доброго времени суток! сразу скажу что по теме не нашел на форему ответа... если есть киньте ссылки плиз!.
ну суть проблемы...... машина 97г пробег 67000км ... неделю назад заметил : утром сел прогрел до 60 градусов и поехал( всегда так делаю и зимой и летом) пока не прогреется двигатель (примерно до 5-6 включения вентилятора) машина тянет просто супер ...... разгон с любой скорости и на любых оборотах тянет отлично !! но стоит раз 6 включиться вентилятору как потом тяга пропадает.... причем чем дальше тем больше к вечеру газ в пол а практически на месте стоим..... не едет и упирается .... причем если ей дать часа 3-4 остыть ( т.к. щас лето и жарко) то снова тянет хорошо опять же до прогрева....... хз....помогите плиз!!!!!
Я бы для начала посмотрел бензонасос.
ЗАбыл уточнить на машине гбо . но такая чушь и на газу и на бензине..... в начале месяца вентилятор подвел..... увидел когда за 90 было но до красной зоны далеко ( ну может под 100 градусов) не может ли пропавшая тяга быть следствием перегрева дивгателя?
Цитата(Митек @ 8.7.2010, 21:06)

ЗАбыл уточнить на машине гбо . но такая чушь и на газу и на бензине..... в начале месяца вентилятор подвел..... увидел когда за 90 было но до красной зоны далеко ( ну может под 100 градусов) не может ли пропавшая тяга быть следствием перегрева дивгателя?
вряд ли я свою до 120 град довадил на парковке крутился не заметил как поднялась понял когдф бурление услышал и вибрация по педали сцепления пошла ,если черный дым не идет из глушака после этого то все норм я думаю у тебя дело в карбе скорее всего какая нить прокладка пострадала но все равно я бы на твоем месте диагностику начал бы с бензонасоса проверить же его лнгко доводищь до кандиции кладешь мокрую тряпачку и все станет ясно но мне кажется что дело у тебя в прокладке по каторой газ поступает в карб посмотри ее если можешь лучше сразу замени оно так спокойнее будет
газовая проставка новая . пластмассовая ей не больше месяца.... + тарамблер поменял и бегзиновый и газовй клапаны (ловато италия ) поставил.....
Цитата(Митек @ 8.7.2010, 21:48)

газовая проставка новая . пластмассовая ей не больше месяца.... + тарамблер поменял и бегзиновый и газовй клапаны (ловато италия ) поставил.....
мб. кому то полезной окажется ифна что трамблер смазывать надо ибо разбилось в нем все что только можно без смазки)
самое глваное не сказал.... на холодной 3 передача 3000 об\мин = 60 км\ч 4 передача 3000 об\мин=80 км\ч 4000 об\мин=100 км\ч
на горячу. 3 передача 3000 об\мин = 50-55 км\ч . 4 передача 3000об\мин= 70 4000 об\мин= 85-95
VAZныйFRANZ
8.7.2010, 23:12
Да нормально тут все, в жару всегда так!Просто более теплый воздух более разряжен, соответственно меньше воздуха попадает в данном случае в карб, соостветственно смесь переобогащается и поэтому машина не тянет + еще движок подогревает подкапотное пространство откуда собсна карб и берет воздух.У миня на инжекторе та же самая фигня, после пробок не хочет ехать нормальон, приходится разгазовывать, за то ночью все прекрасно, едет как положено. Так что не обращайте внимания-в жару вчегда так!
Цитата(Митек @ 8.7.2010, 22:55)

самое глваное не сказал.... на холодной 3 передача 3000 об\мин = 60 км\ч ...
на горячу. 3 передача 3000 об\мин = 50-55 км\ч...
А вот это похоже, что сцепление при нагреве буксовать начинает... Масло с заднего сальника не гонит?
Если перегрев был, возможно прокладка под головой теперь перекрывает немного каналы с охлаждающей жидкостью и движок перегреваясь выбирает тепловые зазоры и начинает тупить. Но это чисто из теории. На практике такого ни разу не встречал))
А если на горячей немного вытянуть подсос, мощность не возвращается???
Немного подредактировал заголовок темы и описание.Это во первых.Во вторых не обязательно было создавать ещё одну тему.Отписался бы в похожей.Пожже закрою.
По теме.смотри карбюратор.В жару у многих так,не значительное ухудшение тяги наблюдается.Бензонасос-это агрегат номер два,на который нужно обратить внимание.Ну и судя по описанию возможны проблемы со сцеплением.Удачи.
всем привет!!!! проблема решилась просто ах....ь как просто ..... доливкой масла до 85% макс объема!!!!! че и как это повлияло хз возможно что охлаждение стало больше... ну тока на вазовских машинах передний левый повортник отвеает за выбрасы СО))))
У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
Цитата(INVICTUS @ 16.7.2010, 8:38)

У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый.
INVICTUS
17.7.2010, 14:18
Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:12)

Цитата(INVICTUS @ 16.7.2010, 8:38)

У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый.
А он у меня итак свеженький силиконовый.
Цитата(INVICTUS @ 17.7.2010, 15:18)

Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:12)

Цитата(INVICTUS @ 16.7.2010, 8:38)

У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый.
А он у меня итак свеженький силиконовый.
насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай.
Цитата(INVICTUS @ 17.7.2010, 15:18)

Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:12)

Цитата(INVICTUS @ 16.7.2010, 8:38)

У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый.
А он у меня итак свеженький силиконовый.
насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай.
INVICTUS
18.7.2010, 12:26
Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:50)

насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай.
Ну на насосе менял все мембраны и прокладки, вроде все путем, мне вот интересно если я карб 3 года не чистил это из-за него может быть?
yurecgod
18.7.2010, 12:43
у меня как то было подобное на бензине, проблема оказалась в бензошлангах
в итоге поставил от инжевой мотора.
Цитата(INVICTUS @ 18.7.2010, 13:26)

Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:50)

насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай.
Ну на насосе менял все мембраны и прокладки, вроде все путем, мне вот интересно если я карб 3 года не чистил это из-за него может быть?
Если есть возможность попробуй поставь насос заведомо рабочий и попробуй. Я сам тож пытался как то в насосе мембраны менять но ничего хорошего из этого не вышло. Покупаю и ставлю бензанасос целый. Если карбюратор Озон, то никакой нужды чистить его не вижу. Жругое дело карбюратор Солекс с его французскими жиклерами, который не приспособлен для нашего бензина. Но все зависит какой бензин заливаешь и стоит ли у тебя фильтр очистки топлива до карба. Моей шестерке 14 лет и жиклеры ни разу не чистили.
бензаносос то причем лично у меня ГБО и на бензине тока когда газ кончается езжу ! но как писал долив масла проблема пропала . в планах радитор почистить ибо какая то грязь на дне расширительного бочка напрягает . а карб я зимой чистил он до сих пор как новый !
mashinist
21.7.2010, 1:09
Митек, а масла-то в картере сколько было? Система вентиляции картера в порядке? По своей заметил, что когда масла маловато и трубка д/слива масла в картер (под крышкой сапуна движка) этим же маслом не перекрыта, то картерных газов на прогретом двиге идёт больше (почему-то), ИМХО вот и твой моторчик от этого задыхался.
Цитата(mashinist @ 21.7.2010, 1:09)

Митек, а масла-то в картере сколько было? Система вентиляции картера в порядке? По своей заметил, что когда масла маловато и трубка д/слива масла в картер (под крышкой сапуна движка) этим же маслом не перекрыта, то картерных газов на прогретом двиге идёт больше (почему-то), ИМХО вот и твой моторчик от этого задыхался.
масло закрывало надпись мин на щупе теперь под максимум.....
mashinist
27.7.2010, 20:12
У меня пыхтело, когда уровень чуть меньше минимума был. Кстати, некоторые эту трубку подрезают, чтобы над маслом была - якобы, выброс масла с картерными газами в кастрюлю меньше становится.
Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чистили настраивали,зажигание,клапана,новые свечи,компрессия по 11 в цилиндрах,вообщем двигатель работает отлично. Но вот почему то когда давишь газ в пол,особенно заметно на третьей и четвертой передаче,машина плохо набирает скорость,ни провалов ни дерганий ни проскока диска сцепления ничего такого нету,просто давишь педаль а машина плавно набирает скорость и обороты,хотя раньше такого не было,с какого времени и после чего это началось не знаю. Могу сказать какие работы не давно проводились с машиной-это замена сцепления(но говорю,диск не проскакивает все гуд),ну и троил двигатель,из-за того что были убиты свечи а были убиты из-за того что сосало воздух с карба,все убрали и отрегулировали,в целом всем доволен но,вот набор скорости напрягает,нужно где то обогнать резко топнуть а все как то вяло. Куда смотреть подскажите?
Street2 раньше бегала шустрее???
смотри карб, ускорительный насос-его работу.
Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 1:22)

Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чистили настраивали,зажигание,клапана,новые свечи,компрессия по 11 в цилиндрах,вообщем двигатель работает отлично. Но вот почему то когда давишь газ в пол,особенно заметно на третьей и четвертой передаче,машина плохо набирает скорость,ни провалов ни дерганий ни проскока диска сцепления ничего такого нету,просто давишь педаль а машина плавно набирает скорость и обороты,хотя раньше такого не было,с какого времени и после чего это началось не знаю. Могу сказать какие работы не давно проводились с машиной-это замена сцепления(но говорю,диск не проскакивает все гуд),ну и троил двигатель,из-за того что были убиты свечи а были убиты из-за того что сосало воздух с карба,все убрали и отрегулировали,в целом всем доволен но,вот набор скорости напрягает,нужно где то обогнать резко топнуть а все как то вяло. Куда смотреть подскажите?
А уверен что зажигание не ушло, может позноватое вот и тянет слабо.
Ещё да посмотри ускорительный насос, хотя если он забит будет ощутимый провал в момент нажатия "газ в пол"
Глянь центробежку и вакуумник
Кстати, а что за погода у вас там, может у тебя масло в коробасе и мосту густющее (замерзает) вот и тянет плохо из=за сопротивления механизмов?!
Street, фото шланчиков белых силиконовых сделай, особенно который на вакуумкорректор УОЗ трамблера идет.
Street2
10.12.2013, 14:24
Цитата(1300SL @ 10.12.2013, 8:31)

Street2 раньше бегала шустрее???
смотри карб, ускорительный насос-его работу.
Цитата(ExL @ 10.12.2013, 8:46)

А уверен что зажигание не ушло, может позноватое вот и тянет слабо.
Ещё да посмотри ускорительный насос, хотя если он забит будет ощутимый провал в момент нажатия "газ в пол"
Глянь центробежку и вакуумник
Кстати, а что за погода у вас там, может у тебя масло в коробасе и мосту густющее (замерзает) вот и тянет плохо из=за сопротивления механизмов?!
Да не говорю же карб чистили вчера,ускорительный льет нормально,провалов при резком нажатии нету. Раньше бегала шустрее. Единственное что я конечно не смотрел это льет ли вторая камера(сегодня гляну отпишусь). Что касается зажигания(стоит БСЗ) то никогда не понимал как выставлять опережение,точнее как крутить и в какую сторону знаю,а вот до какой степени и как понять что хватит не понимаю(если будет полезным то на холодную запускается раза со второго-третьего без подсоса не важно мороз или жара,на горячую с пол оборота. На улице -5 в коробке и редукторе синь. Как смотреть вакуумник -это скинуть шланчик и если машина глохнет то вакуум работает или как?
Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 16:24)

Да не говорю же карб чистили вчера,ускорительный льет нормально,провалов при резком нажатии нету. Раньше бегала шустрее. Единственное что я конечно не смотрел это льет ли вторая камера(сегодня гляну отпишусь). Что касается зажигания(стоит БСЗ) то никогда не понимал как выставлять опережение,точнее как крутить и в какую сторону знаю,а вот до какой степени и как понять что хватит не понимаю(если будет полезным то на холодную запускается раза со второго-третьего без подсоса не важно мороз или жара,на горячую с пол оборота. На улице -5 в коробке и редукторе синь. Как смотреть вакуумник -это скинуть шланчик и если машина глохнет то вакуум работает или как?
Если скинуть шланг то глохнуть не должна, чуть обороты упадут.
Зажигание выставляется в иделае конечно по стробу, но покрутить трамблём можно и самому, сильно крутить нельзя учти, там +\-с полсантиметра в стороны уже может быть много. Всё просто, смотри на крышаке порядок цилиндров 1-3-4-2, бегунок движется по часовой стрелке, стало быть если трамблёр ты крутишь вправо, т.е. против часовой то ты крутишь на опережение зажигания в обратную (по часовой) стало быть на опоздание, регулируешь как уже сказал осторожно и понемногу, идёшь на опережение, учти обороты будут повышаться, это нормально, важно поймать момент когда двиг работает идеально с минимум дёрганий (пропусков зажигания), некоторые добавляют чуть больше, когда уже чуть пропуски начинаются, я не рекомендую, черезчур раннее зажигание тоже плохо. Желательно прокатиться и подкорректировать, если на малых оборотах под нагрузкой будут "стучать пальцы", характерный звонкий металлический звук, лучше зажигание чуть убавить (повернуть влево) трамблёр, ибо это уже детонация явление весьма нежелательное.
И вообще на тягучесть авто влияет такое огромное кол-во факторов, что зачастую явно не выяснить причину и она бывает в кучу из разных факторов.
Бензин 100% хороший? Шины не спущены? =)
Street2
11.12.2013, 21:57
Цитата(ExL @ 10.12.2013, 20:42)

Если скинуть шланг то глохнуть не должна, чуть обороты упадут.
Зажигание выставляется в иделае конечно по стробу, но покрутить трамблём можно и самому, сильно крутить нельзя учти, там +\-с полсантиметра в стороны уже может быть много. Всё просто, смотри на крышаке порядок цилиндров 1-3-4-2, бегунок движется по часовой стрелке, стало быть если трамблёр ты крутишь вправо, т.е. против часовой то ты крутишь на опережение зажигания в обратную (по часовой) стало быть на опоздание, регулируешь как уже сказал осторожно и понемногу, идёшь на опережение, учти обороты будут повышаться, это нормально, важно поймать момент когда двиг работает идеально с минимум дёрганий (пропусков зажигания), некоторые добавляют чуть больше, когда уже чуть пропуски начинаются, я не рекомендую, черезчур раннее зажигание тоже плохо. Желательно прокатиться и подкорректировать, если на малых оборотах под нагрузкой будут "стучать пальцы", характерный звонкий металлический звук, лучше зажигание чуть убавить (повернуть влево) трамблёр, ибо это уже детонация явление весьма нежелательное.
И вообще на тягучесть авто влияет такое огромное кол-во факторов, что зачастую явно не выяснить причину и она бывает в кучу из разных факторов.
Бензин 100% хороший? Шины не спущены? =)
Шланг снимаю не глохнет. Бензин хороший-для пробы пробовал заливать на разных заправках(в которых уверен) шины не спущены)). Но вот появилась одна подробность,после чистки и настройки карба проездил три дня как уже. После настройки ездил и машина прогрелась полностью до 90(настраивали где то на 80) и обороты поднялись до 1200 я убавил до 950 обороты стали немного плавать(гдето в 50 единиц не ощутимо). Ездил дальше,и на следующий день, после того как на второй топнул в тапок до 4000 -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) вообщем выкрутил свечи,они в нагаре(сухой черный). Стало быть если свечи в нагаре значит смесь обогощенная,вот я и думаю не мог ли винт качества от вибрации сбиться(где то читал что такое бывает) в чем причина может быть почему упали(это конечно немного не по теме но вот может быть в этом и кроется причина,свечи умирают дают плохую искру вот и нету тяги,а умирают из-за чего?) Если раннее зажигание свечи может загажевать?(хотя если оно и раннее то совсем чуть чуть,потому что заводится на теплую с пол оборота). На подсосе все нормально работает,провалов по прежнему нету,свечи почистил обороты все равно низкие и плавают
Цитата(Street2 @ 11.12.2013, 23:57)

Шланг снимаю не глохнет. Бензин хороший-для пробы пробовал заливать на разных заправках(в которых уверен) шины не спущены)). Но вот появилась одна подробность,после чистки и настройки карба проездил три дня как уже. После настройки ездил и машина прогрелась полностью до 90(настраивали где то на 80) и обороты поднялись до 1200 я убавил до 950 обороты стали немного плавать(гдето в 50 единиц не ощутимо). Ездил дальше,и на следующий день, после того как на второй топнул в тапок до 4000 -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) вообщем выкрутил свечи,они в нагаре(сухой черный). Стало быть если свечи в нагаре значит смесь обогощенная,вот я и думаю не мог ли винт качества от вибрации сбиться(где то читал что такое бывает) в чем причина может быть почему упали(это конечно немного не по теме но вот может быть в этом и кроется причина,свечи умирают дают плохую искру вот и нету тяги,а умирают из-за чего?) Если раннее зажигание свечи может загажевать?(хотя если оно и раннее то совсем чуть чуть,потому что заводится на теплую с пол оборота). На подсосе все нормально работает,провалов по прежнему нету,свечи почистил обороты все равно низкие и плавают
Винты качества\количества известен факт любят плавать по резбе, их подпирают обычно чем-нить (бычком от сигарет, фольгой, бумажкой).
-упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150)
Похоже на забитый жиклёр ХХ, нередкое явление, вот у меня совсем недавно было, прям точ как у тебя, прочистил жиклёр - 950 об\мин как штык
Раннеё зажигание свечи не засирает, оно может вызвать перебои в зажигании и детонацию в ЦПГ, при слишком раннем зажигании свечи обычно со слабым белым налётом.
Street2
12.12.2013, 16:19
Цитата(ExL @ 12.12.2013, 12:12)

Винты качества\количества известен факт любят плавать по резбе, их подпирают обычно чем-нить (бычком от сигарет, фольгой, бумажкой).
-упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150)
Похоже на забитый жиклёр ХХ, нередкое явление, вот у меня совсем недавно было, прям точ как у тебя, прочистил жиклёр - 950 об\мин как штык
Раннеё зажигание свечи не засирает, оно может вызвать перебои в зажигании и детонацию в ЦПГ, при слишком раннем зажигании свечи обычно со слабым белым налётом.
Спасибо,впереди выходные буду разбираться со всем поочередно,позже отпишусь что да к чему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.