Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с аккумулятором
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
-Demon-
Здравствуйте. Не нашел никакой подходящей темы и решил создать новую.
Имеется проблема с аккумуляторной батареей. была осенью 2009 года, проработала около месяца, после чего была снята, подзаряжена и убрана в квартиру на хранение.
В начале лета отремонтировал машину и достал аккумулятор. Он оказался разряжен. Я подзарядил, поставил. Но аккум показывает слабые признаки жизни. Что делать?
Кстати, за первый месяц использования неоднократно был подлив дестилярованной воды, в связи с перезарядом, но через 2 недели отремонтировал генератор, и перезаряд исчез.
В общем сейчас аккумулятор не работает. Выкидывать?
Титат 62 амперчаса.
Valerius
Ну во-первых, надо проверить плотность электролита по банкам. И по результатам замера делать уже выводы. Если равномерно во всех банках одинаковая плотность - его следует пробовать заряжать небольшими токами 2-3 ампера в течении примерно суток. Если же плотность в одной банке существенно меньше, чем в остальных - следует заменить в ней электролит. И после замены опять-же поставить на зарядку.
Ролакс
в принципе все правильно,сказали выше,но по опыту скажу-долго он уже не протянет angel.gif Дай Бог,лето отъездить на нем,к зиме 100% придется брать новый.
Valerius
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 21:48) *
в принципе все правильно,сказали выше,но по опыту скажу-долго он уже не протянет angel.gif Дай Бог,лето отъездить на нем,к зиме 100% придется брать новый.

Cогласен, хотя может и не всё так плохо. Надо верить в лучшее...
Ролакс
Есс-но,надежда умирает последней.
-Demon-
вот блин, каждый год чтоль аккумулятор покупать? этот выглядит как новый, денег жалко.
завтра повезу его в сервисный центр, посмотрим что скажут люди, которые мне его продали. да и замерить плотность электролита мне нечем. и долить тоже нечего... в общем посмотрим что скажут.
Жаль что подобной темы нету... ну вернее не было.
У меня кстати генератор стоит старенький, но работает исправно. и клемы как-то сдергивал, проверял... все работает.

только что ставил на зарядку на 2 ампера. через минуту начинает пузырьки появляются... закипает как будто... думаю что это плохо. снял с зарядки пока.
Valerius
Так и должно быть. Заряжай, не бойся. В процессе зарядки на пластинах аккумулятора выделяются газы - водород и кислород, которые и вызывают появление пузырьков, поднимаясь к поверхности электролита. А в сервисе, я думаю, скажут, что не соблюдались условия эксплуатации и пошлют подальше, хотя плотность замерить могут и электролит поменять, но не по гарантии, а за деньги.
-Demon-
Цитата(Valerius @ 3.7.2010, 7:24) *
Так и должно быть. Заряжай, не бойся. В процессе зарядки на пластинах аккумулятора выделяются газы - водород и кислород, которые и вызывают появление пузырьков, поднимаясь к поверхности электролита. А в сервисе, я думаю, скажут, что не соблюдались условия эксплуатации и пошлют подальше, хотя плотность замерить могут и электролит поменять, но не по гарантии, а за деньги.

ладно, ставлю на зарядку. напишу что получится.
Ролакс
Цитата(-Demon- @ 3.7.2010, 3:09) *
вот блин, каждый год чтоль аккумулятор покупать? этот выглядит как новый, денег жалко.
завтра повезу его в сервисный центр, посмотрим что скажут люди, которые мне его продали. да и замерить плотность электролита мне нечем. и долить тоже нечего... в общем посмотрим что скажут.
Жаль что подобной темы нету... ну вернее не было.
У меня кстати генератор стоит старенький, но работает исправно. и клемы как-то сдергивал, проверял... все работает.

только что ставил на зарядку на 2 ампера. через минуту начинает пузырьки появляются... закипает как будто... думаю что это плохо. снял с зарядки пока.

сходи на авторынок,купи ареометр,пригодится всегда,стоит ерунду.Покрайней мере ты хоть будеш знать состояние аккума,есть ли смысл с ним возиться дальше,или на приемку.Вобще конечно ты сам виноват.Надолго без работы,без обслуживания нельзя было его оставлять.
гесер
Цитата(-Demon- @ 3.7.2010, 8:14) *
Цитата(Valerius @ 3.7.2010, 7:24) *
Так и должно быть. Заряжай, не бойся. В процессе зарядки на пластинах аккумулятора выделяются газы - водород и кислород, которые и вызывают появление пузырьков, поднимаясь к поверхности электролита. А в сервисе, я думаю, скажут, что не соблюдались условия эксплуатации и пошлют подальше, хотя плотность замерить могут и электролит поменять, но не по гарантии, а за деньги.

ладно, ставлю на зарядку. напишу что получится.

Присоединяюсь к сказанному выше, что прежде чем выбросить (сдать в цветмет, переплавить на грузила и т.д smile.gif ) необходимо проверить плотность. При разных показаниях по банкам, её можно выравнять переливая электролит из банки с большей в банку с меньшей плотностью, с последующей подзарядкой. А кипение и выделение газов при зарядке- две большие разницы. Если действительно кипит банка, то значит, что в ней коротыш, но если в ней и газы не выделяются, то значит, что она осыпалась. Пузырьки при заряде должны быть во всех банках одинаковой интенсивности. Если есть подозрения, что акум действительно помирает angel.gif, то лучше подзаряжать его током не более1-2 Ампер, но не менее суток. И пока ещё холода не наступили, покататься и посмотреть как он себя проявит, сколько продержит заряд.
-Demon-
Вы меня в общем обрадовали, т.к. я никогда его так долго не заряжал. всегда на часа 4-5. и ток всегда ставил не больше 2,5 ампер. выделение газов не сильное и равномерное во всех емкостях. может и получится сохранить имеющийся акум.


скажу даже больше, сейчас подошел посмотреть на него и увидел что индикатор зарядки(окошко круглое) стал заметен зеленый цвет. но выделения жуткие. чучуть вдохнул рядом и минуты 2 кашлял от этого...
Роман Кировоград
Индикатор это не показатель состояния всего акб, он запитан на одну банку которая напротив него .
-Demon-
ну в общем в аккумуляторах я полный ноль... посмотрим что получится, но надеюсь в любом случае на лучшее...
гесер
Цитата(-Demon- @ 3.7.2010, 9:56) *
ну в общем в аккумуляторах я полный ноль... посмотрим что получится, но надеюсь в любом случае на лучшее...

Многое в жизни бывает первый раз! Так что удачи в начинаниях!

P.S А вдыхать пары не надо, чревато хим. ожогами "вдыхалки" stop.gif И курить рядом, зажигалкой в банки подсвечивать в том числе не стоит.
Роман Кировоград
Взрыв обеспечен.,,
Valerius
Ну да видно по текстам постов, что автор с аккумуляторами делов не имел. Тогда ещё вот такие советы: в процессе зарядки пробки вынимать не надо, так как из банок будет брызгать и поверхность АКБ будет покрыта токопроводящим слоем кислоты и акум по нему будет разряжаться. Пробки надо просто открутить на пол-оборота, чтобы газы свободно выходили. Если-же поверхность уже забрызгало кислотой, то по окончании зарядки пробки надо плотно завернуть, а поверхность акума протереть водой с разведённой в ней пищевой содой (на 1 литр воды 2 стол. ложки соды). При этом не допускать попадания этого раствора в сами банки. Сода нейтрализует кислоту и саморазряда по поверхности не будет.
Mitka
Цитата(-Demon- @ 3.7.2010, 4:09) *
...
Жаль что подобной темы нету... ну вернее не было.
...

Всегда была: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
И эта тема к тюнингу, явно, не относится...
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.7.2010, 11:58) *
Взрыв обеспечен.,,

на тогда еще не моей машине Валерка,бывший хозяин,вздумал подсветить спичкой,глянуть уровень..от аккума отлетело две трети,одежду пришлось выкинуть,на капоте (основной удар)до сих пор видно следы аварии,хорошо что защиту из дермача ставили(счас не знаю).Как в глаза не попало-непонятно.. pilot.gif
-Demon-
Если можно - Уважаемые админы - перенесите мою тему в ответы темы, написанной выше ссылки, в ответе Mitka
аккумулятор греется до градусов ~50. но газовыделение такое же... отключил зарядку пока.
Valerius
Цитата(-Demon- @ 3.7.2010, 19:50) *
Если можно - Уважаемые админы - перенесите мою тему в ответы темы, написанной выше ссылки, в ответе Mitka
аккумулятор греется до градусов ~50. отключил зарядку пока. но газовыделение такое же...

Ну так понятно - лето, жара. Дай ему остыть и продолжай зарядку Всего надо током 2-3 ампера заряжать его суммарно около 20 часов. Потом ставь на машину и поехали!
Ролакс
да уже наверно все 30 часов прошли..пора уже и кататься to_become_senile.gif
-Demon-
Цитата(Ролакс @ 3.7.2010, 23:02) *
да уже наверно все 30 часов прошли..пора уже и кататься to_become_senile.gif

не, стоит часов 18 примерно. утром я его поставил

в 8:15 приблизительно...
Valerius
Ставь уже на машину и пиши чё там и как - работает-не работает?
-Demon-
не работает umnik2.gif
Ролакс
Цитата(-Demon- @ 4.7.2010, 17:10) *
не работает umnik2.gif

не крутит,или что?свет горит?
-Demon-
Цитата(Ролакс @ 4.7.2010, 18:12) *
не крутит,или что?свет горит?

не крутит. свет горит. по вольтметру показывает малый заряд. стартер совсем чучуть крутит и встает.
Роман Кировоград
Значит его не оживить- капец.
Ролакс
Цитата(-Demon- @ 4.7.2010, 18:00) *
Цитата(Ролакс @ 4.7.2010, 18:12) *
не крутит,или что?свет горит?

не крутит. свет горит. по вольтметру показывает малый заряд. стартер совсем чучуть крутит и встает.

что с плотностью?если слабая, 1.0-1.15,можно попытаться долить электролита вместо воды,но это так,мертвому припарки,глядиш чудом на лето и хватит.А так,к сожалению я оказался прав,на приемку,у нас берут по 90гр=360р.
sergo79
не держит емкость аккум...........
-Demon-
плотность электролита нечем проверить. наверно надо будет купить это приспособление, видел в магазине 80р стоит. Думаю даже если придется покупать новый акум - этот прибор все равно пригодится, для того чтобы нормально ухаживать за аккумулятором.
Роман Кировоград
Конечно купи, называется ареометр.
Ролакс
Цитата(-Demon- @ 4.7.2010, 20:43) *
плотность электролита нечем проверить. наверно надо будет купить это приспособление, видел в магазине 80р стоит. Думаю даже если придется покупать новый акум - этот прибор все равно пригодится, для того чтобы нормально ухаживать за аккумулятором.

да,без ареометра никуда.Аккум если будеш брать,смотри на дату-желательно,чтоб ему было не более 3-х месяцев.Я поставил вот этот,еще и полгода гарантии дали.В Украине сейчас один из самых продаваемых аккумов,делают в Днепре на современном оборудовании.2 года полет нормальный.Не знаю правда,в России есть ли такие.
Роман Кировоград
У меня турецкий -инку аку проходил 10 лет, отвечаю... good.gif
Ролакс
все есть в форуме,даже у кого какая мобила,а насчет аккумов забыли..Надо открыть))))))))))) pardon.gif
Роман Кировоград
Открывай -поддержу.
Ролакс
кстати,на моей машине у Валерки стоял какой то японец-12!!!!!!лет отходил!никто не верит new_russian.gif

нифига-есть уже такая тема,нашел russian.gif
-Demon-
блин, как я раньше без этого форум жил??? столько всего нового узнаю! хотя и знал вроде не мало... Всем спасибо за помощь! завтра куплю ареометр. Есть какие-то предпочтения при выборе? или любой сойдет?
-Demon-
купил ареометр, замерил все. в 3 и 4 банке от минуса в норме, в остальных меньше, в первой вообще 1 (1000кг/м2)
Роман Кировоград
Ну вот -разная плотность и это не есть хорошо, да еще и такая маленькая.
-Demon-
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.7.2010, 18:55) *
Ну вот -разная плотность и это не есть хорошо, да еще и такая маленькая.

долил, выровнял. теперь все хорошо. сразу ставить или бесполезно, и надо сперва зарядить?
Роман Кировоград
Заряжай , плотность должна быть хотя бы 1,23-1,25.
-Demon-
такая и есть.
Роман Кировоград
Ну тогда ставь.
Ролакс
Глядиш,лето еще отпашет,хотя если банка сыпется,плотность быстро упадет.Тем не менее заряжай-и вперед зарабатывать на аккум.За 2-3 дня можно не напрягаясь..
zlodei 34
А кто знает какой ток к.з у 55амперного аккума. ?
Роман Петрович
Сегодня мой АКБ наверное приказал долго жить.
Забыл выключить ближний свет на минут 30 и после этого даже сигнал не заработал.
Минут 20-30 простоял на зарядке , тазк бодро завёлся. Померял плотность , прибор показал 1150 -1170 .
Дата выпуска АКБ 02-03-2007 года . Как думаете , пора АКБ на покой или стоит погонять зарядным?
payalnikk
Цитата(Роман Петрович @ 26.11.2012, 17:08) *
Минут 20-30 простоял на зарядке

Да этого явно мало.
Ролакс
еще походит года 2-3,если фирма хорошая..
у меня японец 12 лет ходил.
Роман Петрович
Цитата(payalnikk @ 26.11.2012, 18:10) *
Цитата(Роман Петрович @ 26.11.2012, 17:08) *
Минут 20-30 простоял на зарядке

Да этого явно мало.

А это не много ? Дата выпуска АКБ 02-03-2007 года

Цитата(Ролакс @ 26.11.2012, 18:14) *
еще походит года 2-3,если фирма хорошая..
у меня японец 12 лет ходил.
вот такой
Ролакс
кинь его на сутки на 1А пусть помолотит
твой еще должен походить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU