Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГРЕЕТСЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Batja
Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает???
Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... dntknw.gif
yurecgod
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:20) *
Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает???
Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... dntknw.gif


да она и должна грется.
А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки?
Batja
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:22) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:20) *
Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает???
Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... dntknw.gif


да она и должна грется.
А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки?

Да ладно без замены.Всё как надо.Катушка,жгут проводов,трамб,комутатор.
Но проблема то в другом.И на том зажигании и на другом.
Вчера ездил купаться,так до катушки дотронуться нельзя.
Да,кстати менял катушку на КСЗ-проблема осталась...
yurecgod
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

вот ещё интересная тема по этому поводу http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34002
Batja
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:31) *
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

Блогадарю.
Напряжение в норме,как ни странно,я на него и грешил)))Зарядка идёт шик.
Вот массу не проверял-надо сделать это.
Я вот,что ёще думаю.Там на правом креле есть рылюха одна,вроде лампы заряда АКБ называется.К ней подходят контакты и с ЭКХх.Не просто же он так сгорел.Что думаете???Может из за этого и катушка греется???Хочу поменять эту релюху сегодня...
yurecgod
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html
Batja
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:35) *
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

вот ещё интересная тема по этому поводу http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34002

Сегодня обнаружил, что сильно греется катушка зажигания, аж притронуться невозможно, сказали, что возможно масса катушки плохая, все зачистил, прикрутил, завел машину, стояла гудела минут 15, катушка была чуть теплая, потом поехал покатался минут 10, она опять сильно нагрелась, что может быть? Зажигание контактное.
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
Но насчёт взрыва - ЭТО ЖЕСТОКО
yurecgod
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:38) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:31) *
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

Блогадарю.
Напряжение в норме,как ни странно,я на него и грешил)))Зарядка идёт шик.
Вот массу не проверял-надо сделать это.
Я вот,что ёще думаю.Там на правом креле есть рылюха одна,вроде лампы заряда АКБ называется.К ней подходят контакты и с ЭКХх.Не просто же он так сгорел.Что думаете???Может из за этого и катушка греется???Хочу поменять эту релюху сегодня...



Короче попробуй махнуть ещё высоковольтные провода.

а по поводу ЭПХХ я не понимаю....почему у тебя идёт провод на какое то реле?
он тупо подключается к жгуту проводов и всё.
Batja
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???
yurecgod
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???



да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.
Batja
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:44) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???



да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял...


Ладно спасибо.буду разбираться...
yurecgod
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:53) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:44) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???



да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял...


Ладно спасибо.буду разбираться...



ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.
Batja

ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.
[/quote]
А обычные ещё продаются???
yurecgod
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 8:01) *
А обычные ещё продаются???


у меня хоть и БСЗ, а провода стоят "обычные" Brisk

http://www.brisk.ru/page.php?page=7000

Batja

у меня хоть и БСЗ, а провода стоят "обычные" Brisk

Спасибо.
А как кидануть дополнительную массу на кутушку???
Прям туда где эти 2 чёрных провода???
И куда этот провод прикрутить???


Спасибо.
А как кидануть дополнительную массу на кутушку???
Прям туда где эти 2 чёрных провода???
И куда этот провод прикрутить???
[/quote]
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт???
yurecgod
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 8:19) *
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт???



пойдёт, ну врядли из-за него.
А доп массу кидать не надо там своя нечё...просто может там ржа и она плохая.
Batja
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 15:23) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 8:19) *
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт???



пойдёт, ну врядли из-за него.
А доп массу кидать не надо там своя нечё...просто может там ржа и она плохая.

В общем буду заниматься...Не найду проблему-погоню на СТО.А если там не найдут-ТОГДА НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ...
Отпишусь.
sapsan
хочу спросить:почему выходит из строя катушка зажигания в контактной системе зажигания на ваз-2106.
yurecgod
Цитата(sapsan @ 20.7.2010, 22:42) *
хочу спросить:почему выходит из строя катушка зажигания в контактной системе зажигания на ваз-2106.



А конкретней? т.е. ты поставил новую и сразу вылетела или как?
Batja
Короче ездил я на СТО со своей горячей катушкой...
Сказали,что сейчас при температуре 38 и выше воздуха это нормально.
Типа всё работает на пределе-и всё горячее будет...
Единственное,что он спросил,у тебя говорит преды какие нибудь горят,я говорю нет
ну он мне в ответ говорит вопрос снят,будут проблемы приезжай.
Вот из под бензонасоса он у меня убрал 2 прокладки-сказал плохо качает.Бенз-пекар,А то на холостых плохо качал...
Так,что буду ездить с горячей катушкой...
Den Yegorov
Всем привет! Поделюсь немного опытом. Как то у тестя на копейке (КСЗ) был такой прикол - грелась катушка зажигания и были неустойчивые холостые. Всё перебрали тогда - катушку меняли, провода, крышку прерывателя... А оказалось всё намного проще - подгорели контакты прерывателя! Почистил аккуратно надфильком - и всё ОК! А ещё, надо померять и выставить зазор на этих контактах (делать по книжке).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU