Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
havbek
Машина 21063 . 1,5 л 1994 г.
Ехал Ехал - пергрелся((( с того момента не заводится... После этого момента решил много всего заменить..
поменял - термостат, бензонасос,карбюратор, трамблер с высоковольтными проводами, свечи, антифриз, аккамулятор...

Пытаюсь заводить, стартер крутит - искра есть , зажигание выставил, бензин идёт.. всё равно не заводится((

на днях померил компресию , естественно на холодный двиг, (очень странно) в каких 2 в каких то 2,5

я так понимаю , это ГБЦ каюкнулось??? Если это оно , как можно побюджетней исправить ситуацию??как то расточить?

подскажите пожалуйста, хочу снова за руль(((
Kruzenwtern
Цитата(havbek @ 5.9.2010, 1:32) *
Машина 21063 . 1,5 л 1994 г.
Ехал Ехал - пергрелся((( с того момента не заводится... После этого момента решил много всего заменить..
поменял - термостат, бензонасос,карбюратор, трамблер с высоковольтными проводами, свечи, антифриз, аккамулятор...

Пытаюсь заводить, стартер крутит - искра есть , зажигание выставил, бензин идёт.. всё равно не заводится((

на днях померил компресию , естественно на холодный двиг, (очень странно) в каких 2 в каких то 2,5

я так понимаю , это ГБЦ каюкнулось??? Если это оно , как можно побюджетней исправить ситуацию??как то расточить?

подскажите пожалуйста, хочу снова за руль(((

если компрессии нет, возможно кольца посыпались иль поршни прогорели, гбц, думаю, ни при чем.
Warrior
Цитата(Kruzenwtern @ 5.9.2010, 9:47) *
Цитата(havbek @ 5.9.2010, 1:32) *
Машина 21063 . 1,5 л 1994 г.
Ехал Ехал - пергрелся((( с того момента не заводится... После этого момента решил много всего заменить..
поменял - термостат, бензонасос,карбюратор, трамблер с высоковольтными проводами, свечи, антифриз, аккамулятор...

Пытаюсь заводить, стартер крутит - искра есть , зажигание выставил, бензин идёт.. всё равно не заводится((

на днях померил компресию , естественно на холодный двиг, (очень странно) в каких 2 в каких то 2,5

я так понимаю , это ГБЦ каюкнулось??? Если это оно , как можно побюджетней исправить ситуацию??как то расточить?

подскажите пожалуйста, хочу снова за руль(((

если компрессии нет, возможно кольца посыпались иль поршни прогорели, гбц, думаю, ни при чем.

Ну почему же? А клапана?
Kruzenwtern
Цитата(Warrior @ 5.9.2010, 7:17) *
Ну почему же? А клапана?

ну я написал то, что у самого года 3 назад было, у меня на 3 котелках кольца и перегородки на поршнях поломались. А так то все возможно, даже то что компрессометр не рабочий :-D
greshnick
Одним словом скидывай головку блока,там все будет ясно...
havbek
есть мануел по разборке головки?? (понятливый)
Kruzenwtern
Цитата(havbek @ 5.9.2010, 13:42) *
есть мануел по разборке головки?? (понятливый)

я по мурзилке смотрел :)
Markan
Подскажите, пожалуйста, на разогретом двигателе работает хорошо, прыгали обороты раньше, подсос воздуха был через трубку внизу карбюратора, зажали, работает как часы.

Но завести на холодном целая проблема, стартер, катушка зажигания свечи новые, трамблер контактный рабочий, с ним никогда проблем не было.

В чем причина, ума не приложу...
havbek
установили причину, это прокладка ГБЦ пробита...
за работу хотят около 5 000 руб , много это мало ??
или лучше самому поменять? в чем буду сложности???
Ролакс
Цитата(havbek @ 5.9.2010, 22:45) *
установили причину, это прокладка ГБЦ пробита...
за работу хотят около 5 000 руб , много это мало ??
или лучше самому поменять? в чем буду сложности???

1250 гр за прокладку?Голодные мастера,едь к более опытным-сытным,либо меняй сам,проблем там никаких,динамоключ возьми только.
кобзев
Тема дубль,автору предупреждение за нежелание пользоватьтся поиском.
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU