Полная версия этой страницы:
Проблемы с новым карбюратором
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.
Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет...
Цитата(БаянисТ @ 5.9.2010, 4:59)

Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет...
Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её?
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 9:29)

Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её?
Обратка желательна, реже иглы будешь менять. Дело на пару часов и 300р, если нет обратной магистрали.
Виталио 473
5.9.2010, 11:44
Цитата(Sprpddr @ 5.9.2010, 7:44)

Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 9:29)

Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её?
Обратка желательна, реже иглы будешь менять. Дело на пару часов и 300р, если нет обратной магистрали.
или 150 рублей и 20 минут возни если обратка есть!))))
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?
Виталио 473
5.9.2010, 16:27
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 14:26)

Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?
нет не к ней!обратка должна быть выведена на карбе!
а трубочку которую ты имеешь в виду она,если мне не изменяет память предназначена для слива лишнего бенза по моему!
Куда же все таки бенз деется из карба, что после недолгого простоя машину фиг заведеш, только на подсосое и долго качая газом.
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 15:26)

Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?
ту трубочку откуда бензин капает с коллектора нужно заглушить!
Проблему с газулькой более менее решил, скорее привыкать просто начал. А вот с заводкой все равно, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере, все равно, на холодную ьез проблем, когда только заглушиш, тоже стоит только ключа пальчиком дотронуться, а если постоит не много от 10 минут до нескольких часов, вообщем пока не успела остыть основательно, заводится очень долго и тяжело, и потом обороты очень маленькие.
Извиняйте, я немного не в тему, просто спросить. у меня карб новый дааз-2107-..... в принципе был такой же ,но не в этом суть. заодно поменял тросик подсоса, т к старый ходил туго. так вот, когда прогреваю авто, ставлю подсосом обороты примерно на 15-20 по тахо, и минуты через 3, подсос задвинут обратно. и авто работает на хх. как так??? раньше такого не было. напрягает однако сидеть и придеживать подсос, а на хх пока до 40-50 не прогреется работает плохо.
Цитата(INVICTUS @ 6.9.2010, 12:40)

Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 15:26)

Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?
ту трубочку откуда бензин капает с коллектора нужно заглушить!
ненада глушить эту трубочьку её ведь специально придумали для сброса лишнего бензина если её заглушиш то свечи зальёш быстрее и мень шансов что заведёш
Цитата(Emil @ 17.2.2011, 22:43)

Извиняйте, я немного не в тему, просто спросить. у меня карб новый дааз-2107-..... в принципе был такой же ,но не в этом суть. заодно поменял тросик подсоса, т к старый ходил туго. так вот, когда прогреваю авто, ставлю подсосом обороты примерно на 15-20 по тахо, и минуты через 3, подсос задвинут обратно. и авто работает на хх. как так??? раньше такого не было. напрягает однако сидеть и придеживать подсос, а на хх пока до 40-50 не прогреется работает плохо.

У тебя разрегулировано пусковое устройство карбюратора,отрегулируй пусковые зазоры заслонок вначале по мануалу,а потом по ходу дела подкорректируеш,как настраивать пусковое устройство описано в разделе "тюнинг" тема "автоподсос",полистай последние несколько страниц,я там расказывал как отрегулировать ПУ для уверенного холодного хапуска.Дерзай!
Павел Третьяков
23.2.2011, 20:24
Цитата(Emil @ 17.2.2011, 22:43)

минуты через 3, подсос задвинут обратно.
это как? подсос автоматически сам убирается что ли?
Цитата(Павел Третьяков @ 23.2.2011, 22:24)

Цитата(Emil @ 17.2.2011, 22:43)

минуты через 3, подсос задвинут обратно.
это как? подсос автоматически сам убирается что ли?

ну да, так и есть, сам по себе обратно втягивается... как будто полтергей какой то там сидит...
буду искать причину по вашим объяснениям, спасибо!!!
А чего искать? Трос надо избавить от смазки, потому что возвратная пружина его затягивает на место и никаких чудес. Он никак не факсируется.
я чуть не так сделал.Трос был не смазан,рывками все дергало,смазал,стало мягко но назад тянет.Поэтому конец самой тяги чуть согнул-идеально,и не тянет и без рывков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.