Полная версия этой страницы:
Прогнили пороги.
YoungDref_2106
9.7.2010, 7:10
Здравствуйте!
Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка )))
А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел.
Так, собственно в чем заключается вопрос.
Дыры я залепливал так:
Основа дыры - шпаклевка со стекловолокном на эпоксидной основе.
Сверху слой - холодная сварка
Далее - Антикор (Аля Битум)
так с обоих сторон авто - т.е. из салона и снаружи.
После чего снаружи подогнал оцинкованный лист чтобы закрыть от возможных мех. повреждений заделанную область.
Металический лист промазал герметиком.
Внутри салона проделал туже процедуру.
Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами????
Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш.
Пороги - это, можно сказать, основные элементы жёсткости кузова. Лучше не заниматься латанием дыр, а заменить пороги с усилителями незамедлительно, пока не начал деформироваться кузов.
YoungDref_2106
9.7.2010, 8:36
Увы, денег на замену порогов нет, использовал более менее бютжетный способ. Пороги прогнили снизу и в месте стыковки с салоном. Угол жёсткости остался поэтому(почти уверен) машина на пузо не ляжет.
Где то видел что замена порогов с правельной сваркой и всеми пирогами - 8 тыс. р. - что для меня не приемлемо ибо студент :)
ЗЫ - К тому же сам кузов в месте стыковки с порогами тоже пострадал, "знающие" люди говорят смысла пороги менять нет =((((
justfunk
13.7.2010, 10:31
Цитата(YoungDref_2106 @ 9.7.2010, 9:36)

Увы, денег на замену порогов нет, использовал более менее бютжетный способ. Пороги прогнили снизу и в месте стыковки с салоном. Угол жёсткости остался поэтому(почти уверен) машина на пузо не ляжет.
Где то видел что замена порогов с правельной сваркой и всеми пирогами - 8 тыс. р. - что для меня не приемлемо ибо студент :)
ЗЫ - К тому же сам кузов в месте стыковки с порогами тоже пострадал, "знающие" люди говорят смысла пороги менять нет =((((
Комплект для замены порогов с обоих сторон: порог наружный+усилитель+уплотнитель (внутренний порог не нужен - его лучше не трогать) стоит 1200 руб. Сварочный аппарат можно взять в прокат
http://www.lineprokat.ru/list_pr/list_9.html . Реально с задачей переварки порогов можно справиться дня за 2-3 в зависимости от опыта. Я вот варить совсем не умел)) То есть если прокат по 250 рэ считать - это 750 руб. за прокат сварочного аппарата. Итого 1950 руб. Надо было не изобретать велосипед, а просто их переварить.
ИМХО, ремонтик, который ты сделал продержится зимы две максимум...
Воробьев
15.7.2010, 12:59
Цитата(YoungDref_2106 @ 9.7.2010, 9:36)

Увы, денег на замену порогов нет, использовал более менее бютжетный способ. Пороги прогнили снизу и в месте стыковки с салоном. Угол жёсткости остался поэтому(почти уверен) машина на пузо не ляжет.
Где то видел что замена порогов с правельной сваркой и всеми пирогами - 8 тыс. р. - что для меня не приемлемо ибо студент :)
ЗЫ - К тому же сам кузов в месте стыковки с порогами тоже пострадал, "знающие" люди говорят смысла пороги менять нет =((((
Прикинь новые пороги стоят 1500 вместе с исилителями, сварка максимум 1000, а дальше мона было чудить то что ты делал, обработал бы битумкой и положил бы свою оцинковку сверху и забыл бы про них лет на 8.
в ответ джусфанку--- наспорт что раньше отвалиться, получается снаружи он свои пороги залил и зашил, а внутри ветерок да гниль осталась)))) 1 год макмимум
а как ты пишешь за 8 косарей, тебя еще и в одно место должны были почеловать, у меня друг на 5 своей менял, там в сумме с покраской и лаком обошлось 6 штук
а лак не дешевое удовольствие я тебе точно сказу, сам на него подсел, каждый год приходится слой лака+ полирольки 4 штуки обходится на всю биби))) но оно тож этого стоит
justfunk нифигасе, клево у вас можно в аренду аппарат брать.
А в Самаре кто знает может тоже можно?
electroman
28.7.2010, 22:13
Цитата(DimCa @ 15.7.2010, 17:40)

justfunk нифигасе, клево у вас можно в аренду аппарат брать.
А в Самаре кто знает может тоже можно?
да в каждом городе должно быть в сервисы позвони))
Я на своей поменял короба с усилителями на правой стороне. Усилитель сгнил, шев из салона тоже. Кузов начал гулять, пошла трещина в районе стойки ветрового стекла. Гулял мост, исключительно правая сторона. Пассажирское сиденье тоже гуляло. Но сейчас вроде все путем. Вообще бы посоветовал снять накладки на короба и посмотреть в каком состоянии там метал. Если сгнил, то лучше бы поменять. Накладки поменять не дорого выйдет. Стоит из салона потом пролить короба. Например я за замену 2х передних крыльев(одно гнить активно начало, второе уже подавало активные признаки), правая сторона полностью переваривалась, левая - замена накладки короба и замена всех 4 поддомкратников обошлась мне в 8 тысяч. В других местах просили куда больше 10 за эту работу. Можно конечно было найти дешевле, но тут просто проверенный человек делал.
varvar-s
13.8.2010, 17:19
Цитата(YoungDref_2106 @ 9.7.2010, 8:10)

Здравствуйте!
Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка )))
А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел.
Так, собственно в чем заключается вопрос.
.....Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами????
Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш.
пока оно собственно еще есть-езжай к кузовщику на осмотр(если есть возможность). потом покупай железо какое скажут(ситоит недорого) и МЕНЯТь!!! залепленные дыры эт и есть ДЫРЫ ! метал будет разваливаться дальше и ты не успеешь все залеплять. МЕНЯТЬ !!
gruzochek
27.9.2014, 13:34
Поменяли пороги, как делал чудо мастер не видел .
При нажатии пальцем в не которых местах порога прогибаеться внутрь , скажыте что за ерунда ?.
Что он там мог накосячить .
Давал ему новые пороги и усилители порогов.
Tolik2402
27.9.2014, 14:36
мда. печалька. сейчас правда и пороги такого качества, но чтоб пальцем это совсем фольга.
Цитата(gruzochek @ 27.9.2014, 23:34)

Поменяли пороги, как делал чудо мастер не видел .
При нажатии пальцем в не которых местах порога прогибаеться внутрь , скажыте что за ерунда ?.
Что он там мог накосячить .
Давал ему новые пороги и усилители порогов.
Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги.
varvar-s
27.9.2014, 18:27
Цитата(Joker! @ 27.9.2014, 16:09)

Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги.
это железо стоит копейки чтоб заморачиваться этим
kreshkastet
28.9.2014, 7:51
ну что тут поделаешь?не надо давить на панельки,железо ведь тоже люди клепают,......страшного ничего нет,где то перенатяг по металлу вот оно и подгуливает
Цитата(Joker! @ 27.9.2014, 16:09)

Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги.
ну с таким доводом я абсолютно не согласен,напрашивается вопрос .где взять говняный порог?пострадавший не прояснил ситуацию до конца,если порог вставляли фрагментом(обрезая старый возле сапожков)то вполне вероятно что потянуло на сварочных швах создав в отдельных местах порога напряжение и послабления
super_gut
28.9.2014, 9:40
Цитата(Joker! @ 27.9.2014, 16:09)

Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги.
Как бы обратное потом не произошло, неизвестно на кого нарвёшься.
Тоже считаю, обвинения в адрес мастера необоснованными. Никто не видел как мастер делал пороги и никто не оценивал работу, кроме автора, к тому же, неизвестно, по какой причине они проминаються в некоторых местах.
Цитата(varvar-s @ 28.9.2014, 4:27)

это железо стоит копейки чтоб заморачиваться этим
Ну если при таком раскладе как говаршь коппейки стоят, пускай покупает ещё штук 10 порогов пригодятся.
Цитата(dikobrazzoff @ 28.9.2014, 19:40)

Как бы обратное потом не произошло, неизвестно на кого нарвёшься.
Тоже считаю, обвинения в адрес мастера необоснованными. Никто не видел как мастер делал пороги и никто не оценивал работу, кроме автора, к тому же, неизвестно, по какой причине они проминаються в некоторых местах.
Интересно получаеться, он договаривался с мёртвым человеком с которого спроса нет. Человеку которому доверяют автомобиль чтоб он его сделал всегда слесарь который делает ту или иную деталь в машине несёт ответственность за проделанную работу.
super_gut
28.9.2014, 12:42
Почему? Спросить всегда можно по-хорошему. С другой стороны, так кидаться не совсем правильно я думаю...
Цитата(dikobrazzoff @ 28.9.2014, 22:42)

