Вопрос вот в чем....
Двигатель старый, я не первый
с покупки постукивало что-то в районе звездочки распредвала/ успокоителя
успокоитель оборвало однажды, соотв - чуть подъело головку. В том месте, гле верхняя гайка уплотнителя - пропилило цепью. ну я "лишнее" убрал, теперь под гайку успокоителя еще и гайку на "12" подкладываю, успокоитель, как обычно - немножко не параллелен цепи.
поменял вчерась все - три звездочки, башмак и успокоитель. заодно снял рв - ну относительно норма, явной рыработки больше сотки нет, рокеры тоже. зазоры проверил - максимум там 0,2 вместо 0,15. Но.... Но есть отчетливый стучок как бы одного из клапанов. Вопрос... клапан (проверено, рука не дрожит ;) ), рв в постеле или таки помпа???
Денис Сергеич
8.8.2010, 21:12
[quote name='login_' date='8.8.2010, 21:58' post='311963']
Вопрос вот в чем....
Двигатель старый, я не первый
с покупки постукивало что-то в районе звездочки распредвала/ успокоителя
успокоитель оборвало однажды, соотв - чуть подъело головку. В том месте, гле верхняя гайка уплотнителя - пропилило цепью. ну я "лишнее" убрал, теперь под гайку успокоителя еще и гайку на "12" подкладываю, успокоитель, как обычно - немножко не параллелен цепи.
поменял вчерась все - три звездочки, башмак и успокоитель. заодно снял рв - ну относительно норма, явной рыработки больше сотки нет, рокеры тоже. зазоры проверил - максимум там 0,2 вместо 0,15. Но.... Но есть отчетливый стучок как бы одного из клапанов. Вопрос... клапан (проверено, рука не дрожит ;) ), рв в постеле или таки помпа???
[/quote
Уменя похожий стук. Менял цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель. Стучало до(15 т.км) и стучит после замены (15 т. км. проехал) особенно на холодную. на прогретом стучит тихо тихо. В общем я забил и езжу так...
rabbit 03
8.8.2010, 21:24
Я тоже забил- но в один прекрасный момент заскрежетало так, что думал оторвало успокоитель и натяжитель... Поменял(хотя там все ок было)- стук не исчез... Оказалась помпа! Так что стук- это помпе скоро трандец. Он реально похож на стук клапана.
Роман Кировоград
8.8.2010, 21:36
Сними ремень генератора на время проверки и все услышишь...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.8.2010, 1:36)

Сними ремень генератора на время проверки и все услышишь...
+ 1000
А промежуточный вал (поросенок который) стучать может?
Роман Кировоград
9.8.2010, 9:17
Давления б не было.
у меня был виновником рокер 2ого клапана(от звезды), регулировка помогала на 200-500км и опять подстукивало
Цитата
зазоры проверил - максимум там 0,2 вместо 0,15. Но.... Но есть отчетливый стучок как бы одного из клапанов. Вопрос... клапан (проверено, рука не дрожит ;) ), рв в постеле или таки помпа???
зазоры большие если 0,2 стоит,нужно меньше делать
после снятия р/вала нелишним будет через некоторое время примерно 1000 км заново зазоры подрегулировать,частенько уходят
Evgen813
16.8.2010, 15:59
Цитата(tuner @ 9.8.2010, 19:58)

после снятия р/вала нелишним будет через некоторое время примерно 1000 км заново зазоры подрегулировать,частенько уходят
ага, особливо у меня, идеально получилось самый-самый первый раз, кода сам делал с помошью рейки, дальше трындец, друганам выставляю так что двиг тока шепчет, себе хоть ап стену убейся, не могу и всё гремят как пьяные барабанщики..., и начались траблы с давлением. замудохался уже. один или два обязательно да остануться греметь...
Цитата(rabbit 03 @ 8.8.2010, 22:24)

Я тоже забил- но в один прекрасный момент заскрежетало так, что думал оторвало успокоитель и натяжитель... Поменял(хотя там все ок было)- стук не исчез... Оказалась помпа! Так что стук- это помпе скоро трандец. Он реально похож на стук клапана.
А вот и нифига. У меня после перегрева небольшого тоже стучать начала. Отрегулировал клапана по 0.15, все равно стучит. Методом практических исследований (компрессия, свечи, провода) выяснилось что стук в самом цилиндре. При вскрытии обнаружили что кольцо лопнуло на поршне.
что может стучать в районе помпы. Заменил помпу генератор все равно стучит. и стучит только когда нагреется двигатель. Ремень скидывал все нормально а с ремнем стучит
Роман Кировоград
15.8.2012, 8:22
шкив коленвала затянут?
если да, то кроме помпы и гены нечему стучать.
всем привет.парни,такой вопрос.при нагреве двигателя до 60-70 градусов,что то очень сильно начинает греметь под клапанной крышкой....давление и уровень масла в норме,остался такой какой и был.как только остывает двигатель(заглушенный),завожу-все нормальн,нагревается-опять греметь начинает.....снял клапанную крышку-все нормально,йепь натянута,успокоитель,натяжитель целые.что может греметь принагреве?и звук громыхания громкий,не похож на расслабленный клапан.
Цитата(nikoSS @ 15.8.2012, 11:09)

всем привет.парни,такой вопрос.при нагреве двигателя до 60-70 градусов,что то очень сильно начинает греметь под клапанной крышкой....давление и уровень масла в норме,остался такой какой и был.как только остывает двигатель(заглушенный),завожу-все нормальн,нагревается-опять греметь начинает.....снял клапанную крышку-все нормально,йепь натянута,успокоитель,натяжитель целые.что может греметь принагреве?и звук громыхания громкий,не похож на расслабленный клапан.
У меня недавно тоже стучало, оказалось пружинка на рокере слетела. На 2-3 тыс. оборотов стук пропадал.
приветы. народ подскажите что случилось с двигателем моей жули. купил недавно, до этого стояла 2 года. масло не менял, 5 дней ездил нормально, вчера съездил в магазин и прямо перед двором зашумел двигатель, причем как-то странно. будто болтается что-то. снял крышку, успокоитель цел - натяжитель почему-то нарощен. в итоге снял лобовину, осмотрел цепь. поменял башмак, новый натяжитель не натягивает. поставил старый нарощенный. вроде натянул цепь - завожу двиг, гремит. может ли греметь двигатель из-за вытянутой цепи или что-то другое. до этого ничего не гремело, заводил также без ремня. звук отчетливый громкий - не стук,а что-то можно сказать бренчащее по звуку синусоидальной формы, иногда чуть тише иногда чуть громче и на холостых и при повышенных оборотах.
Цитата(Fer @ 20.8.2012, 7:43)

.....иногда чуть тише иногда чуть громче и на холостых и при повышенных оборотах.
откуда идет звук ? постарайся его локализовать. цепь не натягиваеться штатным натяжителем,так как вытянута. и еще надо было помотреть на звеждочки-на предмет выработки.
шумит где-то сверху, слышно, громко: "тырк - тык тык тык, тырк тык тык тык" цепь сегодня поменяю, надеюсь поможет.
Цитата(Fer @ 20.8.2012, 10:54)

шумит где-то сверху, слышно, громко: "тырк - тык тык тык, тырк тык тык тык" цепь сегодня поменяю, надеюсь поможет.
может в клапанном механизме трабла. покажи мотористу пусть послушает-возможно и проясниться.
цепь скорее всего не поможет...

вчера поменял цепь, сейчас стоят новые: башмак, натяжитель, цепь. заодно клапана отрегулировал завел, движок видимо для приличия постучал и прекратил. хрен его знает что было, после регулировки клапана стали шумней работать :(
приветствую.у меня тоже проблема с постукиванием чего-то в двиге.первый раз заметил где - то 1000 км назад.потихоньку побрякивание было, довольно легко слышимое и учащаещася в пределах 3000 оборотов и более(но только во время движения , на холостых ниче не слышно).натянул цепь - ослабил натяжитель и покрутил коленвал.разници не заметил.отрегулировал клапана в сервисе и о чудо буквально через 2-3 дня трещание стало еще громче, но с той же частотой.и регулировщик тот пропал.может у меня вовсе не в клапанах дело.прочитал про все стуки в двиге, но у них очень похожие описания
Может ли греметь помпа какими-то металическими ударами, как вроде бы поршень бьет? снимал ремень - не гремит, но и с ремнем то гремит, то не гремит.
я у себя поменял все звезды, поставил натяжитель пилот и о чудо не гремит)) накинул ремень и пипец опять стучит как трактор а все дело в гене подшипники разбило реально не подумаеш что гена так может стучать.
max 13941
4.9.2012, 23:01
Цитата(Smeliys @ 4.9.2012, 22:46)

Может ли греметь помпа какими-то металическими ударами, как вроде бы поршень бьет? снимал ремень - не гремит, но и с ремнем то гремит, то не гремит.
Да может меняй срочно потечет скоро как сальник расх----чит либо гена сними ремень проверь люфт на гене и помпе УДАЧИ брат
Цитата(login_ @ 9.8.2010, 10:03)

А промежуточный вал (поросенок который) стучать может?
а это че за вал такой и где он стоит на какой машине а ПОРОСЕНКОМ называют БАК для усилителя на ЗИЛУ 130
Павел Третьяков
5.9.2012, 8:20
Цитата(max 13941 @ 5.9.2012, 0:01)

Цитата(login_ @ 9.8.2010, 10:03)

А промежуточный вал (поросенок который) стучать может?
а это че за вал такой и где он стоит на какой машине а ПОРОСЕНКОМ называют БАК для усилителя на ЗИЛУ 130
Это вал, который приводит в движение вспомогательные механизмы - трамблер и маслонасос и бензонасос =)
auto-master
5.9.2012, 10:13
Сколько не сталкивался, чаще всего в районе распредвала гремела цепь...но как правило не каждый решается её менять...
ORiON4eg
7.10.2012, 15:42
после поездки 120км\ч что то застучало в районе 4 цилиндра, успокоитель и натяжитель все на месте, цепь натянута, грешу на клапана. Так ли это?
Pioneer777
14.10.2012, 18:58
Мне нужна ваша помощь чтото стучит в двиготеле при резком наборе скорости первые секунды и когда газ бросает несколько секунд стучит типа клапанв на холостом ходу все хорошо. что делал 1 заменил цепь все звездочки успокоитель. бошмак натяжитель. авто натяжитель цепи пилот. распред вал новый провереный на биения толкатели клапанов.после этого двиготель стал работать как у шеви нивы но только усилился этот стук похожий на клапана. на что грешить? да ксати помпу тоже проверил
bylavert
24.10.2012, 12:56
Цитата(Pioneer777 @ 14.10.2012, 20:58)

Мне нужна ваша помощь чтото стучит в двиготеле при резком наборе скорости первые секунды и когда газ бросает несколько секунд стучит типа клапанв на холостом ходу все хорошо. что делал 1 заменил цепь все звездочки успокоитель. бошмак натяжитель. авто натяжитель цепи пилот. распред вал новый провереный на биения толкатели клапанов.после этого двиготель стал работать как у шеви нивы но только усилился этот стук похожий на клапана. на что грешить? да ксати помпу тоже проверил
Ох и не понра мне это автоматический натяжитель, после первой же поездки развалился((
Виталио 473
24.10.2012, 13:26
значит попал на левак.......по моему у половины форума,кто хоть что то делал с движком стоит пилот....никто не жалуется....у самого стоял сначала обычный,теперь стоит 214 пилот
Pioneer777
25.10.2012, 15:18
Вот я тоже поставил пилот мне его знакомый посоветовал. щас у нас мароз даванул до минус 10 так греметь перестало. как прогреется до 80 начинает((
bylavert
26.10.2012, 12:51
И все-равно левак не левак, чет мне он не нра. Если б был как полуавтоматический ролик, пружина натягивает, но при этом происходит фиксация ролика механическим способом, гайкой ли, винтом ли, не важно.
Поэтому никто не заморачивается и выкидает пилоты, ставля стоковый, что в очередной раз доказывает, что инженеры ваза в 76 году "все правильно сделали". Все что придумано в последние годы - ничего нормально не работает. Промвал на подшипниках - бред, никакой подшипник не выдержит таких условий эксплуатации, поэтому любой двигатель собирается без единого подшипника.
Цитата(bylavert @ 26.10.2012, 14:51)

Если б был как полуавтоматический ролик, пружина натягивает, но при этом происходит фиксация ролика механическим способом, гайкой ли, винтом ли, не важно.
+1 Фиксация просто необходима. Это и выполняет стандартный натяжитель, рпавда фиксировать нужно вручную. Но натянуть цепь стандартным натяжителем дело пары секунд. Отвернул гайку, прокатил на 4 передаче два метра, завернул. Все.
varvar-s
26.10.2012, 17:17
Цитата(jeniok @ 26.10.2012, 16:47)

поэтому любой двигатель собирается без единого подшипника.
ну я бы не стал так категорично высказываться. двигатели внутреннего сгорания на подшипниках качения сущестуют... причем давно и успешно.
varvar-s
Ну да немного перегнул. Правда кроме Вартбурга, у которого коленвал на игольчатых подшипниках я больше ничего не знаю. А так, разве что малооборотные ДВС, и то специальных предназначений.
varvar-s
26.10.2012, 17:32
Цитата(jeniok @ 26.10.2012, 18:26)

varvar-s
.... я больше ничего не знаю. А так, разве что малооборотные ДВС, и то специальных предназначений.
а у тебя мопед был? тама на чем колено крутиться? а лодочные моторы?только не шуми что это не авто. там выше я выделил у тебя слово -
любой...
Цитата(varvar-s @ 26.10.2012, 19:32)

Цитата(jeniok @ 26.10.2012, 18:26)

varvar-s
.... я больше ничего не знаю. А так, разве что малооборотные ДВС, и то специальных предназначений.
а у тебя мопед был? тама на чем колено крутиться? а лодочные моторы?только не шуми что это не авто. там выше я выделил у тебя слово -
любой...
Та я и не собираюсь шуметь, полностью согласен с вашими мыслями. Ни мопеда, ни лодки у меня не было (тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к потолку), завидую тем кто имел доступ к технике с самого детства.
у меня похожая проблема, стук, как будто клапан стучит, но при повышении оборотов стук пропадает на холостых, при движении стук становится громче. Клапана отрегулированы, ремень с помпы снимал, стук есть, постель и распредвал новые.
Цитата(SALEM @ 27.10.2012, 20:14)

постель и распредвал новые.
Прочитай:
http://www.vaz2101.kiev.ua/showpost.php?p=...p;postcount=140Я конечно такого тебе не желаю, но просто советую не надеяться на новую запчасть, как исправную. Если бы ты знал, сколько я наигрался во время поиска стука, сколько раз регулировал клапана, что сам, что в мастерских. Только один дедушка с гаража смог определить, что стучит новый распредвал. За все время владения своим авто я был два раза в мастерской - по карбюраторам и по этому стуку. Ни там ни там проблему не решили, поэтому лично я все делаю сам.
Gufan199
14.11.2012, 19:54
Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.