Начнем по порядку.
Машина стала глохнуть на прогретую. Причем есть подсос, нет подсоса, в движении она или нет - ей все равно.
Заменил конденсатор на трамблере - проблема исчезла но машину стало дергать. Причем заметно.
Возился долго, в итоге установил новый трамблер, свечи. Все выставил. (Катушка, свечи, провода, трамблер, опережение, зазор контактов) - все в норме и проблем уж точно нет...
Но вот незадача - машину очень сильно дергает, обороты скачут аж на пару делений...
Снял карбюратор (2105-110710-10), на сколько я понял, это очень старый (машина 91 года), еще без электромагнитного клпана... В общем по несколько часов каждая деталь карба полежала в ацетоне, потом специальным составом чистил.. Промывал жеклеры. Все аккуратно собирал.
Вернул все на место (был установлен ремкомплект, новые прокладочки, некоторые жеклеры). Толку - ноль. Машина работает сверх нестабильно, тахометр просто бесится. На ходу очень сильно дергает ее (аж стыдно). Странный глухой звук из карбюратора при нажатии газа. Иногда "плюет/стреляет/пердит" на больших оборотах.
Так же был поменян шланг от вакуумника - толку ноль. Товарищи. Я в ступоре.. Выручайте.