Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задние колеса перестали тормозить
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
flint21rus
Всем привет, у меня след проблема:
машина долго стояла в гараже бездейственно, потом после прокачки тормоза работали месяц отлично, после чего пропали задние тормоза

были заменены задние тормозные цилиндры, прокачана тормозная система заново, но задок все равно не тормозит, хотя перед отлично срабатывает...

в чем может быть проблема???

буду благодарен за помощь boredom.gif
yurecgod
а ручник есть?
Роман Кировоград
Колдун закис, смотри про него тему.

А ,да, с чего взял ,что они пропали, проверял как?
flint21rus
ручник работает, тормзуха не течет=) педаль тормоза жесткая, вакуум нормально пашет=)
колдун смотрел, он в смазке в своем чехле, вроде нормальный
может стукнуть по колдуну?=)

ROMAN KIROVOGRAD, я разгонялся до 40 примерно и резко тормозил, в машине я один был
Nikolas70
По идее задние колёса не должны блокироваться при торможении. Для предотвращения блокировки как раз колдун и установлен. Обрати внимание, если нажать на педаль (на заведённом двигателе и без движения естественно) при затянутом ручнике, педаль выше становиться, чем при отпущенном ручнике? Если да - то всё в норме, радуйся что колдун на твоём авто корректно работает.
Роман Кировоград
Ну да, задние на юз по асфальту не должны идти, попробуй на насыпной, если хочешь убедиться что работают.
IiS
Цитата(flint21rus @ 2.8.2010, 13:07) *
ручник работает, тормзуха не течет=) педаль тормоза жесткая, вакуум нормально пашет=)
колдун смотрел, он в смазке в своем чехле, вроде нормальный
может стукнуть по колдуну?=)

ROMAN KIROVOGRAD, я разгонялся до 40 примерно и резко тормозил, в машине я один был

Выкинул я из системы это произведение лет 20 назад, все это время нет никаких проблем.
Тоже перестали тормозить задние колеса, хотел прокачать, а жидкость с цилиндров не идет при прокачке, трубку кинул на прямую минуя колдуна. На днях хотел заменить его на новый, даже трубки нашел свои старые, но сосед по гаражу убедил, что он и в наше время тоже не нужен, только гемор ))
Nikolas70
Цитата(IiS @ 2.8.2010, 17:12) *
но сосед по гаражу убедил, что он и в наше время тоже не нужен, только гемор ))

Хозяин - барин, кто хочет, пусть выбрасывает колдун. Лет 18 эдак назад я тоже был молод и бестолков, взял да выбросил сиё приспособление с "копейки". Так вот после первого же экстренного торможения, "копейки" этой, увы, больше нет... Крутилась она как волчёк по трассе раз пять или шесть... Затем поймала бордюр и кувыркнулась через него на крышу... Всё из-за того, что задние колёса пошли в юз. Дальше сами делайте выводы, господа...
flint21rus
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2010, 16:31) *
Ну да, задние на юз по асфальту не должны идти, попробуй на насыпной, если хочешь убедиться что работают.

я в гаражах проверял, там нет асфальта

IiS у меня тормозная жидкость при прокачке задних цилиндров нормально проходит
Nikolas70
Цитата(flint21rus @ 3.8.2010, 8:31) *
у меня тормозная жидкость при прокачке задних цилиндров нормально проходит

Тогда попробуй посильнее на педаль нажать.

Не может быть, что-бы задние колёса вообще не тормозили, если идёт жидкость и установлены новые цилиндры.

Ранее, когда тормоза работали якобы отлично, вполне возможно, что колодки были залиты либо тормозухой, либо маслом с моста. Как ни парадоксально, но когда колодка пропитана какой нибудь жидкостью, тормоза схватывают мгновенно, даже от небольшого нажатия на педаль. Это относится к задним колодкам.

Как вариант, на данный момент возможно пропитанный слой на колодках стёрся и тормоза стали работать как положено.

Ещё. Колдун, или тяги, которые идут к нему, не трогал? Регулировку не нарушил? Нестандартные пружины или проставки под них не устанавливал?
flint21rus
Цитата(Nikolas70 @ 3.8.2010, 10:55) *
Цитата(flint21rus @ 3.8.2010, 8:31) *
у меня тормозная жидкость при прокачке задних цилиндров нормально проходит

Тогда попробуй посильнее на педаль нажать.

Не может быть, что-бы задние колёса вообще не тормозили, если идёт жидкость и установлены новые цилиндры.

Ранее, когда тормоза работали якобы отлично, вполне возможно, что колодки были залиты либо тормозухой, либо маслом с моста. Как ни парадоксально, но когда колодка пропитана какой нибудь жидкостью, тормоза схватывают мгновенно, даже от небольшого нажатия на педаль. Это относится к задним колодкам.

Как вариант, на данный момент возможно пропитанный слой на колодках стёрся и тормоза стали работать как положено.

т е, мои выводы скорее всего ложны, и все хорошо работает, вопрос тогда:
залние колеса должны тормозить не всегда? это и регулирует колдун?
P.S. я только учусь на права и это мой 1 опыт с тормозной системой

кстати были поставлены цилиндры fenox, диаметр 18
Роман Кировоград
Если не текут , то работать должны.
Nikolas70
Регулятор тормозных сил конструктивно представляет собой клапан, который обслуживает перемещение кузова относительно заднего моста. Считается, что самый короткий тормозной путь тогда, когда все колеса находятся на грани блокировки, т. е. когда распределение тормозных сил соответствует нагрузке на осях. Но на практике распределение веса зависит от загрузки машины и от перераспределения веса при «клевке» в начале торможения. В этом случае (при «клевке») передние колеса нагружаются больше, а задние разгружаются.
Когда срабатывает «колдун», давление в задних тормозах растет гораздо медленнее, чем в передних, что не позволяет задним колесам сорваться в «юз». «Колдун» отлично справляется со своей задачей на сухом асфальте, чуть хуже работает на мокрой дороге. А зато на льду у него совсем ничего не получается: «клевок» будет несильный, поэтому задняя часть кузова не поднимется и клапан не сработает.
Также нужно отметить, что «колдуны» рассчитаны под стандартную подвеску определенного типа автомобиля. Если «корма» машины приподнята с помощью проставок или усиленных пружин, то нужно дополнительно регулировать «колдун», иначе задние тормоза вообще не будут работать.
«Колдун» устанавливается только на отечественные автомобили не последних годов выпуска - на так называемую «классику» («Жигули», «Москвичи» и т. д.). На иномарках применятся, как правило, более совершенная система — АБС.
IiS
Цитата(flint21rus @ 3.8.2010, 9:31) *
IiS у меня тормозная жидкость при прокачке задних цилиндров нормально проходит

Короче, я все понял ) Надо все по полочкам. Начну с самого простого. Вывешиваешь заднее колесо, любое, сажаешь кого нибудь за руль, сам раскручиваешь это колесо руками , просишь резко нажать на тормоз, если колесо застопорилось , то больше не ломай голову, со временем колодки притрутся и будет все нормально,такое бывает после длительных стоянок авто, тоже самое со вторым. Только при всей это процедуре на ручник ставить не надо.

P.S. Nikolas70. Я почему то всю жизнь думал что пропитанные маслом или жидкостью колодки совсем не тормозят и старался счистить шкуркой такие колодки и обезжирить барабан.
Роман Кировоград
У меня сейчас такая ситуация, сальник полуоси гонит масло. справа колодки все в масле, при нажатии на тормоза правое колесо становится колом, надо менят сальник, и колодки вычищать вместе с барабаном.
flint21rus
спасибо всем за отзывчивость, на днях проверю, руководствуясь вашими советами clapping.gif
кстати когда меняли задние тормозные цилиндры(было много воздуха в системе и педаль сильно уходила вниз) барабан снимали след образом: разгон, резкий тормоз и задняя ось стопорилась, а барабан(уже без крепящих болтов) продолжал крутиться и потом легко снимался, след-но задние работают
так?
IiS
Цитата(flint21rus @ 4.8.2010, 10:51) *
барабан снимали след образом: разгон, резкий тормоз и задняя ось стопорилась, а барабан(уже без крепящих болтов) продолжал крутиться и потом легко снимался, след-но задние работают
так?

Все правильно, значит задние тормоза работают.
Kirill_D
Цитата(Nikolas70 @ 3.8.2010, 14:02) *
Также нужно отметить, что «колдуны» рассчитаны под стандартную подвеску определенного типа автомобиля. Если «корма» машины приподнята с помощью проставок или усиленных пружин, то нужно дополнительно регулировать «колдун», иначе задние тормоза вообще не будут работать.


А как его регулировать ? А то у меня корма задраны огого, и походу по этому кажется не достаток торможения задних колёс, одну сторону проверил колодки там старые, но толстые как новые..
Денис Сергеич
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2010, 15:16) *
По идее задние колёса не должны блокироваться при торможении. Для предотвращения блокировки как раз колдун и установлен. Обрати внимание, если нажать на педаль (на заведённом двигателе и без движения естественно) при затянутом ручнике, педаль выше становиться, чем при отпущенном ручнике? Если да - то всё в норме, радуйся что колдун на твоём авто корректно работает.



Да именно все так и работает но как ни странно зад идет юзом раньше чем перед...даже при условно 50% торможении. особенно на асфальте с песочком. машинку не кривит но сзади свистят на асфальте и шуршат на песке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU