Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка аммортизаторов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Andrey99
Здравствуйте! Как правильно установить амморты? Я делаю так.
Передние: снимаю колесо, устанавливаю аммор, затягиваю не до конца нижние две гайки, под нижний рычаг или шаровую ставлю чурку и опускаю машину до упора (чтобы пружина сжалась), затягиваю верхнюю гайку до конца и две нижние.
Задние: затягиваю до упора верхнюю гайку, под мост где крепление ставлю чурку и опускаю машину до упора, затем затягиваю до упора нижнее крепление.
Скажите, правильно я делаю или нет?
Перед установкой амморты прокачиваются.

Почему, при стоянке в сутки, при раскачке авто, задняя сторона качается, как будто и нет амморта? но после 2-3 качков все становиться нормально т.е жестко как надо.
С уважением
Степанов Андрей
Роман Кировоград
Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя.
Andrey99
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2010, 12:20) *
Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя.

Да, но другая сторона работает? У меня на заду стоят двухтрубные газомаслянные.
Mad_Doc
всё понимаю, но зачем для замены амортов откручивать колёса?
Enkei
Если ямы нет, то почему бы не снять? не вот уж титаническая работа... Я снимал, но я всю подвеску менял, по понятным причинам никуда без этого =)
Сзади вообще ничего снимать не надо, подлез, открутил, поменял, прикрутил. Гайки на нагруженной затягивать по хорошему надо.
Mad_Doc
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.
Денис Сергеич
Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 1:34) *
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.



Я наезжал передом на две шпалы (камень, поребрик, плита строительная и т.п.) во дворе 5 мин на сторону и все готово- потом задом (менял втулки резиновые на задних) 30 мин с 5-ю перекурами. Чтоб не страшно было клал под колеса упоры... Ели на рычаге обломилась половина резьбы спереди на шпильке и не имея сварки я лично брал (передний) кронштейн амморта рассверливал дома 10-м сверлом отверстие кронштейна и гайкой омедненной (от вроде 2108 штаны глушителя с небольшим конусиком) прикручивал на место т. к. гаика цеплялясь 2/3 своей резъбы-держала (конус вверх) и имел благодать не замены и не сверленья рычага подвески нижнего :)
Andrey99
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 21:34) *
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.

А перед установкой и затяжкой, мост надо сжимать?
Роман Кировоград
Что имеешь ввиду симать, устанавливаешь и зажимаешь гайки при нормально стоящей машине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU