Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой чарлик
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
bpetro
Ваз 21063 92г.
В 2006г. собрал с нуля (был только кузов).
Где-то 150-160 л.с. До сотни за 8 сек. Максималка 200 км. Расход 10-11 л. 95 по городу.
Двигатель 1,7 + два карба делорта + фильтры K&N (2 штуки)+вал Уфа, поршня мале, свечи денсо, и.т.д. Вакуумный усилитель от девятки, электронное зажигание,КПП фиат полонез 5-ти ступка(от 2-х литрового).
Подвеска- амо каяба, задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости усиленные. диски 13 литые, резина тое. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, датчик объема салона, тонировка.
Музыка - акустические провода, головное sony cdx-a250, фронт-power acoustik(в дверных картах), тыл sony, саб(45 литров, динамик JBL, усилитель power acoustik ov2-400) установлен в багажник на заднюю полку с направлением динамика в салон через откидной подлокотник на заднем сиденьи.
Салон - торпедо бмв, доп приборы стритшторм (давление масла и вольтметр), сидушки передние от ауди с микролифтом, задние перетянуты в кожвинил, расширен подлокотник и туда вмонтирована аптечка, потолок мягкий перетянут кожей, передние карты дверей handemade.
Кузов окрашен в млечный путь, передняя фальш радиаторная решотка handemade, задние фонари от девятки (тюнинг).
Господин поручик
Ух ты! Задние фонарики можно покрупнее посмотреть?
Kardinal
Господин поручик это по ходу зубильные!
Enkei
А меня карты дверей заинтересовали... расскажи как делал =)

Ну и собственно, вливайся hi.gif
Ролакс
Салон шикарный.Молодец.Карбы Dellorto однокамерные стоят,связаны между собой уравнителем-балансом?
bpetro
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2010, 0:11) *
Ух ты! Задние фонарики можно покрупнее посмотреть?



Цитата(Enkei @ 19.8.2010, 0:25) *
А меня карты дверей заинтересовали... расскажи как делал =)

Ну и собственно, вливайся hi.gif

взял за основу двп от обычной карты, прикрутил ручку (стандартную) , сделал опалубку, залил все пеной (строительной) оставил только часть ручки(за которую держаться при открывании и закрывании), и воронку под динамик. Дальше когда пена затвердела в дело идет нож канцелярский для придания формы двери, воронку под динамик обрабатываем эбоксидкой с бумагой, с другой стороны вырезаем отверстие в карте для лучшего звучания динамика, ручку(курок берем на разборке с иномарки(какие понравятся, (у меня электростеклоподьемники поэтому ручки опускания и поднимания нет), обшиваем(приклеиваем) все это дело поролоном 10-кой и кожвинилом.
на одну карту уходит от 2 до 3 балонов с пеной,поработать ножиком и шлиф машинкой


Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 0:37) *
Салон шикарный.Молодец.Карбы Dellorto однокамерные стоят,связаны между собой уравнителем-балансом?

DHLA 40 http://www.alfabb.com/bb/forums/attachment...dellorto_01.jpg
Ролакс
Цитата(bpetro @ 19.8.2010, 7:29) *
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2010, 0:11) *
Ух ты! Задние фонарики можно покрупнее посмотреть?



Цитата(Enkei @ 19.8.2010, 0:25) *
А меня карты дверей заинтересовали... расскажи как делал =)

Ну и собственно, вливайся hi.gif




Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 0:37) *
Салон шикарный.Молодец.Карбы Dellorto однокамерные стоят,связаны между собой уравнителем-балансом?


Да-да,они!У меня такие же на Альфе-Ромео стояли.Поначалу выеживались,после чистки-регулировки,замены прокладок,заработали хорошо.Помню,на одном из них игла не держала.Ничего,выточили на заводе,до сих пор оправка для нее где то валяется.
sereg-koroticki
Привет!хорошую машину собрал,про мотор подробнее можно?
Radiovandal
Отличная машина ! Молодцом !
***
Давай подробности по движку, какая башка, клапана, вал и.т.п) friends.gif
Enkei
А по массе сколько карты получились?
C2H5OH
Вот это бомба!!!
покажи приборку и сиденья!
Sprpddr
Решетка радиатора рулёзная! Авто зачёд, вливайся, делай фоток больше)
bpetro
Тем кому эта тема интересна расказываю в подробностях и с фото.
Взял решотку от тройки. (металическую), срезал все внутренние перегородки оставил только рамку и очки.затем прикупил сетку тканную нержавеющую 10х10 мм ячейка проволока 2. купил 1 м.кв. вырезал и подогнал по размерам к задней части рамки сетку расположив ромбиками, сделал пропилы болгаркой (использовал диск с толщиной 1,6 мм., чтобы в пазы туго но с молотком входили проволочки от сетки.)после того как собрал всю решотку необходимо было закрепить прочно сетку на рамке, чтоб от вибрации и ударов не вылетала. решил использовать холодную сварку и эбокситку. в принципе если все делать тщательно то сетка на рамке будет держаться и за счет пазов (пропилы на 4-5 мм. в глубъ и наискось решотки), и от холодной сварки можно отказаться а эбокситку желательно использовать. когда закончил начял подгонять к кузову, отрезая, подрезая и подгоняя.
Изображения

Цитата(Enkei @ 19.8.2010, 10:01) *
А по массе сколько карты получились?

3-4 кг(шт). этож пена она легкая.
dream-03
Хороша машина. Фото подкапотного хочется!
IGORYAN
Задние фонари не привычно смотрятся))
Про сидушку заднюю хочется по подробней узнать ,как делал?
А вообще прикольный авто!!! good.gif
bpetro
Цитата(IGORYAN @ 19.8.2010, 12:31) *
Задние фонари не привычно смотрятся))
Про сидушку заднюю хочется по подробней узнать ,как делал?
А вообще прикольный авто!!! good.gif

сидушка была убита в хлам даже заводской обшивки небыло, так поролон прикрыт одеялом. Снял поролон, открутил кокосовую спинку-прокладку, разрезал пополам подлокотник, переварил крепления, расширил подлокотник гдето на 10 см, так чтоб в потай аптечка влазила. дальше разрезал поролон на подлкотнике и в 10ти см зазор добавил кусок недостающего поролона, обтянул кожвинилом. и теперь при желании откинул подлокотник дернул за хлястик вот и аптечка, да и сабдинамик видно.
bpetro
Цитата(C2H5OH @ 19.8.2010, 11:52) *
Вот это бомба!!!
покажи приборку и сиденья!

Сидушки с ауди 2000 г. купе это все что мне про них сказали при продаже., брал за 120 баксов в 2005 г. Сидушками ох как доволен(микролифт-когда в самый низ опускаеш то при моем росте 190 полтора кулака от макушки до потолка), легкие, под пасажирским сиденьем выдвижной ящик для барахла, да еще откидывается спинка на водительском иногда удобно габаритные весчи загружать.
Торпедо от бмв, жаль фоток нет, еще нафоткаю
Сейчас стоят черные фонари, по мне они не такие вызывающие, да и подходят лучше, вроде как....
Enkei
А зачем тебе табличка "продаю"?
Ролакс
Так ты почти земляк,из Харькова? drinks.gif
bpetro
Цитата(Enkei @ 19.8.2010, 22:24) *
А зачем тебе табличка "продаю"?

да то кто-то пошутил tease.gif

Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 22:29) *
Так ты почти земляк,из Харькова? drinks.gif

а то drinks.gif
Ролакс
На след.неделе буду у вас,скорей всего.Спишемся
bpetro
Поставил педаль газа от семерки инжекторной + тросик от десятки., пришлось чуть поварить угол в самой педали, а так встала идеально, теперь доволен как слон, педаль отзывчевая, четкая. В общем у кого горизонталки(карбы)-рекомендую. big_boss.gif
bpetro
Давно мечтал себе прямоточную настроенную систему на своего "чарлика" сделать, да все как-то не получалось, а сейчас все обстоятельства сошлись вместе(деньги,знания,время,место где,да и еще приснилась система прямоточной банки с максимальным поглащением звука-терпеть не могу когда на стандартную систему за место штатной вешают рычалку-колхоз diablo.gif ).
Делать решено было однозначно из нержавейки (вечная штука, еще внукам достанется smile.gif), а то обычного банки на 2 года, резонатора на три- а это все деньги.На это дело пойдет AISI 304(пищевая)подходит также и AISI 416(техничка), но не вся нержавейка не нержавеет, во техничка может поржаветь, а пищевая нет, да и температуру до 800 держит нормально.
Закупился трубами, отводами, сеткой, базальтовой ваной, и в бой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сначала по чертежам изготовили фланцы, отдал на лазерную резку, не стал делать их на одной рейке, ибо усложнит процес монтажа. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вообщем за расчеты паука решено было использовать следующие формулы:
Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n - 7.62
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск

Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы

Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36


Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.

Остановился на схеме 4-2-1.(Подъем в районе средних и высоких оборотов более ровный нежели у 4-1, у него подъем на верхах нормальный, но в узком деапазоне)
Настройку системмы выхлопа подбором диаметров и длин труб производил на 5000 оборотов. Вал 50, объем двигателя 1,7.
В общем вот оно мое подкапотное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на всякий случай сфоткал расположение штатной системы, ведь если демонтируешь ее то уже гадать какой тот изгиб был, где труба проходила, в общем не лишнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yurecgod
Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу!

А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил?

раскажи подробней про мотор.
bpetro
дале самое веселое и сложное. ПАУК. Задачи перед собой поставил следующие: трубы равнодлинные по 36 см. каждая до участка 4-2, от блока сразу вниз(штоб избежать подогрева карбов), так чтоб трубы не касались друг друга и был зазор между ними для дальнейшей обмотки асбеститовым бинтом, так чтоб к креплиниям был удобный доступ, ну и эстетический вид.
Долго думал как лучше начать(сделать макет из проволоки или на проволоку нанизать пенопластовые кружочки а затем гнуть), но все элементарное просто, берем отводы и изоленту и вперед.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(yurecgod @ 5.12.2010, 11:23) *
Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу!

А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил?

раскажи подробней про мотор.

Мощь-теория сам не замерял оч хотелось бы но пока негде, Моторист построивший мне этот двигатель делал их и раньше, так вот те люди снимали мощь и она была в этих пределах. Мотористу я верю это уважаемый в нашем городе человек, но как на самом деле ХЗ.
По двигателю - блок 1,7, вал тайга, распредвал ОКБ Динамика -50, поршня мале, они полегче будут косромских, дороботанная голова,клапана,шатуны, расширены каналы входа под карбы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

далее был геморой с тем как обойти балку, чтоб не касалось и стартера и рулевая тяга спокойно ходила, не ципляя
на первые трубы брал 38х2, на вторичные 48,3х2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yurecgod
ну ты чувак зверь если сам это делаешь!
bpetro
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(yurecgod @ 5.12.2010, 11:54) *
ну ты чувак зверь если сам это делаешь!

я уже сделал вот и выкладываю полный отчет, единственное, что делал не я так это варил аргоном, показывал сварщику че где и как а дальше он вступал в игру.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как соединение выхлопной под рулевой решил использовать стык (папа-мама) и натягивать пружыны

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


это собственно сама банка, как я ее делал пока расказывать не хочу, авось запатентую, да к изготовителям за кардон или совместное предприятие открою и буду штамповать их.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...
Ролакс
Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону?
Сига Шериф 925?
bpetro
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это на фоне моего старого штатного, теперь Вы понимаете на солько срочно мне нужно было решать вопрос со всей системой smile.gif smile.gif

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2010, 12:12) *
Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...


sad.gif совершенно согласен, но живу в частном секторе, дороги ужас, в день по 70 км накатываешь, да еще на двух работах, времени не хватает
Цитата(Ролакс @ 5.12.2010, 12:12) *
Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону?
Сига Шериф 925?

а шаблон из чего делать? Вобще-то по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению.

по скольку впускной коллектор и каналы у меня большего диаметра чем стандартная прокладка, подгоняем ручным фрезером со шлифовальным конусом до нужных размеров.
В обшем вот такой паук у меня получился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
Дорогая щас нержавейка?
bpetro
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Ролакс @ 5.12.2010, 12:28) *
Дорогая щас нержавейка?

та да но по моим расчетам через 1,5-2 года полностью окупится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

далее ваяю переход из 2-1 там где труба к резонатору пошла использовал 50,8х2. При этом участок где две трубы 65 см, соответственно и труба к резонатору должна быть такой же длины как и сам паук-100см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для изготовления резонатора понадобилась туба 101,6х1,5мм длиной 65 см.+ так называемая "чашка" как заглушка с одной стороны. По сути идеальный резонатор это срез в атмосферу, но рев при этом сами знаете...поэтому чем больше резонатор тем лучше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата
по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению.

Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб?
И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы?
bpetro
делаем на выходе конус и привариваем к трубе что на гусак (труба по гусаку54х2мм)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2010, 12:47) *
Цитата
по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению.

Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб?
И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы?

Дело в том что формулы не просто так писались и от обратного сдесь не пойдешь.Важно значения, градусы до НМТ,объем, и обороты.-они диктуют какие длины и диаметры должны быть у выхлопной, сдесь переменной может быть только обороты на 6000 оборотах как раз и нужно использовать трубу с внутренним диметром 37, тоесть 40х1,5 мм. при этом длина всего паука будет 82 см. но я то расчитываю исходя из оптимального подбора диаметра труб которые можно достать.
По поводу на сколько критично- каждый не правильный сгиб(гармошка), сужение, влекут за собой противодавление и эффект от прямотока по чуть чуть исчезает, для того чтоб наглядно проверить на сколько, измеряется монометром разряжение в трубе, я сделал отверстие, под монометр, чем выше разряжение тем лучше, идеал 0. в ближайшее время после настройки кабов и зажигания проверю и скажу какие цифры получились.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
труба при входе в резонатор должна углубляться в него на 20 см., тоесть от видимой части предрезонаторной трубы осталось 80 см.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пружины от сцепления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

делаю переходик к гусаку тоже на пружинах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

все готово к установке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

крепления решил сделать по типу старого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот немного звука, сорри за качество.
http://www.youtube.com/watch?v=tNKDB_h3fUQ это толь со штанами
http://www.youtube.com/watch?v=LK6Vq3IrT0g это уже + резонатор
http://www.youtube.com/watch?v=g8p3pYUkS0A а это уже с банкой.
bpetro
На стартере полетел бендикс, снимается ли стартер без демонтажа паука, для замены бендикса?
Господин поручик
А попробуй...вдруг получится. На штатных штанах вылазит ведь..
DGAZ
Цитата(bpetro @ 18.8.2010, 22:50) *
Ваз 21063 92г.
В 2006г. собрал с нуля (был только кузов).
Где-то 150-160 л.с. До сотни за 8 сек. Максималка 200 км. Расход 10-11 л. 95 по городу.
Двигатель 1,7 + два карба делорта + фильтры K&N (2 штуки)+вал Уфа, поршня мале, свечи денсо, и.т.д. Вакуумный усилитель от девятки, электронное зажигание,КПП фиат полонез 5-ти ступка(от 2-х литрового).
Подвеска- амо каяба, задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости усиленные. диски 13 литые, резина тое. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, датчик объема салона, тонировка.
Музыка - акустические провода, головное sony cdx-a250, фронт-power acoustik(в дверных картах), тыл sony, саб(45 литров, динамик JBL, усилитель power acoustik ov2-400) установлен в багажник на заднюю полку с направлением динамика в салон через откидной подлокотник на заднем сиденьи.
Салон - торпедо бмв, доп приборы стритшторм (давление масла и вольтметр), сидушки передние от ауди с микролифтом, задние перетянуты в кожвинил, расширен подлокотник и туда вмонтирована аптечка, потолок мягкий перетянут кожей, передние карты дверей handemade.
Кузов окрашен в млечный путь, передняя фальш радиаторная решотка handemade, задние фонари от девятки (тюнинг).

Выглядит шикарно авто. зачёт)) friends.gif
Radiovandal
Молодца, отличная работа ! Тоже надо заниматься, у меня сейчас в таком же виде как твоя старая выпускная система)
***
Сколько в итоге по деньгам вышло ?
bpetro
Цитата(Radiovandal @ 9.12.2010, 2:16) *
Молодца, отличная работа ! Тоже надо заниматься, у меня сейчас в таком же виде как твоя старая выпускная система)
***
Сколько в итоге по деньгам вышло ?

375 вечно зеленых, если делать все своими руками. dirol.gif
artem4eg
ну дядька ты и мостак, респектую, всегда уважал тех, кто с железом и деревом на ты, вышло суперски, звук класс, эх себе бы так. clapping.gif good.gif
Ролакс
Цитата(bpetro @ 7.12.2010, 20:49) *
На стартере полетел бендикс, снимается ли стартер без демонтажа паука, для замены бендикса?

Конечно снимается.
bpetro
Цитата(Ролакс @ 9.12.2010, 18:13) *
Цитата(bpetro @ 7.12.2010, 20:49) *
На стартере полетел бендикс, снимается ли стартер без демонтажа паука, для замены бендикса?

Конечно снимается.

Да всем спасибо, поменял без особых проблем., теперь такая делемка есть прибор давления масла (стриит шторм), полетел сам прибор не показывает, датчик проверял рабочий, ни кто не в курсе такого рода приборы востановить можно или даже не стоит туда лезть(проблема возникла в результате КЗ).
Energetik
Супер. Заказы на изготовление глушителя принимаете? :)
bylavert
Ништяк сделал выхлоп. Я щас тоже этой темой заморочился. Сразу же столкнулся с проблемой где взять трубы. Всю Тулу обездил нигде так и не смог купить. Использую в качестве донорских газовские трубы.
eko52
сколько вложено если не секрет?
и во сколько обошелся прямоток отдельно?)
Cash
А почему про пользу самого паука молчишь ???


Как он в деле показал себя ???
Ролакс
Закрыл..к сожалению хозяин покинул нас..
надумаеш открыть,пиши в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU