность,
чаще всего окисление это следствие наличия электролита на поверхности акку, а вот наличие электролита это или неправильная работа генератора или неисправность акку
piton29
Спасибо за советы буду пробовать!!!
кабан
мужики, в переднем поворотнике(под фарой) окислились контакты, как только не чистил- не помогает.
Не хочется снимать подкрылок и разбирать, что делать?
rab_need
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?
Павел Третьяков
Цитата(rab_need @ 9.8.2012, 7:00) *
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?

Электролит испаряется и дает окислы на клеммы. Зачисти, смаж литолом и будет щастье
Warrior
Цитата(rab_need @ 9.8.2012, 11:00) *
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?


Промой содовым раствором, чтоб нейтрализовать действие кислоты и вытри насухо.
Vlad_45
Здравствуйте. А что делать, если постоянно окисляются контакты под лампами подсветки, поворотов и т.д.?? Чаще "+", но и масса порой ржавеет... Из-за этого они горят все тусклее...
П@ш@
Цитата(Vlad_45 @ 25.8.2012, 11:47) *
Здравствуйте. А что делать, если постоянно окисляются контакты под лампами подсветки, поворотов и т.д.?? Чаще "+", но и масса порой ржавеет... Из-за этого они горят все тусклее...


хорошо зачистить и поджать, чтобы был хороший контакт + плотный кембрик. моему авто почти 23 года, никогда не знал (тьфу 3 раза) окисления контактов, не использовал никакого литола.
Выход очень простой: хорошо заизолировать.
Skewer
Я защищаю контакты (которые не подвержены нагреву, то есть массу на движке не пробовал даже мазать :) ) смазывая их графитовой смазкой. Как показала практика - она очень долго испаряется. Литол у меня почему то быстрее сох.

Цитата(Skewer @ 20.9.2012, 10:51) *
Я защищаю контакты (которые не подвержены нагреву, то есть массу на движке не пробовал даже мазать :) ) смазывая их графитовой смазкой. Как показала практика - она очень долго испаряется. Литол у меня почему то быстрее сох.

Забыл сказать. Очень замечательно помогает термоусадочный кембрик. Одел его на маму с запасом в обе стороны, подоткнул папу и зажигалкой аккуратно погрел.
Mulder
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 13:05) *
Цитата(rab_need @ 9.8.2012, 11:00) *
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?


Промой содовым раствором, чтоб нейтрализовать действие кислоты и вытри насухо.

вообще, преподователь говорил( я учусь на автомех) для удаления окислений - подержать в содовом растворе (на стакан воды где то треть стакана соды) тряпочку, и просто положить ее на подсоединенные клеммы! через пару часов просто протер сухой тряпочкай и ехай куда глаза глядят)
сода - лучший нейтрализатор кислоты!для предотвращения окисления идеально походит литол.
abcorpse
я сам литолом смазал клемы, и супер. не окисляются.
Ролакс
Вобще ничем не мазал за 4 года,контакт хороший,ну и окисления никакого есс-но.
varvar-s
а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....?
все поливаю селиконовым спреем. и резинки и контакты всевозможные. стоит все как новенькое.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 19:44) *
а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....?

а хз как оно там препятствует..знаю токо что у меня(и не только у меня) пока были клеммы дерьмовые,зелень росла на глазах..повышенное сопротивление,нагрев..наверно способствуют зелени.
еще думаю имеет значение хорошая вентиляция акб..когда она забита,эл/лит с под пробок вытекает,ну дальше все и так в курсе.
Aloha
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо .
Эдя
Цитата(Aloha @ 4.10.2012, 13:59) *
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо .

микротрещены чем нибудь можно закупорить?
varvar-s
Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 12:40) *
микротрещены чем нибудь можно закупорить?

а ты их найдешь..?

Цитата(П@ш@ @ 31.8.2012, 21:32) *
Выход очень простой: хорошо заизолировать.

а то что нельзя по определению -заизолировать..?
Aloha
Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 13:40) *
микротрещены чем нибудь можно закупорить?


К сожалению надежной фиксации нет , можно попробовать паяльником заплавить поверхность вокруг и замазать литолом .
Клей который бы пристал к корпусу АКБ и был стоек к кислоте я не знаю .
pivinik
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40
piton29
Цитата(pivinik @ 5.10.2012, 22:16) *
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40

Интересная штука,кто пробовал,как вам?
Warrior
Цитата(piton29 @ 28.12.2012, 20:57) *
Цитата(pivinik @ 5.10.2012, 22:16) *
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40

Интересная штука,кто пробовал,как вам?



Да особо чего там особенного? Раньше клеммы техническим вазелином мазали. Сейчас тоже самое, но аэрозоль.
dim-mon


Часто бывает так, при плохом контакте клемы на АКБ, она греется, подплавляет пластиковый корпус АКБ, ну и естественно затем постоянно кислота сочится через эту микротрещину. Избавится от этой проблемы можно так. Небольшой кусок войлока, одевается на клему, пропитывается маслом.
vent0m


отпишусь немного по использованию "Смазка Клемм и разъемов АКБ LIQUI MOLY 7643/3140 50гр" - не понравилось.. в жару смазка сильно нагревается, и контакт между акб и клемой пропадает.. причём не важно клема затянута или нет - эффект одинаковый... смазку стёр, всё заработало прекрасно, а до этого приходилось по 2-3 раза в день по среди дороги клемы шевелить.

сугубо моё мнение - не советую.
Ролакс
Никакую,так как не окисляются.
Tazoved
Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 20:44) *
а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....?
все поливаю селиконовым спреем. и резинки и контакты всевозможные. стоит все как новенькое.

Как мне кажется, средство которым смазываются контакты должно быть токопроводящим. Лично я всегда использовал литол. Мажу тонким слоем и сажаю клемму. Еще мне понравился вариант с графитовой смазкой - и изолирует отлично и ток хорошо пропускает.
А вот использовать для этих целей силиконовые смазки всякого вида нецелесообразно, т.к. силикон не самый хороший проводник! (вспомним популярные ныне силиконовые высоковольтные провода) Изолирует от внешних воздействии такая смазка отлично, но и от прохождения электричества тоже отлично изолирует. Можно таким макаром вообще контакт потерять
Сержик
В высоковольтных свечных проводах, в качестве проводника используется полимерная жила, а силикон выступает в качестве изолятора.
Lyzhenkov
на машине клеммы не окислялись еще не разу, а вот на скутере-да, через два дня вся в окисле. Мажу литолом- все нормально
Tazoved
Цитата(Сержик @ 23.7.2013, 13:11) *
В высоковольтных свечных проводах, в качестве проводника используется полимерная жила, а силикон выступает в качестве изолятора.

Читай внимательнее. Я о том и говорю. Силикон - диэлектрик. Именно поэтому и нахожу его применение в качестве защиты клемм неправильным.
Сержик
Цитата(Tazoved @ 23.7.2013, 19:54) *
Читай внимательнее. Я о том и говорю. Силикон - диэлектрик. Именно поэтому и нахожу его применение в качестве защиты клемм неправильным.

Сам читай внимательнее, я тебе ничего и не говорил.
KiR87
есть вопросик один. В начале лета заменил + клемму. Была новая блестящая. Через месяц обратил внимание она стала черной. Причем по всей поверхности. Старая была такая же. Впринципе все работает как нужно, просто вопрос остался почему произошло почернение.
Ролакс
Цитата(KiR87 @ 30.7.2013, 21:15) *
есть вопросик один. В начале лета заменил + клемму. Была новая блестящая. Через месяц обратил внимание она стала черной. Причем по всей поверхности. Старая была такая же. Впринципе все работает как нужно, просто вопрос остался почему произошло почернение.

дыхание серной кислоты(если на аккуме клемма)
anluck
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!
IGORYAN
Цитата(anluck @ 11.2.2014, 16:51) *
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!

Вот такой смазкой
ИванычЪ
Цитата(anluck @ 11.2.2014, 15:51) *
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!

Как не смешо , но все окислы легко смываются водой. После подрябать-пошкарябать , пока медь не засияет и в клемму. Смазка для клемм или тех вазелин , ну или если есть - нигрол. И на время окислов не будет. А фишки пасстижами не пробовал обжать. Если не получается их и поменять на свежие недолго.
anluck
Цитата(IGORYAN @ 11.2.2014, 20:11) *
Вот такой смазкой
спасибо за совет, как эта хрень не сильно дорогая?
IGORYAN
Не помню честно,но примерно 150р.
Можно мазать любые контакты не только акб.
anluck
Цитата(IGORYAN @ 11.2.2014, 20:58) *
Не помню честно,но примерно 150р.
Можно мазать любые контакты не только акб.

и что реально помогает?у меня на поворотнике постоянно разъем мозги делал, вытащил контакты а они все окисленные
IGORYAN
anluck Помогает от дальнейшего окисления и от возможного,а когда уже все зеленое то поздно пить боржоми.
ИванычЪ
Цитата(IGORYAN @ 11.2.2014, 23:51) *
anluck Помогает от дальнейшего окисления и от возможного,а когда уже все зеленое то поздно пить боржоми.

Солидарен, позно пить боржоми когда легкие в кулак вылетают. Резюме, техника любит ласку когда чистку , а когда и смзку.
anluck
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2014, 0:00) *
Солидарен, позно пить боржоми когда легкие в кулак вылетают. Резюме, техника любит ласку когда чистку , а когда и смзку.
100%, я просто б/ушную взял вот и показывает то там то сям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU