Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается машина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
morfair
Вообщем, расскажу все попорядку.
Прихожу в гараж, сажусь, заводу машину. Завожу как написано в паспорте: Подсос полностью вытащен, газ не трогаю,поворачиваю ключь - всё отлично заводится (ну очень редко бывает что схватит и заглохнет, но тогда со второго раза уж точно все ок). Даю машинке прогреться, чтобы указатель температуры поднялся хотя бы от стартовой отметки 50, подсос немного утапливаю, чтобы обороты были 10, сажусь еду, пока еду первый км движок прогревается до 90 - убираю подсос совсем.
Вроде все норм, но, во-первых с холостыми оборотами что то не то. Большую часть времени они 0,1-0,5. Заводские 0,9 бывают, но не всегда. Поездишь-поездишь, и может быть вообще такое, что захожу в поворот, включаю вторую, на выжатом сцепление накатом качусь в повороте, на выходе з поворота отпускаю сцепление, даю газ а тут бац! - двиджок заглох. Ну что он прямо шлохнет бывает очень редко, а вот, что обороты падают до 0,1 - очень даже часто. Что то не то. Холостые всегда должны быть 0,9 при утопленном подсосе я считаю. Даже вот стоишь, оброты крутятся около 0,6, иногда проваливаются, а то и ваще заглохнуть может просто стоя на месте.
А теперь суть проблемы. Первые километров 5-8 еще вроде ничего, а потом машина при невысоких оборотах (меньше 30) при езде дергается!!! Очень очень неприятно. Начинаю с того, что вот я еду по дворам или по грунте на первой передачке, держу малый гас, еле касаясь педали - она должна потихоньку катиться себе, а тут он аж дергается (и на подъемах тоже). Разгоняется так: певрая, отпускаю потихоньку сцепление, начинает подергиваться, далее вторая, отпускаю сцепление - дергается, как обороты дошли до 30 и выше - вроде незаметно ничего. Если еду по трассе на четвертой передаче, обороты около 40 - ничего не замечаю такого. А вот на небольших оборотах (20 например) - подергивается. Что такое может быть....
Из того что делал: менял свечи, менял топливный насос, топливные фильтры, воздушный фильтр менял давно, но 2000 еще не проехал, 1000-2000 км назад был у карбюраторщика, он снимал карб и что то там делал (типа профилактики и всё такое).
Хочется решить проблему....((
INVICTUS
Прежде чем создавать темку новую, нужно было почитать то, что уже есть, например это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry308910
Радик
Газку побольше,При плавном отпуске сцепления..,.
NozeRUS
внесу свои 5 копеей тазовода, тоже проходили такую байду...и так по поряку, чего смотреть(ну я бы делал так):
1) самое простое - свечи, нормальный ли зазор на контактах, есть ли нагар и т.п(недвно сталкивался с такой лабудой у себя, неглядя вкрутил свечи, а на одной напроч отсутствовал зазор, отсюда хреновая искра на малых оборотах в 3ем цилиндре, а я грешным делом карб мучал. Выкрутил, заменил, радуюсь)
2) высоковольтные провода и крышка трамблера
3) ну и собсно карбулятор, сначало хорошенько продуть и почистить, проверить на работоспособность клапан ХХ, уровень топлива и т.п...в общем ревизию ему...
4) чуть не забыл, если стоит контактное зажигание, поменяй конденсатор на трамблере(тоже проходили. На первых порах вообще замаялся их менять, на день по 2 штуки) а вообще советую постаить безконтактное зажигание, довольно приятная штука
lampard2009
Да ЛУчше поставь Себе БСЗ и всё норм вот я сам ни один раз вижу как дедки мучаютса с зажинаием на ВАЗАХ ))))
Вано
у меня тоже прыгали, иногда уходили в ноль и глохла. помогла продувка жиклера холостого хода, был засорен.
Enkei
Закрыто. Ссылка на правильную тему выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU