Итак. Бачок от 2110 т.н. старого образца купил (под датчик), крышку и датчик тоже. Корзинку согнул из тонкой полосы, сварил темпоматом, покрасил. Поставил бачок на место. Вот теперь четыре варианта подключения:
1) С самопрокачкой, как у зубилки. При этом нуно как-то низкий (толстый) штуцер подключить либо к нижнему бачку радиатора, либо на вход помпы. Верхний паровой - с толстого перейти на тонкий 8 мм - 14 мм. В пробке радиатора убираем клапан.
2) Без самопрокачки, но с паровым шлангом по схеме предложенной выше, т.е. с доработкой пробки (подключение еще одного штуцера).
3) Без самопрокачки и без парового шланга. Толстый на радиатор, в пробке радиатора клапан убрать, паровой на бачке не трогать.
http://www.oka-club.ru/forumnew/printthrea...amp;type=thread4) Используем как и старый бачок. В паровой пробке колупаем дырку, толстый подключаем на радиатор, тонкие глушим.
Выскажу как говориться свое имхо :)
По варианту 1, все хорошо, но в бачке "кипит" тосол, т.е. через него он все время протекает, из за этого при длительной эксплуатации клапаны в пробке чем то забиваются, пружины ржавеют, плюс сами пробки усе фуфло. На одном оковском форуме обсуждалась переделка в вариант 3, это позволяло убрать пробки в системе. Но и уровень тосола при сильных течах падает в бачке сразу, и мы об этом сразу же узнаем.
По варианту 2 нет самопрокачки, и вообще у меня сомнения по поводу того что при недостатке тосола в системе, его засосет из бачка. Ведь по сути он туда должен перетечь из за разницы уровней, а для этого придется бачок поднять выше капота. Отсутствие прокачки, с другой стороны гарантирует что в систему воздух из бачка не засосет.
По варианту 3 тосол будет забираться из бачка как и на классике. То есть нагрелись, воздух по одному шлангу выдавили в бачок, остыли, забрали обратно тосол.
Вариант 4, все остается по старому, за исключением того что можем следить за уровнем, при сильных течах тосола, мы узнаем об этом слишком поздно. НО сильные течи (разрыв бачка или срывает шланг) не бывает на "классической" системе. Это ведь у зубилки клинит паровой клапан, давление превышает все мыслимые пределы и усе. ух накатал :)
p.s. на современном нисане кажется видел воочию нашу классическую схему, с клапанов в радиаторе :)