Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены цепи изменился звук мотора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Игорек1984
Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4.
Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть?

ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот...
s_scout
Ну черный дым - это перелив. Вялый разгон тоже от перелива может быть, у самого недавно было. Стал на уклоне, перед выше зада немного - снял воздухан, а у меня во вторичке прям бассейн бензиновый... Зри в регулировку поплавковой камеры и/или работу игольчатого клапана. Если в двигателе копались - проверь - не копались-ли в карбюраторе - не попутаны-ли воздушные и топливные жиклеры, открывается-ли вторичная камера в карбе (жиклеры должны иметь маркировку, а их тарировочные данные для "ОЗОН" ДААЗ 2105 есть в сети). Зажигание по стробоскопу или по фазам луны выставляли? А вот звук на то и звук - надо слушать ухами dntknw.gif
Игорек1984
В самом карбе моторист не копался. Один раз перелило конкретно, обороты начали падать и упали до нуля, потом завестись я не смог. Заглянул в карб - а там озеро бензина! Снял верхнюю крышку карба - поплавок в порядке, все зазоры в норме! Поставил на место, выкрутил свечи, помаслал стартером, выгнал бенз, закрутил обратно. Пока все это делал посадил аккум. Приехал таксист и со своей машины запустил мою с полтычка!
Так с разгоном вообще попа! С мотористом когда ехали я грю смотрите - давлю(не сильно резко) на тапок, а машина как ехала 55 так и едет, потом через 3-5 сек понемногу начинает разгоняться 60-65-70. Ну, а он свое - "Да все нормально, че ты!", больше к нему не поеду!
До того как моторист туда лазил расход по трассе был 7,5/100км, а теперь боюсь даже замерять. Но с карбом фиг, отрегулировать и будет порядок, а вот как с двиглом быть - звук непонятный и он меня настораживает. Кстати если в двигателе постоянная детонация - как ее можно услышать или почувствовать?
INVICTUS
Детонацию услышать легко, едешь 60 на 3 и резко педаль в пол, услышал звон это она и есть родимая. Вобще могу посоветовать замерять компрессию, если в норме, то нужно зажигание выставить, а уж потом колупать карбюратор.
aslan
тоже думаю, что с зажиганием намудрено, выставь его а потом уже дальше копай. выхлоп как себя ведет ровный или с перебоями-хлопками?
Игорек1984
Сразу после капиталки двигатель работал с перебоями, нестабильно и постоянно подтраивал. После танцов с бубном вокруг подкапотного в результате которого было заменено практически все: катушка, бронепровода, свечи, бегунок трамплера, крышка трамплера, вакуумный корректор, выставлен уровень в поплавковой камере - стало лучше, но не так как должно быть. При этом выхлоп был практически бесцветным, свечи имели идеальный нагар, расход был отличный, мотор работал очень тихо, но нестабильно. После того как поменяли цепь, выставили метки и проч - стало только хуже, хотя появился один плюс - мотор стал работать стабильно! Но все другое испортилось и расход и звук и цвет выхлопа и проч.
Теперь денег на моториста не осталось - думаю лезть туда тепреь самому!

Зажигание моторист выставлял при мне, хоть и на глаз, но выставил такое, при котором двигатель работает максимально стабильно. Хлопков нет, выхлоп вроде ровный!
aslan
проверь еще раз метки на коленвалу и распреде, если метка на рспреде будет иметь недоход примерно в один зуб то это норм, а если переход на один зуб надо перекидывать, и с зажиганием поиграйся. сейчас точно не помню, но мне тоже один раз зажигание выставили слишком раннее по моему, двиг работал ровно без хлопков, но тупая машина был ужас вообще обороты не хотела набирать, я сам уже зажигание чуток назад выкрутил и все стало нормально, и двиг ровно работает, и едет нормально.
Nikolas70
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 15:33) *
Зажигание моторист выставлял при мне, хоть и на глаз но выставил такое, при котором двигатель работает максимально стабильно.

Вот одна из причин нестабильной работы двигателя на тяговых режимах. При установке зажигания "на глаз", при котором двигатель работает максимально стабильно, начальный момент установки может достигать 30 градусов, плюс на больших оборотах срабатывает ещё центробежный регулятор градусов на 30, и в сумме получаем недопустимый угол и соответственно детонацию. Чтобы двиг работал стабильно на положенном ему углу установки, нужно привести в порядок систему питания, проверить, чтобы небыло постороннего подсоса воздуха под карбюратором и впускным коллектором. И естественно проверить метки на колен и распредвалу.
Игорек1984
Подсоса воздуха вроде нет - я проверял.
Я помню раньше несколько раз быстро надавил на педальку и машинка энь-эень-энь быстро так. Сейчас дал на газ на холостом, она обороты набрала, а сбрасывает медленно. Даже такое заметил: дал газк и выключил зажигание, мотор крутится еще 1-1,5сек, до того момента пока обороты не упадут до 1000 примерно а потом останавливается, не знаю нормально ли это?
И вот еще: я читал в книжке, что правильное зажигание определяется так: на скорости60км/ч на четвертой передаче резко вдавливаем педаль газа. Если услышали небольшое цокотение клапанов(или пальцев не помню) то зажигание выставлено правильно, если такого нет - значит надо крутить трамплер. Но моторист мне сразу сказал: разгонишься и резко нажмешь педаль, если цокотания не будет значит все отлично. Его слова противоречат книжке полностью до наоборот. И кому верить?
aslan
стопудов зажигание слишком раннее, выставляй сам по езде. покрутил трамблер проехался не понравилось еще покрути и так пока ты не получишь оптимальный для себя вариант. но метки все равно проверь!!! еще заедь к газоанализаторщику пусть тебе качество смеси выставит.
Игорек1984
Цитата(aslan @ 2.8.2010, 16:10) *
стопудов зажигание слишком раннее, выставляй сам по езде. покрутил трамблер проехался не понравилось еще покрути и так пока ты не получишь оптимальный для себя вариант. но метки все равно проверь!!! еще заедь к газоанализаторщику пусть тебе качество смеси выставит.


То есть на 60км/ч пальцы должны слегка постукивать или нет?
aslan
По идее да. но у меня пальцы вообще никаким образом не стучат, хоть на 4 передаче с 20 км/ч тапок в пол, сам не знаю почему. езжу переменно то на 80 то 92 бензе ни на том ни на другом бензе пальцы у меня никогда не стучали.
Роман Кировоград
Игорь, созвонись с Димоном, пускай послушает, проедется , может ты придераешься лишний раз к машине, такое бывает и у меня, да и две головы то лучше чем одна, а так определить не просто, надо послушать посмотреть , пощупать. grin.gif
Игорек1984
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2010, 17:37) *
Игорь, созвонись с Димоном, пускай послушает, проедется , может ты придераешься лишний раз к машине, такое бывает и у меня, да и две головы то лучше чем одна, а так определить не просто, надо послушать посмотреть , пощупать. grin.gif


Мдя, наверное так и сделаю, но не думаю, что это нормально, думаю Димон тоже услышит посторонный звук, поскольку он отчетливо слышен!
rabbit 03
0506345261- звони ему, звать Николай! Он ас, отличный моторист(сам к нему ежжу, недавно был)... Берет недорого, делает на века! Не пожалеешь... Он скажет тебе что к чему, сколько стоит- захочешь, он и сделает. Я за него ручаюсь. friends.gif
yurecgod
а что за 11 редуктор?
Беги от этого Мастера таких редукторов не бывает
есть
01
06
03
02

подьедь уже к нормальному мотористу
<censored>, что это за мега моторист который цепь 116 поставил?
Он шо читать не умеет....я представляю, чего он ещё натворил
почем раньше ты 100 раз писал что метки ГРМ совпадают, а сейчас
не совпадали? Да не может быть столько чудес, что то криво собрали
да и всё!

Да если звук появился после того, что этот мастер сделал
закрыть его в гараже с машиной и не выпускать пока всё
не сделает! Я так понял он тебе всё капиталил?

тут тебе врядли, кто то поможет потому что есть определённые
мысли по поводу того, что там смотреть надо всё
ГРМ, зажигание компрессию карб, спепу, и т.д.
rabbit 03
И еще: возьми иглу в карб, если будешь к нему ехать- она у тебя не держить... umnik2.gif
s_scout
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 14:48) *
В самом карбе моторист не копался. Один раз перелило конкретно, обороты начали падать и упали до нуля, потом завестись я не смог. Заглянул в карб - а там озеро бензина! Снял верхнюю крышку карба - поплавок в порядке, все зазоры в норме!

Однозначно перелив - см. в игольчатый клапан. В магазах иногда называют "Топливный клапан". Unikar вроде ничего, говорят, сам поставил, но пока выводы делать рано - через годик прояснится smile.gif
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 14:48) *
...помаслал стартером, выгнал бенз, закрутил обратно. Пока все это делал посадил аккум.

а вот тут подозреваю что акум у тебя просится на пенсию...
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2010, 14:48) *
Так с разгоном вообще попа! ... как ехала 55 так и едет, потом через 3-5 сек понемногу начинает разгоняться 60-65-70. Ну, а он свое - "Да все нормально, че ты!"...

знаем таких "механикофф" - не едь к нему больше. От перелива точняк тупить может - уж больно напоминает мою недавнюю историю...
Выставь для начала зажигание не по слуху в по стробоскопу на 3-7 градусов. Максимальные обороты ХХ отнюдь не соответствуют правильному моменту зажигания (черевато вплоть до прогара клапанов) Если будет плохо - потом подкорректируешь. Смени полностью бензин, лучше на 95-й. Прогрей, сними воздухан и посмотри - не подкапывает-ли из малых диффузоров бенз на свежезаглушеном двигле? И еще - когда носик УН менял - шайбочку алюминиевую от него не потерял (сверху одна и кажись вторая снизу)?

И зазор в свечах 0,5 маловато кажись? Вроде надо 0,6-0,8?... хотя у меня БСЗ и ставлю на глаз ~1,0. Где-то в других твоих темах смотрел - у тебя похоже калильное зажигание происходит (работа двигателя при выключенном зажигании) - это говорит о 1-плохом бензине 2-о перегреве свечей, от перегретого центрального электрода которых смесь продолжает воспламенятся. Кстати - затягивать свечки желательно с правильным усилием - перетянешь - фиг выкрутишь, не затянешь - нестабильно работает мотор
Что есть детонация? Это взрывообразное сгорание смеси - обычно, в наших реалиях, вызывается отвратительным кач-вом бензина. На слух, не будучи специалистом, навряд-ли определишь.
Игорек1984
Дима спасибо, номер записал, как зарплату получу - поеду на регулировку!

Ребята вы погорячились про того, кто собирал мотор. Этот мастер, который настраивал может и криворукий, хотя у него всегда очередь.

Собирал мотор мой друг, детали покупал я. Я поехал на рынок и грю машина 21033, двигатель 1,3, блок 011, все детали которые буду просить - давайте по этим параметрам. Продавец детали все дал правильные, а вот с цепью и башмаком протупил. Мы когда ставили - цепь нехотела натягиваться. Мой друг и спросил: а тебе точно цепь дали на двигатель 1,3? Я грю - да точно, я ж продавцу сказал что двигатель 1,5. Друг говорит - а по моему цепь длиннее. Было это все уже поздно вечером, поэтому звенья считать не стали. Так что к сборщику вопросов нет - продавец напутал!
s_scout
Знаешь, я как-то к одному карбюраторщику такому раскрутому съездил - слил 200 грн. за помывку и регулировку карба, а проблемма как была, так и осталась (дело было правда не в карбе) - сделал для себя вывод - жигуля можно и нужно по максимуму делать самому - ничерта в нем архи-сложного нет. А хвалёный супер-мастер, как оказалось несколько позже, даже на полное закрытие дроссельные заслонки не выставил... А наличие очереди еще не значит, что Мастер, значит только что "раскрученный".. Мастер тебе не сделает так, как тебе надо/хочется, а сделает так, что-бы взять с тебя денег. Не жаль потраченных грошиков? Лично я научился карб "умывать" и регулировать сам, и зажигание регулировать.. трудно только с СО/СН газоанализатор нужен...
P.S. сорри за офтоп.
Игорек1984
Цитата(s_scout @ 2.8.2010, 21:01) *
Знаешь, я как-то к одному карбюраторщику такому раскрутому съездил - слил 200 грн. за помывку и регулировку карба, а проблемма как была, так и осталась (дело было правда не в карбе) - сделал для себя вывод - жигуля можно и нужно по максимуму делать самому - ничерта в нем архи-сложного нет. А хвалёный супер-мастер, как оказалось несколько позже, даже на полное закрытие дроссельные заслонки не выставил... А наличие очереди еще не значит, что Мастер, значит только что "раскрученный".. Мастер тебе не сделает так, как тебе надо/хочется, а сделает так, что-бы взять с тебя денег. Не жаль потраченных грошиков? Лично я научился карб "умывать" и регулировать сам, и зажигание регулировать.. трудно только с СО/СН газоанализатор нужен...
P.S. сорри за офтоп.


Да вот и я о том же - хочу научиться сам! Да и мне кажется что оин что-то специально недоделывают, чтобы через пару месяцев ты опять к ним поехал.
Роман Кировоград
Так и есть, это же бизнес, так как и лекарства в аптеках ,не лечат, а только зацепись...
s_scout
Цитата(Игорек1984 @ 3.8.2010, 9:11) *
Да вот и я о том же - хочу научиться сам! Да и мне кажется что оин что-то специально недоделывают, чтобы через пару месяцев ты опять к ним поехал.

Так где проблемма? Берешь стандартную "мурзилку" по ВАЗ 210Х, ключ на 13, отвертку и учишься... Только от звука непонятного это не помогает, а вот от неправильного зажигания и проблем с карбом - да. Для установки зажигания стробоскоп иметь все-же стоит - не дефицит уж нынче. А еще надо ДУМАТЬ - сильно помогает логический анализ методом исключения - проверил, подрегулировал, не помогло? - значит не оно...
И, между-прочим, помыть карб из балончика не помешает, только в лицо что-бы не попало - яд страшный... А так, вынул жиклер, продул его и канал, завернул... пару раз делал - интересные результаты были :-)
Роман Кировоград
Успокоитель цепи мог оборваться.
mik58
а может глушитель просекло ...
Enkei
Игорек1984, признаюсь, все не осилил ибо спать охота, но похоже наоборот на позднее зажигание, что машина вялая. Да и я так понял детонации не наблюдается вообще? Если детонации нет даже тогда когда ты ее пытаешься вызвать(4передача, 60кмч, педаль в пол), то точно позднее, а от позднего машина вообще тупеет капитально, даже при прочем исправном.

Стробоскоп - это хорошо, но в принципе я у себя по искре поставил и все нормально... если нет строба - метод вполне годный при некоторой сноровке.
Magk
Вчера порвал цепь. Старая загремела, поставил новую (8-и часовой марафон в гараже), да видимо что то упустил. Поездил на низких оборотах - хорошо... Как втопил сотню на шоссе - загремела аж прохожие оборачивались. До гаража не дотянул. А цепь теперь в картере. Когда ее одевал еле натяжитель вставил, но цепь точно к этому двигателю. Что могло быть не так?
joi7
Доброго времени, вот не знаю от чего цепь оборвалась, а вот после капиталки у меня тоже звук какой то был странный как ты выразился "УУУУУУУ" дело было в пережатых клапанах, после чего сёдла на некоторых подгорели и регулировка под соответствующие зазоры уже не помогла. И симптомы были похожи двиг плохо заводился, троил постоянно на холостых работал плохо и тд. После притирки как бабка пошептала (тьфу, тьфу smile.gif ). Если менял звёзды в двиге бывает что нарушается соосность так как звёзды бывают кривые, палёные запчасти, и цепь работает не в одной оси а как бы на излом, думаю ты понял что я хочу сказать. Следовательно полюбому от таких звёзд будет шум. Может в этом причина обрыва?
Magk
Сейчас снял крышку, а цепь на месте! Только болт на звездочке открутился (стопорное кольцо, как дурак, не загнул), а ето привело к тому, что установочный шплинт перекосило и почти срезало, да к тому же раздолбало отверстия на звездочке и распредвале, в которые он вставлялся (по уму то он должен торчать из распредвала). Ну и следовательно звездочка на распредвале вращалась свободно, вот я и подумал, что цепи больше нет. Из бюджетных вариантов ремонта придумал только отнести корпус распредвала вместе со звездочкой в мастерскую, а там пусть рассверлят отверстия и выточат другой шплинт. Блин, лучше б цепь порвало.
d.a.n.69
Magk, а клапана целые, не погнуло их? а то
Цитата
звездочка на распредвале вращалась свободно
- получается коленвал вращался, а распредвал - нет.
И, если звездочки не изношены, то цепь лучше менять не снимая звездочек, как описано здесь: http://moeauto.ru/remont/mot_013.html
Magk
Цитата(d.a.n.69 @ 12.8.2010, 12:01) *
а клапана целые, не погнуло их?

Голову не снимал, точно сказать не могу. Рычаги клапанов вроде норм. Завтра соберу, станет ясно. Спасибо за инфу.
Evgen813
гнутые клапана, шатуны, разбитые поршня, проломленные блоки видел, приходилось заниматься двиглами с ремешком... цепь всё-таки надёжнее...
Frank
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.

1 Цепь не приработалась - надо немного поездить
2 Цепь не качественная
3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь?
4 Звездочки установились криво
5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши??

Подскажите!!
Виталио 473
Цитата(Frank @ 13.6.2011, 0:29) *
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.

1 Цепь не приработалась - надо немного поездить
2 Цепь не качественная
3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь?
4 Звездочки установились криво
5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши??

Подскажите!!

звон пропадает на оборотах двигателя!?
зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые.
вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями...
по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель....
Frank
Цитата(Виталио 473 @ 12.6.2011, 22:57) *
Цитата(Frank @ 13.6.2011, 0:29) *
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.

1 Цепь не приработалась - надо немного поездить
2 Цепь не качественная
3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь?
4 Звездочки установились криво
5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши??

Подскажите!!

звон пропадает на оборотах двигателя!?
зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые.
вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями...
по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель....


На оборотах вроде не слышно
Если ты имеешь в виду шпонку,которая около звездочки, то она 99% на месте , т.к. сажал точно на нее, иначе я думаю вообще не уехал
slavian-s
доброй ночи всем,вопросик такой,можно ли снять шпонку на звездочке коленвала не снимая цепь,а затем заменить ее?шкивом сорвало половинку шпонки ,а под звездочкой осталась!
серго
Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 21:07) *
доброй ночи всем,вопросик такой,можно ли снять шпонку на звездочке коленвала не снимая цепь,а затем заменить ее?шкивом сорвало половинку шпонки ,а под звездочкой осталась!

Ды можно, но для успокоения души я б переднюю крышку снял и по меткам все выставил
vovikqw
Поменял звезды и цепь, отрегулировал клапана по 0,15. Стал заводить не заводится, пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, завелась. Все делал вроде по книжке.

Как я понял если я регулировал клапана как обычно то это было совершенно не верно тк после провернул трамблер??? то есть распре вал находится не в том положении и клапане надо регулировать как то иначе?

Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят.
Barracuda_68
Цитата(vovikqw @ 6.11.2012, 12:10) *
Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят.

я конечно не спец, но интересно, как можно не правильно порядок регулировки зазора в клапанах сделать? кулачки то мешаться будут... а если клапана звенят - то думаю стоит перепроверить метки. как там в мурзилке говориться? натянуть цепь, провернуть коленвар на 2 оборота и проверить совпадение меток.

а вот насчет зажигания, так в литературе и пишут не совсем правильно, сам уже трижды попадался на одну и ту же удочку... нужно выставлять в тот момент когда метка на коленвалесовпадает, а на распредвалу на 180 не доходит(ну или поворачивать бегунок не на 1й, а на 4й цилиндр)

окончательную регулировку лучше повести по стробоскопу, но, если его нет - по искре(это не сложно)


swede
С новым годом!,господа форумчане!У меня к вам небольшой вопросик:подскажите?,короче сегодня поменял весь ГРМ(все кроме валов),а вот при сборке-кажется позабыл подтянуть ограничительный болт у шестерни коленвала(завернул отруки) ,крышка передняя встала наместо-без проблем!,а вот-затянул или нет-не помню!?,тупо-закрутился.В гараже лежит еще один блок(2103),я опробовал на нем(не хотелось разбирать опять,все так чинно поставил,осталось только защиту подцепить)-завернул не до конца ентот долбанный болт-крышка не прижимается до конца(до блока),так как-на моем движке все встало в елочку,я решил,что болт закручен .,так вот,что я хотел спросить:не хрена страшного,если этот болт-не затянут основательно?,ответьте по возможности-а то-я спать всю ночь не буду!?! ГОНЮ!
swede
Спасибо за ответы!,я вам так признателен за емкие советы!
Apocalypsyse
Ребята всем доброго времени суток. У меня такая проблемка. У меня порвалась прокладка поддона картера на месте где 3 болта крепят лобовину с низу, так вот посоветуйте что нужно сделать чтоб поменять прокладку не снимая двигателя и чтоб небыло проблем с центрованием этой прокладки чтоб прокладка встала ровно, как и положено ей быть. Подскажите пожалуйста что для этого нужно. На месте не снимая двигателя ни разу не менял. последний раз менял тока снимая двигатель года 4 назад.
YaJAROFF
Слить прогретое масло.
Открутить гайки с опор, иногда хватает одной, вторую до конца резьбы.
Приподнять двигатель ( на яме, эстакаде и т.д.) талью, тельфером, домкратом за кпп и т.д. иногда приходится открутить "штаны"
Открутить болты поддона и снять его, установив к/вал в горизонтальное положение.
Далее по плану, чистка и т.д.
Перед установкой, привязать прокладку к поддону тонкими нитками и 4-6-ти местах.
Сборка в обратном порядке.
Apocalypsyse
Цитата(YaJAROFF @ 8.1.2013, 10:58) *
Слить прогретое масло.
Открутить гайки с опор, иногда хватает одной, вторую до конца резьбы.
Приподнять двигатель ( на яме, эстакаде и т.д.) талью, тельфером, домкратом за кпп и т.д. иногда приходится открутить "штаны"
Открутить болты поддона и снять его, установив к/вал в горизонтальное положение.
Далее по плану, чистка и т.д.
Перед установкой, привязать прокладку к поддону тонкими нитками и 4-6-ти местах.
Сборка в обратном порядке.

Большое спасибо. Заодно прокладку лобовины заменю. До лета погоняю а то каждый день литр заливаю и к вечеру его нету. капаем масло после того как поездил поставил машину и оно капает. а когда машина стоит на месте но двигатель молотит масло не капает. Ещё раз спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU