Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХЗ как назвать, глохнет короче(
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Hooligan
Всем доброго времени суток.
Вообщем у меня следующая проблема,яб даже сказа ПроблеМище. Машина при нагреве глохнет.
Дело значит происходит так, завожу машину, все Ок едет хорошо, но как только двигатель прогревается(заметьте двигатель не бензонасос) до гдет 85-90 град. обороты падают, машина глохнет.
Далее снимаю шланг(тот что идет от насоса к карбу) кручу стартером бенз еле еле пшикает а то и не пшикает вовсе т.е не качает он, хотя он даже толком не нагрелся.
Ладно сначала грешил на шток купил новый сравнил с родным 1в1 вернул на место, выставил все по иструкции т.е. мин выступание штока 0.8-1.3мм, поставил о5 при нагреве глохнет. Ладно начал мудить с прокладками перепробывал все комбинации и даже ставил без прокладок вовсе, не помогло. Поменял 4 бензонасоса ( стоял Gutman, потом купил новый стоковый у офф дилера, потом поставил с разбитой 2107 весь узел т.е шток насос, пластмаску эту и прокладки, и сейчас поставил родной который был раньше до Gutmana он рабочий спдв) 1 куй глохнет при нагреве ОДИНАКОВО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ.
Вот так вот все вроде расписал зажигание-БЗС. Помогите кто чем может, идеи мож есть у кого какие?

P.S Паразитке 1.5 года, думаю её снять шоле, но блин вот еще вспомнил какая хрень: я замерял шток ходит хорошо 5 мм гдет а то и больше, и еще когда я заглох беру холодный насос из багажника ставлю и она едет блин...
Господин поручик

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%F5%ED%E5%F2
читай там
БаянисТ
Hooligan, а как тах себя ведет при движении? Стрелка не прыгает? Поскольку стоит бсз, то ИМХО имеет смысл обратить внимание не только на карб с бензонасосом, но и на коммутатор. После того как заглохла пощупай его. Если греется-то фтопку его... Или поставь заведомо исправный и проверь...
Hooligan
Цитата(Господин поручик @ 5.9.2010, 2:23) *


Перед тем как тему создать я все внимательно прочитал, но там проблема у людей в том что ХХ падает на горячую, а у меня хх в норме, машина глохнет именно на ходу, как будто бензин кончился, т.е еду 70, обороты падают, на газ не реагирует и глохнет. Оставлял машину на хх и снимал провод с вентилятора грелась до 110 и не глохла!


Цитата(БаянисТ @ 5.9.2010, 2:46) *
Hooligan, а как тах себя ведет при движении? Стрелка не прыгает? Поскольку стоит бсз, то ИМХО имеет смысл обратить внимание не только на карб с бензонасосом, но и на коммутатор. После того как заглохла пощупай его. Если греется-то фтопку его... Или поставь заведомо исправный и проверь...


Трогал коммутатор не горячий он, думал на датчик холла, но когда заглыхала скидывал провод искра такая что слона убьет вообщем не зажигание спдв.


БУДУ очень признателен тому кто скажет мне какой ход у штока должен быть рабочий!!! А то снимать переднюю крышку оч не хочется.
Kruzenwtern
А сам шланг от бензонасоса к карбу нормальный? Бывает внутри отслаивается.
Про вылет штока незнаю 1,5 мм где то так.
RUSL45
Как вариант-попробуй бензофильтр поменять,вдруг поможет.Кстати где он стоит до или после насоса?
tuner
ход около 4-5 мм кажется
Hooligan
Цитата(Kruzenwtern @ 5.9.2010, 16:43) *
А сам шланг от бензонасоса к карбу нормальный? Бывает внутри отслаивается.
Про вылет штока незнаю 1,5 мм где то так.

Шланг хороший, вылет штока 1.3 гдет

Цитата(RUSL45 @ 5.9.2010, 16:56) *
Как вариант-попробуй бензофильтр поменять,вдруг поможет.Кстати где он стоит до или после насоса?

Снимал продувал всю систему, фильтр вроде ни че еще, стоит до насоса.

Цитата(tuner @ 5.9.2010, 20:29) *
ход около 4-5 мм кажется

Так у меня такой и есть( , это плохо блиииииин у меня последняя версия была что паразитка износилась, а раз ход штока норм то я вообще ни че не понимаю. Уже не знаю на че думать. Былаб обратка на карбе давноб поставил электробензонасос. Беда беда(
RUSL45
Очень занятная барабашка у тебя,ну а после чего она началась,может что менял перед этим,в ямку попадал,перегревался и т.д..Перед тем как заглохнуть-дергается на ходу?После того как заглохнешь сними крышку кастрюли,нажми на рычаг-бензик писает?Фильтр поставь новый,стоит копейки-а вдруг.Глянь провод на электроклапан,зачисти,проводку на комутатор и от него осмотри.фильтр сеточку на карбе продуй.Ах да,еще как заглохнешь сразу открой крышку бензобака,не присасывает ли крышку,вдруг вентиляция забита!!!
Hooligan

Все нащел проблему!!! Оказалась забита топливная магистраль. Когда я обнаружил этот кусок ткани, да да именно ткани в шланге который идет из бака все встало на свои места. Ровно неделю назад я делал себе "слепую" рештку радиатора и когда мине понадобилось обезжирить её перед покраской я не долго думая взял первую попавшуюся тряпку и сунул её в бак дабы хапнуть бенза, и видать тогда от неё оторвался кусочек, но черт меня дернул в тот день еще и прокладки поменять на бензонасосе т.к. подтекал (вот я на него и грешил), и вот видимо когда бенза в баке оставалось мало этот кусок тряпки и затянуло!
Пздц неделю протрахался 4 бензонасоса сменил и раз 20 его снял одел, вообщем ребята не суйте в бак чего не попадя!

Evgen813
на заборной трубке в баке должна сеточка стоять, получается у тебя её нету???
Hooligan
Цитата(Evgen813 @ 7.9.2010, 0:18) *
на заборной трубке в баке должна сеточка стоять, получается у тебя её нету???

Ага не было, сеня разобрал и удостоверился, как будто растворилась. благо был бак запасной с норм топливопроводом его поставил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU