Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше.
Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени.
Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки.
Вопросы:
1) На трассе нагревается из-за детонации?
2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ?
Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета.