Беспечный Ангел
19.7.2007, 12:29
настала пора менять аккумулятор. В связи с этим обращаюсь к вам,о,великие и могучие электрики:-) Помогите с выбором.
Злые Мыши
19.7.2007, 12:46
У меня стоит акк MUTLU(белый) - 55 а/ч.Несколько раз разряжал его в 0 - он пережил это :)
В 30 градусные морозы правда приходилось утаскивать его домой - иначе наутро кердык :)
Вообщем бери импортный, желательно известного производителя и смотри что бы дата выпуска была недавняя.Изготовленный давно брать не стоит - стоя без работы аккумы портятцо.
варта серебро 62А немного дороговато,но этого стоит
Беспечный Ангел
19.7.2007, 23:02
а вообще я задумал покупать аккумулятор вот из-за чего: еду я себе по родной Волгоградке сегодня утром,перед текстилями как обычно пробка...толкались минут 20,вот уже близко заветный светофор,машины впереди трогаются,трогаюсь я и тут бац и заглох (ну бывает),пытаюсь завести-никак,не крутит стартер,аккумулятор сдох!!! И это при заведённой машине. Отталкал к автобусной остановке(через 2 ряда!!),стою отдыхаю...через 15 мин. попробоваз завести-никак,еле-ели,ну в общемм сдохла батарейка. Подошёл к таксисту,за 100 условных деревянных он дал мне прикурить. Приехал к дому,сгонял за тестером,проверил напряжение - 12,65 вольт!!,на работающем двигателе- 14,62 вольт!!!-идеал!! Что за хрень не пойму!! Может генератор дохлый-не заряжает на холостых....есть у кого советы или предложения по-поводу этого случая?? Буду благодаген,господа-автолюбители.
MOTORist
19.7.2007, 23:40
У меня тоже стоит MUTLU, и тоже белый.)
Беспечный Ангел
Думаю, что вряд ли из-за аккумулятора. По-моему дело в генераторе. Но ХЗ...(
Джихангир
20.7.2007, 8:57
Беспечный Ангел, У меня такая же беда была. Дело в генераторе, вернее в таблетке оказалось. Она треснула и не давала зарядку. Поменял, нет проблеммы. Смотри гену. А Аккумулятор у тебя сколько уже ходит?
Джихангир, +1
а свой аком перезаправь. Сливаеш старый электролит, заливаеш дист. воду, ставиш на заряд на часика три, сливаеш воду и заливаеш новый электролит. Так даже мёртвые акомы оживают :)
ВООЩЕ АКУМЛЯТОР важный детал . Я ставит буду поболше и на зад в багажный отсек. Впереди нужно Больше места для фантазии тюнинга
Злые Мыши
20.7.2007, 10:17
Цитата(Strizh @ 20.7.2007, 10:16)

Джихангир, +1
а свой аком перезаправь. Сливаеш старый электролит, заливаеш дист. воду, ставиш на заряд на часика три, сливаеш воду и заливаеш новый электролит. Так даже мёртвые акомы оживают :)
С необслуживаемой батареей такой номер не пройдет!Там ничего не открывается!
Скеложьга
20.7.2007, 10:19
Вообще электролит аккуратно сливать надо, а то могут баночки заглючить.
если при работающем двигле напруга в сети около14.5 вольт ипросто на отключенном аккуме 12 и даже 12.5вольт то я думаю с зарядкой все ок. надо смотреть по цепи аккум-стартер. возможно пятаки во втягивающем подгорели и тому п.
Беспечный Ангел
20.7.2007, 23:49
Цитата(Джихангир @ 20.7.2007, 9:57)

Беспечный Ангел, У меня такая же беда была. Дело в генераторе, вернее в таблетке оказалось. Она треснула и не давала зарядку. Поменял, нет проблеммы. Смотри гену. А Аккумулятор у тебя сколько уже ходит?
х его знает,я как машину купил-аккумулятор не менял...только воды долил-сухой сцуко был:)
я тоже думаю что генератор,подскажите,а если от НИВЫ 80 амперный ставить,то 55амперный аккумулятор не испортится?
Злые Мыши
21.7.2007, 0:26
Цитата(Беспечный Ангел @ 21.7.2007, 0:49)

я тоже думаю что генератор,подскажите,а если от НИВЫ 80 амперный ставить,то 55амперный аккумулятор не испортится?
Хм.. с чего бы это он должен испортиться?Аккумулятор портиться когда недозаряд идет, например если со стандартным генератором поставить акк от грузовика ампер часов на 90, то он испортиться т.к. у генератора не хватит мощности его заряжать!
беспечный ангел ВНИМАНИЕ! если напруга на зарядке в норме, напруга аккумулятора в норме, а стартер всё равно не крутится то проблема в стартёре. сними стартер поменяй втулки-щётки, (изношенные втулки подклинивают якорь)почисти якорь, посмотри бендикс. проблема в стартёре точно. дата изготовления аккумулятора в виде клейма выжжена на одной из боковых поверхностей. АКТЕХ прожил уменя 5 лет. сейчас второму АКТЕХу 2 года - накаких проблем. долевай и перед зимой заряжай.
Беспечный Ангел
22.7.2007, 16:40
[стартер в норме,я смотрел его
Померяй напругу на самом акумуляторе и попроси чтоб ктото покрутл стартером и все увидиш.
Беспечный Ангел
24.7.2007, 15:47
Цитата(qvinta @ 24.7.2007, 14:31)

Померяй напругу на самом акумуляторе и попроси чтоб ктото покрутл стартером и все увидиш.
померять простите что?? :blink:
Цитата(Беспечный Ангел @ 24.7.2007, 15:47)

Цитата(qvinta @ 24.7.2007, 14:31)

Померяй напругу на самом акумуляторе и попроси чтоб ктото покрутл стартером и все увидиш.
померять простите что?? :blink:
Проверь напряжение на клемах вольтметром, оно должно біть 13,9-14,4В, если нет, то меняй реле зарядки (лучше на шестёрки отдельное реле от генератора, оно не пробивает, а перегоряет).
Проверь плотность електролита ареометром (можешь купить, он дешовій, или на сервисе проверь).
Проверь уровень електролита, так как вода испаряеться, а кислота реагирует с внешними конструкционніми материалами.
Кстати рекомендую проверять акумулятор в среднем не реже разу на 5 тис. км.
Если не помагает, то правильно експлуатируй акумулятор в плане использования его нагрузки, нагрева зимой, и заряда при длительном хранении.
подскажите,плз если аккамулятор разрядился в ноль-зарядит ли его генератор,после того как машину завести от другого акамулятора :huh:
malenkiy-mewer
30.7.2007, 12:46
Цитата(alexsh @ 30.7.2007, 13:45)

подскажите,плз если аккамулятор разрядился в ноль-зарядит ли его генератор,после того как машину завести от другого акамулятора :huh:
Вообще должен. Но смотря сколько ему лет.
ему около 3-4 месяцев,проехал дет 20-25км а он какой был (дохлый) такой и остался!! Дома поставил на зарядку через 40мин. с полутыка завелась.Мне сказали поменять реле зарядки. :blink:
malenkiy-mewer
30.7.2007, 13:39
Цитата(alexsh @ 30.7.2007, 14:28)

ему около 3-4 месяцев,проехал дет 20-25км а он какой был (дохлый) такой и остался!! Дома поставил на зарядку через 40мин. с полутыка завелась.Мне сказали поменять реле зарядки. :blink:
Все может быть. Ты посмотри зарядку при включоном двигателе тестером.
Цитата(malenkiy-mewer @ 30.7.2007, 13:39)

Цитата(alexsh @ 30.7.2007, 14:28)

ему около 3-4 месяцев,проехал дет 20-25км а он какой был (дохлый) такой и остался!! Дома поставил на зарядку через 40мин. с полутыка завелась.Мне сказали поменять реле зарядки. :blink:
Все может быть. Ты посмотри зарядку при включоном двигателе тестером.
:o а как :unsure:
malenkiy-mewer
30.7.2007, 14:43
Цитата(alexsh @ 30.7.2007, 15:30)

а как malenkiy-mewer,
Берешь тестор. Откручиваешь + клему от акомулятора но не снимай заводишь ее , снимаешь клему и в последовательность подсоединяешь тестор и смотришь какой ток проходит.
cosmi, + 1
Беспечный Ангел, -проблема не в аккуме,она в стартере и скорее всего в пробое обмотки-пока не прозвонишь ничего не увидешь.
с таким стартером никакого аккума не хватит!
Беспечный Ангел
30.7.2007, 20:37
Цитата(UntameD @ 30.7.2007, 15:54)

cosmi, + 1
Беспечный Ангел, -проблема не в аккуме,она в стартере и скорее всего в пробое обмотки-пока не прозвонишь ничего не увидешь.
с таким стартером никакого аккума не хватит!
стартёр почти новый!!!!ставили от другой машины,попробовали-теже яйца!!!
полюбому зарядит также как и зарядное устройство, всё зависит от аккума, насколько он способен удержать в себе заряд
а аккум с другой машины не пробывал ставить?
а у меня тюменский акб 55 стоит на 3 года хватает. и потом еще лампочки подключать хватает
а у меня тюменский акб 55 стоит на 3 года хватает. и потом еще лампочки подключать хватает
а у меня тюменский акб 55 стоит на 3 года хватает. и потом еще лампочки подключать хватает
malenkiy-mewer
7.8.2007, 18:42
а у меня тюменский акб 55 стоит на 3 года хватает. и потом еще лампочки подключать хватает
[/quote]
А у меня вартовский 60.
Извиняюсь за 3 текста одинаковых
Цитата(MOTORist @ 20.7.2007, 3:40)

У меня тоже стоит MUTLU, и тоже белый.)
Беспечный Ангел
Думаю, что вряд ли из-за аккумулятора. По-моему дело в генераторе. Но ХЗ...(
Согласен. Была такая фигня. Замучился заряжать аккум. Примерно раз в неделю стабильно. Начал все проверять. Вроде и зарядка есть на холостом ходу. Но в дальнейшем оказалось, что если дать нагрузку (фары включить к примеру), идет разряд... Раскидал генератор - а он в хлам убитый. Поменял - проблем нет.
Беспечный Ангел
16.8.2007, 10:54
Цитата(Lexus @ 16.8.2007, 10:00)

Цитата(MOTORist @ 20.7.2007, 3:40)

У меня тоже стоит MUTLU, и тоже белый.)
Беспечный Ангел
Думаю, что вряд ли из-за аккумулятора. По-моему дело в генераторе. Но ХЗ...(
Согласен. Была такая фигня. Замучился заряжать аккум. Примерно раз в неделю стабильно. Начал все проверять. Вроде и зарядка есть на холостом ходу. Но в дальнейшем оказалось, что если дать нагрузку (фары включить к примеру), идет разряд... Раскидал генератор - а он в хлам убитый. Поменял - проблем нет.
во-во...надо на 80 ампер ставить...
malenkiy-mewer
16.8.2007, 12:12
Цитата(Беспечный Ангел @ 16.8.2007, 11:54)

Цитата(Lexus @ 16.8.2007, 10:00)

Цитата(MOTORist @ 20.7.2007, 3:40)

У меня тоже стоит MUTLU, и тоже белый.)
Беспечный Ангел
Думаю, что вряд ли из-за аккумулятора. По-моему дело в генераторе. Но ХЗ...(
Согласен. Была такая фигня. Замучился заряжать аккум. Примерно раз в неделю стабильно. Начал все проверять. Вроде и зарядка есть на холостом ходу. Но в дальнейшем оказалось, что если дать нагрузку (фары включить к примеру), идет разряд... Раскидал генератор - а он в хлам убитый. Поменял - проблем нет.
во-во...надо на 80 ампер ставить...
Ну я незнаю у меня 55А стоит и я очень доволен.
Я вообще без зарядного не езжу, не могу найти проблему и всё, он и щас стоит дома заряжается, хотя аку еще год только...
Подскажите пожалйста, в чем разница прямого АКБ и обратного(в METRO видел), никто мне не может обьяснить? И какого качество аккумулятор CHAMPION корейского производства, хочу взять на 62А/ч. за 1800руб.
Беспечный Ангел
4.11.2007, 0:59
Цитата(MyagkoV @ 3.11.2007, 18:34)

Подскажите пожалйста, в чем разница прямого АКБ и обратного(в METRO видел), никто мне не может обьяснить? И какого качество аккумулятор CHAMPION корейского производства, хочу взять на 62А/ч. за 1800руб.
отличается расположением клемм.Они на аккумуляторе с обратной полярностью расположены наоборот. тебе такой не подойдёт,провода не дотянутся. Возьми обычный и не парься. У меня Зверь,60 А/ч,стоит 2100 руб. Отличная батарейка,у него резервная ёмкость больше чем у Бошей и Варты,а это значит что при отказе генератора сможешь больше проехать.
Удачи на дорогах!!!
Спаибо за ответ, буду знать. Но по деньгами хотелось бы уложиться в 1800руб., еще ведь резину покупать... :)
Беспечный Ангел
5.11.2007, 0:17
Цитата(MyagkoV @ 4.11.2007, 19:34)

Спаибо за ответ, буду знать. Но по деньгами хотелось бы уложиться в 1800руб., еще ведь резину покупать... :)
блин,раздница в цене небольшая, займи 300р,на аккумуляторах не экономят. Мой тебе совет. Ну а решать конечно тебе.
Удачи.
Серега86
12.11.2007, 0:12
А у меня аккумулятор тож постоянно разряжается!Марка "Барс" почти новый!На хх вроде все нормально, но стоит включить дополнительную нагрузку(фары,музыку) и он начинает разряжаться.У меня стоит индикатор зарядки аккумулятора в салоне, по этому могу наблюдать его реакцию на различные действия.Например когда обороты больше 2000 -показывает что идет норм. зарядка(это с включенной нагрузкой), когда обороты падают-разрядка!Я уже поменял щетки и втягивающее релле на генераторе, но проблема не исчезает!Подскажите, что еще там может барохлить?
denis-21061
12.11.2007, 8:59
Цитата(Серега86 @ 11.11.2007, 22:17)

А у меня аккумулятор тож постоянно разряжается!Марка "Барс" почти новый!На хх вроде все нормально, но стоит включить дополнительную нагрузку(фары,музыку) и он начинает разряжаться.У меня стоит индикатор зарядки аккумулятора в салоне, по этому могу наблюдать его реакцию на различные действия.Например когда обороты больше 2000 -показывает что идет норм. зарядка(это с включенной нагрузкой), когда обороты падают-разрядка!Я уже поменял щетки и втягивающее релле на генераторе, но проблема не исчезает!Подскажите, что еще там может барохлить?
На ХХ генератор выдает моло мощности, которой не хватает на запитку всех потребителей. Прикинь, сколько необходимо мощности, чтобы запитать магнитолу, фары и все остальное, что у тебя включено. Штатный генератор выдает 42А, но при 5000об, на оборотах ХХ отдача не большая, ампер 10, может и меньше. Соответственно, две фары (55Вт) потребляют около 110Вт, магнитола на полной мощности может съесть ватт 50-60 и т.д. А генератор на ХХ выдоет около 120Вт, недостаток мощности компенсирует аккумулятор.
Поставь генератор мощнее.
CrazyDron
12.11.2007, 11:12
Я пока наблюдаю. Купил новый аккум и жду, когда он разрядится. На ХХ напряжение со всеми потребителями ~11.8 В, т.е. по идее, часть тянет с аккумулятора.
Серега86
12.11.2007, 23:36
На ХХ генератор выдает моло мощности, которой не хватает на запитку всех потребителей. Прикинь, сколько необходимо мощности, чтобы запитать магнитолу, фары и все остальное, что у тебя включено. Штатный генератор выдает 42А, но при 5000об, на оборотах ХХ отдача не большая, ампер 10, может и меньше. Соответственно, две фары (55Вт) потребляют около 110Вт, магнитола на полной мощности может съесть ватт 50-60 и т.д. А генератор на ХХ выдоет около 120Вт, недостаток мощности компенсирует аккумулятор.
Поставь генератор мощнее.
[/quote]
Тогда другой вопрос. Какой генератор лучше поставить и скока он стоит?
denis-21061
13.11.2007, 8:43
Цитата(Серега86 @ 12.11.2007, 21:41)

Тогда другой вопрос. Какой генератор лучше поставить и скока он стоит?
Ответ на свой вопрос ты можешь найти в форуме, воспользовавшись поиском.
Доброго времени суток. Сегодня проверял АКБ на уровень электролита и увидел что первая банка пустая. Все нормальный, а первая пустая. Что могла послужить такой ситуации???
брат шумы
29.6.2008, 0:30
Цитата(Тошка @ 28.6.2008, 22:40)

Доброго времени суток. Сегодня проверял АКБ на уровень электролита и увидел что первая банка пустая. Все нормальный, а первая пустая. Что могла послужить такой ситуации???
у меня прошлым летом была такая же проблемка.купил новую АБ и через какое-то время обнаружил,что она еле заводит машину.снял АБ и обнаружил,что крайняя банка пустая.долил электролита и увидел,что внизу он вытекает понемногу.первый раз залепил холодной сваркой,но это не помогло,так как электролит понемногу вытекал.хорошо был старый акумулятор и ездил на нем,ждал пока весь электролит вытечет из дырявой банки наверно недели две и потом еще раз залепил холодной сваркой.подождал пару дней и залил новый электролит.потом на этом акумуляторе отъездил зиму и езжу сейчас.пока все нормально.марку АБ не помню ,помню наш и весь красный
Angel of death
29.6.2008, 1:07
Народ, обьясните мне для чего необходимо реле - регулятор напряжения? Он отключает генератор когда аккумулятор полностью заряжен? Или регулирует напряжение от генератора до нужной для зарядке величины?
WaNDeRBiT
16.12.2008, 11:10
Народ срочно помогите!!Сколько в банку нужно залить электролита и воды примерное соотношение?мне посоветовали 1/4 электролита остальное воду...просто колбачки плотность мерять нет...а зарядное буквально через сутки нужно отдавать :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.