Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой подогреватель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
aloki
Хочу узнать мнение по поводу предпуского подогревателя. Насколько полезная вещь, пользовался ли кто нибудь, стоит ли она того чтобы отдать 6500 + еще монтаж?
Сайт
Юрец
Сам не пользовался, но у парочки знакомых людей стоят такие фишки. Очень довольны, особенно когда мороз очень сильный. Машинка прогревается довольно быстро да и садиться в неё приятно.
UntameD
у меня на КАМАЗе стоит дизельный-весчь зимой не заменимая,а с этим не понял ничего,он чё электрический?
aloki
нет. по типу термоса. ставится емкость, в которой сохрянется нагретый во время движения тосол. а на холодную - открывается клапан и запускается насос, чтоб теплую жидкость по системе прогнать
Для зимы вещь хорошая, просто хочу узнать у опытных автовладельцев, насколько в условиях нашей зимы она необходима?
UntameD
aloki,
Цитата
по типу термоса. ставится емкость, в которой сохрянется нагретый во время движения тосол.

овчинка выделки не стоит,ищи альтернативу!webasto будет дорого,камазовская-большая,запорожская -электрическая.подумаю-ещё чёнить выложу!
Артуро
Скоро зима, я думаю сейчас эта тема становится актуальной!

Я себе такой заказал на Ниву : http://podogrev.com/severs
На шахе от прежнего хозяина остался такой же.

ПС с доставкой обошелся 1900 р. Такие подогревы поставили мои друзья на тойоты. ООООчень довольны!!! А если у вас есть гараж - купите еще таймер (такая переноска, втыкаешь туда подогрев, выставляешь время - вуаля! К нужному времени двигатель теплый! ЧЕМ НЕ АВТОЗАПУСК? clapping.gif ), вроде на сайте он тоже есть!
Колян
Извините конечно, но моя шестерочка НИ РАЗУ зимой меня не подводила (тьфу тьфу тьфу). Вот. Мне он нафиг не нужен (дорого.)
А так может кому то и понадобится.
Злые Мыши
В средней полосе России подогреватель не нужен.Не настолько уж холодно зимой, можно вполне без него обойтись.

Если кто помнит позапрошлогодние московские морозы -30 и ниже, так вот все это время я ездил на авто.Машина прекрасно обходилась без подогревателя.Единственно приходилось аккумулятор забирать на ночь в тепло.Замерзал тосол, лопались резиновые коврики, но моё авто всегда заводилось и ехало.

Конечно если живёте там, где холода зимой сильнее и дольше, то подогреватель полезная штука.
Сергий
Исправный автомобиль. Это самое главное.
Если даже в жутчайший мороз автомобиль завелся - максимум 10 минут. И в машине тепло.Имхо!
aloki
Цитата(Сергий @ 29.8.2007, 12:12) *
Исправный автомобиль. Это самое главное.
Если даже в жутчайший мороз автомобиль завелся - максимум 10 минут. И в машине тепло.Имхо!

Тепло в машине - это второстепенно. Основное - облегчение пуска двигателя.
Просто эта зима у меня будет первой на колесах. Не знаю что к чему, вот и решил спросить.
Колян
Забей на него, нужны хороший аккум, свечи качественные, выставленное зажигание...ну и карб настроенный...
malenkiy-mewer
Цитата(Колян @ 29.8.2007, 12:43) *
Забей на него, нужны хороший аккум, свечи качественные, выставленное зажигание...ну и карб настроенный...



Тут я с тобой абсолютно согласен. Вот в 2005 году когда в Москве было за 35 я заводился вообщем то можно сказать без проблем раза с 3-4.
vitya213
Цитата(Сергий @ 29.8.2007, 11:12) *
Исправный автомобиль. Это самое главное.
Если даже в жутчайший мороз автомобиль завелся - максимум 10 минут. И в машине тепло.Имхо!


у меня и в минус 40 заводится и ниче, а ты подумай какой износ при этом, так что лучше поставить подогрев
bylavert
Цитата(vitya213 @ 20.1.2011, 21:37) *
Цитата(Сергий @ 29.8.2007, 11:12) *
Исправный автомобиль. Это самое главное.
Если даже в жутчайший мороз автомобиль завелся - максимум 10 минут. И в машине тепло.Имхо!


у меня и в минус 40 заводится и ниче, а ты подумай какой износ при этом, так что лучше поставить подогрев

Подогреватель на самом деле очень полезная штука. Во первых, экономится ресурс двигла, во вторых - экономится бюджет, ибо бензина расход существенно снижается, завел и сразу поехал, движок уже теплый. И втретьих, сразу после пуска в салоно идет тепло, не нужно морозиться. Тоже скептически к ним относился, пока не поставил.
Юргис
Подогреватель вещь очень нужная.У нас в Сибири зимы суровые. вот зимой 2010 года у меня не было подогрева, хотя там акум, масло, свечи, карб все пучком. Заводился каждый день вроде нормально. только сальники в лобовой за...ся менять. в 11 году поставил котелок электрический, перед пуском минут на 30-40 включу, и темп. тосола 50. заводится с полтыка и про проблемы с сальниками и прочей мелочью забыл.так что если меньше - 25 на улице лучше подогреть, чем потом е..ца.
сергей15051986
Зимой(-25) один раз не завелась,но я сам дурак,залил свечи,поставил новые и спол тычка зароботала.а к автоноке я не очень отношусь,как не крути АКБ в класике слабенькая!
NAIL 102
Ребят какие варианты установок подогревателей и последующие плюсы и минусы их работы давайте предлагайте уже, скоро уже хочу ставить себе потамучто машинка нужна ежедневно и по боком
1300SL
Цитата(NAIL 102 @ 29.9.2011, 22:19) *
Ребят какие варианты установок подогревателей и последующие плюсы и минусы их работы давайте предлагайте уже, скоро уже хочу ставить себе потамучто машинка нужна ежедневно и по боком

у вас что в башкирии -25 зимой??? mamba.gif
artem4eg
у меня стоит, модель непомню, потом напишу, от розетки работает, прост в установке, греет минут за 30-50 гдето до 40градусов (теплый).
в башкирии и до 35 бывает.
Shashkin
Думаю тоже поставить себе на "шорика" подогрев Бинар 5Б-С,цена конечно кусается,но зима какая будет ни кто не знает.Вот только куда его втыкать кто-нибудь поскажет?
maa_470329
Цитата(NAIL 102 @ 30.9.2011, 1:19) *
Ребят какие варианты установок подогревателей и последующие плюсы и минусы их работы давайте предлагайте уже, скоро уже хочу ставить себе потамучто машинка нужна ежедневно и по боком


В Омске, на Хитром рынке, недавно купил самодельный подогреватель за 1500 рублей. Подозреваю, что он и того не стоит. Спираль чуть больше той, что мы в стакане чай кипятим. Не жалею, но другим не советую. Поймёте чуть позже. 1,5 kw. По форме напоминает самый маленький масленый фильтр. Сверху - болтик, чтобы стравить воздух. Ставится в технологическое отверстие с левого бока двигателя с помощью Т-образного фигурного болта. Так мы люстру на потолке крепим. Провод на 220 в завёл в салон у левого лонжерона.
Опасения у меня были, так как тосол - не вода, и по этому болту-штоку стал течь. Помогла ФУМ-лента сантехническая. (Опыт был при замене крана отопителя на водопроводный кран. Тогда я не смог избавиться от течи тосола по штоку, который крутился. Здесь проще, так как один раз лишь закручиваем)
Первая трудность, а как выбить крышку из технологического отверстия, не уронив её внутрь двигателя? Просверлил отверстие в тонкой крышке отверстие малого диамера. Нарезал резьбу в ней. Вкрутил шуруп длинный, прикрепив им широкую металлическую планку, чтобы вместе с крышкой не нырнула в двигатель. Бил по наименее выступающему краю крышки. Когда противоположная сторона отошла чуть-чуть, поддел отвёрткой и вытащил. Эта крышка должна вылетать, когда вода в двигателе замерзает, но она всё-равно разяву не спасёт и лёд разорвёт двигатель. Лей только тосол и голова не будет болеть.
Люблю свой Ваз-21011 с 1975 г, жалею: подогреватель поможет продлить его жизнь, чтобы на мой век его хватило.
bolozen
у меня стоит какой то за 900 рублей котелок. 0,6 кВт вроде. устанавливается в патрубок. отличная вещь в 35 градусный мороз.
Roman1988
Мужики, имеется 2х киловатный подогреватель от 220в но не имеется инструкции.
Подскажите куда лучше подключить чтоб быстрее нагревал а то уже температура ночью падает за -25, заводится конечно но дрыгатель жалко. На подогревателе водоприёмник, водоспуск и в комплекте шел тройник.
Фото подогревателя(Извиняйте за качество, под рукой только телефон)

Полянский Игорь
Ребята нужна ваша помощь. Хочу поставить пред пускавой подогрев тосола.
Северс-М-1мощность кВт 1,5 с бамперным разъемом. Если кто себе ставил сей девайс.
Расскажите какие отзывы именно об этой модели. Все спасибо.
http://podogrev.com/imgfiles/808388c514f3f...bedd5a3ee33.jpg
artem4eg
у меня не конкретно такой, но тож на 1.5 киловатта, греет шустро, за час двигло теплый, смотря какое напряжение, сейчас не пользую, - вот мой подогрев сейчас. grin.gif
витян
Цитата(Полянский Игорь @ 24.1.2012, 19:22) *
Ребята нужна ваша помощь. Хочу поставить пред пускавой подогрев тосола.
Северс-М-1мощность кВт 1,5 с бамперным разъемом. Если кто себе ставил сей девайс.
Расскажите какие отзывы именно об этой модели. Все спасибо.
http://podogrev.com/imgfiles/808388c514f3f...bedd5a3ee33.jpg

Поставил 5 дней назад типа такого-же АЛЬЯНС тоже 1.5 к\ВТ вполне доволен нагревает за 30 мин до 50 гр.на улице -30 да и ставится очень просто! только не знаю есть смысл бамперного разъёма
у нас СЕВЕРС стоит 2500 а АЛЬЯНС 1600
Gooddi
Кто то пробовал что нить изобрести кроме как установку котла в систему охлаждения ?
Не у всех же есть такая возможность, у меня авто во дворе мерзнет и нет возможности подключить котел.
Вот изобретаю нечто. Купил две карболитовые прокладки для карбюратора, сделал более длинные шпильки. В одной прокладке насверлил отверстий в районе первичной камеры и намотал спираль из нихрома ф0.25. Вторая прокладка нужна для того чтоб открывающаяся заслонка первичной камеры не задевала спираль. Сия конструкция была сегодня опробована (- 25 с утра) . Подключил спираль к АКБ, подождал пару минут, крутанул стартером. Схватила почти сразу, завелась и заглохла. с третьего пуска уже не глохла. Думаю что спираль вышла слабенькая и сразу остывает при попадании на неё бензина. Попробую намотать нихром ф0.4.
Побочные явления: В начале хода педали газа машина ведет себя как то вяло, потом ощущается рывок, будь то её кто под зад пнул. При прогретом двигателе ведет себя так же, аж в кресло вдавливает. Откуда столько прыти непонятно. Спираль отключил как только двигатель прогрелся градусов до 40.
Еще один момент. Выросли холостые обороты. причем по мере прогрева двигла, обороты росли. Дошло до того что при 2000 я съехал на обочину и полез под капот их убавлять. С чем связано пока не понятно пока. Карб поднялся от коллектора миллиметров на 10.
...............................................
При - 20 (в принципе не холодно). 3 минуты с подключенной спиралью и завилась с пол оборота. Правда совсем забыл о безопасности в творческом порыве, мужики образумили. а что если вдруг витки замкнут или еще какая напасть. Теперь попробую сперва греть, а после отключения заводить.
abcorpse
хотел написать про безопасность, но дочитал до конца, а вообще задумка интересная)
DIABLO344
Цитата(Gooddi @ 7.2.2012, 10:26) *
Кто то пробовал что нить изобрести кроме как установку котла в систему охлаждения ?
Не у всех же есть такая возможность, у меня авто во дворе мерзнет и нет возможности подключить котел.
Вот изобретаю нечто. Купил две карболитовые прокладки для карбюратора, сделал более длинные шпильки. В одной прокладке насверлил отверстий в районе первичной камеры и намотал спираль из нихрома ф0.25. Вторая прокладка нужна для того чтоб открывающаяся заслонка первичной камеры не задевала спираль. Сия конструкция была сегодня опробована (- 25 с утра) . Подключил спираль к АКБ, подождал пару минут, крутанул стартером. Схватила почти сразу, завелась и заглохла. с третьего пуска уже не глохла. Думаю что спираль вышла слабенькая и сразу остывает при попадании на неё бензина. Попробую намотать нихром ф0.4.
Побочные явления: В начале хода педали газа машина ведет себя как то вяло, потом ощущается рывок, будь то её кто под зад пнул. При прогретом двигателе ведет себя так же, аж в кресло вдавливает. Откуда столько прыти непонятно. Спираль отключил как только двигатель прогрелся градусов до 40.
Еще один момент. Выросли холостые обороты. причем по мере прогрева двигла, обороты росли. Дошло до того что при 2000 я съехал на обочину и полез под капот их убавлять. С чем связано пока не понятно пока. Карб поднялся от коллектора миллиметров на 10.
...............................................
При - 20 (в принципе не холодно). 3 минуты с подключенной спиралью и завилась с пол оборота. Правда совсем забыл о безопасности в творческом порыве, мужики образумили. а что если вдруг витки замкнут или еще какая напасть. Теперь попробую сперва греть, а после отключения заводить.

Интересная задумка, надо смастерить
payalnikk
Gooddi как бы фотки посмотреть что получилось, как реализовано. Если честно смутно представляю. А подогреватель не мешало бы сварганить.
Gooddi
Цитата(payalnikk @ 7.2.2012, 21:36) *
Gooddi как бы фотки посмотреть что получилось, как реализовано. Если честно смутно представляю. А подогреватель не мешало бы сварганить.

Фотки сделаю когда буду ставить второй вариант, потому как сейчас на фотке будет видно только этот самый "бутерброд" с выводами. Схематично конечно могу накидать, не вопрос. Пробовал намотать нихром ф0.4мм, сопротивление маловато получается, порядка 10 Ом, перегорит и пыхнет прям в коллекторе. Так что не вариант, лучше сдетать покороче нихром ф0.25 мм )))
Думая о безопасности попробовал включить последовательно 3 керамических сопротивления 10W 5Ом. Нагревается здорово и думаю что гораздо безопаснее и эффективнее. Керамика тепло будеи дольше отдавать нежиле нихромовые нити спирали. Пка думаю как сделать что бы они не болтались внутри коллектора. Карболитовую прокладку думаю всё же придется ставить что бы нормально протянуть тарб и не оставить подсосов.
Холодновато для экспериментов, на открытом воздухе приходится гайки крутить )))
payalnikk
Ждем фоток clapping.gif
artem4eg
этот вопрос меня тож, очень интересует, а то ту и про ежи и таблетки в коллекторе писали, а на деле, никто не придумал путного.
Alex995
У меня отец еще на старой ниве такое делал лет 15 назад, даже на обе камеры мотал, причем в два слоя, один над другим и всегда с включенным ездил. Заводилась отлично и меньше жрала, типа пары бенза и все такое. Ни разу ниче не пыхало, единственное геморно делать. Бралась прокладка под карб, толщ около 1см, с боков сверлились дырки и туда ввертывались болтики на 3 с дырочкой на конце, чтоб проволоку продевать. Болтики ввертывались с эпоксидкой, в камеру торчали токо их кончики с дырочками, после отвердевания лишнее снаружи срезалось. Потом моталась нихромовая проволока в дырочки болтиков, плотность сетки была где-то 5 мм, и еще один слой пониже как бы в шахматном порядке. Крайние болтики не срезались, к ним подводилось питание, ну вот вкратце и все...
1300SL
что то просто похожее на сетку у вас получается. типа карбюратор гончарова-кажись. там просто стоит мелкая сетка для распыления, и на морозе так же вроде как отлично помогает, и уменьшать Х.Х. приходится...
а вот подогрев в коллекторе был, вот не помню то ли ниссан, то ли вольво...
Gooddi
Собственно идея реализации пришла когда знакомый рассказал чтоо у него на пассате был подобный подогрев. Под коллектором стоял нагреватель, а в самом коллекторе что то типа игольчатого радиатора. При достяжении ОЖ 60 градусов, подогрев отключался. Дркгой сказал что у него на мерине тоже была подобная штука. Вот и решил попробовать реализовать.
Сегодня постараюсь фоты сделать.

А зачем под вторую камеру?, вы чё тапку давите на холодном движке?, да и реализовать подобную конструкцию не то что бы проблематично, просто заслонка второй камеры при полном открытии слишком далеко выходит , придется сперва сантиметровую прокладку ставить, а уж потом нагреватель. Не вижу надобности.
Просто от сетки думаю толку мало, наоборот, лишнее препядствие смеси по пути.
Alex995
Сетка ГРЕЕТСЯ от электричества.
1300SL
Цитата
Сетка ГРЕЕТСЯ от электричества.

это понятно. но то что она греется это одно, а какой она температурой нагревается?
посчитайте скорость движения в карбе воздуха,съем тепла.
возьмем в пример бытовой калорифер.
пока дует-тепло. останавливаем вентилятор-продувку, спираль сгорает от перегрева, ведь не снимается лишнее тепло. -правильно? логично надеюсь и понятно рассуждаю...
берем выкидываем спираль, ставим на ее место с электро печки. включаем. в обычном режиме спираль нагревается отдает тепло. но мы ее поставили в калорифер...-включаем обдув, вентилятор.
что мы видим, первые секунды идет теплый воздух, потом все тепло снимается вентилятором, и спираль "чернеет" остывает.
и воздух идет у же даже не теплый, просто в таком режиме "продувке" спираль не успевает прогреть прогреть воздух...
-----------------------
так ч то в вашем случае "теплая" сетка вряд ли испаряет бензин, стабильно на протяжении всей работы.
разве что только при первых "прокачках" цилиндров, пока воздух проходящий не снял все тепло-нагрев сетки работает.
1300SL
-------
может легче уже тогда нагреть бензин...
Gooddi
Никто не говорит что нагреватель будет постоянно жарить, то что он остынет быстро это естественно. Цель, облегчить запуск в холода, коллектор потом и сам нагреется. Если бы я не увидел разницы при запуске, то и не писал бы вовсе ничего.
............
Фоты сделал, вечером выложу.
Весь это бутерброд нужно садить на герметик, иначе начинает не хило подсасывать, причина дерганий при езде была видимо в этом, я как оказалось ваще тогда толком не протянул гайки. Да и сейчас сомневаюсь. На герметик садить не стал потому как готовлю второй вариант.
1300SL
так может все таки просто сетка работает? вот попробуй запустить без питания подогрева. как запустится???
если только честно наверное так же? )))
Gooddi
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:03) *
так может все таки просто сетка работает? вот попробуй запустить без питания подогрева. как запустится???
если только честно наверное так же? )))

Я вообще то этой приблудой не от хорошей жизни занялся, если бы он с пол пинка заводился, нафига мне весь этот геммор. Видимо я от большого удовольствия зимой снимаю и ставлю карб туда-сда ). Я каждое утро кручу стартером не по разу ласково поглаживая торпедо ))), задолбался. да и АКБ садил в ноль ни раз, и всей семьей на остановку в -35. Бывало что и чайник с кипятком помогал, думаю про чайник все слышали и даже пользовались не раз.
На фотах будет видно, что спираль мало похожа на сетку или решето которое бы распыляло бенз.
И без подачи питания на подогрев тоже пробовал, и потом лез пот капот и прикручивал проводок ( у меня пока всё на "соплях", никаких релюшек и кнопочек). Так что не думаю что это плод моего воображения )))
payalnikk
Та не обижайся, делай скорее второй вариант и фотки давай, тоже хочу себе замутить, и тоже замучался аккумулятор на ночь снимать, а утром поглаживать торпедо :).
Правда еще думал сделать подогрев тосола и масла в комплект....
Ludvig
делайте что хотите и флаг вам в руки.
Только надо учитывать: горит не сам бензин, а только его пары. По холоду испарения нет. Можно как минимум приколхозить лампочку под карбюратор в коллекторе. Но это для самых ленивых.
Gooddi
Да мы и делаем, у флагом размахиваем и руки у нас из нужного места растут и прямые как не странно и колхозить что то большее чем лампочка нам не ленью А под лежачий камень вода не течет. Следующий умник может посоветовать купить нормальный автомобиль и не париться. big_boss.gif
payalnikk, я не обижаюсь ничуть, я просто не понимаю скептиков которые не забивают гвоздь только поту, что знают что теоритически он может загнуться. grin.gif
payalnikk
Аааааа, вот теперь я понял, в принципе и затрат практически никаких. Реально помогает? Может на выходных попробую что то подобное сделать.
artem4eg
слушай, а полыхнуть она не полыхнет? так то вроде аккуратно все, при успешной инсталяции, на поток производство поставить можно!
Полянский Игорь
Согласен с вашими словами. Мы здесь представляем свои идеи и разработки. Для всеобщего обозрения. А не для порицания и глупых советов. Типа нам это не надо. Мы это делаем в первую очередь для себя. И значит нам это надо.
Gooddi
Цитата(artem4eg @ 8.2.2012, 19:37) *
слушай, а полыхнуть она не полыхнет?

Полыхнуть конечно может, причин может быть несколько. Малое сопротивление спирали, как слетствие большой той, обрыв нити, искра, симфония БАХа. Провисание спирали, замыкание, разогрев до красна. Замыкание спирали на массу (не забываем что прокладка между коллектором и карбом, мераллизирована) В общем закончится может БАХом. Так что вспоминаем закон Ома и измеряем сопротивление полученной спирали. Разогрев до красна там не нужен. У меня между карболитовыми прокладками стоит обычная, снизу и сверху тоже.
Исходя из всего этого думаю приспособить другой нагреватель в виде мощного керамического сопротивления. Попробовал скрутит 3 последовательно но ставить отказался, как то не удачно вышло, боюсь что от вибрации керамика может лопнуть, надо его как то подвешивать.
Не плохо бы надыбать гденить патронный нагреватель на 12 вольт, не задумываясь в вернул бы его в коллектор.
payalnikk
Есть автофумигаторы, можно попробовать использовать элемент с него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU