Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1300 блок?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
ak23
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду...
yurecgod
Дык делай уже 1.6 :) И точить не надо
pipa86
Какой смысл строить верховой мотор на объеме 1,3л А так ставь р/в по ''злее'' типа Нуждин 11,2 или динамики 115 или их аналоги от др. производителей, тока на таком объеме низов не будет, ХХвысоковат будет. По городу ездить сложновато станет.
Mad_Doc
Цитата(ak23 @ 24.7.2010, 6:54) *
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif поржал rofl.gif rofl.gif rofl.gif
1. Для дрифта важен момент.
2. Из 1,3 ничего путного для своих целей ты не выжмешь.
3. Если уж сильно хочется - ставь впрыск и наддув smile.gif

4. Поиск для кого придумали??? censored.gif
ak23
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо...
yurecgod
Цитата(ak23 @ 24.7.2010, 12:29) *
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо...



мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни....
Radiovandal
Не ну если задрючить его чтоб он тыков до 9 крутился и ГП 5.0 поставить, то можно и дристануть)))) Токо дорогой моторчик выйдет)
***
Пихай 80 е колено и будет тебе 1.6 нормальный, или гильзуй на 82 будет 1.7.
Mad_Doc
Убейте эту тему. Есть море подобных тем в соответствующих разделах. например, эта: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590

Когда топикстартер закончит школу соберёт бабло, то к тому времени сам решит, что ему делать.
ak23
Цитата
мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни....

19 по паспорту... Если я один на хорошо накачанных колёсах 17 сек...

Какой будет ресурс двигателя на 80 колене?
Можно ли с помошью замены шатунов и поршней... Повысить СЖ, выйграть какую-то мощность?
safon12
)) улыбнул чесслово))) так не быват!! и овцы целы и волки сыты.
Radiovandal
Цитата(ak23 @ 24.7.2010, 20:29) *
Цитата
мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни....

19 по паспорту... Если я один на хорошо накачанных колёсах 17 сек...

Какой будет ресурс двигателя на 80 колене?
Можно ли с помошью замены шатунов и поршней... Повысить СЖ, выйграть какую-то мощность?


На 1300 блоке недохода нет, и шатуны удлиннять уже некуда(наоборот на 80 колене надо усаживать), так что для повышения СЖ нужно головку фрезить. А вообще форсирование двигателя это комплексная работа, рекомендую изучить соответствующие темы и литературу.
MDV
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
Роман Кировоград
Цитата(Mad_Doc @ 24.7.2010, 17:28) *
Убейте эту тему. Есть море подобных тем в соответствующих разделах. например, эта: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590

Когда топикстартер закончит школу соберёт бабло, то к тому времени сам решит, что ему делать.

Лучше позже , чем никогда. Закрыто. Используем ссылку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU