Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты скачут, при остановке глохнет.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Вано
Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел.
Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то.
azarnik
Цитата(Вано @ 2.9.2010, 15:08) *
Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел.
Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то.


Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы
Вано
Цитата(azarnik @ 2.9.2010, 15:17) *
Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы

ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис.
только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть?
Сержик
Цитата(Вано @ 2.9.2010, 15:27) *
ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис.
только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть?


Поплавок находится внутри карбюратора. Снимаешь кастрюлю воздухофильтра, откручиваешь 5 болтов крышки карбюратора, снимаешь её (только аккуратно) и ты его на ней увидишь.
P.S. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html - тут написанно как его регулировать
Mr. Freeman
И отрегулировать поплавок немешало бы, мог сбиться немного. общее расстояние хода поплавка 14,5 сделай. т.е 6,5 мм.м/у поплавком и прокладкой и максимальный ход поплавка 8 мм. регулируется все подгибанием язычка поплавка с одной и с другой стороны
Вано
спасибо за помощь. попробую сделать. ща ливень на улице, поэтому пока буду там крутить все зальет водой, а гаража нету.
olegan
Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 14:17) *
И отрегулировать поплавок немешало бы, мог сбиться немного. общее расстояние хода поплавка 14,5 сделай. т.е 6,5 мм.м/у поплавком и прокладкой и максимальный ход поплавка 8 мм. регулируется все подгибанием язычка поплавка с одной и с другой стороны

смотря какой карб... в солексе между прокладкой и поплавком 1 мм выставляецца

выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло.

такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки
Вано
Цитата(olegan @ 2.9.2010, 18:05) *
такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки,

оххх. не знаю я какой у меня карб umnik2.gif

Цитата(olegan @ 2.9.2010, 18:05) *
такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки

ну с заслонкой обороты тоже прыгают, только в ноль не уходят, что не позволяет двиглу заглохнуть, т.к. обороты высокие,.
Mr. Freeman
на нем должна быть приклеена табличка с левой стороны на крышке, пневмопривод второй заслонки есть или механический, не знаешь?
Вано
Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 18:14) *
на нем должна быть приклеена табличка с левой стороны на крышке, пневмопривод второй заслонки есть или механический, не знаешь?

как-то не смотрел табличку. надо будет глянуть. а насчет пневмопривода не знаю тоже. я куда больше могу сказать по поводу электроники, чем то, что в двигле.
Mr. Freeman
ну так без фоты и описания есть ли пневмопривод или нет сказать сложно какой, но скорей всего 2107-1107010-20 или 2107-1107010-10 ОЗОН ну или тогда 2105-1107010-20 тоже ОЗОН скорей всего 2107...хотя х.з может у тебя и солекс стоит
Александр 12
я шибко не шарю,а "электро клапан" не могёт быть?ну или шланчик какой-то с карба на трамблёр идёт там усё нормально?я чайник)))
Mr. Freeman
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню...
Александр 12
Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 18:15) *
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню...


электроклапан можно просто на аккуме проверить,если щелкает-значит всё ок.
Mr. Freeman
попробуй
Автобот
Была проблемка с ХХ. Прыгали обороты и глохла регулярно. Карб Солекс 21083. Решил так: выкручиваешь клапан ХХ и винт качества, заведи и погазуй секунд 10-15. Если каналы ХХ были забиты мутью всякой, пробьёт. Да, посмотри на клапане жиклёр ХХ стоит. Может забился, продуй.
Вано
Цитата(Автобот @ 2.9.2010, 21:20) *
Была проблемка с ХХ. Прыгали обороты и глохла регулярно. Карб Солекс 21083. Решил так: выкручиваешь клапан ХХ и винт качества, заведи и погазуй секунд 10-15. Если каналы ХХ были забиты мутью всякой, пробьёт. Да, посмотри на клапане жиклёр ХХ стоит. Может забился, продуй.

да что там могло забиться при наезде в яму?
столько советов... кажется я все разберу а вот соберу ли обратно... это вопрос=)) tease.gif
до тачки так и не дошел. дождь жуткий до сих пор льет.
Warrior
Иван, погляди не слетел-ли провод с клапана ПХХ. Клапан у всех карбов находится под "каструлей" воздушного фильтра в направлении моторной перегородки. При ударе очень даже может слететь. И ХХ тогда вообще не будет..
PS: Не мог бы ты снять кастрюлю и сфотографировать карбюратор. Чтоб хоть что-то было известно.
PSS: а поддон не пробил, давление масла есть?
Роман Кировоград
Когда попадаешь в хорошую яму, то при ударе, мусор который находится на дне поплавковой камеры, поднимается, и идет по всему карбу забивая все что угодно.
Ролакс
+1,срач надо вычистить
Вано
Цитата(Warrior @ 3.9.2010, 7:31) *
Иван, погляди не слетел-ли провод с клапана ПХХ. Клапан у всех карбов находится под "каструлей" воздушного фильтра в направлении моторной перегородки. При ударе очень даже может слететь. И ХХ тогда вообще не будет..
PS: Не мог бы ты снять кастрюлю и сфотографировать карбюратор. Чтоб хоть что-то было известно.
PSS: а поддон не пробил, давление масла есть?


пошел разбираЦЦо. заодно и сфоткаю.
поддон целый, т.к. никаких следов течи нет ни на асфальте, ни на защите сверху.

Цитата
Когда попадаешь в хорошую яму, то при ударе, мусор который находится на дне поплавковой камеры, поднимается, и идет по всему карбу забивая все что угодно.

глянем, может этот поплавок вообще слетел и где-то там плавает grin.gif
Warrior
Цитата(Вано @ 3.9.2010, 12:51) *
поддон целый, т.к. никаких следов течи нет ни на асфальте, ни на защите сверху.
Ну и отлично, значит все-таки видно и правда засор карба..
Вано
короче, залез в карб, поковырялся там, толку все равно ноль. поехал к карбюраторщику, ибо самому уже некогда там копаться. причину нашли быстро-оказался забить жиклёр холостого хода (видимо когда в яму попал, там и правда грязь поднялась и засорила его полностью). а я то думаю, почему при регулировке оборотов они все равно на месте стоят и не становятся выше или ниже. вобщем продули, настроили как положено до 800 оборотов на холостом. взяли 200р. теперь машинка ездит клево и не трясет двигло. yahoo.gif
всем спасибо за помощь!

вобщем темку наверно можно прикрыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU