Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с передними колесами
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
And100
Здравствуйте нужен совет я в полном недоумении. все кто ездил сзади меня в одно слово твердят, что при повороте у меня семетрично, колеса наклоняються по вертикали в сторону поворта, причем так что еще пару см и обод диска скрежетал бы по асфальту.

я подумал и проверил

1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс.
2 рулевые - тоже нормальные
3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально
4 салент блоки, нормальные
5 пружины и арморы новые.
6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые

Что это может быть, я в недоумении???? dntknw.gif
Bukavra
Сход-развал?
And100
развал надо делать, но от него быть не может, ведь он стационарно фиксирует угол наклона, а колеса складываються при повороте. да к стати подшипники ступиц, были заменены 3 недели назад, с ними тоже все в порядке.
dimasimfi
Есть предположение что резина совсем г у тебя и ее "проминает".А стуков передней подвески у тебя случаем нет при повороте?И еще посоветую тебе что:найди площадку какую нибудь и попроси друга или еще кого порулить по ней и сам все увидишь.Так хоть понимать будешь правда ли есть проблема и где искать.
Колян
Бред какой-то. О чем речь то?
Диски и резина штат по размерам?
Стучит, брянькает, воет?Что происходит при езде?Как сказывается на поведении авто при проходе поворотов?Резина по краям сожрана?Если все нормально, то какие проблемы то?
Ты ж написал,
1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс.
2 рулевые - тоже нормальные
3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально
4 салент блоки, нормальные
5 пружины и арморы новые.
6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые
Значит нормально все.
zhuravel.s
Цитата(And100 @ 16.6.2010, 0:48) *
Здравствуйте нужен совет я в полном недоумении. все кто ездил сзади меня в одно слово твердят, что при повороте у меня семетрично, колеса наклоняються по вертикали в сторону поворта, причем так что еще пару см и обод диска скрежетал бы по асфальту.

я подумал и проверил

1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс.
2 рулевые - тоже нормальные
3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально
4 салент блоки, нормальные
5 пружины и арморы новые.
6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые

Что это может быть, я в недоумении???? dntknw.gif

проверь продольный угол наклона оси поворота(кастер).А ты че нибудь с подвеской делал?
And100
большое спасибо нашол проблему, во первых действительно были проблемы с кастером, а во вторых попалась бракованная резина, корд не держалбоковых нагрузок и сменался.
dr0n
пишу сюда (может и не верно). жду советов и наставлений.
Предыстория: стало жрать резину по внутреннему диаметру. при этом на левом колесе больше съело. поехал на развал - обнаружились неисправности в подвеске - устранил! опять еду, ставим на стенд... я в этом не силен, но мужик сказал что какая-то херь. надо скинуть еще полградуса, а регулировать нечем! балка и лонжерон без шайб! стали искать причину почему так (с другой стороны то все ОК). диск битый в нескольких местах. сославшись на неравномерный износ резины на колесе он сказал что это из-за херового диска. я поверил. потом нашли еще один косяк: при осмотре снизу обнаружили трещину в левом опорном стакане снизу.трещина по диаметру.железячник сказал, что возможно это и есть первопричина. надо варить. и еще посоветывал приобрести усилители стаканов.
суть вопроса: может знает что это за зверь? он объяснил что это типа железяка, которая своей чашкой ложится в стакан снизу (поджимаеца пружиной),а низ этой желесски крепица в соединении лонжерон/балка. буду признателен на ссылочки и вообще любой инфе и отзывам!
Madnuk
Тему новую создать не могу, поэтому пишу свой вопрос здесь.
Поставил новые колса на 9-шных дисках и вдруг спереди они стали скребсти о суппорты, причем если нажимаю на тормоз не скребут. В поворотах начинают скрести сильнее. Зиму отъездил на таких же дисках нормально, так что дело не в дисках(ставил зимние - та же проблема).
Поогите - в чем может быть дело?
ProtoSpartak83
Цитата(Madnuk @ 12.8.2010, 11:38) *
Тему новую создать не могу, поэтому пишу свой вопрос здесь.
Поставил новые колса на 9-шных дисках и вдруг спереди они стали скребсти о суппорты, причем если нажимаю на тормоз не скребут. В поворотах начинают скрести сильнее. Зиму отъездил на таких же дисках нормально, так что дело не в дисках(ставил зимние - та же проблема).
Поогите - в чем может быть дело?


Зима - лето - разные температуры - металл сжимается и разжимается(грубо говоря). А при торможении диск тоже может чуток деформироваться и отходить о суппорта. Но это ИМХО. А вообще: сними колеса и напильником немного обработай суппорта - выступы где шпильки вставлены; там ведь задевает?
У меня похожая фигня была - грузики задевали за суппорт. Исправил выше описанным способом.
Роман Кировоград
Первым делом сними и посмотри по следам где затерает.
колян коляныч
Цитата(dr0n @ 29.7.2010, 8:12) *
пишу сюда (может и не верно). жду советов и наставлений.
Предыстория: стало жрать резину по внутреннему диаметру. при этом на левом колесе больше съело. поехал на развал - обнаружились неисправности в подвеске - устранил! опять еду, ставим на стенд... я в этом не силен, но мужик сказал что какая-то херь. надо скинуть еще полградуса, а регулировать нечем! балка и лонжерон без шайб! стали искать причину почему так (с другой стороны то все ОК). диск битый в нескольких местах. сославшись на неравномерный износ резины на колесе он сказал что это из-за херового диска. я поверил. потом нашли еще один косяк: при осмотре снизу обнаружили трещину в левом опорном стакане снизу.трещина по диаметру.железячник сказал, что возможно это и есть первопричина. надо варить. и еще посоветывал приобрести усилители стаканов.
суть вопроса: может знает что это за зверь? он объяснил что это типа железяка, которая своей чашкой ложится в стакан снизу (поджимаеца пружиной),а низ этой желесски крепица в соединении лонжерон/балка. буду признателен на ссылочки и вообще любой инфе и отзывам!

варить надо стаканы по любому.а усилитель труба распорка продается ней можно и выдавить твои градусы и потом трещины которые там уже есть заварить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU