Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задняя стойка течет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Diksen
Вообщем проблема

Задняя стойка течет
не сильно правда. что будет если не менять ?
опасно ли это?
Роман Кировоград
Наверное амортизатор? Лучше поменять, а так можешь ездить , может течь но работать до поры до времени, не отпадет точно.
TURBOKVAS
Цитата(Diksen @ 21.7.2010, 21:36) *
Вообщем проблема

Задняя стойка течет
не сильно правда. что будет если не менять ?
опасно ли это?

Будет пробоё подвески , что приведет к плохой устойчивости на дороге .
Mitka
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:40) *
Будет пробоё подвески , что приведет к плохой устойчивости на дороге .

На пробой подвески амортизатор не влияет, для этого стоят пружины. Он работает в другую сторону, препятствуя раскачиванию машины.
Diksen
да да амортизатор, не знаете сколько замена стоит в автосервисе?? красная цена как говорится, сам то он не дорогой рублей 300 400
TURBOKVAS
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 21:45) *
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:40) *
Будет пробоё подвески , что приведет к плохой устойчивости на дороге .

На пробой подвески амортизатор не влияет, для этого стоят пружины. Он работает в другую сторону, препятствуя раскачиванию машины.

Он гасит колебание , а на скорости машину будет кидать .
Diksen
ну так что с ценой то? сколько примерно обойдется замена
Тошка
А что там их менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rtizatorov.html
Diksen
а с домкратом реально это все сделать?
я просто впервые ваще сталкиваюсь поэтому возможны неадекватные вопросы не бейте сильно :)
Сергей-43
Реально, только яма нужна. Меняется полчаса максимум.
Diksen
спасибо за информацию!!!! =)
extorn
При покупке аммо. не забудь проверить наличие резинок. И ключ на 19 накидной возьми.

При покупке аммо. не забудь проверить наличие резинок. И ключ на 19 накидной возьми.
Nikolas70
Цитата(Diksen @ 21.7.2010, 23:14) *
а с домкратом реально это все сделать?

Домкрат не нужен, только яма.
TAXI
Цитата(Diksen @ 21.7.2010, 23:14) *
а с домкратом реально это все сделать?
я просто впервые ваще сталкиваюсь поэтому возможны неадекватные вопросы не бейте сильно :)

если задний амо, то реально с домкратом и без ямы. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, отвинчиваешь гайку нижнего крепления амо, НО не вытаскиваешь болт. Под мост подставляшь что-то и начинаешь опускать машину до того положения пока не нагрузится подвеска. Тогда вытаскиваешь болт со всеми шайбами (смотри не потеряй и запомни какой стороной стояли). После опять подымаешь машину и откручиваешь гайку верхнего крепления (правда мешает немножко пружина, но можно приспособится). Снимаешь аморт и ставишь новый. Если будешь менять левый задний, то при снятом нижнем креплении аморта и подъёме машины будь внимателен с задним тормозным шлангом, а то он натягивается
Diksen
Цитата(TAXI @ 22.7.2010, 22:58) *
Цитата(Diksen @ 21.7.2010, 23:14) *
а с домкратом реально это все сделать?
я просто впервые ваще сталкиваюсь поэтому возможны неадекватные вопросы не бейте сильно :)

если задний амо, то реально с домкратом и без ямы. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, отвинчиваешь гайку нижнего крепления амо, НО не вытаскиваешь болт. Под мост подставляшь что-то и начинаешь опускать машину до того положения пока не нагрузится подвеска. Тогда вытаскиваешь болт со всеми шайбами (смотри не потеряй и запомни какой стороной стояли). После опять подымаешь машину и откручиваешь гайку верхнего крепления (правда мешает немножко пружина, но можно приспособится). Снимаешь аморт и ставишь новый. Если будешь менять левый задний, то при снятом нижнем креплении аморта и подъёме машины будь внимателен с задним тормозным шлангом, а то он натягивается



ааа муторно все да и гаража нету даже.
лучше в автосервисе сделают рублей за 300 думаю не больше
Enkei
Да не нужна там никакая яма. Там нужна зимняя резина на дисках, две доски, немного чего нибудь попить/выпить и настроение. Я так всю подвеску сзади поменял:


А вообще, ФПОЕЗГ! big_boss.gif Закрыто. Но советы ты получил =)

З.Ы. Менять обязательно, и сразу ОБА. Но это легко, если там только амортизаторы не очень. Ибо они гасят колебания пружин, а разноколеблящиеся пружины тебе хороших впечатлений не доставят точно... ни если один сломан, а другой работает, ни если один новый, другой старый...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU