коробку снял изза замены сцепления и подушки крепления кпп к кузову,обнаружил люфт во фланце 2 вала и подтекание масла из под прокладки рычага переключения кпп и задней манжеты...выяснилось что вторичный вал был откручен(полностью откручен,гайка упиралась в резинку на валу.откручена была вместе с завольцовоной на гайку шайбой)закрутил это дело от руки и люфт пропал,что меня очень порадовало smile.gif манжету буду менять с ее заменой проблемы нет а вот с заменой прокладки ручки переключения у меня вопрос-можно ли ее заменить без разбора коробки?(в мануале снятие рычага описано только после снятия возвратной пружины той что внутри стоит.тоесть нужно пол коробки для этого разобрать)в принципе подтекание масла не парит но раз прокладки купил и коробка уже снята то хотел бы заменить..сцепление шумело уже(выжимной как мне сказали)и иногда первая включалась с трудом.сцепление менять буду в сборе..имеет ли смысл менять синхронизаторы и еще какие не будь детали в коробке?(в профилактических целях или лучше не лезть в коробку и остановится на замене манжеты??)