Цитата(р444ву44 @ 7.7.2010, 19:20)

Или по уплотнителю стекла. Нередкое, кстати, явление. но тосол от воды несложно отличить. Если тосол, то снимаешь бардачек и смотришь кран. нет подтеков, снимаешь хреновину пластиковую, куда магнитола вставляется снимаешь вентилятор печки. Он вроде на 4 скобках. Смотришь подтеки на радиаторе. ИМХО, не увидеть следы бегущего тосола надо постараться. У меня на весь этот разбор минут 20 уходило.
Тут такая ситуация... Когда есть лужа, начинаю все сразу проверять, так вот, лужа только под ногами у пассажира и все, ощущение будто она со дна набегает, снизу, но дно целое, дырок нет. Чудеса блин, если бы она откуда то натекла, то видно было бы следы на ковре и влажность была бы? Или нет? Тоже думал что кран или радиатор. Сел, открыл кран, включил двигатель, залез и начал смотреть, все прогрелось, в машине сахара, ничего не течет... Впервые лужу заметил после зимы, тогда я думал что льда набилось под коврик, выкинул штатный ковер, все просушил, нарезал палас, постелил, какое то время норм, а потом смотрю - лужа.