Почему? Спросить всегда можно по-хорошему. С другой стороны, так кидаться не совсем правильно я думаю...
Я согласен, но как быть стем , что пороги ушли приделав ноги, заляпать фиг знает чем и содрать деньги ещё придачу.
слесарь 1965
29.9.2014, 8:28
Цитата(Joker! @ 28.9.2014, 14:01)

Я согласен, но как быть стем , что пороги ушли приделав ноги, заляпать фиг знает чем и содрать деньги ещё придачу.
Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь.
kreshkastet
29.9.2014, 12:23
Цитата(слесарь 1965 @ 29.9.2014, 9:28)

Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь.
))))))))))))))

однозначно
Цитата(слесарь 1965 @ 29.9.2014, 18:28)

Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь.
Это кому как, ты решаешь так, а автор отдал машину чтоб ему зделали пороги ведь если человек занимаеться сварочными работами знает как и что нужно делать, хоть и гнелые напрочь.
emilka-arts
13.10.2014, 5:33
Всем привет! Давно слежу за вашим форумом, но пишу только сейчас. Хочется узнать мнение людей (бывалых) относительно некоторых вещей.
Итак, ваз 21063 1987 год выпуска. Первый автомобиль. Покупал 1.5 года назад, проездил на ней более 14000 тыс. км. Самое больное место - кузов. ВОт насчёт этого и хочется спросить. Загружаю фото, посмотрите, стоит ли переваривать кузов? Кокретно: левый порог сгнил, задняя часть в состоянии "писец" - правый и левый лонжероны готовы. правый уже готов - болт крепления балки (на фото есть) свободно "гуляет" в лонжероне, чем очень доставляет на любой кочке.
Перед: левый лонжерон также рекомендуется под замену. Также хотелось бы заменить заднее и переднее левые крылья. Плюс нужно выправить передний фартук (собака кинулась под колёса

)
У машины в прошлом богатая история (даже если по ПТС смотреть) убивали до меня её долго и качественно

я только погнул крыло и брызговик.
Так вот: стоит ли возиться с кузовом? Другой искать нет особого желания, продавать вообще не обсуждается (машина на вес золота для меня, хотя и нервы иногда подпортит). жалко старушку. И детали лучше варить по отдельности или не париться и просто отрезать весь зад и приварить от донора? Спасибо. Не шокируйтесь, только. Мне в сервисе все говорили что мост улетит. Ну, смотря как ездить


самый "больной лонжерон (зад, правый)


порог


крыло





Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь.
Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа.
Вариант дёшево и сердито:
удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла
чистим ржу до металла
в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки
нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая)
лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора
в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку
emilka-arts
13.10.2014, 10:25
Цитата(ExL @ 13.10.2014, 9:51)

Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь.
Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа.
Вариант дёшево и сердито:
удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла
чистим ржу до металла
в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки
нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая)
лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора
в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку
Хм, спасибо...как бы сказать. Сейчас с бюджетом пипец, машина будет восстанавливаться через год минимум. У мастера, сам я сварку в руках ниокгда не держал. Сейчас на зиму хочу зедальт дырки и покрыть чем то вроде мовиля чтобы дальше не пошла коррозия. И ещё: что делать с панелью передка (погнутый в 2 местах - одно на фото видно). Выправить реально?
Festival58
13.10.2014, 10:34
как мне кажется ,лучше сменить кузов..
Я вот сдурил и платил за ремонт..это еще она у меня неслабо мятая и т d. Если бы еще и это делал ~проще перекинуть на новый все детали
с той же 07й карбюраторной
OPTIMUS PRIME
13.10.2014, 10:47
Варить,кузов еще вполне нормальный
fedorchenkoa
13.10.2014, 10:47
а мне кажется что нужно смотреть по месту,разбирать ,вырезать-выбивать ржавчину и потом уже решать,менять узел,варить кусок-латку или уже менять весь кузов.там под краской может уже и металла не осталось,а варить новое на ржавое-деньги на ветер.у меня во дворе стоит пятерка,с виду-идеал,а подняли коврики,сняли политурки дверей -а там ппц,живого места нет,одна ржавчина,продавцы тупо пошпаклевали и сверху прокрасили.на станции сказали-ремонт не имеет смысла.либо кузов с донорской машины в нормальном состоянии,либо в утиль.хотя повторюсь,с наружи она в идеале.
Tolik2402
13.10.2014, 12:10
если бюджет позволяет то варить менять. донор на металл в крайнем случае- хорошего донора вряд ли кто выкинет, скорее всего такая ж беда. данный ремонт менее затратен если все делаешь сам. если машинка нужна каждый день и планируешь ездить дальше поищи кузов.
emilka-arts
13.10.2014, 15:41
Кузов в шпакле весь, судя по всему. Звук металла почти отсутствует. Только на крыше

Кто и как до меня красил её...хз. Вообще хочу для души чтобы была. Как память...Чтобы нормально ездить. Ладно, найду жестянщика он скажет. Убивали её до меня конкретно. Все советуют - продай, сдай. Уже сил нет слушать и объяснять что машина эта не просто машина. В ней душа есть, пусть она и досталась мне в такой...
kreshkastet
13.10.2014, 15:50
все делается,вопрос какие деньги можешь позволить вложить у нее?вот допустим у меня сварка +покраска +материалы в районе одной т. зеленых
ИванычЪ
13.10.2014, 19:27
Цитата(kreshkastet @ 13.10.2014, 16:50)

все делается,вопрос какие деньги можешь позволить вложить у нее?вот допустим у меня сварка +покраска +материалы в районе одной т. зеленых
За полный компресс это ещё и по божески. У нас хлопчики с растопыреными пальцами 15 рябов за точку просят.. А веть и дают же козлам...
Festival58
13.10.2014, 20:25
$1000*40=40 тыс р
~50 тыс.
Честно я бы не стал.жаль машинку но не стал..
Прост имхо
kreshkastet
13.10.2014, 20:47
Цитата(Festival58 @ 13.10.2014, 21:25)

$1000*40=40 тыс р
~50 тыс.
Честно я бы не стал.жаль машинку но не стал..
Прост имхо

скажу честно ,по нынешним ценам ,это не так и много,я знаю коллег которые берут на порядок больше,чистыми ,тоисть мне, порядка 600 но если выбросить налог ,проволку ,кислоту,электроэнергию,круги обрезные,амортизацию инструмента ,то надо еще сотню снять.а времени на такой ремонт уходит в среднем 1.5 месяца,ну в общем хвастаться нечем ,работа пыльная и вредная(((((
Festival58
13.10.2014, 20:59
Цитата(kreshkastet @ 13.10.2014, 21:47)

скажу честно ,по нынешним ценам ,это не так и много,я знаю коллег которые берут на порядок больше,чистыми ,тоисть мне, порядка 600 но если выбросить налог ,проволку ,кислоту,электроэнергию,круги обрезные,амортизацию инструмента ,то надо еще сотню снять.а времени на такой ремонт уходит в среднем 1.5 месяца,ну в общем хвастаться нечем ,работа пыльная и вредная(((((
абсолютно согласен.
"не резон " тут немного в другом плане.
Я когда забрал остатки авто,интересовался насчет приведения ее в идеал.у гаражников и компаний
замена порогов ,правка на стапеле,варка днища ,задка ,крылья..и прочее +полная покраска в металлик =штук 60~70
но ребята (чувствовалось) очень не хотели связываться.посоветовали поискать получше кузов.
kreshkastet
13.10.2014, 21:04
Цитата(Festival58 @ 13.10.2014, 21:59)

абсолютно согласен.
"не резон " тут немного в другом плане.
Я когда забрал остатки авто,интересовался насчет приведения ее в идеал.у гаражников и компаний
замена порогов ,правка на стапеле,варка днища ,задка ,крылья..и прочее +полная покраска в металлик =штук 60~70
но ребята (чувствовалось) очень не хотели связываться.посоветовали поискать получше кузов.
ну так и есть ,если авто убитое крепко ,цену заламливают чтобы в любом случае не остаться в накладе,потому как много неожиданного случается в ходе ремонта,проще на свежем авто ,подрехтовать ,подкрасить ,в деньгах больше выходит
stason854
13.10.2014, 23:57
доброго времени суток!подскажите-
как установить сиденья с2110 на 2106?
заранее благодарен
super_gut
14.10.2014, 5:50
Гнильё сплошное, смысла нет всё это восстанавливать.
Цитата(stason854 @ 14.10.2014, 1:57)

доброго времени суток!подскажите-
как установить сиденья с2110 на 2106?
заранее благодарен
открутить родные, переварить кронштейны, поставить 2110...а в чем проблема то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.