Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ужасный вой коробки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Herrlos
Здравствуйте!
Очень важный вопросик есть, помогите, пожалуйста!
КПП-4.
Началось все с того что 4ю передачу начало выбивать при отпускании педали газа на ходу. В нейтраль не вылетает, где-то между застрявает и все.
Вчера загудела КПП, причем загудела так что ппц.
Вой нарастающий, на 1й не слышно, 2,3,4 воют ппц как, четвертая на скорости от 80 воет так что уши закладывает.

Завтра очень важная поездка по общему пути в 120 км. Боюсь, как бы не накрылась совсем.

Что так может выть и доеду ли я вообще на этом вое? (((((

Спасибо!
гесер
Цитата(Herrlos @ 10.7.2010, 3:25) *
Здравствуйте!
Очень важный вопросик есть, помогите, пожалуйста!
КПП-4.
Началось все с того что 4ю передачу начало выбивать при отпускании педали газа на ходу. В нейтраль не вылетает, где-то между застрявает и все.
Вчера загудела КПП, причем загудела так что ппц.
Вой нарастающий, на 1й не слышно, 2,3,4 воют ппц как, четвертая на скорости от 80 воет так что уши закладывает.

Завтра очень важная поездка по общему пути в 120 км. Боюсь, как бы не накрылась совсем.

Что так может выть и доеду ли я вообще на этом вое? (((((

Спасибо!

Воют как правило подшипники. По своему печальному опыту скажу, что когда начала так же вылетать 4, (при чём случилось это в 150 км от дома, которые я доехал на трёх скоростях, увеличив расход бензина вдвое), после снятия коробки выяснилось, что вторичный вал гуляет во все стороны, т.к подшипнику на нём пришло время "помереть". Что там было внутри я разбираться не стал, была другая коробка, её сразу и поставил.
От поездки с такой коробкой лучше отказаться.

PS А уровень масла в ней давно смотрел?
yurecgod
я бы тоже не рискнул...но перебрать КПП за день не сложно.
Роман Кировоград
Ехать однозначно нельзя-себе дороже выйдет. Проверь масло в ней для начала.
Сергей-43
Цитата(Herrlos @ 10.7.2010, 3:25) *
Вой нарастающий, на 1й не слышно, 2,3,4 воют ппц как, четвертая на скорости от 80 воет так что уши закладывает.

Завтра очень важная поездка по общему пути в 120 км. Боюсь, как бы не накрылась совсем.

Что так может выть и доеду ли я вообще на этом вое? (((((

Спасибо!


Не факт, что с коробки такой дикий вой, проверь ступичные подшипники на передних колёсах, они тоже воют дай боже (как то тоже грешил на коробку). Простой способ на скорости повиляй рулём, если звук будет менятся, то подшипники колёс, если нет, то может и коробка (и как же её надо так укатать).
Nikolas70
Вряд ли такой вой может издавать коробка, особенно на 4-ой передаче. Четвёртая - прямая, трущихся нагрузок на шестерни нет, соответственно воя тоже быть не должно. Разболтанные подшипники не будут давать вой, что аж уши закладывает. Вой скорее всего исходит от редуктора заднего моста, по описанию очень подходит.
net
Цитата(Herrlos @ 10.7.2010, 6:25) *
Здравствуйте!
Очень важный вопросик есть, помогите, пожалуйста!
КПП-4.
Началось все с того что 4ю передачу начало выбивать при отпускании педали газа на ходу. В нейтраль не вылетает, где-то между застрявает и все.
Вчера загудела КПП, причем загудела так что ппц.
Вой нарастающий, на 1й не слышно, 2,3,4 воют ппц как, четвертая на скорости от 80 воет так что уши закладывает.

Завтра очень важная поездка по общему пути в 120 км. Боюсь, как бы не накрылась совсем.

Что так может выть и доеду ли я вообще на этом вое? (((((

Спасибо!


Была такая проблема! Выло аж жуть! На всех скоростях! И чем больше скорость и передача тем сильнее рёв! Причина - раскалолись два подшибник в коробке!
Herrlos
Цитата(net @ 23.7.2010, 12:16) *
Была такая проблема! Выло аж жуть! На всех скоростях! И чем больше скорость и передача тем сильнее рёв! Причина - раскалолись два подшибник в коробке!


Только что поменял коробку. Поставил КПП-5, коробас только после кап ремонта, на гарантии.
Гул остался. Воет так что п*з*ец!!!

Разгоняюсь, вой нарастает и закладывает уши. Жму педаль газа - воет ппц! Приотпускаю педаль, воя почти не слышно. Выжимаю сцепление или включаю нейтралку на ходу, вой еле слышно. На передаче жму газ - воет пздц!!!

Батя сказал что может выть подшипник передний на первичном валу, но его я менял при кап ремонте двигла 4 тыс км назад. Друг сел на заднее сиденье и говорит что воет сзади, справа. Мне из-за руля слышно что воет где-то по середине.
Я просто в отчаянии!!! Не хочется отдавать 1.5 тыс рублей чтобы сняли коробку и поняли что подшипник на первичном цел. Вой коробки исключаю, коробку сменил а вой 1-в-1 остался. Один чел сказал что может выть подшипник сзади на полуоси, но вытащить её нельзя и бла-бла-бла...

ПОМОГИТЕ! 7 тонн за коробку отдал с заменой, что же за фигня? (((
Роман Кировоград
А чо полуось то нельзя вытащить?
Herrlos
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.7.2010, 0:11) *
А чо полуось то нельзя вытащить?


Мастер что ставил коробку сказал что чтоб её вытащить надо оч нифигово постораться, че-то там разваривать и т.п.
Блин (( Чтоб все это снять нужно бабоса нехило, как же определить что так воет?
Nikolas70
Я уже написал выше, это вой редуктора заднего моста. Коробку нечего было трогать. Полусои (обе) вытащить - дело 20 минут. Ещё столько же - вынуть редуктор. Сборка в обратной последовательности.
Herrlos
Цитата(Nikolas70 @ 25.7.2010, 1:02) *
Я уже написал выше, это вой редуктора заднего моста. Коробку нечего было трогать. Полусои (обе) вытащить - дело 20 минут. Ещё столько же - вынуть редуктор. Сборка в обратной последовательности.


Вой появлялся только в нагрузке. Вот и грешил на коробку, тем более что передачи вылетали и хрустела она не по-детски. Сейчас поеду на сервис снова бабло платить ((
Сергей-43
Цитата(Herrlos @ 25.7.2010, 8:31) *
Цитата(Nikolas70 @ 25.7.2010, 1:02) *
Я уже написал выше, это вой редуктора заднего моста. Коробку нечего было трогать. Полусои (обе) вытащить - дело 20 минут. Ещё столько же - вынуть редуктор. Сборка в обратной последовательности.


Вой появлялся только в нагрузке. Вот и грешил на коробку, тем более что передачи вылетали и хрустела она не по-детски. Сейчас поеду на сервис снова бабло платить ((


Согласен с Nikolas70, воет и выл редуктор заднего моста, его слышно хорошо и звук воя с зади доносится (особенно под нагрузкой), описал бы сразу откуда и какой звук.
Herrlos
Цитата(Сергей-43 @ 26.7.2010, 9:42) *
Согласен с Nikolas70, воет и выл редуктор заднего моста, его слышно хорошо и звук воя с зади доносится (особенно под нагрузкой), описал бы сразу откуда и какой звук.



Поменял коробку, звук остался. Поменял редуктор, звук пропал. Зубья в редукторе стерлись до уровня лезвий для бритья.
Теперь другая проблема. Поставил коробку от 2107, раньше на 4х ступке под горку 150-160 закладывал. Пятиступка больше 120 не идет на пятой ((( Никто не знает почему
mashinist
ИМХО, привод спидометра старый поставь - и будет снова 150.
Роман Кировоград
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 19:41) *
Цитата(Сергей-43 @ 26.7.2010, 9:42) *
Согласен с Nikolas70, воет и выл редуктор заднего моста, его слышно хорошо и звук воя с зади доносится (особенно под нагрузкой), описал бы сразу откуда и какой звук.



Поменял коробку, звук остался. Поменял редуктор, звук пропал. Зубья в редукторе стерлись до уровня лезвий для бритья.
Теперь другая проблема. Поставил коробку от 2107, раньше на 4х ступке под горку 150-160 закладывал. Пятиступка больше 120 не идет на пятой ((( Никто не знает почему

Редуктор то какой поставил, обороты по тахометру при 120 какие?
Herrlos
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2010, 21:33) *
Редуктор то какой поставил, обороты по тахометру при 120 какие?


Редуктор 2106 поставил, обороты 4 тысячи ровно. Дальше реакция на газ пропадает.
joi7
Всем доброго времени, ребят подскажите воет коробка на 1900-2000 об. вой прослушивается на всех передачах, у меня их 4, слышно и на нейтралке. Характер воя постоянный, т.е. еду 1500-1800 об. воя нет как толька стрелка тахометра приближается к 2000 появляется вой. Вой не нарастает, не зависит от нагрузки, при увеличении оборотов свыше 2100 вой пропадает. Далее всё нормально, до 4000 больше не кручу или крайне редко. Если снижать обороты, например с 3000 то опять на 2000 появляется вой и пропадает ниже 1900 об. Если держать оборотв 2000 вой постоянный не меняется не нарастает.
Масло было залито по уровню даже чуть больше, вчера на всякий случай поменял, залил Хадо с присадками, вой не ушёл, зато передачи стали включатся мягче. Думаю может это быть подшипник первичного вала или что то ещё? Заехал к мотористу знакомому описал проблему, он мне говорит не обращай внимания smile.gif
Подскажите может кто сталкивался с таким, неохото коробку снимать. И вопрос ещё надолго ли хватит такой коробки если ничё не делать.
Herrlos
Цитата(joi7 @ 8.9.2010, 15:00) *
Думаю может это быть подшипник первичного вала или что то ещё? И вопрос ещё надолго ли хватит такой коробки если ничё не делать.


А больше нечему гудеть в твоем случае. На первичном валу, 99% гарантирую))
Я бы и не менял свою, если бы не начали вылетать передачи. Поэтому езди, пока передачи целы, пока включаются.
joi7
Цитата(Herrlos @ 10.9.2010, 4:27) *
Цитата(joi7 @ 8.9.2010, 15:00) *
Думаю может это быть подшипник первичного вала или что то ещё? И вопрос ещё надолго ли хватит такой коробки если ничё не делать.


А больше нечему гудеть в твоем случае. На первичном валу, 99% гарантирую))
Я бы и не менял свою, если бы не начали вылетать передачи. Поэтому езди, пока передачи целы, пока включаются.

Спасибо, тоже склонялся к тому что ездить пока можно :-) Просто наремонтировался уже в этом году сделал кап рем движку и кузов переварил и покрасил, и коробку снимать желания никакого нет. Вот третий день езжу на масле хадо с присадками мне кажется вой тише стал. Может это самовнушение правда smile.gif
flat
Ребята подскажите ! первая передача включается еле еле , если усилие не приложить фиг войдет, задняя с треском просто п.....ц, машина с пробегом 35000! что может быть?
d.a.n.69
Цитата(flat @ 13.9.2010, 9:17) *
Ребята подскажите ! первая передача включается еле еле , если усилие не приложить фиг войдет, задняя с треском просто п.....ц, машина с пробегом 35000! что может быть?

может быть отрегулировать сцепление, оно полностью не выжимается?
flat
Сцепление свободно и легко полностью выжимается ! на холодную передачи только впуть втыкаются на горячую начинается diablo.gif, на светофорах дак ваще пока со всей дури не втыкнешь не включится , при движении передачи хорошо втыкаются все 4-е, а вот на месте это все! Подскажите помогите !
d.a.n.69
Цитата(flat @ 15.9.2010, 10:24) *
Сцепление свободно и легко полностью выжимается ! на холодную передачи только впуть втыкаются на горячую начинается diablo.gif, на светофорах дак ваще пока со всей дури не втыкнешь не включится , при движении передачи хорошо втыкаются все 4-е, а вот на месте это все! Подскажите помогите !

педаль то может выжиматься полностью, а вот диск может не отходить
при движении можно и без выжима сцепления передачи включать
flat
т. е. диск сцепления нужно менять?
Роман Кировоград
Или отрегулировать штоком рабочего цилиндра.
dimasimfi
У меня так тоже было,когда сцепа накрывалась(цилиндры умирали),как нагреется все писец,передачи с треском.Перебрал цилиндрики и вот уже 4000 все отлично.Так что прокатись прогрей коробку хорошенько,а потом встань на яме и попроси кого нибудь педаль понажимать.
flat
т. е. прорблема в диске?если его поменять передачи норм будут втыкаться???

спасибо! как я понял перебрать цилиндры нужно? какие? alcoholic.gif umnik2.gif
Роман Кировоград
Попробуй сразу отрегулировать.
dimasimfi
Цилиндры сцепления(главный и рабочий)НО Цилиндры перебирать погоди,это у меня так получилось что они дохаживали свое,потому мне пришлось перебирать.Попробуй сначала сцепу отрегулировать.
Alex899
В большинстве случаев,переборка цилиндров,то есть замена всех манжет на новые,помогает ОЧЕНЬ не надолго. Обьясню почему: Зеркало цилиндра вырабатывается со временем,не смотря на то,что поршня алюминиевые,а цилиндры стальные(или чугунные,но это на важно).Замена манжет на новые,немного исправляет ситуацию,(к сожалению не на долго),дальше же,изношенное зеркало цилиндра играет свою роль,а именно,манжеты стираются быстро,и цилиндры начинают травить тормозуху,что естественно делает работу сцепы неадекватной. Поэтому,прежде чем бежать за ремкоплектом,желательно разобрать цилиндры,и оценить износ их зеркала,если на зеркале имеется выработка,то целесообразно заменить цилиндры в сборе,причём заменять очень желательно сразу и главный и рабочий,тогда гидропривод проработает ОЧЕНЬ долго и Вы так же надолго забудете про его существование,при том условии,что комплектующие качественные.
flat
регулировка сцепления не дала эфекта! еще раз ребята объясню фишку alcoholic.gif , 35000пробег родной , на холодную передачи включаются просто шик. на горячую если особенн по газовать и чуть пожечь сцепление то начинается diablo.gif . !тормозуха на одном уровне уже 3 месяца. Может стоит маслов коробке на синтетику сменить говорят помогает???
Роман Кировоград
Да нет , масло не причем.
кобзев
По моему общаетесь вы не совсем по теме.Она про вой коробки, не про невключаемость передач.Пишем ПО ТЕМЕ!!!!!!!!!!!!!!!Преды всем,пока устно.
Gabber
Ребят вопрос такой...
поменял коробку с четырёх на пятиступку ана была перебрана
Были заменены все синхронизаторы (ну латунные которые которые одеваются на шестерни передач) поменеты все муфты синхронизатора и поменяны все подшипники и вилки поменяны

Поставили, поехали....
был очень сильный вой как я понял первичного вала пропадает с выжимом сцепления...
Вой усиливается если повышать обороты, но это пол беды
Вой стал меньше за 200 км может подпритерлись подшипники
при переключении воет на первой сильно, на второй поменьше на третьей также как на второй, а на четвертой не воет на пятой подвывает но не сильно.... алес кароче
потом выскочила четвёртая передача, но выскакивала через раз иногда, просто ложил руку на КПП и не выбивала, и в один прекрасный моменты начала выбивать часто даже если очень сильно деражать ручку...

что делать народ? что лечить? может коробку нет смылсла лечить?
И еще когда собирал там был какойто странный люфтик.... вот поставил я первичный и вторичный валы, закрепил их, была подложена шайба перед колоколом и первичным валом,
А люфт -- если подергать в разные стороны валы то милиметра 1,5 - 2 между ними получается...


и???? закрыли мою тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14262
вопрос не решен, я не доволен закрытием!
Gabber
помогите....

образовалась капелька мисла на приводе спидометра....
и немного появилось масла где фланец муфты, ну может сальник травит но былобы мокрая каробка а так мокрая резинка поперечина задней подвески двигателя
Gabber
про люфт валов....
а если подложить шайбу после втулки шестерни первой передачи до подшипника????
шайба есть, тогда перестанет вылетать четвёртая передача?
levin24rus
Доброго всем времени суток! У меня такая трабла, кпил 5 ступку, ну думаю, чтоб потом не снимать, сразу перебрал.
Заменил: первичный вал, промежуточный, все подшипники, сальники, прокладки, синхрон на первичном валу, выжимной.
Проблема вот в чем: коробка воет на 1, 2, 3, 5, на четвертой тишина.
заранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU