Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокладка под 76 бензин - выкинуть?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
dimitry
Пришла пора заниматься машинкой. Пробег 100 т.км., 86 года выпуска. Отец, царствие ему небесное, ставил в свое время прокладку чтобы можно было заливать 76 бензин. Я не так давно поставил БСЗ, новый карбюратор, свечи. Есть ли смысл убирать прокладку и делать "как было на заводе"? Что я получу в итоге кроме небольшого повышения затрат на бензин (92-й)? Что я имею сейчас в плане УОЗ - какой он должен быть, если заливаю 80-й бензин? Как там CO?
В общем интересует все, что вы знаете по этому поводу.
Заранее благодарен.
Сергей-43
Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше.

P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!!
dimitry
Цитата(Сергей-43 @ 3.8.2010, 11:44) *
Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше.

P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!!



Об экономи денег вопрос меньше всего волнует. Больше интересует на сколько лучше реально машина тянуть будет.
Сергей-43
Будет тяга, как изначально заводом изготовителем предусмотренно.
dimitry
Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?
INVICTUS
Цитата(dimitry @ 3.8.2010, 12:41) *
Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?

на 92 бензин 5-6 градусов
dimitry
Цитата(INVICTUS @ 3.8.2010, 12:46) *
Цитата(dimitry @ 3.8.2010, 12:41) *
Так какой угол опережения зажигания сейчас надо ставить?

на 92 бензин 5-6 градусов

а на 80-й при наличии прокладки?
Роман Кировоград
Если имеешь возможность , то сними лучше ее, причин очень много.
dimitry
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2010, 13:09) *
Если имеешь возможность , то сними лучше ее, причин очень много.


Имею: руки, книжку с картинками, это форум, желание сделать самому. Попробую снять.
Так как мне на этой неделе перерегистрировать машину на себя и проходить ТО, стоит ли менять прокладку до этого или после?
Сергей-43
Можешь и неменять до ТО, если уверен что СО в норме.
dimitry
Цитата(Сергей-43 @ 3.8.2010, 14:29) *
Можешь и неменять до ТО, если уверен что СО в норме.

как замена поменяет CO?
Роман Кировоград
Пройди все процедуры, потом разбирай, чтоб было все не спеша и качественно.
mashinist
Езжу на 80-м бензине. Тяга приличная. По городу литров 10 пьет (зависит от стиля езды). А вообще стоит оставлять (или ставить) прокладку только тогда, когда есть доступ к халявной горючке, бо если заправляться на заправке, перерасход бензина съест экономию от его стоимости - смысла нет. Кстати, при переходе с 80 на 92 СО сильно растет (регулировать обязательно надо), УОЗ держать на 80-м надо в пределах 1-3 градусов, ИМХО.
dimitry
Цитата(mashinist @ 3.8.2010, 23:26) *
Езжу на 80-м бензине. Тяга приличная. По городу литров 10 пьет (зависит от стиля езды). А вообще стоит оставлять (или ставить) прокладку только тогда, когда есть доступ к халявной горючке, бо если заправляться на заправке, перерасход бензина съест экономию от его стоимости - смысла нет. Кстати, при переходе с 80 на 92 СО сильно растет (регулировать обязательно надо), УОЗ держать на 80-м надо в пределах 1-3 градусов, ИМХО.


Так для этого отец и ставил прокладку :)

За информацию о УОЗ спасибо -- вечером поправлю, попробую поездить немного.
TheDrDisel
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше)


Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе)
d.a.n.69
Я ездил на шестерке 2000 года на 92-м - расход по городу - 8,5 на 100, как попробовал на 80-м (без установки прокладок) - сразу расход перевалил за 11 литров. Экономии нет, вернулся на 92-й.
А вот четвёрка была с замененным троечным двигателем 1,5л (на прокладки не обратил внимания), так та ездила только на 80-м, и после замены жиклеров в карбюраторе расход был 8,5 на 100 по городу.
И ещё, после поездок в Россию заметил, что 80-й (или 76-й) бензин на заправках очень плохой, по сравнению с нашим, белорусским 80-м.
mashinist
В России - без вопросов - есть прокладка, нет прокладки - только 92-й (а то и 95-й).
Роман Кировоград
Цитата(d.a.n.69 @ 5.8.2010, 10:44) *
И ещё, после поездок в Россию заметил, что 80-й (или 76-й) бензин на заправках очень плохой, по сравнению с нашим, белорусским 80-м.

Вы б нашим, украинским - бадяжным заправились...
Иванов
Цитата(TheDrDisel @ 5.8.2010, 10:07) *
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше)


Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе)



+100 2 года прорулил на 2-х прокладках и 80 в мае менял кольца поставил по заводскому бабло в результате тоже, ехать приятней (и не изза новых колец!) drinks.gif
Mad_Doc
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2010, 20:29) *
Вы б нашим, украинским - бадяжным заправились...

мовчіть куме, бо заплАчу зараз
mashinist
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2010, 20:29) *
Вы б нашим, украинским - бадяжным заправились...

Ох, плавали - знаем! censored.gif
Seruyned
У меня другой вопрос: если стоит прокладка под 80, а заливать 92, то будет на много лучше, если убрать прокладку?
tuner
может не на много,но лучше
vint089
ездил на 76м ( с прокладкой) специально снимать бы не стал. жрала больше. ехала до 140. заводилась зимой похуже. экономия была не большая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU